Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: емеля или waeco

В наше время подогрев сидений автомобиля уже давно перестал быть роскошью и перешел к необходимой опции. Особенно — у нас, на Севере, где холодное время года длится от 9 до 11 месяцев.

Мой автомобиль, увы, не был оснащен встроенным обогревом сидений, поэтому уже в первый год эксплуатации, с наступлением осени, я задумалась о его оснащении подогревателем. Но встраивать в сиденье систему обогрева поленилась, поэтому решила просто приобрести накидку — грелку.

  • Точнее, она просто попалась мне на глаза в автомагазине и я подумала — а почему бы и нет?
  • Самые популярные накидки с подогревом у нас — «Емеля» от отечественного производителя «Теплодом», который занимается не только этими накидками, но и другими системами обогрева, что внушает определенное доверие.
  • Накидки же на сиденье представлены в нескольких вариациях:
  • Емеля 1 — небольшая квадратная накидка на сиденье автокресла
  • Емеля 2 — накидка на сиденье и спинку без регулятора
  • Емеля 3 — накидка на сиденье и спинку с регулятором нагрева

Все они работают от автомобильной сети 12В и подключаются через прикуриватель, т.е. максимально просты в эксплуатации и не требуют особой установки. Имея, например, два авто — можно даже не покупать подогрев в каждое, а просто перекидывать из одного в другой — это займет не больше минуты.

Я выбрала вариант Емеля-3: во-первых, я человек весьма теплолюбивый и грелки Емеля-1 только на сидушку (т.е. проще говоря — под попу) мне бы было мало. Ну а про полезность регуляции температуры (которой не имеет модель Емеля-2), думаю, и говорить не стоит — ведь не всегда нужен максимальный прогрев…

Емеля 3, конечно и стоит подороже, хотя разница между 2 и 3 моделью — рублей 200-300…

Цена: я покупала 5 лет назад по цене около 1000 руб., сейчас на оф. сайте она стоит 1490 руб., бывают скидки.

Где купить подогрев сидений Емеля?

  • во многих магазинах автотоваров и автозапчастей
  • различные ИМ, в т.ч. официальный ИМ «Теплодом»

Упаковка:

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

подогрев сидений емеля отзывы

Простой пакет из плотного целлофана с яркой картинкой, у Емеля-3 — это пингвины. С одной стороны выглядит как-то не серьезно и примитивно, с другой — хорошо привлекает внимание на прилавках. В принципе, благодаря ей я и обратила внимание на сей девайс, хотя пришла в магазин за чем-то другим и о приобретении накидки даже не думала.

Технические характеристики Емеля 3:

  1. Питание: 12В
  2. Мощность: до 50Вт
  3. Габариты: 400 х 800 мм.
  4. Нагреватель: углеродный материал
  5. Регулятор нагрева: есть
  6. Автоматическое отключение: через 30 минут
  7. Гарантийный срок: 12 месяцев

Описание:

Главным отличием серии «Емеля 3» от аналогов является необычный нагревающий элемент — углеродное волокно. Оно имеет большую механическую прочность и выдерживает груз до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов.

Все это делает его неприхотливым к условиям эксплуатации и обеспечивает долговечную работу. Нагревательные углеродные нити внутри устройства соединены параллельно, поэтому даже после повреждения одной из них все устройство не выходит из строя, а продолжает работать.

  • Внешний вид:
  • Выпускается Емеля 3 в нескольких цветовых вариациях, мне попадались на глаза черного цвета, в клетку и с камуфляжной расцветкой.
  • Я выбрала черную, которая на деле больше темно-серая и практически сливается с цветом моих чехлов в машине:

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

подогрев сидений емеля 3 с регулятором нагрева отзывы

Верхнее покрытие — ткань, плотная, достаточно мягкая. За пять лет эксплуатации ничего нигде не протерлось, не затерлось, никаких заломов в местах сгиба не образовалось. Реально выглядит как новая. По краю — обшивка кантом, тоже все качественно и надежно, никаких ниток не торчало, ничего за все время не облезло.

  1. Сзади к накидке пришиты широкие резинки, которые плотно фиксируют накидку на сиденье автомобиля и не дают ей сползать:

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

подогрев емеля 3 с регулятором нагрева отзывы

Благодаря им установка накидки занимает считанные секунды — нужно всего лишь перекинуть их через подголовник и спинку кресла. А хорошо тянущаяся резинка позволяет устанавливать обогрев на сиденье любой ширины и толщины.

Размеры накидки:

В ширину накидка — 40, в длину — 80 см. Сгибается ровно по середине, т.е. получается — 40х40 см. идет на спинку, и 40х40 см. — на сиденье кресла в автомобиле. Все сиденье не перекрывает, по бокам остаются «голые» участки.

Но, в принципе, размеры достаточные. Тем более, если кресло имеет по бокам выступающие валики — то накидка помещается как раз между ними.

Если бы не помещалась — то тогда образовывались бы ненужные заломы, а так — лежит как влитая.

Шнур питания достаточно длинный — около метра, с плотной гибкой оплеткой, которая не дубеет даже в сильные морозы. Опять же, за все время пользования — никаких повреждений, ни перегибов, ни оголения проводов — ничего.

Как я уже говорила, питание идет от автомобильной сети, штекер самый обычный:

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

установка подогрева сидений емеля 3 с регулятором мощности

Плотно фиксируется в гнезде прикуривателя, имеет предохранитель.

На штекере — и блок управления подогревом:

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

подогрев водительского сиденья емеля отзывы

Сверху — индикатор работы со светодиодом, сбоку — кнопка вкл/выкл и переключения режимов: Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

подогрев емеля отзывы

Кнопку, конечно, можно было бы и покрупнее поставить, а не такую малюсенькую…

Показания регулятора нагрева:

  • Мигает красный светодиод — максимальный нагрев.
  • Горит красный светодиод — сильный нагрев.
  • Горит желтый светодиод — нормальный нагрев.
  • Горит зеленый светодиод — слабый нагрев.

Для включения нужно вставить штекер в гнездо прикуривателя и нажать на кнопку включения — загорается красный индикатор работы:

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

накидка подогрев сидений автомобиля емеля 3

Первые несколько минут он будет мигать, что свидетельствует о нагреве прибора, затем начинает гореть ровным светом.

В этом режиме идет максимальный нагрев, если жарко — нужно еще раз нажать на кнопку, включится средний режим и загорится оранжевый индикатор: Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

накидка на сиденье с подогревом отзывы

Еще раз нажмем на кнопку — грелка переключится на минимальную мощность и будет гореть зеленый индикатор: Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

обогрев сидений емеля отзывы

Еще раз нажать на кнопку — устройство снова перейдет в режим максимального нагрева и начнет мигать красный индикатор.

Т.е. режимы переключаются по кругу. Если нужно сразу включить, например, минимальный нагрев, то из выключенного состояния нужно 4 раза нажать на кнопку включения.

Регулятор нагрева, скажу я вам, — это вещь! Без него использование накидки даже не представляю, ибо на максимальном режиме она нагревается довольно сильно, через несколько минут уже чувство, что сидишь на батарее… А при минимальным — можно часами сидеть, нагревается она при этом до комфортной, что называется «комнатной» температуры. Ну, градусов, может, до 20-30…

Для выключения — нужно нажать и удерживать кнопку до выключения индикатора работы:

При удержании кнопки более 2 секунд происходит отключение грелки.

Ну или просто выдернуть штекер из гнезда…

Работа накидки — подогрева сидений Емеля 3 и ее надежность:

Как я уже говорила — работает автогрелка у меня уже пятый год. Эксплуатируется в суровых северных условиях практически круглогодично — в первый год с наступлением более-менее теплых денечков в конце мая я ее сняла (покупала в начале октября) и убрала домой, о чем уже в июне пожалела, а в сентябре установила обратно.

Больше — не снимала. Лето на Севере бывает не каждый год, в июне и августе температура «за бортом» вполне может падать до +5°C (а ночью — и вовсе до заморозков), поэтому без подогрева бывает ооочень некомфортно. Машиной пользуюсь практически ежедневно, накидку не берегу — могу и коленом встать, если нужно до чего-то дотянуться и т.д.

За все это время — никаких нареканий к грелке! И внешний вид сохранила, и работоспособность — до сих пор ни одной нити не повредилось (по крайней мере — я этого не чувствую). Даже не припомню, чтобы предохранитель меняла…

Нагревается накидка очень быстро, в режиме нагрева — уже через секунд 10-15 чувствуется приятное тепло, а через минуту-другую хочется переключить с максимального режима. В этом ее огромный плюс — встроенный подогрев так быстро не прогревает сиденье, т.к.

между нагревательными элементами и человеком наполнитель и обивка сиденья, а то еще и чехол. Тут же — только слой ткани.

Изначально, кстати, я подумывала о том, чтобы убрать накидку под чехол, но сначала было лень его снимать, а с наступлением морозов (и прокатившись на авто со штатным подогревом) — передумала.

Когда уличная температура не очень холодная (до 0°C), я включаю накидку сразу на средний или минимальный режим всего на пару минут — этого хватает, чтобы сиденье прогрелось и сидеть на нем было комфортно.

При более низких — сначала подогрев работает на максимуме, пока мне не станет припекать прилегающие части организма, потом переключаю на минимальный до полного прогрева салона. Дальше так же нет смысла — сиденье уже прогрелось основательно.

А вот в сильные морозы (ниже -20°C) автогрелка уже работает все время, сначала так же на прогреве, а потом на средней или минимальной мощности.

При прогреве в морозы тоже сразу же включаю ее и уже через 1-2 минуты сажусь не на промерзшее сиденье, а на тепленькое. А это не только вопрос комфорта, но и здоровья, ведь переохлаждение никому не полезно.

…Однажды, в минус -30°C на безлюдной трассе у меня оборвало ремень ГРМ (для тех, кто не в курсе — авто при этом не заводится, соответственно — двигатель не вырабатывает тепло и печка не работает). Остаточного тепла при таком морозе хватило минут на 15, затем в салоне начало уверенно холодать.

Эвакуатор же приехал только через два часа, когда салон уже не то, что остыл, а основательно промерз, сравнявшись с уличной температурой. Не околеть до мозга костей мне помогла именно эта накидка, на которую я забралась с ногами и руками и так ждала помощи.

Благо, электроэнергии она потребляет немного и АКБ спокойно тянула ее все это время.

К слову, накидка имеет функцию автоотключения — через 30 минут она выключается сама. Как правило, даже в сильные морозы салон авто за это время хорошенько прогревается и необходимости дальнейшей работы особо нет. Но если есть — то включить не проблема. Зато, если забыть ее выключить, покидая надолго машину — то ничего страшного, она выключится сама, а не посадит АКБ.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

подогрев водительского сиденья емеля отзывы

В общем, о покупке накидки с функцией подогрева сидений Емеля 3 я ни разу не пожалела! Она радует меня уже 5 год и благодаря ей мне комфортно сидеть в машине в любую погоду — от промозглых летних деньков, до диких зимних морозов…

  • Плюсы:
  • + элементарнейшая установка, не требующая ни сил, ни времени, ни умений
  • + достаточно большая нагревательная поверхность, греет и сиденье, и спинку
  • + практичный немаркий цвет
  • + имеется регулятор нагрева
  • + есть предохранитель
  • + автоотключение через 30 мин.
  • + надежная работа
  • + бюджетная стоимость

Минусов, в общем-то, и нет. Если уж докапываться — то кнопку можно было бы и побольше поставить, а не такую малюсенькую… Но это уже незначительный нюанс, не сказывающийся на удобстве эксплуатации.

Конечно же, рекомендую! Если ваш автомобиль не оборудован штатной системой подогрева и вы не живете в районе экватора — то это отличный вариант для обогрева сиденья.

Благодарю за внимание, всем добра, тепла и комфорта!

подогрев сидений емеля отзывы

Источник: https://irecommend.ru/content/da-eta-fignya-sgorit-u-tebya-cherez-mesyats-govorili-oni-shel-pyatyi-god-ekspluatatsii-nakid

Горячий вопрос: как выбрать подогрев сидений для авто и не ошибиться?

Зимняя пора года привносит в жизнь автолюбителей свои коррективы. И дело здесь не только в необходимости приобретения соответствующей резины или необходимости периодической подзарядки аккумулятора. Садиться поутру в холодное кресло своего авто, согласитесь, удовольствие, которое по количеству выделяемого адреналина, подойдет больше экстремалам.

Читайте также:  Ангельские глазки своими руками. из оргстекла, светодиодной ленты

Большинство из нас к таковым не относятся, но в то же время не все являются обладателями моделей с полным пакетом опций. Отсюда и возникает вопрос, как выбрать подогрев сидений для авто и грамотно подключить оборудование. Правильный выбор позволит намного комфортнее чувствовать себя за рулем, что не замедлит сказаться на безопасности и здоровье водителя и его пассажиров.

Классификация обогревательных комплектов для автомобильных кресел

Конструктивно и по способу установки нагревательные элементы делятся на два вида:

  • Наружные – изготовлены в виде чехлов и накидок, крепятся при помощи ремней и подключаются в гнездо прикуривателя.
  • Встраиваемые – монтируются под обшивку кресла и подключаются к бортовой сети автомобиля.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Каждый из вариантов имеет все шансы на приобретение, вопрос стоит только в финансовых возможностях владельца и его технических навыках. Кроме этого, стоит подробнее остановиться на конструктивных особенностях каждого вида обогревательных систем, их достоинствах и недостатках, а также рассмотреть популярные образцы этих аксессуаров.

Особенности наружных комплектов подогрева автомобильных сидений от прикуривателя: плюсы и минусы системы

Устройство чехлов и накидок для обогрева кресел практически одинаково для всех моделей, разница состоит в функциональности и технологичности моделей. Внутри тканевой основы находится нагревательный элемент, который может быть нескольких типов:

  • углеволоконный;
  • нихромовая спираль в оболочке из ПВХ;
  • провод с тефлоновым покрытием;
  • тепловолокно Fiber Thermetics (разработка компании «Термософт»).

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Мощность большинства изделий находится в пределах 40-100 Вт, а ток потребления 4-8 Ампер. Чаще всего работает такой подогрев сидений от прикуривателя и имеет в комплекте термодатчик.

Управление процессом нагрева осуществляется с помощью кнопок сенсорного или механического типа, которые расположены непосредственно на разъеме питания.

Некоторые модели оснащены пультом управления с возможностью выбора режимов обогрева и термостатом, который в теории помогает избежать перегрева.

При выборе накидки следует уделить особое внимание способу ее крепления на кресло. У недорогих экземпляров могут отсутствовать ремни для фиксации к подушке кресла.

Однако некоторые производители компенсируют это специальным материалом с обратной стороны, который препятствует скольжению полотна по плоскости сиденья.

К спинке обогреватель крепится в основном эластичными лямками, чего вполне достаточно.

Важно! Обратите внимание на ширину изделия. Любителей свободной посадки «в развалочку» может ожидать неприятный сюрприз, когда наружная сторона бедер останется без тепла.

Ознакомившись с конструктивными особенностями, нельзя не отметить недостатки наружной системы обогрева кресел, которые определены практикой их эксплуатации и отзывами владельцев:

  • низкая пожаробезопасность недорогих моделей;
  • неудобный способ подключения – провод некоторых экземпляров выведен прямо посередине и находится между ног, что доставляет определенный дискомфорт;
  • возможность подключения только в гнездо прикуривателя, откуда сегодня запитываются многие аксессуары (GPS-навигатор, видеорегистратор и т.п.); применение «тройника» не спасает – предохранители могут не выдержать нагрузки;
  • нарушение в большинстве случаев общей концепции интерьера;
  • отсутствие возможности оборудования обогревом заднего дивана.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Те, кто интересуется, как выбрать правильно подогрев сидений для своего авто, должны иметь в виду, что, к сожалению, достоинства наружного способа обогревания кресел вмещаются в пару фраз, среди которых:

  1. Простота установки и подключения.
  2. Легкий доступ для обслуживания.

Ко всему вышесказанному стоит добавить значение внешней отделки, поскольку от ее качества зависит долговечность и надежность изделия. Хорошо зарекомендовал себя в качестве материала искусственный нубук, который абсолютно не поддерживает процесс горения. Осталось рассмотреть несколько популярных моделей среди отечественных автомобилистов.

Популярные модели для наружного обогрева кресел авто

  • Термософт – в основе лежит тепловолоконная технология, в которой использовано специальное полимерное волокно Fiber Thermetics собственной разработки. Главная особенность – это способность выдержать любую деформацию, производитель заявляет, что компоненты сохраняют работоспособность после 150 000 циклов изгиба под углом 180°. Внешняя оболочка накидки сделана из автовелюра, крепление осуществляется при помощи резинок.
  • Waeco – продукция этой компании производит климатическое оборудование для BMW и Mercedes-Benz, что уже говорит о высоком статусе. Нагревающим элементами выступает провод с тефлоновым покрытием. Накидка укомплектована термостатом, который отключит прибор при повышении температуры. Изделие для удобства оснащено ортопедическими подушками.Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco
  • Емеля 2 – накидка с использованием нагревателя из углеродного волокна, которое по свойствам опережает термоэлементы из металла. Термоизоляционный экран способствует равномерному распределению нагрева по всей плоскости. Этот подогрев сидений работает от прикуривателя в 4-х режимах, выбор которых осуществляется кнопкой на штекере питания. Среди недостатков можно отметить ненадежное крепление – эластичные лямки фиксируют только спинку полотна.
  • Ачеп 2 – продукт ООО «Автотерм» на основе углеродного волокна. Аппарат оснащен пультом управления и имеет 4 ступени нагрева со светодиодной индикацией, предусмотрен турборежим. Внешняя отделка выполнена из искусственного нубука, который отличается своей пожаробезопасностью. Среди недостатков – небольшие габаритные размеры и неудачное решение с креплением.

Встраиваемые комплекты и как выбрать такой подогрев сидений для своего авто?

Стационарные нагревательные комплекты монтируются в пространство между обшивкой и поролоновой подушкой кресла. При их изготовлении применяются маты, изготовленные по тем же технологиям, что и для аналогов наружного применения: углеволоконное полотно или армированные провода. Особенности этих нагревательных элементов выражаются следующими свойствами:

  • Продукция на основе нихромовой спирали в оболочке из ПВХ, продольных или поперечных нитей из металла реализуется по доступной цене. Однако такие полотна могут иметь определенные ограничения при монтаже – их приходится подгонять, чтобы в некоторых конструкциях кресел элемент не пересекался с арматурой. Хотя эти проблемы можно решить при помощи двухстороннего скотча.
  • Маты с использованием углеволокна или тепловолокна в плане установки не имеют ограничений – их можно прорезать в нужном месте для крепления фурнитуры и разместить на плоскости. Стоимость таких моделей довольно высока, но их надежность сполна компенсирует этот недостаток.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Для тех, кто еще неуверен, как правильно выбрать встраиваемый комплект подогрева сидений для авто, важно обратить внимание на варианты режимов управления прибором. Они бывают двух типов:

  1. Традиционные переключатели.
  2. С электронным управлением.

Первый вариант без электроники способен работать только в двух режимах – «включено» и «выключено», управление полностью ручное.

Переключатели с электронным блоком имеют несколько режимов обогрева и способны самостоятельно отключиться через полчаса непрерывной работы.

В комплекте желательно наличие термодатчика, который готов отключить систему в целях предотвращения перегрева. Присутствие склеивающего материала на полотне значительно облегчает монтаж, поэтому весьма приветствуется.

Таким образом, можно сформулировать основные преимущества стационарного обогрева сидений автомобиля:

  • возможность скрытого монтажа компонентов системы и проводов подключения;
  • подключение питания непосредственно к бортовой сети автомобиля, гнездо подключения прикуривателя остается свободным;
  • возможность оборудования не только передних посадочных мест, но и заднего дивана;
  • после монтажа интерьер салона остается в изначальном состоянии.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

К недостаткам можно отнести некоторые сложности с установкой оборудования и его подключением. Однако с этот вопрос носит избирательный характер.

После изучения технологии монтажного процесса обогревателей встраиваемого типа, тем более что практически все изделия комплектуются подробной инструкцией установки, инсталляция своими силами станет доступна даже начинающим автолюбителям.

Единственно, по сравнению с подогревом автомобильных сидений от прикуривателя, придется потратить определенное количество времени. Как показывает практика, это где-то 3-4 часа работы на одно кресло.

Популярные модели встраиваемого типа

  • Waeco MagicComfort MSH-300 – оснащен углеродистым элементом, электронным блоком управления и тремя режимами. В комплекте идут монтажные провода, датчики и компактные кнопки.
  • Емеля УК2 – нагревательное полотно с проволочным нагревателем, уложенным «змейкой», блоки управления поворотного типа на 8 режимов нагрева, защита от КЗ и искрения.
  • Емеля УК – бюджетный вариант с двухпозиционной кнопкой управления и термодатчиком.
  • Трон – в основе использовано запатентованное ООО «Термософт» тепловолокно c 5-летней гарантией, тканевый каркас уже оснащен клеевым слоем, что упрощает монтаж.

Не забываем: какой подогрев сидений выбрать для детского кресла и не прогадать?

В холодное время года нельзя забывать о нашей детворе, если взрослые испытываю дискомфорт от застывшего кресла, то что говорить о малышах. И ладно, если бы все это заканчивалось только дискомфортом – для неокрепшего организма все может закончиться как минимум простудой. Поэтому хороший обогрев маленького сиденья весьма важен.

Особых конструктивных отличий с «взрослыми» аналогами здесь нет, только меньшие размеры и мощности. При покупке важно обратить внимание на материал накидки, он должен быть воздухопроницаемым и легким в обслуживании, например, хлопок/полиэстер. Обязательно наличие автоматического выключения, надежные провода подключения и защита от перегрева.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

В основном подогрев сидений для детского кресла выпускается в виде накидок наружного применения, среди которых наиболее популярны следующие модели:

  • Емелька – накидка размером 720х320 мм с микропроцессорным регулятором и функцией автоматического отключения. Трехзонный регулятор обогрева и двойная защита от повышенной температуры. Шнур питания длиной 235 см.
  • Teplokid – размер накидки 550х270 мм, после достижения температуры нагревания 40°С аппарат отключается, следующее включение при понижении до 20°С.

Вопрос вопросов: вреден ли электрический подогрев сидений в автомобиле или нет?

Вопрос этот появился не спонтанно, проблему поднял немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг. Он заявил, что кресла, оборудованные обогревом, имеют отрицательное влияние на половые функции мужчин. Здесь нужно уточнить – оптимальная температура мужских половых органов находится в пределах 34-36°С.

Если продолжительное время находиться в разогретом кресле, то температура может повыситься на 4-7 градусов, что сказывается на подвижности сперматозоидов.

Таким образом, перегрев желез никак не влияет на потенцию, но оказывает пагубное действие на детородную функцию.

Систематическое повторение этого процесса приводит к мужскому бесплодию, которое часто наблюдается у профессиональных шоферов.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Еще одна сторона вопроса – при выходе из разогретой машины на холодный воздух происходит резкое охлаждение организма.

Это может как минимум вылиться в простудное заболевание, а как максимум – проблемам с позвоночником или мочевыделительной системой.

Таким образом, ответом на вопрос вреден ли подогрев сидений в автомобиле, будет традиционное – «можно, но осторожно». Плюс ко всему стоит прислушаться к полезным советам:

  • Перед поездкой в холодную погоду обязательно прогрейте кресло, переохлаждение внутренних органов также чревато – возможно возникновение цистита у женщин или простатита у мужчин.
  • После прогрева, систему лучше отключить и перейти на штатное отопление салона или поставить на минимум.
  • Не нужно находиться в автомобиле с обогревом кресел в теплой одежде – это всегда приводит к перегреву.
  • Не выходите из авто раздетым.

Итоги

На основании опыта и практики эксплуатации обогревательных систем для автокресел, можно выделить следующие критерии их выбора:

  • Прибор должен быть изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают должный уровень пожаробезопасности.
  • Система должна предусматривать наличие в комплекте термодатчиков, исключающих перегрев элементов.
  • Крайне желательно наличие регуляторов температуры нагрева, чем больше режимов, тем лучше.

В целях сохранения своего здоровья устройство лучше включать только во время прогрева мотора, после чего пользоваться штатной системой обогрева салона.

Источник: https://autobann.su/kak-vybrat-podogrev-sideniy.html

Тест-обзор или какой подогрев сидений самый лучший и безопасный в использовании

Подогреватели кресел пока еще не атрибут базовых комплектаций. Производители автоаксессуаров это знают и предлагают за вполне сносные деньги согревать машину на ходу в атмосфере комфорта.

Решений много, но какие из них способны преобразовывать электрический ток в тепло без опаски? И, в конце концов: не вредит ли это здоровью? Секреты методологии подбора, комментарии врачей и конкретные рекомендации по моделям.

Разведка или подогрев сидений какой компоновки лучше выбрать для долгосрочного пользования

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

 

Вредно или полезно – вопрос интересный. Кроме приятных ощущений от пребывания в теплом кресле иные полезности есть – спина не переохлаждается, а значит, снижен риск застудить почки и смежные органы. Водителям с радикулитом и остеохондрозом доработка только на пользу, но при наличии каких-либо опухолей согреваться таким образом категорически воспрещено.

Характеристики оптимального комплекта

Перегрев крайне вреден мужским половым железам, поэтому в деле, какой подогрев сидений самый лучший и безопасный для эксплуатации, уместным будет совет – обращать внимание на модели с терморегуляторами. Активация на 3-5 минут в режиме минимального нагрева с последующим обесточиванием до конца поездки дает оптимальную дозу тепла, не приносящую вреда.

Читайте также:  Иридиевые свечи зажигания: срок службы, цена, какие лучше купить

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Наличие регулировки мощности нагрева и мощной лампы-индикатора ничего не скажет о том, опасен ли этот продукт в использовании или нет. Косвенно о безопасности можно судить по наличию сертификата. В России его можно получить после выполнения испытаний по основополагающим пунктам ГОСТ 27570.01-92:

  • Содержание в маркировке полной информации об электротехнических характеристиках устройства.
  • Наличие защиты от поражения электрическим током и от перегрузки.
  • Соответствие заявленной номинальной мощности действительной.
  • Влагостойкость.
  • Достойная механическая прочность.
  • Добротная изоляция соединенных проводов.
  • Использование присоединительных проводов требуемого сечения.
  • Огнестойкость тканевого материала.
  • Сопротивление к коррозии.

Понятно, что тест проводится в закрытом режиме, и только для продукции отечественного производства. Нам остается руководствоваться общепринятой нормой при выборе товара любой номенклатуры, т.е. отзывами и рекомендациями.

 

В качестве советов, помогающих в том, какой лучше выбрать подогрев сидений для автомобиля, служат следующие тезисы:

  1. Углеродное нагревательное волокно устойчиво к гораздо большему циклу изгибов, нежели нихромовый провод. Карбоновый подогреватель можно подогнать по месту, отрезав лишние соты, он влагоустойчив и быстро разогревается.
  2. Защита от перегрева – обязательный атрибут.
  3. Минимальный гарантийный срок – 2 года, оптимальная продолжительность работы по отзывам – 5 лет.

Накидка или интегрированный нагреватель

Внешние подогревательные системы для кресел крепятся на обшивку или под чехол с помощью лямок-резинок. Подключение: как у самодельного обогревателя салона – через штекер в разъем прикуривателя. Удобнее и проще, чем копаться в потрохах сидушек и вспоминать основы электричества. Но открытые провода и использование тройников для розетки понравятся не всем.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Конкретно: какой подогрев сидений из представленных на рынке самый лучший и безопасный в эксплуатации

Предмет обсуждения – подогреватели с углеродным теплоэлементом на 12В. Формат крепления – встраиваемые и накидки. Защита от перегрева, световая индикация – атрибуты из ряда обязательных, регулятор мощности желателен. Комплектация и цена – сведения справочные.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Накидки

Продуманный отвод провода – вопрос для накидных подогревателей открытый. Сколько проскакивает моделей с нелепым токоотводом посередине грейки. Такой подогрев передних сидений самым лучшим и безопасным быть не может.

Идеальный вариант – предоставить возможность подключать провод со штекером как справа, так и слева. Тогда хоть на пассажирское.

Пример есть – Жаrа Autoprofi HOT-650, только иным требованиям он не удовлетворяет, поэтому примите в качестве справки.

Сторонникам качества и безопасности могут быть интересны только два накидных обогревателя:

  • Емеля 3 от Теплодом. Четырехступенчатая регулировка мощности накала углеродоволокна с возможностью автоматического отключения через 30 минут. Светодиод горит ярко, провод отходит справа, цена – 1 500 рублей. Расцветок водостойкой ткани – два.
  • Airline AHC-SF-03. Углеродный теплоэлемент при включении в прикуриватель работает на полную, регуляторов мощности нет, светодиод и «отсечка» есть. Отвод питающего провода – справа, расцветка только черная, стоимость – 1 600 рублей.

Встраиваемые подогреватели

Глобальную доработку обычно затевают в комплексе – минимум на два кресла. Потому комплекты на 4 грелки с общей схемой присоединения проводов в приоритете. Компоновка электрической схемы на базе реле – условие обязательное. Ток хоть и малый (порядка 5А), но безопасность превыше всего.

Короче говоря, ориентироваться лучше на спецкомплекты для конкретного автомобиля. К примеру, самостоятельно установить подогрев сидений на Лада Гранта от компании исключительно ВАЗовских аксессуаров проще. Хотя бы потому, что кнопки и реле без проблем интегрируются в штатные места.

Если фирменного комплекта на конкретную машину нет, смотрите в сторону Waeco MagicComfort MSH-300:

  • 4 углеродных нагревателя.
  • Две кнопки, правда, с блеклой световой индикацией.
  • Три режима нагрева.
  • Термодатчик, определяющий перегрев.
  • Блок управления.

Цена немецко-китайского продукта – 12 000 рублей. Емеля УК-2 мог бы удовлетворить выбранным условиям, если бы не одно «но»: нагреватель сделан из провода.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Вердикт

Автомобильный подогрев сидений лучше лично выбрать из моделей с углеродным нагревательным элементом. Весомые критерии качественного и безопасного изделия – защита от перегрева, световая индикация режимов работы, регулировка мощности, положительные отзывы.

Предпочитая накидки, не забудьте обратить внимание на схему отвода проводов – желательно и слева, и справа. Среди встраиваемых моделей в приоритете дубль-комплекты на два сидения. Конкретных рекомендаций всего две: накидной подогрев Емеля 3 и интегрируемый Waeco MagicComfort MSH-300.
 

Источник: https://autostadt.su/kakoi-vybrat-podogrev-sideniy/

Обзор встраиваемыx подогревов для сидений: Емеля и другие марки

Содержание

  • Термософт
  • Емеля
  • Комфорт
  • WAECO
  • VALGO

Чтобы комфортно чувствовать себя в автомобиле в холодное время года, необходимо заранее приобрести встраиваемый подогрев сидений. Наиболее часто они используются для подогрева передних сидений, установка осуществляется непосредственно в обивку сидений. По сути и по принципу работы, это та же электрическая грелка, «питающаяся» как от аккумулятора, так и от электросети автомобиля.

Мощность таких нагревателей невелика и ограничивается 90 Вт, при этом, прибор оборудован несколькими уровнями регулировки. Через пару минут поверхность сидения нагревается до комфортной температуры (20-50 градусов), после чего энергопотребление снижается и в автоматическом режиме поддерживается оптимальная температура.

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Включаются встраиваемые подогреватели посредством стационарно установленных кнопок. Несомненным достоинством их является сохранённый интерьер автомобиля. Надёжное крепление к сиденью обеспечивает специальный клеевой состав, нанесённый на тыльную сторону подогревателя.

Особенностью подогревателей является их способность работать даже при поломке нескольких волокон

Несомненным плюсом встраиваемых подогревателей является возможность установки их на задних сидениях, скрытая проводка и монтаж нагревательных панелей в любом, удобном месте автомобиля.

Сегодня рынок наводнён подогревом сидений, как отечественными, так и импортными.

Термософт

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

Преимущества: Высокая надёжность и прочность на разрыв. Конструкция оборудована одним разъёмом и подключается к автомобильному прикуривателю. Оборудована двумя режимами нагрева.

Емеля

«Емеля», от компании «Теплодом» с напряжением 12В и мощностью до 90 Вт. Главным отличием подогрева сидений «Емеля» является применение углеродного волокна в качестве нагревающего элемента.

  Штатные автомагнитолы на ОС Android

Отличается высокой механической прочностью, простотой в уходе и долгим сроком эксплуатации. Оснащён системой защиты, предотвращающей разрядку аккумулятора.

Комфорт

«Комфорт» Брянского производителя ООО «Тепло-Люкс». Выпускается в двух модификациях: двойной (сиденье и подушка) с мощностью 90 ВТ и одинарный обогреватель мощностью 45 Вт.

Благодаря использованию спирали из нихрома в оболочке из ПВХ, значительно снижается цена изделия.

Вместе с этим, снижается и его прочность, однако производитель даёт гарантию на 10 лет использования своего оборудования.

WAECO

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или waeco

В качестве нагревательного элемента используются провода с тефлоновым покрытием. В комплекте предусмотрен термостат, отключающий прибор при чрезмерном его нагреве. Достаточно надёжный и долговечный.

Отдельно стоит упомянуть WAECO MAGIC HEAT с самым привлекательным дизайном и ортопедическими подушками. Работает в двух режимах, выбор которых осуществляется клавишей на штекере прикуривателя. Крепится жёсткими ремнями на спинке и эластичными тесёмками на сидении. Недостаток — небольшое количество нагревательных элементов.

VALGO

VALGO обладают равномерным и достаточно быстрым нагревом при мощности в 45 Вт. Благодаря пористому материалу, способен долгое время сберегать тепло. Имеет только один режим нагрева. Благодаря своим большим размерам, он обеспечивает достаточно эффективную работу.

Недостаток — неудобен при эксплуатации крупногабаритным человеком. Конструкция креплений не позволяет жестко зафиксировать подогреватель, что является причиной его смещения при эксплуатации.

Стоимость встраиваемых подогревателей зависит от модели и производителя. Диапазон её довольно-таки широк: от 1 100 руб и до 7 000 руб.

Во избежание проблем со здоровьем, подогреватель желательно использовать только по мере необходимости

При установке подогрева сидений в своём автомобиле, необходимо соблюдать некоторые правила пользования, прислушаться к совету медиков. При постоянном использовании подогрева сидений, встраиваемого или штатного — неважно, после выхода на улицу можно получить сильное переохлаждение. Как следствие — урологические заболевания или радикулит.

  Автомобильные коврики: материалы и разновидности

Все предлагаемые подогреватели прошли необходимые тесты и в обязательном порядке сертифицированы.

Источник: https://automotocity.com/avtomobili/aksessuary/obzor-vstraivaemyx-podogrevov-dlya-sidenij.html

Теплое к мягкому: тест 7 обогреваемых накидок на сиденья

Сегодня подобные изделия обычно называют накидками с подогревом. Выбор довольно большой — и по цене, и по обличью.Сегодня подобные изделия обычно называют накидками с подогревом. Выбор довольно большой — и по цене, и по обличью.

Ниже представлен ряд моделей, подключаемых через штекер к гнезду 12 В. Иногда встречаются и другие варианты, рассчитанные на самоделкиных: в таких случаях требуется внедриться в потроха штатных сидений, чтобы снаружи вообще ничего не было заметно. Но о них — отдельный разговор в другой раз.

Самое главное, что следует помнить при эксплуатации таких накидок, — не забывать после поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при этом обесточиваются, а потому включенный обогреватель филейных и прочих частей организма посадит батарею довольно уверенно. Про пожары и думать не хочется.

Любопытно, что с точки зрения закона подобные изделия при желании нетрудно причислить к запрещенным. Действительно, конструкцией автомобиля они, как и любые гаджеты, не предусмотрены, а потому вся ответственность за их использование лежит на владельце машины.

Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, к примеру, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выкинуть аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой нужно быть честным, а потому при установке постарайтесь не халтурить.

Пережатый где-то провод может однажды нехорошо пошутить.

Впрочем, есть куда более интересные вопросы. И самый простой звучит так: полезен или вреден подобный подогрев?

Начнем с позитива: полезен, конечно же! Хотя бы потому, что плюхаться в ледяное кресло не очень-то приятно. А бывалые говорят, что подобное переохлаждение может привести к заболеванию почек и прочих органов, расположенных неподалеку.

Кроме того, те же бывалые знают: подогрев сидений борется с такими гадостями, как радикулит и остеохондроз. А мужики, которые по ночам вскакивают с кровати, потому что «захотели пить» или «не выключили телевизор», положительно оценят подогрев и с этой стороны.

А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.

Иными словами, даешь подогрев? Нет, не всегда. Не хочу никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про обогревы сидений лучше забыть — особенно тем, кто подолгу сидит за рулем.

Кроме того, теплое место порой провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает бороться.

А еще такие неприятные слова, как лимфостаз и отечность — брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим врачом. Если таковой имеется, конечно же.

Впрочем, можно и нужно поступать проще. Садясь в промерзшую машину, надо подогревать сиденье до комфортной температуры, после чего отключать обогрев: к этому времени в салоне уже становится тепло. Думаю, что такой совет подойдет как здоровым людям, так и хворым.

Жаrа Autoprofi HOT-650 BK/D.GYЖаrа Autoprofi HOT-650 BK/D.GY

Реальный ток потребления — около 3 А. Из особенностей конструкции отметим симметричные разъемчики справа и слева: штекер можно подключать с любой стороны.

Кнопочный пульт позволяет выбрать один из двух режимов нагрева. Ради интереса испытали на перегрев: после достижения 56°C устройство отключилось.

Впрочем, если верить инструкции, то мог сработать таймер, рассчитанный на полчаса. В общем, защита от дурака имеется.

Цена — 2700 рублей. Дороговато, честно говоря.

Heyner WarmComfort PRO

Описанием нас не удостоили — увы… Впрочем, и так все ясно: интуитивно понятный движковый переключатель двух режимов вопросов не вызывает. После достижения 39°C ток упал с начальных 2,9 А до 1,6 А. После достижения 42°C устройство отключилось: сработала защита. Стоимость — 1700 рублей.

Phantom PH2040

В изделиях, лишенных всяких органов управления, есть своя прелесть: втыкай себе в сеть да пользуйся. Данная накидка так и сделана: никаких кнопочек тут нет — все проще простого. Ток потребления — 3,6 А, однако вскоре он упал до 3,2 А. Порог автоматического отключения, зафиксированный нами, — примерно 49°C. Цена ниже, чем у других: примерно от 800 рублей.

Koto KCB-203

Сразу удивил ток потребления: аж 4,3 А. При этом порог срабатывания защиты — самый низкий: 36°C. Заделка провода не понравилась, тем более что одна защитная пластинка сразу отвалилась, оголив острые саморезы. Впрочем, цена не самая запредельная: 1000 рублей.

Airline AHC-SF-03

Согласно описанию, накидка содержит «углеродный теплоэлемент» — цитирую разработчиков.

Надо полагать, что речь идет об углеволоконном нагревателе — он быстро разогревается, устойчив к упругим деформациям и славится высокой теплопроводностью. К тому же углеродные проводники не окисляются.

Ток потребления обычный, около 3 А. При нагреве до 47°C срабатывает «отсечка», прекращающая дальнейший нагрев. Цена — 1350 рублей.

Читайте также:  Средства для ухода за кожей автомобиля: преображаем кожаный салон

AVS НC-006

Почему-то заявлены аж три уровня нагрева, хотя мы увидели только два. Ток потребления самый высокий в нашей выборке — 4,8 А. Для бортсети не смертельно, но все равно немножко странно: у других-то явно меньше. Еще удивило то, что встроенная защита сработала уже при 32°C. Цена — 1500 рублей.

iSky iHP-02

Забавное изделие похрустывает своими рельефными валиками на ощупь. Надо полагать, что это — бамбуковый уголь, упомянутый в описании. Там же указана прочность на разрыв в 600 мПа — наверное, это важно для накидки с подогревом.

А вот сделана накидка как-то необычно — странный штекер из прошлого столетия, разъемы наружу. Зато есть уникальная функция: плавная регулировка температуры! При достижении 50°C нагрев отключился, но буквально через полминуты включился снова.

Цена — 2500 рублей.

Какую накидку из представленных предпочесть? Личное мнение спрячу, потому что я вообще противник подобных изделий. Однако при необходимости что-то купить я бы выбрал самую простую — типа Phantom PH2040. Цена на фоне остальных просто приятная, никаких лишних наворотов нет, а если надоест, то и выбросить не жалко. Соглашаться с этим или нет — дело хозяйское.

В общем, крепкого вам здоровья и счастливого пути!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904043-teploe-mesto-dlya-myagkogo-mesta/

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или Waeco

Подогрев сидений в климатических условиях нашей страны весьма актуален. Он служит для создания комфортного микроклимата для водителей и пассажиров автомобилей в холодное время года, предупреждает возникновение различных заболеваний, вызванных переохлаждением организма.

Комфортный микроклимат салона авто зимой обеспечат сиденья с подогревом

Подогрев сидений был придуман американцем Робертом Л. Баллардом, работавшим в General Motors. В 1955-м году он получил патент на свое изобретение.

Накидной и встраиваемый подогрев сидений

Сегодня существуют два способа подогрева сидений: накидной (съемный) и встраиваемый. В первом случае нагревательные элементы находятся в накидках (чехлах) и подушках сидений и крепятся липучками или лямками. По сути, это электрогрелки. Во втором случае установка производится под обивку сидений.

Главные недостатки накидного подогрева:

Накидки и подушки меняют профиль сидений и, несмотря на крепления, при движении.

Как известно, сидеть на холодном не очень полезно для здоровья, особенно женского. У водителей есть ряд профессиональных заболеваний, которые возникают из-за несоблюдения элементарных правил заботы о своем здоровье.

В зимнее время простуда и грипп — это не самые страшные болезни, которые могут уложить водителя на несколько дней в постель. Заработать воспаление легких и еще целый букет болезней можно, если сиденье вашего автомобиля без подогрева, и вы садитесь на него, выйдя из теплого офиса или квартиры.

Что же делать, если у вас нет подогрева?

Первый вариант, который приходит в голову — это «врубить» печку на полную и ждать, пока салон прогреется. Однако, постоянно работающая на максимуме печка потребляет много энергии и придется повышать свои расходы на бензин.

Гораздо более экономный и разумный вариант — приобретение накидки на сиденье с подогревом. Сейчас такие накидки предлагают практически в любом.

Кратко о рубрике Подогрев сидений

Выбираем подогрев сидений

Подогрев сидений обычно классифицируют по конструктивному исполнению.

Подогрев может размещаться на сиденьях в виде накидок или встраиваться в них. В первом случае несомненным плюсом является удобство установки и последующего демонтажа, например в летний период или для ремонта.

В минусы можно отнести тот факт, что накидки могут просто не вписаться в интерьер салона, в частности при отсутствии чехлов, под которые их можно поместить. Встраиваемые нагреватели устанавливаются заметно сложнее, т.к. требуется вскрытие обивки сиденья.

Зато они не портят эстетику салона, будучи просто незаметными.

Разной бывает и комплектация подогревов сидений. Так, можно купить один элемент или же сразу два. Один элемент актуален в случаях, если

водитель обычно ездит сам или же для замены вышедшего из строя.

Когда на улице ощутимый минус, запуск машины превращается в пытку. Пространство внутри автомобиля напоминает холодильник, в котором находиться очень неприятно. Приходится ждать пока машина прогреется, и система начнет гонять теплый воздух по салону. Только после получаса езды начинает пропадать дискомфорт от холода.

Для облегчения жизни водителей, которым нравятся массажные накидки, и снижения негативного влияния низкой температуры на их здоровье, автопроизводители начали внедрять в конструкцию полезную опцию подогрев сидений.

Садясь за руль авто, человек ощущает сразу тепло, нет дискомфорта, а также устраняется длительное воздействие холода. Многие современные иномарки уже оснащены с завода подогревом сидений.

А как быть владельцам старых автомобилей? Устанавливать новые сиденья? Производители аксессуаров для машин нашли решение, выпустив специальные подогревающие накидки.

Климат в России достаточно суров, и многие автолюбители предпочитают устанавливать подогрев сидений в свою машину. Это не только повышает комфорт движения, но и предохраняет от многих заболеваний, связанных с постоянным переохлаждением. В новых автомобилях такая функция чаще всего предусмотрена изначально, но владельцы отечественных авто часто вынуждены решать проблему самостоятельно.

Разновидности и принцип работы подогрева сидений

Подогрев может быть съёмным и встраиваемым. Первый вариант представляет собой всевозможные накидки и подушки, в которых встроены нагревательные элементы и которые прикрепляются к сиденью лямками.

Их главные минусы: во время движения автомобиля они могут сползать, причиняя водителю немало неудобств. К тому же система электропитания таких приборов занимает прикуриватель, что не всегда удобно.

Встраиваемый подогрев сидений лишён этих недостатков, так как он находится под обивкой, а для питания используется специальный блок.

Современный автомобиль сложно представить без всевозможных мелочей, призванных сделать поездку как можно более приятной. Одно из таких дополнение – подогрев сидений.

Садиться в холодное кресло автомобиля, когда на улице тридцать градусов мороза, не особенно приятно, хуже этого может быть только посадка в кресло, обитое кожей. Между тем, многие автовладельцы вынуждены делать это каждую зиму.

Решением проблемы может стать установка подогрева сидений своими руками.

В автомагазинах можно найти накидки или чехлы с нагревательными элементами, а также встраиваемый подогрев сидений.

Первые два варианта не требуют сложной установки и, как правило, доступны по цене, тогда как с установкой последнего возникает масса сложностей.

Можно, конечно, обратиться в мастерскую, где выполнят работу быстро и качественно, но стоимость услуг мало кого обрадует. Вариант с накидкой или чехлом на первый взгляд кажется наиболее предпочтительным:

низкая стоимость; простота подключения,

Каждый автовладелец знает, что такое завести машину в мороз. И у каждого есть свои хитрости и уговоры для любимого автомобиля, чтобы заставить его послужить на благо хозяину.

А особое чувство дискомфорта при этом доставляет холодное сиденье. И когда водитель уже готов все бросить и пойти на автобус, чтобы добраться до работы – машина заводится и радостно рычит.

А от скольких проблем может избавить установка подогрева сидений.

Сразу исчезает чувство нервозности и раздражительности, которые становятся причиной длительной возни с автомобилем. Но не только мороз доставляет дискомфорт. Даже в прохладную или дождливую осеннюю погоду приятно сесть в теплое кресло и проехаться по городу, не ежась в легкую курточку, которая не сковывает движений, но и не греет.

Опция автоматического подогрева сидений для авто давно перестала быть важной при покупке транспортного средства. Так как сейчас можно приобрести «теплую».

Подогрев сидений – тепло и уют в авто

В холодное время года подогрев сидений – не заменимая опция в автомобиле. Пока автомобиль, простоявший, к примеру, всю ночь на улице, разогреется до определенной температуры, чтобы печь стала отдавать тепло, пройдет немало времени. А холодно уже сейчас! И организму критически не хватает тепла, ведь автомобилист находится в неподвижном состоянии. Тут и выручает подогрев сидений.

Как выбрать систему подогрева сидений?

Прежде чем выбрать систему подогрева на ТехноПортале, стоит знать, что они делятся, как правило, на два типа:

Накидки (или чехлы) с функцией подогрева Стационарные (или встраиваемые) системы

Первый вариант необычайно прост в установке: купить накидку – набросить ее на сидение – воткнуть вилку в прикуриватель и готово – ваше сидение уже с подогревом! Такие системы привлекательны своей ценой и простотой, а кроме того, их удобно снимать, скажем, на лето, когда функция обогрева не актуальна.

Мы установим в любой автомобиль электрические, встраиваемые под обивку, подогревы сидений. Один комплект рассчитан на установку на два, обычно, передних сидений автомобиля. хотя мы можем установить подогревы сидений и на заднее сидение автомобиля.

Нагревательные элементы профессионально устанавливаются на сиденье и спинку под «родной» обивкой каждого кресла. Чем отличается встраиваемый подогрев сидений от обычной накидки подогрева сидений ,продающихся в любом автомагазине? Прежде всего тем, что встраиваемый подогрев сидений — это практически стационарный, заводской вариант подгрева сидений.

Он не будет болтаться по сидению как в случае с накидкой, и «слезать» с него. Он не будет прощупываться через обивку сидения, вообще не будет виден. Он будет работать надежно, годами (ГАРАНТИЯ-4 ГОДА!). Он не будет включаться в прикуриватель, как накидка для подогрева сидений. И обогрев сидений автомобиля будет осуществляться с защитой, а вы, в итоге.

Бесмысленно спорить, что подогрев сидений в машине очень удобная и комфортная штука. Никому из нас не хочется морозить свою пятую точку находясь в своём «доме на колесах». На сегодняшний день, большинство иномарок, даже в базовой версии комплектуются данной опцией. Если Ваше авто стало исключением — предлагаем приобрести обогрев сидений для автомобиля в нашем интернет-магазине.

Автомобильные седушечные обогреватели делятся на два вида — встраиваемые и накидки. Преимущества и недостатки есть у каждого, и выбирать нужно в соответствии со своими требованиями и возможностями.

Как правило, стационарными подогревами машины комплектуют ещё на заводе-производители, но с некоторого времени, они доступны и в розничной продаже. Главный плюс данного вида — надежность и влагоустойчивость. Минус — сложный и дорогостоящий монтаж.

В свою очередь, чехлы с подогревом не нуждаются в профессионализме.

Одной из желательных опций комплектации автомобиля является подогрев сидений. Водители любят шутить, что сидений без подогрева вообще не существует.

Только в одном случае подогрев осуществляется встроенным нагревательным элементом, а в другом, собственно, телом водителя. Между тем есть еще и третий вариант – промежуточный, когда на сиденье надевают меховую накидку.

Но прежде чем рассмотреть преимущества и недостатки всех видов «обогрева» сидения, сначала рассмотрим физиологию процесса.

Ни для кого не секрет, что человеческое тело чувствительно к переохлаждению. Если вы не последователь Порфирия Иванова, то даже кратковременный контакт с холодным сидением может обернуться для вас простудой.

Физиология процесса переохлаждения и его последствия очень хорошо изучены. Когда температура тела опускается ниже нормы, сопротивляемость организма к вездесущим бактериям и вирусам резко падает.

Если иммунитет достаточно сильный, то организм сможет дольше сопротивляться холоду, а если нет.

Особое место занимает бытовой отопитель ОБ-1, работающий от стандартной бытовой сети 220 В.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Таблица 7.5. Характеристики воздушных отопителей ШААЗ

Воздушные отопители компании Ateso

Отопители Ateso производятся чешской компанией Ateso, входящей в корпорацию Brano. Благодаря отличному качеству изготовления и высокой надежности они за короткое время заняли достойное место на российском рынке.

В серию отопителей Ateso входят две модификации устройств четвертого поколения, с тепловой мощностью от 1,9 кВт до 3,8 кВт, и одна давно разработанная модификация – Х7, эксплуатируемая не один десяток лет, мощностью 8,2 кВт, ровесница отопителя HL-90 от компании Webasto.

Все отопители Ateso используют только дизельное топливо. Предусмотрены виды отопителей для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети как 12 В, так и 24 В. Причем диапазон рабочего напряжения очень широк: для сети 12 В он составляет от 10,5 до 15 В, а для сети 24 В – от 21 В до 30 В. В.

Подогрев сидений

Технические характеристики подогрева сидений Цена подогрева сидений

Экспертная оценка подогрева сидений

Источник: https://mazdatube.pp.ua/podogrev-sideniy-vstraivaemyy-kakoy-luchshe-emelya-ili-waeco/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector