Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Десять аккумуляторов — и все именитых брендов. Именно поэтому нас так удивили полученные результаты.

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM.

Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми.

Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов (№ 10, 2019).

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 х 175 х 190 мм. Такие батареи — из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок — южнокорейская батарея Сепе.

Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок».

Самая дешевая батарея — тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая -корейская Сепе: 7300 рублей.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

В основе программы испытаний — проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при -18 и -29 °С. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки.

Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр — это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест.

Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены — получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

Лучшая половина рейтинга 2019

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой — выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °С. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В — нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, — это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза — может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно: худшие аккумуляторы!

Сразу две батареи — Зверь и Актех -отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь -18 °С.

Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до -29 °С, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch — через 11 и 18 секунд соответственно, a Mutlu — через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией. Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor — неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Сепе. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Цена и качество аккумуляторов

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты теста АКБ оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

Основные критерии оценки качества батарей в тестах 2019 года

Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший — у батареи Titan Standart: 116 минут.

О Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (1Хп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (Изо) на ее выводах. После 20-секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (tb) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле:

Е = 0,3 Ixn (Ubo-6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший — у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

О Приведенная энергия пуска единым током при -18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (11зо). После 20-секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (te) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле:

Е = 204 (изо-6,0) te.

Лучший результат показал Сепе: 29,6 кДж. Худший — у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

О Приведенная энергия пуска единым током при -29 °С. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (-29 вместо -18 °С). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у Сепе: 3,2 кДж. Худший — у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

О Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток — у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться -это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ ЗА РУЛЕМ

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером.

К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер -116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка — 0.

Итоговый балл — это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день! Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без нее. Незачет!

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при температуре -29 градусов. В итоге — уверенное второе место от конца.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при -29 градусах, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при -29. Седьмое место из десяти — как с учетом, так и без учета цены.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при — 29 померла, ток заряда один из самых низких.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом — неплохо. А по соотношению цена и качество и вовсе уступила только тюменской батарее.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Самое обидное место в спорте — четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет — рекомендуем.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цена/качество. Рекомендуем.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. батарея стала лучшей по результатам замера единым током. Первого месте ее лишил излишне заявленный ток. Рекомендуем.

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке заявленного тока… и победа в многоборье. По соотношению цены и качества кореец остался третьим — тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты АКБ должна уместиться на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом. Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся — не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус». Цена.

Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов. Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке — надежно ее закрепить.

Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

01.11.2019 21:04

Источник: http://akb-darom.ru/testy-akkumulyatorov/test-akkumulyatorov-za-rulem-2019.html

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2019 — Отзывы об авто

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестВ данном рейтинге представлены 5 лучших аккумуляторов 2019 года

10 место — Зверь 6 СТ-55: характеристики и цена

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Страна производитель Россия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242X175X190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 600 А
Напряжение 12 В
Емкость 55 А/ч
Цена 4600 руб
Читайте также:  Ангельские глазки своими руками. из оргстекла, светодиодной ленты

Зверь 6 СТ-55: отзывы

  •  — Большой пусковой ток.
  • — Большая резервная емкость.
  • — В сильные морозы легко заводит автомобиль.
  • — Солидный вес.
  • — Значительно дешевле зарубежных аналогов.
  • — Часто встречается брак.
  • — Недолгий срок службы — не более 3 лет.
  • — Удобная и прочная ручка для переноса.
  • — По габаритам подходит на все отечественные и отдельные импортные марки автомобилей.
  • — Хорошо герметизированный корпус, электролит не проливается.

9 место — Delta GX 12-60: характеристики и цена

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Страна производитель Китай;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 235X206X166;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 600 А
Напряжение 12 В
Емкость 60 А/ч
Цена 16000 руб

Delta GX 12-60: отзывы

  1. — Электролит загущен до состояния геля, что защищает от глубокого разряда.
  2. — Характеристики держаться стабильно во всех температурных диапазонах.

  3. — Необслуживаемый – не требует долива воды и контроля электролита.
  4. — Количество циклов заряд-разряд 300-350.
  5. — Отсутствует самопроизвольное газовыделение.

  6. — Корпус выполнен из негорючего пластика.
  7. — Пластины из чистого свинца.

8 место — Varta Ultra Dynamic: характеристики и цена

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Страна производитель Россия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 353X175X190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 850 А
Напряжение 12 В
Емкость 95 А/ч
Цена 12500 руб

Varta Ultra Dynamic: отзыв

— Корпус сделан аккуратно, без «заусениц».

