Полировальная машинка для авто. инструмент для самостоятельной полировки.

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии.

Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия.

Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости).

Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности.

Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода.

Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов.

К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

  • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи;
  • сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
  • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
  • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
  • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке.

Полировка кузова

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Для полировки понадобятся:

  1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный;
  2. полировальная машинка;
  3. полировальные круги;
  4. микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст.

Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

    Для этого понадобится:

  • Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
  • Очиститель Final inspection (M34). Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
  • Очиститель Last touch spray detailer (D155). Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

    Для этого нам понадобится:

  • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
  • Ракель Hi-tech backing pad (E7200). Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределенние нагрузки на шлифуемую поверхность.

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях).

Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась
  • Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки.
  • Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Паста Ultra Finishing Polish (M205). Удаляем круговые следы после полировки (известные, как «голограммы»). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
  • Паста Ultra cut compound (M105). Убираем глубокие дефекты, царапины.
  • Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
  • Паста Ultra Finishing Polish (M205). Удаляем круговые следы обработки («голограммы»). Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Ultra cut compound (M105).
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish (M83).
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
Читайте также:  Как проверить вариатор при покупке б/у автомобиля: признаки неисправности, проверка состояния и уровня масла в cvt (видео)

4. Проверка качества выполненных работ

    Для этого нам понадобится:

  • Очиститель Final inspection(M34). Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
  • Салфетка / полотенце из микрофибры (например) микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars, или полотенце Suprime Shine Microfiber от Meguiars — X2010).

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

    Например:

  • Hi-tech yellow wax (М26). Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
  • Polimer sealant (M20). Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
  • Synthetic sealant 2.0 (M21). Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля (купить с доставкой в любую точку России)

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.  Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

  • Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.
  • Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.
  • Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.
  • Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.
  • На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

Купить полировальную пасту вы можете здесь. Если Вас интересует именно абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь. Купить политуру, неабразивную пасту вы можете здесь.

Оценить толщину ЛКП и купить толщиномер ЛКП можно здесь.

Полировальная машинка для полировки автомобиля. Купить полировальную машинку можно здесь.

Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги можно здесь.

Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь

Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто.  Жидкое стекло для авто купить

Источник: https://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/instruktsiya-po-polirovke-kuzova/

Наборы для полировки автомобилей купить в Москве

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Быстрый просмотр Набор для полировки кузова TORSO, 150 мм, 11 предметов

Доставка: Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Быстрый просмотр Набор для полировки кузова TORSO, 150 мм, 8 предметов

Доставка: Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Быстрый просмотр Auto Finesse Revitalize набор для полировки

Компания из Москвы, доставка (сегодня )

Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Быстрый просмотр Набор для полировки кузова TORSO, 150 мм, 5 предметов

Доставка: Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…

2 страница из 18

Источник: https://moskva.regmarkets.ru/nabory-dlya-polirovki-avtomobilya-74330/

Лучшие полировальные машинки: лучшие модели для обработки кузова автомобиля

Есть немало автомобилистов, которые за машиной ухаживают лучше, чем за женой. Увидит такой маленькое пятнышко на капоте иномарки и сразу мчится в автомагазин за полиролью, обезжиривателем, кучей спецсалфеток, фетром для насадок. В гараже включает шлиф-машинку и трет-натирает-полирует.

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Поводы для полировки автомашины

Для чего необходим сложный, дорогостоящий ремонт по восстановлению лакокрасочного покрытия легковушки? При таких, в том числе и мелких, обстоятельствах:

Авто ваше стоит не в гараже а на улице круглый год. Его поливают дожди, эмаль разогревает солнце, покрытие тускнеет или на нем частично появляется обесцвечение.

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

На раскрошившемся асфальте обгоняющие автомашины колесами швыряют на ваши «колеса» песок, мелкий гравий. Отсюда множество царапин на краске или лакировке, вплоть до повреждения грунтовки.

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Если попали в дорожно-транспортное происшествие. Это тот случай, о котором инспекторы ГИБДД говорят, что «пострадал только металл»: вмятины, трещины, разрывы. Тут не до полировки, а необходима профессиональная рихтовка, сварка, грунтовка, покраска.

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

И лишь после – полировка. И гаражом при этом не обойдетесь, тем более, если у вас нет собственной шлифовально-полировочной машинки. Придется отправляться не на день в СТО.

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки.

Но если шлиф-машинка хранится в вашем гараже, и вы не раз поупражнялись на кузове, выполняя и шлифовку, и полировку. К тому же запаслись вспомогательным оборудованием и аксессуарами, а также необходимой «химией» – обезжиривателем, пастами, полиролью, автошампунями. И вам все подобные регулярные операции дешевле обойдутся, чем купленная шлиф-машинка и услуга на СТО.

Полировочная машина «простаивать» не будет. Она обрабатывает не только кузов, но и убирает сколы и царапины на блок-фарах, задних осветительных приборах. В квартире механизируете натирание паркетного пола, стенок с вещами. Производители полировальных машин учли и эти моменты.

Как присмотреться к агрегату при покупке?

По принципу вращения:

  • по кольцу;
  • эксцентриково.

Первый вид – почти копия знакомой автомобилистам «болгарки». У него только сниженные обороты, но повышенный крутящий момент (Нм). По этим характеристикам модель не подойдет для воссоздания первозданной красоты кузова авто.

У вторых несколько движений – вращательное и поступательно-возвратное. Их насадка с полировальными вставками смещается в сторону не намного, но это дополнительный эффект от работы с так называемым орбитальным вращением.

Такой агрегат работает более качественно и устраняет перегрев полируемой или шлифуемой поверхности кузова от трения и даже подгорания покрасочного слоя. Какая шлифовальная машина лучше – выбирать вам.

  • Источники энергии для Нм на полировке:
  • пневматический (воздух нагнетается компрессором);
  • сетевые полировальные машины (220 В и 50 герц);
  • от аккумулятора на 12 В по сетевой разводке автомобиля.
  1. Две сложности выбора:

Как выбрать полировальную машину, чтобы работать беспрерывно не один час. Ведь с агрегатом массой пять килограммов и выше нелегко обходиться. Поэтому покупайте механический инструмент мощностью около киловатта в час. Его масса не превысит 2,5-3 кг. В среднем агрегаты продаются мощностью 400-1500 Вт.

Полировка советской легковой классики потребует механических и человеческих усилий и более мощного механизма. Но они и тяжелее будут. Выбор за вами.

Недорогая и качественная аппаратура

Факторы выбора инструмента:

  • электрическая оборотистость;
  • управление вращением;
  • мехресурс;
  • эргономика – двуручные полировальные машины удобнее.

Профессиональные модели имеют навороты, которые не понадобятся любителям. И дешевки не стоит спешить покупать. Потому что кроме плохо приклеенной этикетки на агрегате да его размалеванной упаковки внутри него ничего долговечного нет.

Обратите внимание на полупрофессиональные модели, которые полностью обеспечат любительский спектр отделки вашего автомобиля. Но чтобы у них была ступенчатая регуляция оборотов от 1000 до 3000 в минуту. Нижний уровень для устранения мелких царапин, второй – для полировки.

Если есть электронная система со стабилизацией вращения – еще лучше. Суть последнего в том, чтобы при касании полирующей насадки к месту обработки  скорость вращения не падала.

Эргономика шлифовальной машинки

Новички в восстановлении покраски автомобиля долго работать с неудобным агрегатом не смогут. Присмотритесь к трем основным моделям:

  • рабочий узел расположен под углом к корпусу;
  • обычная конструкция, как у дрели, с симметрично расположенными ручками;
  • прямые, с одной ручкой и с возможностью подсоединять вспомогательную.

Первые – часто покупаемые. Их полировочный диск крепится под 90 градусов к корпусу. И им удобнее работать даже с большими пятнами для полировки. И еще одно предпочтение: надежные производители, такие как российские Зубр или Интерскол, Bosch, Hitachi или Makita – просмотрите фото полировальных машин этих фирм.

Фото лучших полировальных машинок

  • Также рекомендуем просмотреть:

Помогите сайту, поделитесь в соцсетях 😉

Источник: https://instrumentgid.ru/luchshie-polirovalnye-mashinki/

Полировальные машины

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Машина полировальная Hammer USM1200S

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 660-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 3.7, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Макс. обороты: 3000

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Машина полировальная Felisatti APF180/1010E

Мощность: 1010, Обороты (об/мин): 800-1800, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 1.9, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Макс. обороты: 1800, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. УШМ (болгарка) Диолд МШУ-1.2П-125

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 2500-6800, Мин. обороты: 2500, Макс. обороты: 6800, Диаметр круга: 125, Резьба шпинделя: М14, Электронная регулировка числа оборотов: есть, Поставляется в: коробке

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Машина полировальная Bort BCP-1400N

Мощность: 1300, Обороты: 1000-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 3.47, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Макс. обороты: 3000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Читайте также:  Как отличить подделку моторного масла от оригинала

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Машина полировальная Кратон PG-1200

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 600-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 3.5, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Макс. обороты: 3000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Машина полировальная Makita PW5000CН

Мощность: 900, Обороты (об/мин): 2000-4000, Диаметр круга: 125, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 2.2, Поставляется в: коробке, Плавный пуск: есть, Макс. обороты: 4000, Поддержание постоянного количества оборотов: есть, Электронная регулировка числа оборотов: есть, Подача воды: есть

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Машина полировальная Зубр ЗПМ-1300Э

Мощность: 1300, Обороты (об/мин): 600-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 3.

5, Профессиональный: нет, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Макс.

обороты: 3000, Поддержание постоянного количества оборотов: нет, Электронная регулировка числа оборотов: есть, Подача воды: нет, Гарантия: 60

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Машина полировальная Aeg PE 150

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 900-2500, Диаметр круга: 150, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Защита от перегрева двигателя: нет, Макс. обороты: 2500, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Машина полировальная Makita SA7000C

Мощность: 1600, Обороты (об/мин): 1500-4000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Защита от перегрева двигателя: есть, Макс. обороты: 4000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Полировальная машинка для авто. Инструмент для самостоятельной полировки. Машина полировальная Bosch GPO 14 CE Professional

Мощность: 1400, Обороты (об/мин): 750-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 2.5, Профессиональный: есть, Поставляется в: коробке, Плавный пуск: есть, Макс. обороты: 3000, Электронная регулировка числа оборотов: есть, Гарантия: 36

Машина полировальная Makita PV7000C

Мощность: 900, Обороты (об/мин): 600-2000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 2, Поставляется в: коробке, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Плавный пуск: есть, Макс. обороты: 2000, Поддержание постоянного количества оборотов: есть, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Stayer SCP-240

Мощность: 120, Обороты: 3200, Диаметр круга: 240, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: эксцентриковая, Вес нетто: 2.2, Поставляется в: коробке, Макс. обороты: 3200

Машина полировальная Диолд МШУ-1.3П-180

Мощность: 1300, Обороты (об/мин): 1400-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Makita 9237CB

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 0-3200, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Поставляется в: коробке, Макс. обороты: 3200

Машина полировальная Metabo PE 12-175 (602175000)

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 700-2200, Диаметр круга: 175, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 2.

4, Страна происхождения: Германия, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Защита от перегрева двигателя: есть, Плавный пуск: есть, Макс.

обороты: 2200, Поддержание постоянного количества оборотов: есть, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Metabo PE 12-175 SET (602175910)

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 700-2200, Диаметр круга: 175, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 2.

4, Страна происхождения: Германия, Поставляется в: коробке, Блокировка шпинделя: есть, Защита от перегрева двигателя: есть, Плавный пуск: есть, Макс. обороты: 2200, Поддержание постоянного количества оборотов: есть, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Ставр МПУ-180/1300

Мощность: 1300, Обороты: 600-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 4, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Макс. обороты: 3000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Калибр УПМ-180Е

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 600-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Макс. обороты: 3000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Калибр Мастер УПМ-1200/180Ем

Мощность: 1200, Обороты: 600-3000, Диаметр круга: 180, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 3.2, Макс. обороты: 3000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Rupes LHR 21ES

Мощность: 500, Обороты (об/мин): 2000-4200, Диаметр круга: 150, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М8, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Макс. обороты: 4200, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Status PA180M

Мощность: 1300, Обороты (об/мин): 1000-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М14, Макс. обороты: 3000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Makita SA5040C

Мощность: 1400, Обороты (об/мин): 2000-7800, Диаметр круга: 125, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Профессиональный: есть, Макс. обороты: 7800, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Зубр ЗПМ-240

Мощность: 140, Обороты (об/мин): 3200, Диаметр круга: 240, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: эксцентриковая, Профессиональный: нет, Поставляется в: коробке, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): нет, Макс. обороты: 3200, Поддержание постоянного количества оборотов: нет, Подача воды: нет, Гарантия: 60

Машина полировальная Felisatti DPF180/800

Мощность: 800, Обороты: 4000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 1.9, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Макс. обороты: 4000

Машина полировальная Metabo PWE 11-100 (602050000)

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 1700-6100, Диаметр круга: 125, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 2.

2, Страна происхождения: Германия, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Блокировка шпинделя: есть, Защита от перегрева двигателя: есть, Плавный пуск: есть, Макс.

обороты: 6100, Поддержание постоянного количества оборотов: есть, Электронная регулировка числа оборотов: есть, Подача воды: есть

Машина полировальная Интерскол УПМ-180/1300Э (27.1.1.12)

Мощность: 1300, Обороты (об/мин): 1000-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Защита от перегрева двигателя: нет, Макс. обороты: 3000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Интерскол УПМ-180/1300ЭМ (180.1.1.00)

Мощность: 1300, Обороты (об/мин): 400-2200, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Защита от перегрева двигателя: нет, Макс. обороты: 2200, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Dewalt DWP849X

Мощность: 1250, Обороты (об/мин): 600-3500, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Защита от перегрева двигателя: нет, Макс. обороты: 3500, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Rupes LHR 12E DUETTO

Мощность: 400, Обороты (об/мин): 4000-5500, Диаметр круга: 150, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М8, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Макс. обороты: 5500, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Rupes LHR 75E MINI

Мощность: 400, Обороты (об/мин): 4000-5500, Диаметр круга: 100, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М6, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Макс. обороты: 5500, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Rupes LHR 15ES

Мощность: 500, Обороты (об/мин): 2000-5000, Диаметр круга: 125, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М8, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Макс. обороты: 5000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Stanley STGP1318-RU

Мощность: 1300, Обороты (об/мин): 1000-3500, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 3.5, Профессиональный: нет, Страна происхождения: Китай, Гарантия: 24

Машина полировальная Sparky PMB 1200CE

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 600-2800, Диаметр круга: 150, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 2.

5, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Защита от перегрева двигателя: есть, Плавный пуск: есть, Макс.

обороты: 2800, Поддержание постоянного количества оборотов: есть, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Диолд МП-0,13

Мощность: 130, Обороты (об/мин): 3800, Диаметр круга: 240, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: эксцентриковая, Поставляется в: коробке, Макс. обороты: 3800

Машина полировальная 9227cb

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 0-3000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Плавный пуск: есть, Макс. обороты: 3000, Поддержание постоянного количества оборотов: есть, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная УПМ-200/1010Э-Ш (113.1.0.00)

Мощность: 1010, Обороты (об/мин): 800-1800, Диаметр круга: 200, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Защита от перегрева двигателя: нет, Макс. обороты: 1800, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Sa7000c

Мощность: 1600, Обороты (об/мин): 1500-4000, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Защита от перегрева двигателя: есть, Макс. обороты: 4000, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Машина полировальная Usm1200p

Мощность: 1200, Обороты (об/мин): 600-3500, Диаметр круга: 180, Напряжение: 220, Тип полировальной машины: угловая, Вес нетто: 2.

2, Страна происхождения: Китай, Поставляется в: коробке, Резьба шпинделя: М14, Крепление оснастки на липучке (VELCRO): есть, Блокировка шпинделя: есть, Макс.

обороты: 3500, Поддержание постоянного количества оборотов: есть, Электронная регулировка числа оборотов: есть

Читайте также:  Движение задним ходом по дороге: пдд

Источник: https://shuriki.ru/catalog/polirovalnye-mashiny/

Какое необходимо оборудование для полировки автомобиля?

С тех самых пор, как автомобиль перешёл из разряда роскоши в доступное средство передвижения, ежедневная забота о нём вошла в перечень обязанностей каждого уважающего себя автомобилиста. Уход за железным конём не ограничивается уборкой в салоне и периодическим посещением автомойки.

Сюда входит так же и удаление всевозможных дефектов (появившихся в процессе эксплуатации транспортным средством) на поверхности кузова, приборах управления и других конструктивных элементах авто. Небольшие дефекты можно убрать с помощью полировки.

Но какое оборудование для полировки автомобиля необходимо?

В данной статье мы познакомим вас с особенностями полировки автомобиля, а так же с основными критериями и «подводными камнями» выбора инструмента для неё.

Виды полировки

Независимо от того, владельцем какой марки автомобиля вы являетесь, вам вполне под силу поддерживать его внешний вид в отличном состоянии. Для того, чтобы кузов выглядел так, буд-то он только вчера покинул завод, его поверхность нуждается в регулярной полировке.

Причиной тому служат агрессивные факторы окружающей среды, с которыми кузов постоянно находится в тесном контакте: резкие перепады температуры, брызги, грязь и камни, летящие из-под колёс наносят существенный урон защитному покрытию кузова.

Полировка выполняет роль уникального «лечащего» средства для автомобиля, способного эффективно залатать все микротравмы и трещины, а так же своевременно провести профилактику их появления.

Чтобы лакокрасочное покрытие элементов автомобиля не теряло свой блеск и привлекательный вид, нужно грамотно и ответственно подойти к выбору оборудования для собственноручной полировки. К счастью автовладельцев, дефицита в этой отрасли сегодня нет.

Но не нужно сразу бежать в магазин. Сначала определите для себя, какой вид полировки (да, их несколько) нужен в вашем случае (и возможно ли его осилить самостоятельно). От этого и будет зависеть дальнейший выбор специализированного оборудования.

Специалисты приводят следующую классификацию видов полировки авто:

Защитная обработка кузова

Защитная полировка кузова

Производится с целью профилактики появления мельчайших повреждений кузова, находящегося в идеальном состоянии. В этом случае поверхность автомобиля становится значительно прочнее и приобретает способность уверенно противостоять агрессивным факторам окружающей среды.

Приступая к такой полировке, не следует покрывать полиролью весь кузов сразу (состав стремительно застынет, и придётся приложить массу усилий, чтобы располировать его вручную).

Срок эффективности поверхностного защитного слоя определяется в зависимости от основы полироли, которая может быть тефлоновая или силиконовая.

Мягкая полировка (восстановительная)

Позволяет ликвидировать первые проявления истирания лакового слоя. С помощью этого вида полировки можно успешно избавиться от потёртостей, матового налёта, царапин и мелких трещинок покрытия.

Так как метод более сложный и трудоёмкий, подразумевает использование более серьёзного оборудования (шлифовальная машинка) и средств для полировки (различных абразивных паст).

Но, несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она таковой не является и под силу каждому.

Профессиональная восстановительная полировка

Из названия становится ясно, что такую полировку лучше доверить квалифицированным работникам автосервиса. К тому же, потребность в столь тщательном восстановлении поверхностного слоя кузова может практически исчезнуть, если вы будете регулярно полировать его самостоятельно.

Необходимое оборудование

Полировочные круги поролоновые

Полировка в домашних условиях подразумевает использование всего одного инструмента — шлифовальной (полировочной машинки). А вот уже к ней в довесок идёт целый комплект важных аксессуаров.

Выбирая шлифмашинку для полировки авто, отдайте предпочтение моделям, способным раскручивать диск до 1-3 тысяч оборотов в минуту, а так же работающим от сети (из-за высокой энергоёмкости процесса, аккумулятора хватит максимум на 10 минут непрерывной работы).

Обратите внимание при выборе шлифмашинки на то, имеет ли она компенсатор мощности. Это значит, что если вы выставили определенные обороты, то машинка будет их держать под нагрузкой, когда вы прижали полировочный круг к машине и начали полировку.

Комплектация шлифмашинки должна включать:

  • Полировочные круги (поролоновые и войлочные, для разных этапов обработки кузова); Для абразивной полировки обычно используют белый поролоновый круг (он самый жесткий). Черные круги используют для финишной обработки.
  • Платформа (подложка) для полировочных кругов, выполненная из мягкого эластичного материала и оснащённая липучками для крепления;
  • Переходники (адаптеры). С их помощью производится крепление платформы как на машинку для полировки, так и на обычную ручную дрель. Благодаря этому, имея дрель с регулируемым количеством оборотов, можно отказаться от приобретения шлифмашинки.

Насадка на дрель для полировки

Аппликаторы для нанесения полиролей и воска так же входят в перечень оборудования для полировки авто. В домашних условиях роль с их задачей вполне справится обычный кусок поролона, а фланель или хлопчатобумажная ткань подойдёт для ручной располировки нанесённого слоя.

Если вы планируете глубокую полировку, то вам потребуется наждачная бумага Р2000-Р2500 и вода, чтобы ее смачивать при шлифовке.

Средства и материалы

Современная автохимия для полировки автомобилей представлена в широком ассортименте. Отбросив длительные сравнения и описания средств различных производителей и ценовых категорий, перейдём к интересующей нас части всего этого многообразия, а именно к веществам, используемым для самостоятельной полировки.

  • Полировочные пасты. Бывают: крупно-, средне-, тонко- и микроабразивные. Выбор размера фракции абразивных частиц в пасте зависит от степени повреждений лакокрасочного покрытия. Так, для придания общего блеска и восстановления почти незаметных дефектов используются микроабразивные пасты, а для исправления серьёзных царапин и сколов — крупноабразивные.
  • Защитные полироли (в их составе нет абразивных частиц) для кузова. Выпускаются в трёх видах: пастообразные, жидкие и аэрозольные. Выбирая защитную полироль, берите во внимание характер обрабатываемой поверхности (вертикальная или горизонтальная), а так же степень и характер потёртостей на лакокрасочном покрытии. Недостаток аэрозольной полироли — малое количество состава в одном баллоне, из-за чего приходится покупать несколько и производить их оперативную замену в процессе работы. Полироли позволяют «освежить» авто, но никак не устранить появившиеся дефекты.

Подойдя ответственно к выбору перечисленных инструментов и средств для самостоятельной полировки автомобиля, можно освоить несложную технику проведения данной процедуры, позволяющей (при регулярном проведении) на длительное время сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и повысить устойчивость лакокрасочного покрытия. Не лишним будет получить консультацию специалиста, дабы избежать всяческих ошибок на каждом этапе работ.

Источник: https://krasimtachky.ru/polirovka/oborudovanie-dlya-polirovki-avtomobilya.html

Полировальные машинки для детейлинга Rupes, SGCB

Сортировка По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Товаров на странице 25 50 75 100

SGCB

14 520 ₽

Профессиональная эксцентриковая двухходовая полировальная машинка SGCB DA15 Polisher с основой на 125 мм и ходом эксцентрика 15 мм позволяет быстро и эффективно полировать ЛКП без образования "го…

Shine Systems

990 ₽

Rupes

25 699 ₽

Для обработки свежеокрашенных поверхностей, удаления частиц пыли и устранения "голографического" эффекта. Особенности: Большой ход эксцентрика способствует снижению общего времени, зат…

Status

5 695 ₽

Полировальная машина STATUS PA 180 M Предназначена для полирования и крацевания металлических и лакированных поверхностей Особенности: Алюминиевый корпус редуктора Кнопка фиксации шпинделя…

Status

9 695 ₽

Полировальная машина STATUS XPA21-150CED — предназначена для снятия тонкого слоя краски, лака, грязи или другого покрытия с деревянной или минеральной поверхности. Особенности: Полировальная маш…

Rupes

20 922 ₽

  Электрическая угловая машинка для полировки свежего финишного покрытия, удаления частиц пыли и мелких механических дефектов, устранения эффекта "голограммы" и восстановления блеска…

Shine Systems

1 890 ₽

Настенный держатель для удобного хранения любых моделей стандартных полировальных машинок, а также аксессуаров для полировки. 

Прочие

3 500 ₽ 4 990 ₽

Гибкий вал для полировки труднодоступных мест. 

Rupes

15 700 ₽

RUPES LHR 75E MINI – угловая полировальная машинка, Ø диска 75 мм, орбитальный ход 12 мм, Поролоновые полировальные диски BigFoot 80/100 мм Особенности RUPES LHR 75E MINI: Соз…

Status

4 695 ₽

Полировальная машинка эксцентриковая. Тип машины: полировальная Потребляемая мощность: 650 Вт Макс. частота вращения диска: 6400 об/мин Размер хода платформы: 9 мм Макс. диаметр диска:…

Ipolish

9 400 ₽

Технические характеристики: -Напряжение 220 В -Потребляемая мощность 710 Вт  -Выбор числа оборотов       есть -Скорость на холостом ходу, мин    &nb…

Itools

5 756 ₽

Тип — эксцентриковая Давление — 6.14 атм Расход воздуха — 226 л/мин Ход платформы — 2.50 мм Диаметр диска — 75 мм Количество оборотов — 10500 об/мин Вес — 0….

SGCB

2 150 ₽

Набор насадок-удлинителей был разработан специально для роторных полировальных машин с резьбой M14. Три отбалансированных насадки из высокопрочной стали позволяют легко решить проблему полировки трудн…

Чтобы завершить последний этап шлифовки кузова авто, необходимо побеспокоиться о наличии специализированного оборудования. Полировальные машинки являются наиболее действенными устройствами для высокого качества детейлинга уже предварительно отполированных поверхностей, подготовленных к финишной полировке.

Полировальные машинки, как правило, универсальные и подойдут для любых типов авто. Конструкция и дизайн же сильно отличаются. Устройства могут быть как выполненными в угловатом, так и в круглом корпусе, и быть оснащёнными одной или несколькими ручками, обеспечивающими удобство в использовании.

Все представленные производители создают уникальные полировальные машинки, способные удовлетворить любые запросы покупателя. Современные полировальные машинки – идеальное сочетание компактности и широкого функционала. Модели, представленные в данном разделе, обладают относительно небольшим весом и высокой эргономичностью.

Каждое устройство оборудовано надёжной системой защиты от перегревов и контролем количества оборотов, что позволяет детейлеру максимально точно подстраивать частоту вращений.

Источник: https://kosmetiksavto.ru/catalog/detailing/polirovalnye-mashinki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector