Кирилл Шенец

Доброго времени суток. Хочу написать слова Благодарности Наставнику, Учителю и Хорошему человеку, Николаю Алексеевичу. Учебу начали с 1 июня, а 10 июля закончили победой на категорию (А). Категорией (В) владею уже 11 лет - но в силу большого срока езды за рулем знания ПДД пропали на 80%, и от правил остались только инстинкты вождения. Соответственно в билетах допустил в первый день 15 ошибок из 20. Было безумно неловко и смешно, а с другой стороны сложилось впечатление, что я сам должен отдать права инспектору ГИБДД и ходить пешком. За теорию взялись основательно. Теорию, Николай Алексеевич в буквальном смысле Закладывает в голову очень доходчиво и понятно. В силу занятости, я приходил в офис в разные часы и пересекался на занятиях с разными учениками и ученицами. Отвечая на свои билеты слушал, как Николай Алексеевич преподносит им материалы по разным пунктам и подпунктам. Он буквально сливался с учеником в одно целое. Девушкам объяснял с точки зрения женщины, а мужикам доносил как есть, чтоб не забывались))). В оконцовке, я горжусь тем, что теперь я теорию не забуду долго - благодаря простоте информации. Хочу отметить, что я ходил не так, как хочет Автошкола, а ходил как удобно мне. Гибкость - редкое качество. Благодарю!!! Что касается Практики, то это отдельная история. На Мотоцикле до учебы ездил очень мало. Навыков и понимания практически не было. На первом уроку познакомились с техникой. Honda CB150R. 22 лошадиные силы при объеме 150 см куб. Оптимальный мотоцикл для Учебы, на котором в отличии от Китайцев включались передачи идеально, и их не приходилось искать, в отличии от соседней автошколы, которая обучала на Китайском моте. Мы занимались с ними на одной площадке. Последующие уроки Николай Алексеевич, а именно он учит категории (А), назначал практику ни днем, ни вечером, а ранним утром, чтоб можно было отрабатывать не только упражнения на маневренность, но и скоростное вождение, подготавливая пусть и первично на езду в городских условиях. Почему рано утром??? Площадка для мотоцикла пересекается с Категорией (В и С) и если приходить уже ближе к 9.00, то есть увлекательная возможность имея Минимум навыков вождения и Максимум желания учиться, повстречаться с Таким же позитивным учеником категории (ВС) на пересечении Их и наших упражнений.)))) Результат вы понимаете. Категория (ВС) победит. К чему это сказано? Опять просматривается гибкость и желание не просто в данном случае научить ездить, а потом отправить на экзамен и на позитивной ноте расстаться с очередным учеником, а донести всю философию ДВУХ Колес до ученика. Каждое занятие проходило под уроками жизни, которые просматривались между строк, взятые из личного опыта Инструктора. От куда вы спросите опыт? Конечно же я в силу своей любознательности узнал, что в далеких 19... х годах, и судя по его опыту, то до нашей эры, Николай Алексеевич, занимался Мотокроссом. Скажите, ведь это просто отлично!!!!, когда вас учит человек, который действительно в буквальном смысле болел этим, а не инструктор, который и сам то не умеет ездить. Подходим к экзамену: Наставник, Учитель, улыбчивый человек за два дня до экзаменов превращается в строгого не побоюсь этого слова ГЕНЕРАЛА, который оставил шутки в сейфе. Документы, справки, вся необходимая информация как по полочкам. Все ясно и доступно. Задачи поставлены и ты не знаю, что тебя благославили перед экзаменом - идешь на теорию, а потом и практику. Пора закругляться, но сперва хочу сказать спасибо всем ребятам, с кем мы сдавали экзамен. Было ощущение, что каждый переживает за другого и желает ему только отличного результата. Так и вышло. 6 человек и все на отлично. PS. За 3 дня до экзаменов, у Николая Алексеевича очень разболелась спина, и это заметили многие. Но когда наступило время экзамена, он не ходил, он носился вместе с инспектором ГИБДД и создавалось впечатление, что он сейчас обгонит МОТ. В итоге, он после сдачи показал, на что он способен. Запрыгнул на Мот и сделал все упражнения. Благодарю за все. Увидимся на дорогах!!!