— Низкий уровень саморазряда.

— Электролит зимой не замерзает..

  • — С трудом проворачивает стартер в морозы и загустевшее масло в двигателе.
  • — Оптимальное соотношение цена и качества.
  • — Встречается контрафакт.
  • — При переворачивании электролит не проливается.
  • — После перезарядки работает как новый.
  • — Мощный пусковой ток.
  • — Неудобная ручка для переноски, режет руки.

7 место — Optima YellowTop: характеристики и цена

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Страна производитель США;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 325X155X245;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 975 А
Напряжение 12 В
Емкость 75 А/ч
Цена 22500 руб

Optima YellowTop: отзывы

— Хорошо подходит для внедорожников. Вытянет и музыку и лебедку и наружное освещение.

  1. — Полностью герметичный корпус.
  2. — Необслуживаемый.
  3. — Универсальная полярность – подключается независимо от расположения клемм в автомобиле.
  4. — При низком уровне заряда продолжает выдавать пусковой ток.
  5. — Необходимо постоянно подзаряжать.
  6. — Высокая цена оправдана качеством и надежностью.
  7. — Количество циклов перезарядки значительно больше, чем у конкурентов.
  8. — Безотказная работа в условиях экстремально низких температур.
  9. — «Не боится» короткого замыкания в отличие от гелиевых АКБ.

6 место — Exide Premium: характеристики и цена

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Страна производитель Индия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 306X173X225;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 800 А
Напряжение 12 В
Емкость 95 А/ч
Цена 6500 руб

Exide Premium: отзывы

  • — Отлично держит заряд.
  • — Положительные отзывы джиперов.
  • — В сильные морозы бодро крутит стартер.
  • — Большая емкость.
  • — Минимальный саморазряд.
  • — При наклонах электролит не проливается.
  • — Не обслуживаемый.
  • — Доступная цена.
  • — Быстро перезаряжается.
  • — Не видно количество электролита.
  • — Банки надежно закрыты пластиковой пластиной.

5 место — OPTIMA Red Top C 4.2: характеристики и цена

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Страна производитель Мексика;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 254X175X200 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 815 А
Напряжение 12 В
Емкость 50 А/ч
Цена 16000 руб

OPTIMA Red Top C 4.2: преимущества и недостатки

  1. — Быстрая зарядка.
  2. — Выдерживает сильные морозы
  3. — Высокая стоимость.
  4. — Выходит из строя если полностью разряжается.
  5. — Корпус непроницаемый.
  6. — Выдерживает вибрацию.

  7. — Плавный пуск стартера.
  8. — Хорошо подходит для моторов с большим объемом.
  9. — Увеличенная степень пускового тока.
  10. — Миниатюрные габариты.
  11. — Небольшой вес.

4 место – ALPHALINE EFB: характеристики и цена

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Страна производитель Южная Корея;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 238x129x227 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 460 А
Напряжение 12 В
Емкость 45 А/ч
Цена 6200 руб

ALPHALINE EFB: отзывы

  • — Необслуживаемый.
  • — Разработан для автомобилей с системой «СТАРТ-СТОП»
  • — Адекватная цена.
  • — Изготовлен качественно.
  • — Высокий пусковой ток.
  • — Оснащен индикатором заряда.
  • — Есть удобный ручки для переноса.
  • — Перед покупкой лучше проверить посадочные габариты.
  • — Высокий, не всем подходит.

3 место — TYUMEN Battery Premium: характеристики и цена

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Страна производитель Россия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242х175х190 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 590 А
Напряжение 12 В
Емкость 64 А/ч
Цена 3600 руб

TYUMEN Battery Premium: отзывы

  1. — Наиболее доступная цена на рынке.
  2. — Возможность заказа напрямую у производителя.
  3. — Лояльные гарантийные условия. 24 месяца со дня производства
  4. — Небольшие габариты, подходит большинству моделей автомобилей.
  5. — Вес не более 17 кг.

— Неудобная ручка для переноски. Резет руки.

  • — Изготовлен добротно, брака нет.
  • — Возможно обслуживать в домашних условиях.
  • — Велика вероятность попасть на подделку.

2 место — TUDOR AGM: характеристики и цена

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Страна производитель Россия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242х175х190 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 680 А
Напряжение 12 В
Емкость 60 А/ч
Цена 3600 руб

TUDOR AGM: отзывы

  1. — Хорошо зарекомендовал в автомобилях с системой «старт-стоп».
  2. — Оптимальные габариты для больших моторов.
  3. — Быстро разряжается.
  4. — Кратковременно генерирует высокий ток.
  5. — Заряжается быстро.

  6. — Собран добротно.
  7. — Корпус герметичный, протекание электролита исключено.
  8. — Для малолитражек лучше не использовать.
  9. — Емкость при нагрузке резко снижается.

  10. — Не «любит» частые разряды

1 место — VARTA D52 Silver Dynamic AGM: характеристики и цена

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Страна производитель Россия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242х175х190 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 680 А
Напряжение 12 В
Емкость 60 А/ч
Цена 9200 руб

VARTA D52 Silver Dynamic AGM: отзывы

  • — Специально разработаны для автомобилей с большим количеством электроники.
  • — Перезарядка происходит быстро.
  • — Солидный стартовый ток 680 А.
  • — Стоимость завышена.
  • — Длительный срок эксплуатации
  • — Выдерживает сильные морозы.
  • — Низкий показатель саморазряда.
  • — Часто попадаются подделки.
  • — Не нуждается в обслуживание длительный период времени.
  • — Выдерживает перегрузки.
  • — Большой запас мощности.

Источник: https://otzovikavto.ru/rejting-akkumulyatorov-dlya-avtomobilya-2019/

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018-2019, тест «За Рулем»

Редакция «За рулем» представила рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018-2019 года по надежности, основанный на ежегодном тестировании АКБ. Батареи подвергались самым суровым испытаниям на различных стендах НИИЦ АТ 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны России.

Эксперты не стали идти проторенной дорожкой, и на сей раз отобрали для тестов по две АКБ определенной модели. Так можно было уверенно оценить стабильность результатов по каждой марке, сведя к минимуму элемент случайности и определив, какие автомобильные аккумуляторы лучше выбрать этой зимой. Также были увеличены токи разряда, чтобы испытуемым пришлось «выложиться на полную».

Всего батареи должны были пройти пять тестов:

  1. на резервную емкость, она должна быть чем больше, тем лучше;
  2. на приведенную энергию пуска заявленным током при минус 18 °C;
  3. на приведенную энергию пуска единым током при минус 18 °C;
  4. на приведенную энергию пуска единым током при минус 29 °C;
  5. на прием заряда при постоянном внешнем напряжении.

Вот каким счастливчикам удалось войти в топ-10 лучших автомобильных батарей 2018-2019 года по данным издания «За рулем». Таблица итоговых испытаний находится внизу.

10. Актех

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 4700 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 77 А∙ч/ 680 А

Первая пара автомобильных аккумуляторов не вызвала восторга у экспертов «За рулем». Она прошла все тесты «на троечку», а сильного мороза не пережила вовсе. И разница в массе была довольно существенной — 0.5 кг.

В своих отзывах автомобилисты, купившие АКБ Актех, сетуют на часто встречающийся заводской брак, и на то, что уже при минус 15 градусах батарея приказывает «долго жить». Однако в летне-осенний период аккумулятор ведет себя хорошо, ничего не «подтекает» и «не потеет» в районе банок, клеммы не окисляются.

9. Titan EuroSilver

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 5400 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 76 А∙ч/ 730 А

Успешно выдержав испытание при минус 18 градусах батареи не пережили более сильного мороза — минус 29 градусов.

Модель Titan EuroSilver хороша тем, что долго держит заряд, быстро заряжается, и в целом является хорошим вариантом для тех, кто срочно ищет мощную АКБ. А вот цена «кусается».

8. Westa Red

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 3780 рублей.
Страна изготовления: не указана.
Энергоемкость и ток: 74 А∙ч/ 740 А

Недорогой автомобильный аккумулятор, но вот наклейкам на нем верить не стоит. Про «антимороз — 40 °C» производитель явно погорячился, ведь уже при тестировании на минус 29 градусах обе батареи продержались чуть меньше 30 секунд.

Зато ток у них достаточно высокий для своего ценового сегмента. И если вы не собираетесь эксплуатировать машину в сильные морозы, то Westa Red за свои деньги — хороший вариант.

7. Зверь

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 5200 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 77 А∙ч/ 720 А.

Два «Зверя» повели себя при тестировании по-разному. Один продержался вдвое дольше «сородича» на 29-градусном морозе, и в резервной емкости у них была разница в 10 минут. Однако оба «Зверя» не дожили до конца самого сурового морозного теста. И цена у этого бренда высокая.

Однако это частично оправдывается его долговечностью (за исключением эксплуатации при больших минусовых температурах) и мощностью. А положительных отзывов о нем гораздо больше, чем отрицательных.

6. GS SMF096

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 5000 рублей.
Страна изготовления: не указана.
Энергоемкость и ток: 75 А∙ч/700 А.

Шестое место досталось паре батарей, получивших «ниже тройки» по результатам всех тестов. На морозе в 29 градусов обе модели отказали.

Высокая цена GS SMF096 объясняется известным брендом. GS Battery является американской дочерней компанией GS Yuasa Corporation of Japan, мирового лидера в области мотоциклов и резервных аккумуляторных батарей.

5. TAB Polar

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 6250 рублей.
Страна изготовления: Евросоюз.
Энергоемкость и ток: 75 А∙ч/ 750 А.

Читайте также:  Форсирование двигателя, методы тюнинга своими руками

У одной из двух тестируемых батарей резервная емкость составила аж 133 минуты. И заявленный ток — один из самых высоких в рейтинге качества лучших АКБ. Это хорошие новости. Есть и плохая — оба испытуемых не справились при минус 29 градусах.

В отзывах автомобилисты хвалят TAB Polar за надежность, долговечность и мощность. Этот аккумулятор сможет завестись даже после двух недель простоя в машине без отключения. Ему бы еще морозостойкость повыше, а цену — пониже.

4. Mutlu

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 5600 рублей.
Страна изготовления: Турция.
Энергоемкость и ток: 75 А∙ч/ 720 А.

Крепкий середнячок по всем показателям, кроме резервной емкости и энергетических характеристик — тут все очень хорошо. А вот на морозном тесте обе тестируемых батареи долго не продержались.

Аккумуляторы Mutlu с жидким электролитом нового поколения (технология SFB) отличаются улучшенными по сравнению со многими конкурентами технико-эксплуатационными характеристиками. Производитель уверяет, что производительность его продукции на 25% выше в сравнении с обычными автомобильными аккумуляторами. И виброустойчивость у нее выше.

Также обещаны повышенные прочность и эффективность в условиях сурового климата и неблагоприятных производственных условиях, чем у обычных АКБ. Однако, как показал тест «За Рулем» с суровым климатом турецкие Mutlu справляются не очень хорошо.

3. Medalist SMF 57412 Premium Battery

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 5700 рублей.
Страна изготовления: Корея
Энергоемкость и ток: 74 А∙ч/ 680 А (BCI)

На почетном третьем месте в списке лучших автомобильных аккумуляторов 2018-2019 года находится продукт, сделанный в Южной Корее.

То, что корейцы «веников не вяжут» доказывают отличные результаты по всем тестам, за исключением морозного (не дотянули 1-2 секунды до конца испытания) и проверки током холодной прокрутки. Но и стать бронзовым призером — очень почетно, учитывая строгость отбора.

По отзывам автовладельцев эта батарея верой и правдой прослужит не менее трех лет, а то и все пять.

2. American SMF 48-770 Premium Battery

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 5900 рублей.
Страна изготовления: Корея.
Энергоемкость и ток: не указана/ 770 А (ССА).

Пара корейцев уверенно обошла соперников в тесте на резервную емкость — 156 и 158 минут соответственно. Модели успешно работали даже при минус 29 градусах, а их реальная энергоемкость составила аж 80 А∙ч.

Заявленный ток — самый высокий в тесте автомобильных аккумуляторов журнала «За рулем».

Так что если вам нужна надежная, долговечная АКБ, которая будет работать даже в сибирские морозы, обратите внимание на данную модель.

1. Tyumen Battery Premium

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестЦена: 3620 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 77 А∙ч/ 640 А.

Приятно, что лучший автомобильный аккумулятор 2018 года – российского производства. Он сумел достойно выдержать все испытания, обойдя даже корейцев (за исключением такого показателя как резервная емкость). Причем отлично показала себя не одна, а сразу обе батареи.

По соотношению стоимости и качества у Tyumen Battery Premium также нет конкурентов в подборке аккумуляторных батарей «За рулем». Чистое золото, без вариантов.

Вот только как и настоящее золото, эти батареи часто подделывают. Поэтому покупайте их только в проверенных магазинах.

Источник: https://basetop.ru/reyting-luchshih-avtomobilnyih-akkumulyatorov-2018-test/

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля емкостью 60А: 2019 год, топ лучших

Порядком износившийся аккумулятор нуждается в регулярной зарядке или постоянном «прикуривании». Когда ритуал становится слишком частым, пора задуматься о покупке нового устройства. Какому стоит отдать предпочтение, узнаем из рейтинга лучших аккумуляторов для автомобилей емкостью 60А 2019 года.

Mutlu Calcium Silver 60

Компания Multi уже несколько лет входит в топ производителей батарей для авто. Данная АКБ с ёмкостью 60А имеет хорошую репутацию и положительные отзывы.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестMutlu Calcium Silver 60

Производится устройство в Турции. Имеет преимущество, перед другими моделями в виде съемной верхней крышки. Она позволяет при необходимости долить воду или измерить плотность электролита.

Технические характеристики:

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 520 А;
  • прямая полярность;
  • масса 15 кг;
  • типоразмер клемм Т1.

Плюсы:

  • отличная отдача тока;
  • Съемная верхняя крышка.

Минусы:

  • Невысокая резервная ёмкость.

Стоимость данной модели АКБ составляет около 5 тысяч рублей.

VARTA D59 Blue Dynamic

Хороший аккумулятор. По отзывам владельцев, творит какие-то чудеса. Varta выпускает очень живучие аккумуляторы, например, у D59 Blue Dynamic хорошие показатели отдачи тока, приличная резервная ёмкость и большой ресурс.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестVARTA D59 Blue Dynamic

По сравнению с соседями рейтинга стоит дороже.

Технические характеристики:

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 540 А;
  • обратная полярность;
  • масса 14 кг;
  • типоразмер клемм Т1.

Плюсы:

  • большая резервная ёмкость;
  • высокий пусковой ток;
  • безупречный ресурс.

Минусы:

Стоимость VARTA D59 Blue Dynamic стартует от отметки 5 тысяч рублей.

Tyumen Premium 6СТ-60

Модель Premium 6CT-60 пользуется высокой популярностью у отечественных потребителей. Именно эта модель может смело конкурировать с зарубежными аккумуляторами.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестTyumen Premium 6СТ-60

Батареи хорошо подходят для холодных регионов. Приобретая изделие, можно не волноваться за зимний холодный пуск – он точно пройдет успешно.

Технические характеристики:

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 510 А;
  • прямая полярность;
  • масса 15,6 кг;
  • типоразмер клемм Т1.

Преимущества:

  • хороший пусковой ток;
  • недорогой;
  • есть доступ к пробкам.

Недостатки:

  • недостаточно хороший ресурс, связанный с качеством изготовления.

Цена на данный аккумулятор колеблется в районе 3600 рублей.

Topla Energy 60

Данная батарея производится в Республике Македония. Предназначена для уверенного пуска двигателей и обеспечения энергией электрического оборудования легковых автомобилей.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестTopla Energy 60
В сети даже есть отзыв, как этот АКБ заводил автомобиль в 34-градусный мороз. Владелец пишет, что машина завёлась не бодро, зато с первого раза.

Пусковой ток составляет целых 600 Ампер, что считается шикарным показателем. Имеет расширенный диапазон рабочих температур от -40°С до +60°С.

Характеристики:

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 600 А;
  • обратная полярность;
  • масса 14,4 кг;
  • типоразмер клемм Т1.

Плюсы:

  • показывает прекрасные результаты при морозе;
  • большая резервная ёмкость.

Минусы:

  • К сожалению, попытки запуска ограничены, АКБ может быстро разрядиться.

Цена приблизительно 4700 рублей.

Exide Excell EB602

Кальциевая батарея, у которой снимается декоративная крышка, что дает доступ к пробкам. Изготавливается в Америке. Сама компания производит аккумуляторы с 1888 года.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестExide Excell EB602

Помимо всего, имеет дополнительный запас мощности 15%. Единственное – неуверенно чувствует себя при морозах. Его стартерный ток – средний, 540 ампер.

Технические характеристики:

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 540 А;
  • обратная полярность;
  • масса 14 кг;
  • типоразмер клемм Т1.

Преимущества:

  • хороший ресурс;
  • низкий самозаряд.

Недостатки:

  • слабая устойчивость к морозам.

Средняя цена на этот американский АКБ – 4500 руб.

BOSCH S4 005 Silver

Эта батарея по классу сопоставима с той же “Вартой”, но сильно уступает ей в ресурсе, хотя по характеристикам она однозначно неплоха.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестBOSCH S4 005 Silver

В холодную погоду АКБ хватает примерно на 1 пуск стартера. Если автомобиль не запустился, можно считать, что “аккум” разрядился. Более подходит для регионов, где нет больших перепадов температур.

  Как работает полный привод: виды и электронные системы

Технические характеристики:

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 540 А;
  • обратная полярность;
  • масса 14,8 кг;
  • типоразмер клемм Т1.

Основные преимущества:

  • хороший стартерный пуск при первом запуске.

Недостатки:

  • плохо ведет себя на морозе.

Цена за данный аккумулятор составляет около 5200 руб.

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Этот АКБ является лидиром самых ресурсных АКБ на рынке. Модель полностью оправдывает свою стоимость.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестVARTA D52 Silver Dynamic AGM

Технические характеристики:

  • напряжение 12 В;
  • ток холодного пуска 680 А;
  • обратная полярность;
  • масса 17 кг;
  • типоразмер клемм Т1.

Плюсы:

  • безупречные показания тока холодного пуска;
  • быстрый набор заряда;
  • ресурс.

Отрицательная сторона:

  • Единственный минус – высокая стоимость.

А стоит VARTA D52 Silver Dynamic AGM в районе 13 000 рублей.

Bosch AGM S5 A05

Достойный конкурент предыдущей “Варте”. Тоже считается одной из самых лучших батарей на мировом рынке. Bosch AGM демонстрирует хорошие характеристики и обладает высоким ресурсом. И стоимость этой модели АКБ меньше, чем у конкурента.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тестBosch AGM S5 A05

Технические характеристики:

  • напряжение 12 В;
  • ток холодного пуска 680 А;
  • обратная полярность;
  • масса 17,5 кг;
  • типоразмер клемм Т1.

Преимущества:

  • большая резервная ёмкость;
  • относительно низкая цена среди аналогов.

Минусы:

  • цена для некоторых окажется слишком большой.

Стоимость Bosch AGM S5 A05 10 000 рублей.

Заключение

Рейтинг аккумуляторов для автомобилей емкостью 60А был составлен на основании отзывов владельцев в 2019 году и мнении экспертов.

Из данной статьи стало понятно, что не всегда хороший аккумулятор стоит дорого. Можно купить действительно качественные и ресурсные аккумуляторы всего за 3 – 4 тысячи.

Но, чтобы быть уверенным на 100% в агрегате, конечно, стоит взглянуть на более дорогие модели.

Сколько стоит аккумулятор, которым пользуетесь вы?

Источник: https://mycary.ru/how/explotation/akkumulyatory-60a-avto-rejting.html

Большой «зимний» тест аккумуляторов, предназначенных для авто европейских марок

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Автомобильные аккумуляторные батареи (АКБ) на нашем рынке традиционно позиционируются как сезонный товар, спрос на который заметно возрастает с наступлением холодов. Нынешний год не исключение, и сейчас на прилавках автомагазинов в изобилии представлены десятки самых разнообразных аккумуляторов. А чтобы водителю было легче сориентироваться в выборе, предлагаем результаты тестов батарей, относящихся к так называемой европейской группе.

Мы уже знакомили читателей портала «АвтоВзгляд» с итогами аналогичного теста, в ходе которого испытывались источники питания азиатской группы, конструктивные и электрические параметры которых определены японским стандартом JIS. Такие аккумуляторы предназначены для японских, корейских и китайских машин, в том числе собираемых и в нашей стране.

В этот раз наши тест-редакторы совместно с экспертами портала «АвтоПарад» организовали сравнительный тест семи автомобильных батарей, предназначенных для машин европейских марок. И поскольку указанная группа аккумуляторов захватывает основную долю российского рынка и востребована многими автомобилистами, проведение такого теста было тем более интересным.

В нашем тесте европейская группа представлена стартерными АКБ таких известных зарубежных марок как Varta (Германия), TAB (Словения), Mutlu (Турция), AFA (Ю.Корея), а также аналогичными изделиями нашего производства, выпускаемых под брендами АКОМ, «Зверь» и Titan.

Номиналы емкости у большинства образцов равны 60 Ач, за исключением батарей Varta и АКОМ — у них данный показатель составляет соответственно 61 и 62 Ач. Заявленные значения тока холодной прокрутки (ТХП) тоже разные — тут есть и номиналы 520, и 540, и 600 А.

Все изделия имеют клеммы обратной полярности.

Испытания аккумуляторов проводились в сервисном центре одной из столичных компаний, специализирующихся на поставках автоэлектроники.

В ходе теста оценивались и сравнивались такие параметры АКБ, как уровень заряда на момент поставки, а также пусковые свойства при низких (от -18С до -24 С) температурах.

Читайте также:  Электронная педаль газа, привод акселератора

Уже на основе сопоставления показателей эксперты ставили целью определить, насколько емкость и заявленные значения ТХП батарей влияют на реальные пусковые возможности.

Первым этапом исследований стало измерение запаса остаточной емкости АКБ. Нам хотелось выяснить, нет ли среди купленных образцов основательно разряженных батарей.

Отметим, что оценка уровня заряда у всех аккумуляторов проводилась сразу же после их доставки в лабораторию. Итог испытаний в целом хороший — уровень заряда всех представленных на тест АКБ оказался вполне рабочим.

Он, в зависимости от модели, варьировался в диапазоне от 80 до 95%.

Уровень заряда исследуемых батарей производился с помощью специального прибора. Сопоставление результатов тестирования батарей при температуре -18 градусов с учетом комплексного показателя «эффективность-цена».

После измерений все аккумуляторы были поставлены на зарядку. Процесс продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ.

А чтобы все образцы находились в равных условиях, для восполнения их емкости применялись исключительно однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N.

Отметим, что с помощью этих приборов все АКБ вновь приходилось по несколько часов кряду заряжать после каждой серии пусковых испытаний.

Теперь об основном этапе тестирования, в ходе которого исследовались «стартерные» свойства аккумуляторов при низких температурах.

Для этого наши эксперты предложили методику, смысл которой состоит в оценке количества условных пусков, которые может сделать тот или иной АКБ на морозе.

Каждый условный пуск представлял 12-секундный разряд мощным током в несколько сотен ампер. Чем больше таких пусков способен сделать аккумулятор, тем выше его эффективность.

Сопоставление результатов тестирования батарей при температуре -24 градуса с учетом комплексного показателя «эффективность-цена». Лидер теста среди батарей «европейской» группы — аккумулятор TAB Polar.

В ходе этого этапа эксперты выполнили два вида «пуско-разрядных» исследований. Одно тестирование сделали после 24-часового пребывания АКБ в морозильной камере при температуре -18 градусов.

Затем каждый образец доставали из камеры и циклично (с интервалом в минуту) подвергали 12-секундному разряду током 360 А (схема: 12 секунд — разряд, 48 секунд — пауза, и т. д.).

Число подобных условных пусков ограничивалось тем циклом, при котором напряжение на клеммах АКБ опускалось до значения 8,5 В.

Второй вид тестирования по смыслу был аналогичен первому, но более жестким по условиям проведения. Во-первых, время замораживания АКБ было увеличено до двух суток.

Оно выполнялась по следующей схеме: первые сутки камера работала в режиме супер-заморозки с постепенным понижением температуры до -30 градусов, далее ее плавно довели до температуры -24 градусов, которая поддерживалась до конца вторых суток. Далее каждую АКБ подвергали такому же цикличному 12-секундному разряду, но уже током 400 А.

Число подобных пусков ограничивалось тем циклом, при котором напряжение на клеммах ненагруженного АКБ оказывалось ниже значения 12,3 В. Что же показали эти исследования?

Итак, после суточного простаивания на 18-градусном морозе больше всего условных пусков с током 360 А удалось сделать батареям брендов Varta (10 пусков), а также Titan и TAB (оба по 9 пусков).

Аналогичная картина вырисовывается и по итогам тестирования, проведенного после двухсуточного замораживания АКБ при -24 С. Varta, Titan и TAB вновь составили «тройку» брендов, обеспечивших наибольшее (5−6) условных пусков с током разряда 400 А.

Проведенные исследования пусковых свойств были дополнены аналитикой средних розничных цен батарей, нашедшей свое отражение в комплексном показателе «эффективность-цена».

Относительное (в %) значение такого показателя для каждого конкретного образца определялось как отношение количества выполненных условных пусков к его цене, выраженной в тыс. руб.

Как оказалось, сопоставление результатов испытаний с учетом комплексного показателя заметно изменило позиционирование брендов, которое было зафиксировано выше.

На втором месте — стартерная батарея Titan Euro Silver. На третьем месте — стартерная батарея Varta Silver Dynamic.

В частности, из линейных графиков, которые представлены ниже, видно, что лучший показатель «эффективность-цена» с максимально возможным значением 100% демонстрирует словенский аккумулятор TAB, далее следует российский Titan (83−91%) и лишь затем — немецкая Varta (69−75%). Впрочем, вряд ли стоит этому удивляться, поскольку образец от Varta — самый дорогой из всех участников наших испытаний, тогда как «собрат» от TAB оказался едва ли не самым дешевым среди себе подобных.

Подводя итоги, отметим один интересный и важный с точки зрения выбора аккумулятора момент: все АКБ, показавшие лучшие результаты по числу условных пусков и занявшие лидирующие позиции по итогам испытаний, имеют наибольшие (среди остальных образцов) значения заявленного тока холодной прокрутки, а именно 600 А. Что же касается величин емкости, то незначительные ее превышения, отмеченные у батарей Varta и АКОМ, судя по полученным данным, никак не отразились на итоговых результатах тестирования данных образцов.

Окончательные результаты проведенных сравнительных испытаний стартерных батарей европейской группы отражены в сводной таблице, которую мы предлагаем вашему вниманию.

В ней же указаны и рейтинговые места, которое каждый бренд занял по итогам сопоставления результатов, сделанного на основе комплексного показателя «эффективность-цена».

Полагаем, что эта информация, а также другие результаты тестирования помогут автовладельцам более взвешенно подойти к выбору бортового источника питания.

Итоговая расстановка мест у остальных участников сравнительного теста. Сводная таблица с итогами сравнительных испытаний стартерных АКБ.

И напоследок предлагаем вашему вниманию пару любопытных видеороликов (еще одно «кино», в котором мы рубим АКБ, а затем заводим с ее помощью машину, вы можете посмотреть здесь).

Дело в том, что, завершая испытания, наши эксперты решили провести для победителя теста — аккумулятора TAB — еще одно, но уже более экстремальное. испытание с погружением в воду и с заморозкой в ледяном блоке. Этот тест был разделен на два этапа.

Первый — «подводный» запуск двигателя. Как происходил процесс водного тестирования, вы можете увидеть ниже.`

Данный видеоролик наглядно демонстрирует отменные пусковые возможности стартерных АКБ марки ТАВ Polar. В ходе эксперимента наглядно показано, как целиком погруженный в воду аккумулятор, у которого клеммы полностью скрыты под водой, с полоборота заводит 2,5-литровый двигатель паркетника Nissan X-Trail.

Впрочем, как говорится, это было только начало. Экстрим обозначился во время второго этапа тестирования, который оказался значительно жестче первого.

Судите сами: батарею сначала поместили в пластиковый контейнер, который находился внутри морозильной камеры, затем практически полностью залили водой и оставили на сутки замерзать при температуре -24 градуса.

И уже после этого подключили к бортсети автомобиля. Как все это происходило, вы можете посмотреть на ролике.

Казалось бы, ничего особенного в таких испытаниях нет, тем более, что в реальности и воды под капотом вроде как быть не может, да и льда там практически не бывает.

Хотя, почему же не бывает? Достаточно вспомнить про различные погодные катаклизмы последних лет, происходящие регулярно в разных уголках России, когда затопленными оказываются не то что машины — иногда целые районы и даже регионы скрываются под водой.

Так что подобные экстремальные тесты в некотором роде можно рассматривать и с практической точки зрения.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля выбрать, рейтинг, тест

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/zapchasti/2016-11-21-bolshoj-zimnij-test-akkumuljatorov-prednaznachennyh-dlja-avto-evropejskih-marok-/

10 лучших автомобильных аккумуляторов — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Выбор аккумулятора и обзор популярных моделей российского рынка

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много.

Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает.

При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор.

Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда.

Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе.

Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа.

Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2019 г

Автомобильный аккумулятор – это вещь, которая приобретается не на один год.

При его выборе стоит опираться как на свои потребности и финансовые возможности, так и на отзывы владельцев: не факт, что аккумулятор, выделяющийся цифрами на этикетке, прослужит столько же, сколько более скромная модель.

Поэтому при составлении рейтинга аккумуляторов мы стремились учесть все параметры: цену, стабильность, ток, емкость и ресурс, хотя зачастую это сделать трудно.

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtomobilnye-akkumulyatory.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector