Платная дорога москва — санкт-петербург: стоимость проезда

Автодороги федерального значения в отличие от региональных представляют собой артерии, связывающие крупные областные центры страны со столицей России. Интенсивный рост строительства всё новых и новых магистралей подобного рода продиктован в первую очередь потребностью в увеличении пропускной способности автодорог и разгрузке нарастающего транспортного потока.

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Кроме этого такие меры положительным образом отражаются на скорости доставки грузов. Именно эти цели преследовали инициаторы и разработчики проекта по созданию новой скоростной магистрали с учетным номером М11.

Что это за автомагистраль М-11, история создания

Идея создания скоростной автодороги между Москвой и северной столицей России рассматривалась ещё в 2006 году. Возникшие предпосылки реализации подобного проекта стали отправной точкой в его осуществлении. В начале 2006 года президент России поручил главе Минтранса принять все соответствующие меры по воплощению этого инфраструктурного проекта в жизнь.

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Несмотря на то, что большая часть средств на строительство была выделена из федерального бюджета, было принято решение привлечь целый ряд частных инвесторов. По расчетам экспертов, их вклад в строительство автотрассы должен был составить 1/3 от общей сметной стоимости, которая ориентировочно оценивалась в 250 млрд. рублей.

В 2008 году, по результатам подрядовых торгов, тендер на проведение строительных работ выиграла ООО Северо-Западная концессионная компания.

2010 год ознаменовал собой начало подготовительных мероприятий по строительству участка дороги, протяженностью 43 км, проходящего через Химкинский и Солнечногорский район.

Часть магистрали так или иначе должна была пройти через Химкинский лес, что не могло не вызвать возмущения со стороны общественных движений. Такое положение дел привело к снижению темпа строительства.

Всё же, после затянувшихся переговоров, ситуацию удалось урегулировать, и работы возобновились.

По теме: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

В сентябре 2011 года положено начало строительству первого участка, который планировалось сдать не позднее 2014 года.

Годом позже ведутся работы по усовершенствованию так называемой Бусиновской развязке. В 2014 году, по завершении большей части реконструкционных работ, развязка была введена в эксплуатацию. Спустя год, она предстала перед автолюбителями во всей свой красе.

В 2012 году строители принимаются за второй участок трассы, в окрестностях Солнечногорского и Клинского районов. Ведутся работы по устранению микрорельефа данной территории.

Следующий этап строительства предполагает прокладку дороги Москва – Санкт-Петербург в северном направлении, минуя Тверь. Окончательное завершение данного участка запланировано на 2020 г.

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Следом за ним идет участок, начинающийся с 205 км. Дорога проложена минуя г. Торжок. Этот дорожный сегмент уже введен в эксплуатацию с середины декабря 2017 г.

Дальнейший отрезок пути также сдан в работу осенью 2014 года. Он проходит через Спировский, Торжокский и Вышневолоцкой районы, минуя Вышний Волочек.

К сведению: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

Продвигаясь всё дальше вперед к Северной столице России, дорога пронизывает Окуловский, Маловишерский и Новгородский район.

Два последних отрезка еще не готовы. Они являют собой завершающий этап автотрассы М11. Завершающая стадия строительства представленных участков приходится на осень 2019 года. Дорога пройдет по Новгородскому, Чудскому и Тосненскому району.

Схема и характеристики участка

Схема представленной автодороги предусматривает подробное описание всех развязок и дорожных сооружений на протяжении всего пути следования.

Кроме этого схема дает наглядное представление о всех сервисных пунктах, зонах отдыха и придорожных точек питания.

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Отдельное внимание на схеме отводится условным обозначениям, указывающим на наличие платного участка дороги и отрезков трассы, находящихся в стадии строительства.

Протяженность представленной скоростной автомагистрали составляет в среднем 670 км. Её маршрут практически копирует федеральную автодорогу М10. Эти ключевые транспортные линии пересекаются перед Солнечногорском, Тверью, за Торжком, неподалеку от с. Коломно и Хотилово.

Статья по теме: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Представленная транспортная магистраль, в зависимости от того или иного отрезка будет характеризоваться различным числом полос:

  • по маршруту следования от Москвы до Шереметьево и при въезде в Северную Столицу, дорога имеет 5 полос;
  • отрезок пути до Зеленогорска будет иметь 4 полосы;
  • все остальные дорожные сегменты будут характеризоваться наличием 2 – 4 полос движения.

Проект создания представленной транспортной ветки, связывающей Москву и Санкт – Петербург предусматривал маршрут, находящийся в отдалении от крупных городов и районных центров. Тем не менее, вблизи каждого такого населенного пункта, дорога оборудована специальными съездами и развязками.

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Что касается скоростных ограничений, то на некоторых отрезках трассы можно разгоняться до 130 – 150 км/ч. По заверениям многих экспертов, такие скоростные показатели помогут добиться высокой экономии времени и средств.

Платный и бесплатный маршрут

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Проезд по представленной транспортной линии, на протяжении всего маршрута следования будет оплачиваться. Оплата будет производиться с учетом заявленных требований, предусматривающих разделение ТС по определенным категориям. Размер таксы за проезд будет варьироваться в зависимости от конкретного участка дороги.

На въездах и съездах с автотрассы смонтированы специальные пропускные пункты, на которых будет осуществляться оплата. Расчет можно будет произвести при помощи банковской карты. Кроме этого водитель может приобрести специальный абонемент, рассчитанный на определенное количество поездок. Также, для обеспечения эффективного результата, на трассе устанавливают так называемые транспондеры.

Это интересно: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

Внедрение таких устройств существенно облегчает процедуру оплаты и позволит водителю беспрепятственно следовать в заданном направлении. В таком случае владельцу ТС достаточно будет привязать свою банковскую карту к транспондеру, и оплата будет взиматься в автоматическом режиме, в тот момент, когда его автомашина пересечет контрольный пункт, оборудованный данным приёмопередающим устройством.

Если же водитель не намерен оплачивать свою поездку, он может воспользоваться старым маршрутом по федеральной трассе М10. Несмотря на то что её общая протяженность на 10 км. меньше платной скоростной магистрали, средняя скорость движения по ней будет существенно ниже.

Объясняется это тем, что дорога проходит непосредственно через населенные пункты, что приводит к многочисленным пробкам и заторам. Нельзя сказать, что на М10 наблюдается транспортный коллапс, но, тем не менее, движение по скоростной магистрали даст хорошую экономию по времени.

Тарифы

Тарифы за проезд по М11 могут варьироваться ввиду различных факторов.

На их размер влияет:

  • время суток;
  • день недели;
  • категория ТС.

С учетом каждого из представленных факторов складывается среднее значение стоимости оплаты по конкретному отрезку федеральной трассы М11.

Для более подробного изучения этого вопроса, можно воспользоваться специальными сводными таблицами-приложениями, находящимися в открытом доступе на официальном сайте Северо-западной концессионной компании www.15-58m11.ru/trip/grid/

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Стоит отметить, что по истечении определенного срока, тарифы на тот или иной участок дороги, пересматриваются, и в тарифную сетку вносятся соответствующие коррективы. Информация обо всех изменениях немедленно отражается на официальном сайте с указанием даты поправки.

Когда конец стройки Москва — Санкт-Петербург

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Первоначально открытие трассы должно было быть приурочено к чемпионату мира по футболу, который состоялся летом 2018 года. Но, несмотря на заявленные сроки сдачи представленного дорожного объекта в эксплуатацию, его строительство уже несколько раз приостанавливали.

Представители компания «Автодор» связывают подобные задержки с тем, что отдельные участки местности, выделенных под прокладку трассы представляют собой большую археологическую ценность. Так, на 663 км. будущей магистрали, был обнаружен ряд археологических находок, датируемых 14 – 15 веками.

: Какие категории водительских прав существуют — обозначение и расшифровка

Возобновление строительных работ, в данном случае, допускается только после проведения определенных археологических изысканий. Такие меры предписаны соответствующей статьей федерального закона «Об объектах культурного наследия». Что же, придется подождать, пока археологи завершат свои раскопки в полной мере.

Остаётся надеяться, это – единственная и последняя загвоздка, препятствующая реализации столь масштабного инфраструктурного проекта государственного значения.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-trassa-m11.html

Почему перед поездкой по М11 надо запастись едой и бензином? Лайфхаки для платной трассы

Наш виртуальный гид по платной трассе М11: стоимость проезда, платные участки, заправки, мотели

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Автодор, novgorod.ru, Невские новости

К сезону отпусков и путешествий на машине 4R.ru подготовил обзор самых популярных летних направлений. В этой статье разберем все особенности и сложности трассы М11, актуальные для 2019 года.

Платная трасса М11 Москва-Санкт-Петербург – одна из самых востребованных платных дорог, появившихся после нового закона о порядке эксплуатации подобных трасс, принятого в 2007 году.

Уже в 2014 году был введен в действие первый участок М11, который обходил «поворот всея Руси» — светофор в Вышнем Волочке, часто собирающий многочасовую многокилометровую пробку.

Строители обещают, что трасса будет полностью готова уже в этом году, но уже сегодня дорога пользуется огромной популярностью, особенно в сезон отпусков. Однако у нее есть свои особенности, которые стоит знать, чтобы не попасть в неприятности.

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Основные факты про трассу М11:

  • дорога практически полностью дублирует старую добрую Ленинградку М10: выехав из Москвы в районе Бусиново, можно не возвращаться на бесплатную дорогу практически до Тосно
  • Общая протяженность платных участков будет составлять более 600 км, т. е. практически весь маршрут Москва-Санкт-Петербург к концу 2019 года можно будет преодолеть по платной дороге.
  • из-за относительно высокой стоимости проезда здесь практически нет большегрузных автомобилей, а следовательно и пробок.
  • светофоры, перекрестки, населенные пункты и прочие «замедлители» отсутствуют. Кроме, конечно, терминалов оплаты самой дороги
  • Вся трасса оборудована отбойником между встречным и попутным потоками, состояние дорожного полотна идеальное, так что устроить здесь серьезное ДТП можно только от очень «большого» ума
  • Ограничение скорости на большинстве участков составляет 130 км/ч, что обуславливает высокую среднюю скорость движения. Правда, следить за знаками все равно нужно: вопреки многочисленным мифам, магистраль оборудована камерами видеофиксации нарушения скоростного режима и штрафы с них приходят точно такие же, как с любой другой дороги.
  • Основная проблема платной дороги М11 – заправки, вернее, их отсутствие. Перед въездом обязательно рассчитайте, хватит ли вам топлива до следующей бензоколонки на бесплатном участке трассы, иначе можно попасть в неприятную ситуацию Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда
  • На трассе достаточно площадок для краткосрочного отдыха, но практически нет мотелей, кафе и прочих благ цивилизации. Если вы сторонник путешествий с многочисленными остановками, то имейте в виду: отдохнуть получится только в машине.
  • На М11 работают аварийные комиссары. Их можно вызвать по телефону, выведенному на специальные табло, но даже без такого звонка с просьбой о помощи они появляются достаточно быстро, отслеживая ситуацию на дороге по камерам. Они могут помочь вам, если сломалась машина или произошла какая-то другая неисправность Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда
  • А вот интернета на новой дороге практически нет. Она проложена по глухим местам вдали от вышек сотовой связи, поэтому не рассчитывайте, что тут будут корректно работать навигатор, стриминговые сервисы и т.п. Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда
Читайте также:  Ремонт турбины своими руками: видео ремонта актуатора дизельной

Трасса М11: что уже построено к 2019 году?

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Несмотря на то что на карте дорога уже выглядит как единое целое, на самом деле в платную эксплуатацию введены еще не все участки, и в некоторых местах нужно будет съехать на старое, бесплатное шоссе. На сегодняшний момент открыты (или находятся в состоянии, близком к скорому открытию) следующие участки платной трассы:

Начало участка, км Конец участка, км Название, примечание Начало движения
15 58 Химкинский и Солнечногорский район Московской области, платная трасса в аэропорт Шереметьево ко всем терминалам. Самый дорогой участок. 23.10.2014
58 97 Солнечногорский и Клинский районы МО, Конаковский и Калининский районы Тверской области

Источник: https://4r.ru/stati/38861-pochemu-pered-poezdkoj-po-trasse-m11-nado-zapastis-edoj-i-benzinom-lajfhaki-dlya-voditelej/

Стоимость проезда по платной дороге Москва Санкт-Петербург М11 в 2019 году

Новая трасса М11 предназначена для соединения Москвы с северной столицей. Ранее до Санкт-Петербурга можно было добраться по трассе М10, загруженность которой превышает в 4 раза установленные нормы.

Такая поездка затрачивала немало времени и, конечно, нервов.

Новая дорога является платной, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, отправляясь в СПб, необходимо заранее изучить стоимость проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург в 2019 г.

Основные характеристики

Трасса начинается от МКАД, она проходит в обход больших городов и остальных населённых пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Заканчивается автодорога на развязке вокруг северной столицы.

Ответственность за новую дорогу несёт Автодор.

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Хоть дорога и идёт в обход иным областям и городам, на ней предусмотрены развязки, по которым без проблем можно съехать в разном направлении и добраться в необходимый населённый пункт.

Максимально допустимая скорость движения автотранспортных средств по новой дороге составляет 130 км/ч, а на некоторых участках достигает 150 км/ч.

Такой скоростной режим позволит автомобилистам преодолеть путь от столицы до северного города в среднем за 6-6,5 часов. Если двигаться по старой трассе М10, то в СПб можно приехать спустя 20 часов.

При этом старая трасса остаётся совершенно бесплатной для проезда, а вот новая дорога является платной.

Новая трасса — это абсолютно новый для России проект. Но его возведение выделяются средства не только из кармана страны, но и из припасов частных инвестиционных компаний. Стоимость строительства составляет примерно чуть более 150 миллиардов рублей.

Экологическая сторона строительства

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Так же при строительстве новой трассы были сохранены все ручьи. Сохранение их удалось при помощи прокладки трубопроводов. Так же продумана и претворена в жизнь возможность мигрирования диких животных. Для этого были сделаны специальные проходы для зверей. Хотя проблема осталась — диких животных невозможно заставить пользоваться этими проходами.

Одним из недостатков новой дороги является вырубка части Химкинского леса. Для восстановления зоны правительство выделило более 10 миллиардов рублей на новые саженцы.

Также дорога проходит через заповедник. Не так давно специалисты не могли решить эту проблему. Но в итоге пришли к выводу, что стоит выделить компенсационный участок для заповедника.

Особенности проезда и оплаты

Новая трасса, соединяющая две столицы, является самой крупной на просторах нашей страны. Проезд по всему участку её является платным для любой категории транспортного средства.

При этом реальная оплата будет производиться только за проехавшие километры по этой дороге. На всех съездах с дороги установлены специальные пункты контроля, поэтому водители могут быть уверенными, что точно не переплатят.

Также контрольные пункты установлены и на въездах на трассу.

Оплата производится при помощи карты любого банка или наличным платежом. Также каждому водителю предлагается специальный абонемент, в который могут быть включены от 10 до 30 поездок, стоимость абонемента зависит от числа поездок — чем их больше, тем стоимость ниже.

Проезд без остановки

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пунктах автодороге. Но при этом не стоит рассчитывать на моментальное подключение, устройство начнёт свою работу только спустя сутки после его активации.

Способы пополнения счёта

  • Наличным платежом в центрах продажи и обслуживания.
  • Через личный кабинет.
  • При помощи мобильной связи.
  • При помощи электронных кошельков.

Если водитель решил производить оплату налом или банковской картой, то на КПП ему выдаётся чек об оплате. При расчёте за проезд при помощи транспондера специальные чеки не нужны.

Стоимость

Предполагаемая стоимость проезда на различных участках автодороги должна была составлять от 2 до 6 рублей. Но в итоге она изменилась и зависит от данного участка и категории автотранспортного средства, которые подразделяются на следующие группы:

  • легковые авто, мотоциклы, маленькие грузовики, небольшие автобусы;
  • авто высотой до 2,6 метров;
  • двухосный транспорт высотой от 2,6 метров;
  • авто с 3 осями и более.

Полную стоимость проезда можно узнать на официальном сайте СЗКК. При этом лучше периодически туда заглядывать, так как тарифы могут меняться.

Примерная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга устанавливается на уровне 2300 рублей, а при оплате транспондером немного ниже — в пределах полутора тысяч. Экономия очевидна, если водитель часто ездит по этому маршруту, то стоит задуматься о покупке того устройства.

Отзывы

Довольно неоднозначно водители высказываются о новой дороге. Первой и главной причиной недовольства стала высокая стоимость проезда. Более половины опрошенных заявили, что лучше добираться по старой дороге, увеличив время более в два раза — зато бесплатно. Среди других недостатков водители указываю:

  • Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проездане освещённость некоторых участков дороги, что существенно затрудняет движение в тёмное время суток;
  • в мокрую погоду трасса слишком скользкая, что увеличивает аварийность, приходиться снижать скорость до минимума;
  • на пунктах контроля часто не работают кассы, что создаёт заторы и время нахождения в пути сильно увеличивается;
  • нет никакой инфраструктуры, где можно пообедать, отдохнуть;
  • некоторые участки не оборудованы даже туалетами или они попросту не работают;
  • некоторые съезды не обозначены, можно легко запутаться;
  • ограничения скоростного режима ниже, чем 150 км/ч;

К преимуществам проезда по трассе водители отнесли:

  • качественное дорожное покрытие;
  • экономия времени в пути;
  • количество полос;
  • высокая разрешенная скорость.

Новая трасса — это очень хорошо! Она существенно разгрузит старую, а также поможет сэкономит время прибывая в пути почти в три раза. Но не стоит забывать, что новая дорога является платной и прежде, чем выбрать маршрут стоит уточнить во сколько обойдётся эта поездка.

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд обновлено: Июнь 20, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/m-11-moskva-sankt-peterburg-tarify-na-proezd/

Завтра запуск новой платной дороги Москва — Питер: сколько стоит проезд

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

М11 протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Её общая длина — 669 километров, это около шести часов пути на «легковушке».

Трассу строили семь лет в несколько этапов, каждый из которых — самостоятельный инвестиционный проект. Ответственным исполнителем стал «Автодор». Трассу открывали в течение нескольких лет по частям и теперь запустили движение на заключительном восьмом участке.

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Разрешённая скорость на М11 «Москва — Санкт-Петербург»

На М11 разрешена скорость 150 километров в час. В зависимости от этапов строительства М11 имеет четыре, шесть, восемь и 10 полос движения. Ширина одной полосы равняется 3,75 метра, ширина разделительной полосы — шесть метров.

Стоимость проезда по М11 «Москва — Санкт-Петербург»

Цена проезда для легкового автомобиля:

  • В будние дни: 1331 руб. с транспондером и 1820 руб. без транспондера.
  • По выходным и праздникам: 1494 руб. с транспондером и 2020 руб. без транспондера.
  • Грузовикам — дороже примерно на тысячу рублей, автобусам — на две тысячи.
  • Подробная схема платных участков М11 «Москва — Санкт-Петербург» опубликована на сайте «Автодора».
  • Ещё: Изъятие частных земель для стройки нового выезда из Одинцово на МКАД.

Источник: https://gazetabiznes.ru/zavtra-zapusk-novojj-platnojj-dorogi-moskva-piter-skolko-stoit-proezd/

За время деньги: установлен ценник всей трассы Москва–Петербург

«Известия» выяснили стоимость будущего проезда на легковом автомобиле по всей трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург, сдать которую планируют в ноябре. Поездка обойдется в среднем в 1,3–2 тыс. рублей, следует из проекта приказа «Автодора». Цена будет зависеть от дня недели и наличия транспондера.

Дорогие выходные

Проект приказа госкомпании «Автодор» (управляет платными трассами) о тарифах на М-11 должен вступить в силу в ноябре. С документом ознакомились «Известия». В «Автодоре» подтвердили, что работают над сеткой тарифов.

Скоростная магистраль общей протяженностью 670 км (из них длина платных участков –– 606,7 км) пройдет по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход населенных пунктов. Стоимость строительства составила около 550 млрд рублей, пояснили в «Автодоре».

Сэкономить на многократном пользовании дорогой автомобилисты смогут за счет транспондеров –– устройств, позволяющих оплатить проезд без остановки (их стоимость начинается от 1 тыс. рублей).

На разных участках — в зависимости от их протяженности — траты автомобилистов будут различаться. Например, доехать от Москвы до Твери в выходные можно будет за 870 рублей (в обход Твери дорога пока не построена), а от Твери до Петербурга –– за 1150 рублей при условии расчета наличными.

–– Решения по дифференциации тарифов позволяют распределять трафик на трассах наиболее эффективным образом. Нововведение коснется только легковых автомобилей 1-й категории (высотой до 2 м, а также мотоциклов. –– «Известия»), –– говорится в пояснительной записке к проекту приказа.

Для машин 2-й категории (среднегабаритные автомобили выше 2 м, в том числе с прицепом, пикапы, мини-фургоны) цена проезда от столицы до Санкт-Петербурга составит 2030 рублей, с транспондером –– 1521 рубль.

Читайте также:  Как восстановить хромированные детали: почистить, отполировать

Водителям 3-й и 4-й категорий ТС, к которым относятся грузовики и автобусы, за проезд по маршруту Москва–Петербург по М-11 придется заплатить 2710 и 3980 рублей соответственно.

При использовании транспондера с автомобилистов возьмут 2106 и 3188 рублей соответственно.

Дополнительный доход за счет повышения платы в субботу и воскресенье госкомпания планирует направить на развитие придорожной инфраструктуры и «пользовательских сервисов».

Самым дорогим останется головной участок М-11 — трасса из Москвы до аэропорта Шереметьево в обход Химок. Тарифы там устанавливает концессионер.

«Автодор» объясняет стоимость проезда высокими затратами на строительство: пять полос шириной 3,75 м каждая.

При этом пользователям не стоит опасаться нового чрезмерного завышения тарифов, как это произошло несколько лет назад на участке концессионера, поскольку максимальный размер платы на участках компании регулируется законодательно –– тариф для легкового ТС не может превышать 3,5 рубля за 1 км, пояснили «Известиям» в «Автодоре».

Поездка из Москвы в Петербург по новой трассе займет в среднем 5,5 часа.

Путешествие на поезде обойдется в среднем в 1089–2410 рублей, на него придется потратить от 7 до почти 10 часов, говорится в презентации «Автодора».

Дорога на скоростном «Сапсане» составит от 3,5 до 4 с небольшим часов, билет может стоить 2207–4700 рублей. При этом цена перелета между городами, по данным госкомпании, колеблется от 1607 рублей до 3105 рублей.

Для поездок на такие расстояния люди чаще всего пользуются железнодорожным транспортом либо ищут попутчиков, чтобы сэкономить, сказал «Известиям» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.

По мнению руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, заявленная стоимость проезда по М-11 оказалась не самой демократичной. Ценообразование закладывается на этапе строительства, поскольку стоимость работ по укладке дороги, амортизационные отчисления и расходы на ее содержание –– основные статьи, формирующие ценник на проезд, добавил он.

Как обойти Тверь

М-11 станет платным дублером существующей М-10 «Россия» и позволит автолюбителям добраться от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до примыкания к КАД вокруг Санкт-Петербурга. Новая трасса будет пересекать М-10 в шести местах с устройством разноуровневых транспортных развязок. Это позволит распределить транспортные потоки между двумя дорогами, пояснили в «Автодоре».

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Строительство М-11 началось в 2012 году, а первый участок –– с 15-го по 58-й км –– ввели в строй в декабре 2014-го, инвестором выступала Северо-Западная концессионная компания. Весь проект разбит на четыре пусковых участка.

Изначально дорогу планировалось сдать к чемпионату мира по футболу – 2018, но затем сроки несколько раз сдвигались. Возникали проблемы с инвесторами и подрядчиками, но были и другие причины. Так, летом прошлого года на 663-м км в районе моста через реку Ижору подрядчики обнаружили археологический памятник. На место выехали ученые, и работы там пришлось приостановить до конца осени.

Пока не ясна ситуация с участком в обход Твери. В октябре прошлого года стало известно, что он будет сдан только после 2020 года. А в феврале нынешнего губернатор Тверской области Игорь Руденя сказал, что Минтранс согласовал начало работ по проектированию северного обхода города, но окончательные сроки сдачи объекта не определены.

По данным «Автодора», запуск движения по всей протяженности платной М-11, исключая обход Твери, намечен на вторую половину ноября. Новые цены на уже работающих участках должны вступить в силу уже в первый день месяца.

Источник: https://iz.ru/936328/aleksandr-volobuev-irina-tcyruleva/za-vremia-dengi-ustanovlen-tcennik-vsei-trassy-moskva-peterburg

От Москвы до Петербурга рассчитали сумму

«Автодор» раскрыл финальную стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург. Водителям легковых авто придется заплатить от 1,3 тыс. руб. до 2 тыс.

Финальная стоимость будет зависеть от дня недели и наличия у водителя транспондера, пишет газета «Известия». В «Автодоре» обещают, что время в пути по трассе М11 длинной в 600 км займет около пяти-пяти с половиной часов.

Для сравнения: на поезде из Москвы в Петербург можно добраться в среднем за восемь часов, а на скоростном «Сапсане» — за четыре.

Если включить в цену поездки по М11 расходы на бензин и обслуживание автомобиля, платная дорога в любом случае получится далеко не самым выгодным решением, говорит координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «Себестоимость километра пробега легкового автомобиля эконом-класса, например, Solaris, Rio, Lada Vesta, составляет 10 руб. Некорректно считать себестоимость проезда по дороге исходя из цены на бензин. Надо учитывать и ТЭО, и ОСАГО, и износ резины, и поломки, и штрафы. Реальная себестоимость пробега 700 км на легковом автомобиле составляет 7 тыс. руб. К этому нужно прибавить еще 2 тыс. — цена за сам проезд. В результате реальная стоимость поездки из Москвы в Питер на автомобиле эконом-класса будет составлять порядка 9 тыс. руб. Платная дорога М11 конкурирует именно с билетами на “Сапсан”. Получится, что на скоростном поезде вы доедете примерно за 3-4 тыс. руб., а на автомобиле — за 9 тыс. руб. Это экономически невыгодно, если человек едет один».

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург: стоимость проезда

Есть ли какие-то плюсы от новой дороги? Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто считает, что М11 будет выгодна в первую очередь тем, кто регулярно ездит по этому маршруту: «Во-первых, надо иметь в виду, что в любом случае у человека есть альтернатива. Если он не хочет платить эти самые 2 тыс. руб.

, он может поехать по бесплатной трассе М10 “Россия”. К сожалению, в силу того, что она проходит через многочисленные населенные пункты, а средняя скорость по трассе должна быть не более 45 км/ч, на дорогу придется тратить большее количество времени. Ехать по ней мучительно.

В наше время единицы измерения — уже даже не деньги, а время. Если вы хотите быстро и с комфортном проехать на автомобиле, нужно выбирать трассу М11. Ехать по ней приятно, быстро, разрешенная скорость на всем протяжении — 130 км/ч, так что добраться можно за пять часов, даже не нарушая ПДД.

Если вам нужно ездить регулярно, покупайте транспондер или берите его в аренду. Это даете серьезные скидки».

Сейчас работает лишь часть участков трассы М11. Целиком ее планировали открыть еще к Чемпионату мира по футболу прошлого года, но не успели. Сроки не раз откладывались из-за различных сложностей, которые возникали на пути стройки, например, неожиданно обнаруженных археологических памятников. В итоге в Минтрансе обещали, что полностью М11 запустят во второй половине ноября.

Глеб Силко

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4141306

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?

Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Почти даром

Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.

Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.

В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Уложился в 6,4 л/100 км — отлично для большого 180‑сильного седана! Средняя скорость — 72 км/ч. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.

День отдыха — и обратно, в Москву!

На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.

По платке

Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами (на выезде из Шушар).

Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка.

Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее.

На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!

Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов — и погнали! Дорога с ограничением 130 км/ч — просто сказка. Так и подмывает поддать газу. Некоторые водители валят явно быстрее разрешенной скорости: камер-то пока нет, по крайней мере стационарных.

Трасса открылась, а стройка продолжается. Зоны отдыха работают, но работы там еще кипят. А вот и первая АЗС — «контейнерная». К каждой мобильной колонке пристро­илась вереница забывчивых водителей. Ладно мотоциклисты, у которых запас хода в принципе небольшой, но остальные?

За возможность пролететь триста километров по идеально ровной дороге за два с небольшим часа нужно отдать шестьсот с лишним рублей. Дорого, но даже ночью ехать комфортно: работает освещение — светодиодное, кстати.

На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.

Следующий платный отрезок — открытый в сентябре долгожданный объезд Солнечногорска и Клина. Сорок километров, куча сэкономленного времени и всего сто рублей. Класс!

А вот и последний платный кусок — набивший оскомину участок от Солнечногорска до Химок. В выходные дни и без того немалая плата взлетает до неадекватных шести сотен. И это не за триста, а за сорок километров! Мы уже не раз об этом говорили, но хочется ­спросить хозяев еще раз: вы в своем уме?!

Время — деньги

Даже в самое удачное по трафику время суток бесплатная дорога М-10 отнимает до десяти часов жизни. Я уложился в 9 часов 25 минут. Быстрее нереально — если только с наглым нарушением ПДД. Расходы — лишь на топливо. Отдал за бензин почти две тысячи рублей.

На обратный путь по трассе М-11 ушло 6 часов 20 минут — выигрыш три часа! И на тонну меньше нервов. Но за комфорт надо платить. Расход поднялся с 6,4 до 7,9 литра — за топливо пришлось выложить на полтысячи больше. За проезд по платным участкам отвалил почти 1400 рублей. Итого — 3800 рублей.

Читайте также:  Как проверить датчик абс тестером. видео проверки на работоспособность датчика abs мультиметром

Сэкономленные три часа жизни обошлись в 1800 целковых. В оба конца — уже 3600 руб­лей. Дорого! В Питере за эти деньги можно вдвоем переночевать в гостинице средней руки или хорошо поесть в центре города.

Если бюджет ограничен и вы не торопитесь на деловую встречу в Константиновском дворце, рекомендую промежуточный вариант: прошиваем по платным участкам Московскую область в объезд Солнечногорска и Клина (100 рублей), а также пролетаем по 300‑километровому платнику в Тверской и Новгородской областях. Дальше спокойно едем по относительно свободной М-10. Многие дальнобойщики так и делают.

И не забывайте, что в часы пик проезд по платникам обходится дороже. Чем раньше выезжаете из Москвы, тем больше экономите. На обратном пути погуляйте полдня по Питеру или заскочите по дороге в великолепный ­Торжок, чтобы въезжать в Москву по платникам за полночь — так тоже дешевле.

*  *  * 

ТАРИФЫ

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток.

Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд.

А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Удачной дороги!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914047-nam-lyubye-dorogi-dorogi/

"Автодор" опубликует тарифы проезда по трассе М-11 Москва — Петербург

2019-10-28T10:06+0300

2019-10-28T10:07+0300

https://ria.ru/20191028/1560285875.html

https://cdn23.img.ria.ru/images/156021/85/1560218546_0:151:3077:1882_1036x0_80_0_0_31037eda06e658f4076ab7bd79a70303.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Детальная тарифная сетка проезда по платной автотрассе М-11, которая связывает Москву и Санкт-Петербург, подготовлена и будет официально опубликована 1 ноября, сообщили РИА Новости в госкомпании «Автодор», реализующей проект.

Новая скоростная автодорога М-11 Москва — Санкт-Петербург проходит от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 километров.

Ввод в эксплуатацию всей автотрассы планируется во второй половине ноября 2019 году. «Сейчас «Автодор» разрабатывает сетку тарифов. Согласно проекту приказа, новые тарифы должны начать действовать с 1 ноября.

Они будут опубликованы на сайте «Автодор Платные дороги», — сообщили РИА Новости в «Автодоре» в понедельник.

Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко в марте текущего года сообщал, что стоимость проезда по скоростной трассе М-11 будет составлять около 2 тысяч рублей. Представитель «Автодора» сообщил в понедельник, что для легковых машин без транспордера стоимость проезда по всей трассе в будний день составит 1820 рублей, в выходной — 2020 рублей.

Для машин 2-й категории (среднегабаритные автомобили выше 2 метров, в том числе с прицепом, пикапы, минифургоны) цена проезда от Москвы до Санкт-Петербурга составит 2030 рублей, с транспондером «Автодор» — 1521 рубля; 3-й и 4-й категории транспортных средств (грузовики и автобусы) — 2710 и 3980 рублей, соответственно. При использовании транспондера «Автодор» — 2106 и 3188 рублей, соответственно.

В компании, добавили, что с 1 ноября практика тарифов выходного дня распространяется на все участки М-11 Москва – Санкт-Петербург. Данное нововведение коснется только легковых автомобилей 1-й категории. В целом тарифы в выходные дни будут лишь незначительно выше тарифов в будние дни.

Там отметили, что нововведение на М-11 не коснется головного участка «км 15 – км 58», который находится в управлении у концессионера, и тарифы на этом участке устанавливает сам концессионер (тарифы там и так в несколько раз выше в сравнении с другими участками), также пока не коснется маршрутов внутри новых 7 и 8 этапов (от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга).

По имеющейся информации, запуск 8 этапа в эксплуатацию (от А-120 до КАД) планируется уже в этом году – в конце ноября.

Источник: https://ria.ru/20191028/1560285875.html

Названы тарифы на проезд по скоростной трассе М11 Москва – Петербург

Москва, 28 октября 2019, 08:20 — REGNUM Поездка по новой автостраде М-11 Москва — Санкт-Петербург, которую в ноябре 2019 года планируется сдать в эксплуатацию, в среднем обойдётся автомобилистам от 1,3 тыс. до 2 тыс. рублей. Об этом газета «Известия» сообщает со ссылкой на приказ госкомпании «Автодор», которая управляет платными трассами в стране.

В Минтрансе назвали сроки открытия трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург

Отмечается, что стоимость будет варьироваться и зависеть от дня недели, а также от наличия устройства, позволяющего оплатить проезд без остановки — транспондера. Так, тариф на поездку от Москвы до Санкт-Петербурга для грузовых автомобилей составит 2780 рублей, для автобусов — 3980 рублей.

При этом добраться из Москвы до Твери в выходные дни можно будет за 870 рублей, а из Твери до Санкт-Петербурга — за 1150 рублей, если платить наличными. А вот цены на проезд по Тверской, Новгородской и Ленинградской областям от времени зависеть не будут. Водители легкового автотранспорта должны будут заплатить за проезд с 543 по 646 километр трассы 280 рублей или 224 рублей с транспондером.

Также по теме: Новый участок трассы М-11 соединил Новгородскую область с Ленинградской

Как сообщало ИА REGNUM, протяжённость высокоскоростной автомагистрали, которая свяжет Москву и Санкт-Петербург, составит 669 км. Она пройдёт от МКАД до примыкания к КАД Санкт-Петербурга.

В начале сентября состоялась церемония открытия нового участка трассы М-11, соединившего Новгородскую область с Ленинградской. Запуск движения по всем участкам трассы запланирован на вторую половину ноября.

Исключение составит обход Твери, сдача которого намечена на 2020 год. Добавим, что время проезда сократится с десяти до семи часов.

Читайте развитие сюжета: В России протяжённость платных дорог увеличится на 36%

История вопроса

Федеральная автомобильная дорога М11 начала строиться в 2010 году. По мере готовности участки магистрали вводятся в эксплуатацию. Окончание строительства намечено на осень 2019 года. Дорога является платной, существующая трасса М10 «Россия» при этом будет дублирующей бесплатной дорогой. Протяжённость магистрали – 684 километра, на разных участках она имеет от двух до пяти полос движения в одну сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На трассе будет построено более ста мостовых сооружений. Стоимость строительства составляет 152,8 млрд рублей. Строительство ведётся на принципах государственно-частного партнёрства. Концессионером выступает «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), 50 % которой принадлежит французской компании Vinci, другие 50 % — российским акционерам. Стоимость проезда по платным участкам М11 составляет 2,2 – 2,5 рублей за километр. Весь путь по разным оценкам обойдётся в сумму от 600 до 1100 рублей.

Источник: https://regnum.ru/news/economy/2760641.html

Названа стоимость проезда по трассе М-11 Москва-Петербург

28 октября 2019, 13:23

ГК «Автодор»

Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС — Стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по новой платной трассе М-11 с 1 ноября текущего года составит 2 710 рублей для грузовиков и 3 980 рублей для автобусов, сообщили «Интерфаксу» в госкомпании «Автодор» (управляет трассой).

Согласно положениям проекта приказа «Автодора», вступающим в силу с 1 ноября, при использовании транспондера госкомпании проезд будет стоить 2 106 рублей (-22,3%) и 3 188 рублей (-20%) соответственно.

Для среднегабаритных автомобилей выше 2 м, в том числе с прицепом, пикапов, и минифургонов цена проезда от Москвы до Санкт-Петербурга составит 2 030 рублей, с транспондером «Автодора» — 1 521 рублей (-25%).

Также «Автодор» с 1 ноября распространит практику тарифов выходного дня на все участки М-11, это коснется только легковых автомобилей.

«В целом тарифы в выходные дни будут лишь незначительно выше тарифов в будние дни. При проезде от Твери до Санкт-Петербурга разница составит всего 70 рублей, что менее 7% от общей стоимости поездки.

В то же время «Автодор» рассчитывает получить дополнительный эффект в виде доходов от сбора платы, который планируется направить на развитие придорожной инфраструктуры и пользовательских сервисов», — отмечается в сообщении госкомпании.

Для легковых машин без транспордера проезд по трассе будет стоить 1 820 рублей в будни и 2 020 рублей по выходным. С транспордером поездка обойдется в 1 331 рубля и 1 494 рубля соответственно.

«Автодор» отмечает, что это нововведение на М-11 не коснется головного участка (15-58 км), который находится в управлении у концессионера и где тарифы устанавливает сам концессионер, так как «тарифы там и так в несколько раз выше в сравнении с другими участками». Также повышать тарифы в выходные пока не планируется на участках новых этапов от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга.

«По имеющейся информации, запуск восьмого этапа в эксплуатацию (от А-120 до КАД) планируется осуществить уже в этом году — в конце ноября», — отмечает госкомпания.

В сообщении отмечается, что пользователям не стоит опасаться чрезмерного завышения тарифов, как это произошло несколько лет назад на участке компании-концессионера (15-58 км) М-11 Москва-Петербург, поскольку предельный максимальный размер тарифа на подконтрольных госкомпании участках регулируется законодательно.

Согласно постановлению правительства, максимальный предельный тариф на участках «Автодора» для легкового автомобиля не может превышать 3 рублей за км в ценах 2015 года. В переводе на цены 2019 года — это около 3,5 рублей за км.

Ранее сообщалось, что завершить строительно-монтажные работы на последнем, восьмом этапе строительства скоростной автомагистрали (646-684 км, проходит по территории Тосненского района Ленобласти и Санкт-Петербурга) планируется в ноябре. Движение на всем протяжении трассы должно открыться до конца года.

В настоящее время на трассе М-11 скоростной режим до 110 км/ч установлен на всех платных участках, кроме обхода Вышнего Волочка (258-334 км), где скорость доведена до 130 км/ч. Планируется поэтапно увеличивать скоростной режим до этого уровня на всех участках дороги.

Строительством трассы занимается ООО «Магистраль двух столиц» — консорциум, созданный в июле 2013 года банком ВТБ и Vinci Concessions S.A.S.

18 ноября 2014 года консорциум заключил с РФ в лице ГК «Автодор» концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомагистрали М-11 Москва-Петербург на участках 543-646 км и 646-684 км общей протяженностью 137,6 км.

В соответствии с концессионным соглашением, консорциум принимает на себя обязательство построить участок автодороги, осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание, а также сбор платы за проезд по участкам, которые будут переданы компании в долгосрочную аренду.

Платная автомагистраль М-11 прокладывается в дополнение к автомобильной дороге М-10 «Россия» по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Ее общая протяженность составляет около 670 км.

Источник: https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/111391/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector