Свечи для газа, зазор и калильное число под гбо

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Смена свечей зажигания
для двигателя после установки ГБО всё же нужна. Связано это с разной
температурой воспламенения метана и пропан-бутановой смеси – по сравнению с
бензином или дизельным топливом.

Свечки для
газобензинового или газодизельного двигателя несколько отличаются от тех, что
используются исключительно для чисто бензиновых или дизельных моторов.

В первую
очередь это потому, что газу требуется более высокая температура, при которой
он способен загореться – чуть ли не вдвое больше по градусам Цельсия со знаком
«плюс». Однако газ, сжатый или сжиженный, горит практически без остатка – вы
вряд ли получите что-то большее, чем воду и углекислый газ.

Следовательно,
мотор, работающий на чистом газе или не менее чистой от жидких и густых фракций
газосмеси, не забивает камеру сгорания и её клапаны, форсунки, поршни и
цилиндры нагаром либо разложившимися продуктами высокотемпературного разложения
при неполном их сгорании.

В двигателе не образуется коксовый (угольный) налёт.
А значит, и свечи должны иметь совсем иной зазор, давать искроподжиг от другого
напряжения, и т. д. Заменить свечи – веление перевода двигатель на ход от газа.

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Вторым фактором в замене
свечей вместе с монтажом нового – или обслуживанием, ремонтом уже имеющегося –
ГБО является поколение самой газобаллонной системы, которая уже работает – или
будет работать – на вашем авто.

Выбор свечей зажигания
для ГБО или бензина производится по следующим характеристикам:

  1. Толщина и
    материал электрода.
  2. Калильное
    число – температура, которую способна выдать свеча в режиме штатной
    эксплуатации.
  3. Напряжение
    высоковольтного искрогенератора – оно вырабатывается одной из обмоток штатного
    генератора, а повышается трансформатором и при помощи умножителя.

За первое отвечает
исполнение электрода. Тут необходимо использовать либо толстый, но легкоплавкий
металл или сплав, либо тонкий, но тугоплавкий. Использовать 1,5 мм стали или
0,4…0,8 мм тугоплавкого материала, например, иридия – один из важнейших
вопросов. Тонкий проводник поддерживает напряжённость поля, потенциал которого
равен 14-16 киловольт.

Калильное число –
температура, до которой нагревается центральный проводник электросвечки. Если
он нагреется до 700 и более градусов – воспламенение метана или пропанобутана
происходит не от искрового разряда, а от перегретой проволоки. В результате
свеча изнашивается намного, значительно быстрее.

Если для бензина
достаточно было 14 кВ напряжения, то газу нужно не менее 16 кВ.

Свечи зажигания для ГБО 4-го поколения

У автомобилистов,
перешедших на газ, наибольшим спросом – особенно на иномарках – пользуется
газобаллонная система не старше 4-го поколения. Дело в том, что предыдущие
системы ГБО уже почти полностью утратили актуальность – из-за присущих им
недостатков.

Среди определённых марок
у пользователей машин с ГБО спросом пользуются следующие наименования. В
качестве примера – мотор с 4 цилиндрами.

  1. NGK Laser
    Line 2 – наиболее
    дорогие. Оснащены электродом из чистого иридия. На экранирующем электроде есть
    платиновый конец. Великолепно зарекомендовали себя в качестве «долгоиграющих»,
    дают стабильные искры, но и стоят порядка 4000 р. Платина и иридий – сами по
    себе очень дороги, да и компания, производящая комплекты этих свечей,
    «накручивает» стоимость. В среднем помогает сэкономить до 6,5% денег при езде
    на газе, а мощность двигателя возрастает на 2%. Совместимы и с бензином в
    качестве топлива.
  2. Denso
    IW20 – японский
    бренд, в свечах электрод достигает 0,4 мм – в то время как большинство
    конкурентов ставит 2,5-миллиметровый центральный проводник. Искра обладает
    достаточной мощностью, чтобы поджечь газ или газосмесь, но справится и с
    воспламенением бензиновых паров. Достаточно тугоплавкие электроды обеспечивают
    неплохую долговечность, весь комплект свечей стоит в 1,5…2 раза дешевле
    предыдущего.
  3. Bosch
    WR7DP – марка
    свечей, защищённых от замусоривания центрального проводника. Здесь этот
    проводник до предела погружён в керамический диэлектрик. Неплохо работает на
    газе и бензине – хоть и показатели заметно хуже. Стоимость комплекта – 1000 р.
  4. Brisk LR15YS произведены в Польше. Здесь центральный проводник тоньше,
    чем у большинства бензиновых свечей других марок, но заметно толще, чем у
    газовых с иридием. Имеет серебряное напыление. Качество продукции – лучше, чем
    у бензиновых, но несколько хуже, чем у первых трёх предыдущих марок. Стоят 500
    р. — за один такой набор.
  5. Beru
    14R-7DU универсальны
    – они неплохо зарекомендовали себя при работе на газе, газосмеси и бензине.
    Качество, долговечность совпадают с предыдущими из списка, и чуть дешевле, чем
    они – 400 р.
  6. Plazmo
    for Super GAZ – практически
    неотличимы по качеству от предыдущих, выпускаются в Украине, рассчитаны на
    100.000 км пробега авто, доступны во многих автомагазинах и авторынках.
    Стоимость – всего 250 р. за набор.

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Даже самые качественные
свечи выдержат лишь сотни тысяч километров пробега. Что касается миллиона
километров и более – вряд ли производители дадут такие гарантии.

Провода на свечи зажигания

Основные требования к
проводам на свечах зажигания – прочность, длительное сохранение эластичности
изоляции, надёжность электроконтакта со свечами и с катушкой искроподжига.

Чаще
всего изоляция изготавливается из несгораемой резины – раньше такой изолятор
применялся на военной технике, которой не страшны пожары. В иных случаях
применяется силикон.

Изоляция должна защищать токопроводящую жилу от ГСМ,
влаги, пыли, металлических частиц, грязи, возможно, ржавчины. Её сопротивление
должно быть, по нормам электробезопасности, не менее 20 мегаом.

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

В качестве жилы
применяются исключительно медные проволочки одинакового диаметра, скрученные в
трос. Использовать моножилу недопустимо – она тяжела в укладке, а от
множественных, повторяющихся перегибов в одном и том же месте сломается.
Сопротивление элетроцепи «свеча – провод – катушка» не должно быть более 20
килоом.

Для надёжного контакта
«медь — сталь» предусмотрены контактные гильзы (клеммы), предотвращающие
искрение и окисление участков электрической цепи в неположенных для этого
местах.

Эти соединения защищены от пыли, паров топлива, масел и влаги
резиновыми колпачками. В противном случае сопротивление цепи возрастёт – по
закону Ома, сила тока упадёт, и искровысекание будет малоэффективным, отчего
двигатель не заведётся.

При покупке проводов для свеч тщательно проверяйте
качество проводника, изоляции, клемм и колпачков.

Можно ли менять свечи на горячем двигателе?

Лучше всего двигатель
остудить перед заменой свечей.

Это даст возможность «безболезненно» выкрутить
сами свечи – будучи нагретыми, они расширены, и чрезмерное усилие, прилагаемое
к свечному ключу, может повредить керамический изолятор, грани, за которые
схватывается сам ключ.

Особенно это важно, когда свечи не меняются (их срок
службы ещё не закончился, и пробег авто позволяет их поставить повторно после
очистки), а всего-навсего прокаливаются от отложений.

Зимой, особенно на
морозе, двигатель остывает с сотен до десятков градусов за считанные минуты, а
за час с небольшим он будет полностью остывшим до комнатной температуры. Летом
же, на жаре, придётся подождать больше, либо охладить мотор в месте
расположения свечей принудительно – например, при помощи фена, в котором
выключен теплоподогрев.

На неостуженном моторе
менять свечи можно – но нежелательно, если вам не хватает опыта и сноровки в
этом деле.

К тому же, выкрутив горячую свечу из такого же двигателя, и остудив
её, вы вряд ли без повреждений закрутите её обратно — пока двигатель весь не
остынет.

Если вы торопитесь, можете открутить свечку «на горячую» — но при
повторной её установке (или установке новой свечки) вам по-любому потребуется
остывший мотор.

Свечи зажигания «газ-бензин»

Если вы собираетесь
использовать газосвечи на бензиновом двигателе, для которого не установлено ГБО
– то ни они, ни двигатель не пострадают.

Как известно, хороший температурный
запас свечек – едва ли не главный залог их долговечности.

Они спокойно
прослужат 100 и более тысяч километров пробега, и максимум, для чего вы их
снимете – для прокаливания в целях их очистки от нагара, образованного недогоревшим
бензином. То же самое можно сказать и о дизельном двигателе.

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

На гибридных двигателях –
бензин с газом или газосмесью, дизель с таким же газотопливным горючим – свечи,
рассчитанные для мотора на газе, также являются универсальным решением.

Их
работа мало зависит от того, сколько раз и как часто вы будете переключаться с
бензина на газ и обратно.

Наконец, мало что изменится и в том случае, когда
двигатель будет работать, потребляя исключительно газ или газосмесь – именно
свечи для газа стерпят, что называется, всё.

А вот бензиновые свечи на
газе использовать уже нельзя – обратная совместимость здесь уже не работает.

Свеча, рассчитанная на температуру в 450, а не 600 градусов, попросту не сможет
долго проработать – от частого перегрева разрушится изолятор, выгорят
металлические стержни, на то и другом будет часто образовываться органический и
неорганический налёт.

Двигатель не заведётся – или заведётся, но станет
работать нестабильно («троить»), т. к. искровысекание и искроподжиг будут уже
неудовлетворительными. В общем, все параметры такой свечки резко ухудшатся, и
завестись, поехать для автовладельца – лишняя головная боль.

Старайтесь не экономить
на свечах – по возможности найдите наилучшие свечи, рассчитанные именно на газ,
если вы используете ГБО. В противном случае – продолжая ездить на бензине или
солярке (в зависимости от (под)вида топлива), вы можете сэкономить, отказавшись
от свечей именно для газомотора.

Нажмите, чтобы оценить этот пост![Total: 1 Average: 5]

Источник: http://na-gazu.ru/svechi-zazhiganiya-dlya-gbo/

Свечи зажигания для гбо

01.12.2017

Автовладельцы всё чаще переводят свои автомобили на газ. Это связано с тем, что всем привычный бензин становится всё дороже. Газ, в среднем, дешевле бензина примерно на 30-40 %.

В зависимости от условий эксплуатации и объёма потребляемого топлива, установка ГБО окупается за период от 6 месяцев до нескольких лет.

Однако, кроме установки в автомобиль баллона, редуктора, магистралей, форсунок и другого оборудования, нужно подготовить и сам двигатель к новому топливу, в первую очередь правильно выбрать свечи для газа на автомобиле с ГБО.

Казалось бы, такой простой компонент системы зажигания не должен оказывать особого влияния на работу и создавать проблем. Напротив, подобрать правильные свечи зажигания для ГБО очень важно, как для экономии топлива, так и для качества езды в целом. Сначала мы поговорим о том, какие свечи зажигания лучше для ГБО 4 поколения, а затем объясним их отличия от обычных.

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Какие свечи для ГБО купить?

Давайте посмотрим, какие газовые свечи популярны. В обзоре приняли участие 6 вариантов, цена самого дорого отличается от наиболее бюджетного более чем в десять раз, а отсортированы они в порядке убывания. Приведена примерная стоимость комплекта для 4-х цилиндрового двигателя.

  1. NGK Laser Line 2 самые дорогие экземпляры в этом обзоре, имеют иридиевый электрод и платиновую наплавку на боковом электроде. Работают очень хорошо, долговечны. Искрообразование устойчивое, независимо от оборотов. Их цена, порядка 4000 руб., обусловлена как использованием дорогих металлов, так и популярностью бренда. С ними достигается заметная, порядка 5-8 %, экономия топлива и прибавка мощности – до 2 % на газу. На бензине они тоже хорошо работают.
  2. Denso IW20 японский продукт, его особенностью является очень тонкий центральный электрода, порядка 0,4 мм, против 2,5 мм у конкурентов. Тонкий электрод обеспечивает качественную и мощную искру, которая отлично зажигает как бензин, так и газ. Тугоплавкость электродов даёт отличный ресурс, ценник в 2500 руб., хоть и почти в два раза меньше, чем у предыдущих, но бюджетным его не назовёшь.
  3. Bosch WR7DP – довольно необычны. Компания Bosch, которая делает популярные системы зажигания, кстати, сделала необычный ход, который защищает электрод от загрязнений. Центральный электрод максимально утоплен в изолятор, что и обеспечивает своего рода защиту от отложений. Показатели мощности и расхода несколько хуже, чем у более дорогих конкурентов, но WR7DP – хорошие свечи зажигания под бензин и газ. Цена уже более приятна для потребителя – 1000 руб., при хорошем качестве.
  4. Brisk. LR15YS польские свечи для ГБО, предназначенные для газовых двигателей, центральный электрод тоньше, чем у бензиновых, но толще, чем у иридиевых, к тому же он покрыт серебром. По качеству занимают среднее положение между бензиновыми и первыми тремя пунктами нашего обзора. Цена их очень приятна – 500 руб. за комплект.
  5. Beru 14R-7DU не имеют пометок от производителя о том, что это свечи под газ пропан и бензин, однако достаточно неплохо работают на газу. В остальном качество на уровне Brisk, как и цена – 400 руб.
  6. Plazmo for Super GAZ – самый дешевый вариант для газа, производятся в Украине, особых отличий от предыдущего варианта в работе нет. Качество для их цены (250 руб.) очень хорошее, судя по отзывам автовладельцев, выдерживают долгую эксплуатацию (примерно 100 000 км), да и цена позволяет их менять чаще.
Читайте также:  Платная дорога москва - санкт-петербург: стоимость проезда

Вам будет интересно >>  Фильтр на газовое оборудование 4 поколенияСвечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Чем комплекты для газа отличаются от бензиновых?

Температура воспламенения бензина при атмосферном давлении примерно +470-530 градусов Цельсия, а у газа 510-580, это значит, что двигатель, работающий на газу, нагревается сильнее, к тому же газовая топливная смесь горит дольше, это вызывает повышенный нагрев выпускного клапана и выхлопной системы. Свечи при работе на газу тоже подвержены повышенному нагреву.

Калильное число – это характеристика, которая описывает, как сильно свеча отдаёт тепло в головку двигателя. По калильному числу различают:

  • холодные (к. ч. 20+);
  • средние (к. ч. 14-19);
  • горячие (к. ч. 11-14).

Калильное число свечей зажигания для ГБО должно быть холоднее (больше), чем для бензина.

Зазор между электродами очень важен: при слишком большой его величие на катушку зажигания будет возложена слишком сильная нагрузка. Понадобится большее напряжение для искрового пробоя. При слишком маленьком – искра будет слабая.

Газовоздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление, чем смесь бензина с воздухом. Чтобы купировать эту разницу, уменьшают зазор между боковым и центральным электродом. Зазор на свечах на ГБО равняется порядка 0,8 мм.

Если ездить на бензиновых свечах на ГБО, на них будет образовываться нагар и ненужные отложения, их перегрев приведет к преждевременному выходу из строя или калильному зажиганию. Кроме того, нагар сильнее будет и на цилиндре, и в выхлопной системе. Лучше ездить на газовых, с бензином в качестве топлива, чем наоборот.

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Установка свечей

Чтобы установить свечи для ГБО 4 поколения или любые другие, вам нужен свечной ключ, в некоторых конструкциях двигателя есть возможность сделать это с помощью рожкового или накидного. Для этого нужно снять колпачки с высоковольтными проводами и выкрутить старые, против часовой стрелки.

Если вы плохо закрутите новые свечи в головку блока цилиндров – они будут сильнее греться, последствия этого описаны выше. Если вы перетянете – повредите керамический изолятор, он может и будет работать, но устойчивости в работе можно не ждать.

Важно: Для правильной затяжки воспользуйтесь советом: затяните их от руки, после этого ключом проверните на четверть оборота. Если вы повторно устанавливаете свечи – треть оборота, а если уплотнительная поверхность коническая – на 15 %.

Итоги

Не скупитесь на качественные свечи для ГБО, это улучшит работу вашего двигателя и сэкономит на топливе. На таких свечах двигатель производит меньше выбросов в атмосферу, т. е. становится экологичнее.

Вам будет интересно >>  Газовые редукторы на авто 4 поколения

Свечи зажигания для гбо Ссылка на основную публикацию Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Источник: https://GazBlog.ru/gbo/remont-i-diagnostika/svechi-dlya-gaza-na-avtomobile-s-gbo499

Cвечи зажигания для газа, какой должен быть зазор, нужно ли их менять

Газобаллонное оборудование действительно решает вопрос экономии горючего, поднимает уровень экологичности автомобиля на уровень евро стандартов. К такому выводу пришло большинство водителей автомашин, переоборудованных на газ. В последнее время альтернативное горючее ставят и на дизельные автомобили, когда-то они считались экономными.

Перевод авто на ГБО предполагает замену свечей зажигания и моторное масло. Зачем это делать, и какие свечи для газа лучшие?

Почему меняют свечи при установке ГБО?

Когда комплект ГБО ставят профессионалы, они предупреждают владельца автомашины о необходимости менять свечи. Они отличаются от бензиновой версии. Переоснащение авто меняет характеристики работы мотора.

В чём разница? Бензиновые свечи рассчитаны на поджигание бензино-воздушного состава, с определённой температурой горения.

Газовоздушная смесь не столь плотная, имеет большее электрическое сопротивление и нагрев в момент воспламенения. Межэлектродный зазор свечей на газу уменьшен в сравнении с аналогичными бензиновыми.

При повышенных температурах, у них должна быть увеличена степень устойчивости к нагреву.

Интенсивный нагрев электродов провоцирует калильное зажигание. Фактически воспламенение идёт не от искр, пробивающих зазор между электродами, а от соприкосновения с раскаленными свечами.

Карбюраторным и инжекторным машинам, с небольшими нагрузками, показаны свечи с низким калильным числом. Такие устройства сразу прогреваются до нужной температуры в 700–800 С и хорошо разжигают топливовоздушную смесь в холодном ДВС.

Когда калильное число намного больше, до нужных температур свечи прогреваться не успевают. Постепенно на них образуется нагар. Период использования намного сокращается.

Страдает мощность двигателя, так как в цилиндрах нарушен режим сгорания газо-воздушной смеси.

На заметку! Для высокотемпературных ДВС с большой нагрузкой, оправдана установка свечи с повышенным калильным числом.

Как выбирать свечи?

Так как «холодная» свеча работает при больших температурах, а «горячая» при более низких, свечи для ГБО нужны «холодные». Производители не пишут на изделиях марку, модель машины или вид топлива. Они указывают калильное число.

«Горячие» (по Российскому стандарту) имеют калильное число от 11 до 14, средние от 17 до 19, холодные от 20 и более. У известных зарубежных производителей числа могут быть другие.

Так, например, холодные свечи зажигания bosch и beru имеют числа 5 и 6, brisk — 14, denso — 22.

Следует знать об отличиях газовых свечей от бензиновых:

  1. Зазор на свечах зажигания на газу меньший. Топливовоздушная смесь из-за этого воспламеняется не менее эффективно, чем воздушно-бензиновая.
  2. Калильное число свечи зажигания lpg имеют повышенное, они хорошо переносят тепловые нагрузки.
  3. Универсальные свечи зажигания для газа и бензина, с высоким качеством, не дешёвые, помогут увеличить мощность ДВС.
  4. Применение качественной продукции является гарантией экономии горючего. Дешевые варианты особого эффекта не дадут.

Читайте также  Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

Хорошие свечи зажигания для газа имеют высокую цену из-за применения в технологии их изготовлении следующих металлов:

  • иридиум. Из него делают центральный электрод;
  • слоем platinum покрывают боковые электроды;
  • улучшают таких эксплуатационных характеристик, как отвод тепла, медными стержнями.

На заметку! Иногда заводы-заготовители меняют конструкцию устройств для cng и lpg, оснащая корпуса вторым слоем. Во время работы на пропане или метане, свечной нагар проявляется не так скоро.

Достоинства свечей с иридием

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Иридиевые свечи денсо в десять раз дороже, чем простые свечи зажигания для ГБО 4 поколения. Имеют длительный период эксплуатации за счёт изолятора из оксида алюминия, применения газонепроницаемых изоляторов центрального электрода. Использование драгоценных металлов продлевает жизнеспособность продукции.

Выгоды высокотехнологического устройства DENSO wk20 последнего поколения налицо. Но не всё так просто.

Центральный электрод тонкий и это способствует хорошему очищению свечей от нагара, их менять надо действительно гораздо реже. Преимущества свечей с драгметаллами налицо — стабильное искрообразование и свойство работать при большом давлении. Но нужно учесть качество местного топлива.

По наблюдениям автолюбителей, оно выводит из строя иридиевые изделия не так скоро, как обычные, но и не даёт выработать им заложенный ресурс. Иридиевые свечи ngk свыше 50 тыс. км не ходят. А изначально в них заложена возможность более длительной работы.

Свечи для ГБО 4 поколения ngk lpg laserline 2 японского производителя с драгметаллами идеально подходят дорогим иномаркам с годовым пробегом более 5000 км.

Применимость дорогих свечей к ладам, газелям, патриотам под вопросом, на этих машинах процедура их смены не представляет сложности.

Необходимо выбирать свечи по калильному числу. Это исключит вероятность детонации цилиндров и обрастание их сажей, то есть преждевременный выход её строя.

Иридиевые очень хорошо себя ведут при смене зазора, ещё и самоочищаются.

Важно! Для иридиевых изделий выгодно выставлять зазор на 1 мм больше, чем рекомендует производитель, это прибавляет ещё 5 % мощности двигателю.

Итак, что привлекательно в иридиевых свечах:

  • лучше чувствует себя под давлением, близким к порогу искрообразования, простые не тянут до необходимых 16 атм;
  • если автомобиль будет заправляться качественным газом, «драгоценные» изделия послужат в 2 два раза дольше обыкновенных;
  • экономия горючего с иридием составляет 2-8 %, зависит от двигателей: карбюраторных или инжекторных.

Читайте также  Автомобильное масло для двигателя на газу

Рейтинг моделей разных производителей

Поставщики газобаллонного оборудования советуют при переходе на метан или пропан ставить свечи, приспособленные к новым условиям. Момент воспламенения газовоздушного состава — это более сложный процесс, чем с бензиновым топливом.

Большое количество тепла, негативно сказывается на термодинамическом цикле работы двигателя. Снижается ресурс системы зажигания. Она должна работать на пределе возможностей, так как посылает более мощные импульсы в цилиндры.

Увеличивается нагрев электродов, а это может привести к калильному зажиганию. Выбор оптимальных газовых свечей решит проблему.

Множество систем зажигания, представленных на российском рынке, приспособлены к работе на газовом топливе. Это бюджетные варианты, произведённые в России, Чехии, на Украине, в Польше, Китае, а также дорогостоящие модели, которые поставляют производители Японии, Германии и США.

Как разобраться, выгодно ли приобретать специально адаптированные свечи под ГБО либо их существование является очередным маркетинговым ходом? Исследования, проведённые в различных лабораториях, позволяют сделать вывод, что свечи для ГБО стоят на одном уровне по показателям универсальных изделий высокого качества. Газовые, несомненно, выигрывают в сравнении с бюджетными бензиновыми, но хуже, чем дорогостоящие, приспособленные для режима газового топлива. Многие автовладельцы предпочитают переходить на высококачественные универсальные свечи от известных брендов.

Рейтинг лучших моделей выглядит следующим образом:

  1. На первом месте среди свечей зажигания для машин с ГБО — японские. Оптимальный выбор — Denso IW20. Это довольно дорогой комплект, но по сравнении со многими аналогами более низкого класса, прибавляют 5% к мощности и понижают затраты на топливо в среднем на 6-7%. В паре с профессиональным монтажом и настройкой газобаллонного оборудования, и выбрав правильный тепловой зазор клапанов, потеря мощности силовой установки при переключении на газ будет небольшой, а экономия газа максимальной. Важно ещё подобрать хорошее масло для ДВС.
  2. Второе место по шкале среди свечей для газа отдано также японской модели NGK lpg4 laserline Эффективность данной продукции практически не уступает устройству на первой строчке рейтинга. В производстве NGK laser line 2 применяют иридий и платину. Этим объясняется цена. Драгметаллы продлевают ресурс до 150–200 тыс. км без особого изменения качественных характеристик.
  3. Системы зажигания Bosch, Германия, используются практически на четвертой части автомашин мира. Модель wr7dpx имеет оригинальную конструкцию: электрод практически целиком погружён в изолятор. Тем самым достигнута высокая степень защищённости от сажи и случайного механического повреждения. Расход газа уменьшается до 4%. Мощностные характеристики Bosch Platinum wr7dp сопоставимы с бюджетными системами. Дорогие металлы не используются, поэтому стоимость комплекта доступна. Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО
  4. Недорогая, но эффективная продукция у европейского производителя — бриск. Устройства lr14ys, приспособлена для эксплуатации на газу у нее не результаты не хуже, чем у обычных устройств с драгметаллами. Расходные параметры газового горючего и величина мощности отличаются от них не более чем на 1–1,5 % Но по цене эта модель недорогого сегмента. dr15ys отлично показывают себя на автомобилях с 16-ти клапанным мотором. dr17ys -9 с зазором 0,9 мм имеют центральный медный электрод и боковой из сплава никеля. На газу пробег показывает до 20.000 км.
  5. Plazmo for Super GAZ от украинского производителя. Если сравнивать с недорогими свечами для автомашин на бензине, то у них нет преимуществ. Отмечают относительно длительный ресурс — от 100 до 120 тыс. км. Более высокий расход горючего компенсируется небольшими расходами на сами свечи. Изделия относятся к третьему сорту.
  6. Beru Ultra 14r-7du (Франция). Относятся к свечам среднего качества для бензинового режима. При переключении двигателя на газовое горючее не наблюдается обрушения мощности и большого расхода топлива. Привлекают изделия доступной ценой. Специалисты считают, что Beru — это сегодня оптимальный выбор для автомашин, которые одинаково эксплуатируют машину на газу и бензине. Эти переходы почти не оказывают влияния на технические параметры системы зажигания.
Читайте также:  Учебная езда на автомобиле, советы езды по городу

Читайте также  Пропан или метан: аргументы и факты для вашего авто

Есть и другие устройства, которые приспособлены к газу и стоят в первых рядах по применяемости. Это Brisk LPG lr15ys silver (Чехия), с центральным электродом из серебра. По толщине электрод немного превышает платиновый. У серебряных свечей сильвер определённая ориентация на газобаллонное оборудование.

По отзывам автовладельцев качественные, недорогие, с улучшенными характеристиками и большим ресурсом являются свечи зажигания Denso q20pr-u11. Показывает хорошие результаты другая модель DENSO w20epr-U. Автовладельцы, которые пользуются ими, отмечают более тихую работу мотора, отсутствие «дёрганья» при переключении передач.

У каждого владельца автомобиля своя система выбора запасных частей и расходников для своего транспортного средства. Если есть возможность «вложиться» сразу в дорогие устройства, то это поможет забыть о многих проблемах. Связанных с системой зажигания. Если приходится экономить, то нужно быть готовым к тому, что свечи придётся менять чаще, а расход топлива будет немного выше.

Источник: https://progbo.com/poleznyie-stati/svechi-dlya-gbo

Как выбрать свечи зажигания для двигателя с ГБО?

После того как вы установили ГБО на свой автомобиль и почувствовали реальную экономию и моральное удовлетворение, ваша езда станет беззаботной.

Однако необходимо помнить, что ГБО, как и любое оборудование, требует регулярного обслуживания и знаний определенных тонкостей, без которых эксплуатация автомобиля на газу будет невозможна.

Сегодня мы расскажем о том, как необходимо подходить к выбору свечей зажигания для ГБО, а также о том, чем они отличаются от обычных свечей.

Можно, конечно, поставить обыкновенные свечи (бензиновые), которые, скорее всего, позволят вам эксплуатировать ваш автомобиль, однако раскрыться на полную с такими свечами ваш двигатель с ГБО вряд ли сможет.

Можно довериться специалистам сервиса, на котором вы обслуживаетесь и купить свечи для ГБО те, которые посоветуют они.

Однако с таким подходом можно легко стать жертвой заинтересованных лиц, которые под видом хороших свечей продадут вам те, которые им выгодно вам продать. Другими словами — доверяй, но проверяй.

Для начала о калильном зажигании свечей зажигания

Скажу сразу, что по этой величине принято характеризовать тепловые характеристики свечи. Калильное зажигание, если выразиться на доступном языке — температура, при которой воспламенение топливной смеси будет происходить не от искры, а от нагретого электрода.

Газ, в отличие от бензина, воспламеняется немного по-другому, а скорость сгорания газа в разы меньше, поэтому газовая смесь будет беднее, чем бензиновая.

Когда двигатель работает на газу, топливно-воздушной смеси для того чтобы воспламениться нужно более высокое напряжение — 16 кВ по сравнению с бензином, у которого это значение равно — 14 кВ.

При сгорании газовой смеси, температура в камере сгорания намного выше, в результате чего обычные бензиновые свечи изнашиваются намного быстрее. Именно по этой причине, свечи на ГБО необходимо ставить «холодные», то есть с более высоким калильным числом.

Иридиевые свечи зажигания для ГБО

Со слов некоторых специалистов и понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т. к. в их производстве, а точнее в производстве центрального электрода обычная сталь заменена иридием или платиной.

Благодаря этому, толщина электрода уменьшается с 2,5 до 0,4-0,8 мм. Для чего уменьшать толщину? Это делается потому, что более тонкий электрод позволяет увеличить напряженность электрического поля, а вместе с тем, стабильность заряда и энергетику.

Увеличивается также интенсивность и скорость поджига горючей смеси, которая для авто с ГБО очень важна.

За счет увеличения скорости распространения пламени топливо сгорает более полно, а мощность самой вспышки увеличивается, тем самым, позволяя предотвратить падение мощности двигателя во время работы на газу.

Если посмотреть на внешний вид искры, которую вырабатывает обычная свеча, можно увидеть, что она нестабильна, и нередко может менять свой цвет в довольно большом цветовом диапазоне: от ярко-красного до бледно-синего. Абсолютно другая ситуация происходит с иридиевыми свечами, которые производят свечу четкого белого цвета.

Цвет весьма важен, поскольку наиболее плохой считается искра розового цвета, из-за нее возникают пропуски в зажигании. Если двигаться вверх по цветовому спектру синего цвета, то чем более синей будет искра, тем горячее она становится и, тем надежнее становится зажигание.

Вне конкуренции находится искра белого цвета, увидеть которую можно при работе иридиевых свечей. Стабильное воспламенение топливной смеси не только компенсирует падение мощности во время работы на газу, но и к тому же позволяет сделать смесь более бедной, что так или иначе положительно сказывается на экономии топлива.

Экономия топлива составляет от 2% до 8%, первое значение характерно для карбюраторных двигателей, а второе для инжекторных.

Какие именно свечи можно устанавливать на двигатель с ГБО?

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Свечи японского производства NGK LPG LaserLine 2. Кстати, прекрасно подходят для двигателей, работающих на газу за счет использования драгметаллов (центральный электрод иридиевый, боковой — платина).

Свечи для газа DENSO WK20 также хорошо устанавливать на мотор работающий на газу. Свечи этой марки позволяют увеличить мощность двигателя, повысить экологические показатели, а также получить экономию топлива. Небольшая стоимость и неплохие показатели делают эти свечи прекрасным бюджетным вариантом.

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Свечи зажигания DENSO Iridium IW20, можно считать идеальными свечами для газовых моторов, толщина центрального электрода всего 0,4мм, благодаря чему свечи обеспечивают стабильный разряд, который одинаково хорошо подходит как для газа, так и для бензина. Несмотря на высокую стоимость, свечи стоят того, чтобы их купить, т. к. срок их службы, со слов самого производителя, может превышать срок службы самого силового агрегата. Объясняется это тугоплавкостью материалов, из которых изготовлены свечи электродов.

Независимо от того, какие свечи вы решите купить, главное при выборе обращать внимание на температурный показатель, если он будет слишком низким — свечи обрастут отложениями, слишком высокой — получите калильное воспламенение, когда смесь загорается не от искры, а от разогревшегося электрода. Лучше всего покупайте свечи с тонким электродом, желательно чтобы центральный был иридиевым.

Источник: Сайт о газобаллонном оборудовании ГБОшник.

Источник: https://gboshnik.ru/kak-vyibrat-svechi-zazhiganiya-dlya-dvigatelya-s-gbo/

Зазор свечей для гбо метан газ 2410

Газобаллонное оборудование действительно решает вопрос экономии горючего, поднимает уровень экологичности автомобиля на уровень евро стандартов.

К такому выводу пришло большинство водителей автомашин, переоборудованных на газ. В последнее время альтернативное горючее ставят и на дизельные автомобили, когда-то они считались экономными.

Перевод авто на ГБО предполагает замену свечей зажигания и моторное масло.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 30 November —

ЗМЗ к ГБО белорусь. Сообщений: А зачем в них выставлять зазор? свечи хорошего как правило качества и в .

Авто: ГАЗ какие лучше свечи подойдут для двигателя с газовым оборудованием:fie ::unsure: Работал на ГАЗели, правда с газом, стояли, как ни странно БОШ, хотя на них очень Зазор проверять надо (BOSCH тоже разный бывает) . Уважаемые волговоды посоветуйте для без ГБО.

Страница 16 из 22 — Свечи с ГБО — отправлено в ГБО (газ на авто): ну дак я Какой нужен зазор на свечах для , А, Пропан. И какой угол бы ГАЗ ; Двигатель:ЗМЗ(был); Год выпуска Авто

Свечи BRISK NR 15 S Silver ГАЗ УАЗ ЗАЗ

Вернуться в Электроника Диагностика. Свечи зажигания для ГБО. Электрооборудование, схемы, блоки управления, самодельные электроприспособления. Программы для диагностики электронных систем автомобилей, адаптеры для них, печатные платы, схемы и подробные инструкции по их изготовлению и запуску.

Правила форума Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Самые на мой взгляд параметры: 1 Калильное число — для газа калильное число должно быть выше, чем заводское, но безгранично его наращивать нельзя. Многие советуют уменьшать искровой зазор. Это не совсем однозначно. Если говорить о простых свечах, то действительно зазор лучше уменьшить. Искра станет короче и ярче, т.

Если я пользую иридиевую свечку с платиновым пятячком на приёмном электроде, то зазор не уменьшать!!! При большем искровом зазоре горение быстрее, и легче.

В таких свечах, за счет тонкого иридиевого электрода и платинового приёмника искры требуется гораздо меньше тока, поэтому катушка легко справляется и пропусков зажигания не наблюдается так же как и пробоев на массу высоковольтных проводов. При таком раскладе будем иметь длинную и яркую искру!!! На таких ставят зазор сами Можно НЖК, Чемпион или др.

Прошу Помощи. Зазор На Свечах

И действительно, спустя какое-то время после монтажа газового оборудования, автовладельцы замечают снижение ресурса свечек зажигания, катушек, высоковольтных проводов. В данной статье разберемся, в чём отличие свечей зажигания для газа и бензина.

Ставить ли газовые свечи, или можно ограничиться регулировкой зазоров штатных деталей. Главной задачей системы зажигания автомобиля является обеспечение качественного искрообразования на всех режимах работы ДВС.

В отличие от бензина, горение высокооктановой газо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, происходит при повышенной температуре и времени сгорания, а эффективная работа свечи зажигания возможна только в определённом температурном диапазоне.

К тому же газовую смесь метановую или пропановую сложнее поджечь, для её воспламенения требуется более мощная искра, что вызывает увеличенную нагрузку на элементы зажигания авто. Для выполнения этих условий, разработчиками проведена адаптация свечей именно под работу на газе, где применены конструктивные решения:.

Перечисленные параметры уже учтены в дорогих бензиновых свечах зажигания, где электроды также имеют напайку из драгоценных металлов. Отличаются они от газовых только лишь зазором.

Часто после установки ГБО на автомобиль, ДВС начинает троить, появляются провалы и завышенный расход газа, относительно ожидаемого.

Происходить эти явления могут по разным причинам, один из вариантов это пропуски в зажигании по причине увеличенного зазора в штатных свечках, из-за подгорания электродов при эксплуатации на бензине.

Причём при переходе на бензин всё приходит в норму. Проблема решается уменьшением расстояния между электродами или заменой элементов.

Читайте также:  Какой пленкой можно тонировать передние стекла?

Правильно отрегулированный зазор свечей для ГБО напрямую влияет на полноту сгорания, эффективность воспламенения топливной смеси и стабильную работу мотора, так для газа выставляется размер в диапазоне 0,,9 мм.

Но данный параметр очень индивидуален и подбирается в зависимости от ряда факторов:. При более частой езде на газовой смеси, подойдут зазоры 0,7 мм и наоборот.

От выбора свечей зажигания зависят расход топлива, мощность двигателя, токсичность выхлопа. Чтобы правильно подобрать искрообразователи для работы на газу, нужно следовать рекомендациям производителя системы зажигания для конкретной марки двигателя.

В линейке популярных марок, таких как Denso Денсо , NGK НЖК , Bosch Бош , Beru Беру и Brisk Бриск имеются свечи, разработанные специально под работу мотора на газе с газобаллонным оборудованием , с уже отрегулированными зазорами и подобранным калильным числом.

Калильное число свечей зажигания для ГБО — также очень важный параметр, эксперименты с понижением или повышением данного значения могут только навредить двигателю. Более наглядно о калильном числе и возможных последствиях его неверного выбора, можно ознакомиться из коротких видеороликов:.

Штатные искрообразователи тоже будут отлично работать, но для этого важно помнить о необходимости регулировки зазоров каждые тыс. Ресурс таких свечек возможно снизиться.

Стоит отметить, что периодичность интервал замены воспламенителей предназначенных для ДВС с ГБО, также может сократиться, всё зависит от ряда факторов:.

Ко всему прочему, рынок наводнили дешёвые подделки, остерегайтесь не качественной продукции! Покупать лучше всего у официальных представителей заводов изготовителей. Монтаж новых деталей с уплотнением шайбой или конусом, производится ввинчиванием от усилия руки с помощью ключа , до упора.

Но правильнее воспользоваться динамометрическим ключом и произвести установку согласно заводским рекомендациям, указанным в каталогах и на упаковке.

Основываясь на многочисленных отзывах водителей, рассмотрим одни из самых популярных моделей свечей зажигания для работы на пропан-бутановой смеси и метане с краткими характеристиками.

Цена их варьируется рублей за одну штуку:. Доступные по стоимости свечи у фирмы Бош Bosch- Германия , также имеют отличные рекомендации, в каталоге маркируются BGB.

Стоимость руб. Центральный и боковой электроды изготовлены из никелевого сплава, за счёт чего обеспечивается ровная работа двигателя, экономия топлива и пониженная токсичность выхлопных газов. Цена за одну штуку руб.

Также в линейке имеются иридиевые свечи для ГБО по стоимости уже не такие доступные руб. Существует один минус — цена за 1 штуку в среднем руб.

Более детальный подбор свечей зажигания, к конкретному автомобилю, можно сделать, скачав электронный каталог интересующего производителя по ссылкам ниже.

Главная Полезное 1 Какая разница между свечами? Оценка статьи:.

Клуб УАЗ Патриот

И действительно, спустя какое-то время после монтажа газового оборудования, автовладельцы замечают снижение ресурса свечек зажигания, катушек, высоковольтных проводов. В данной статье разберемся, в чём отличие свечей зажигания для газа и бензина. Ставить ли газовые свечи, или можно ограничиться регулировкой зазоров штатных деталей.

Главной задачей системы зажигания автомобиля является обеспечение качественного искрообразования на всех режимах работы ДВС.

В отличие от бензина, горение высокооктановой газо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, происходит при повышенной температуре и времени сгорания, а эффективная работа свечи зажигания возможна только в определённом температурном диапазоне.

К тому же газовую смесь метановую или пропановую сложнее поджечь, для её воспламенения требуется более мощная искра, что вызывает увеличенную нагрузку на элементы зажигания авто. Для выполнения этих условий, разработчиками проведена адаптация свечей именно под работу на газе, где применены конструктивные решения:.

Выбираем свечи для авто на ГБО

В связи с переходом на Газ и довольно таки приличным пробегом на старых свечах. А так же последние 2 т. Или вы рискуете купить подделку. Одной из проблем при работе двигателя на газе является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания.

Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах.

Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебряным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 мм 0,7 мм и 0,9 мм.

Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению. N — размер корпуса: — М14×1,25 — длина резьбы: 12,7 мм — под ключ 21 — уплотнение кольцом. Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебряным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 мм.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зазор свечи зажигания под газ (ГБО)

какой оптимальный зазор на свечках

Установка газобаллонного оборудования ГБО снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя.

Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом — нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно? Прочитав статью, вы узнаете, как и почему меняется режим работы мотора, какие процессы происходят в камере сгорания и как влияют на них свечи зажигания. Это поможет вам выбрать такие свечи, которые заставят двигатель работать лучше и не снизят его ресурс.

Страница 16 из 22 — Свечи с ГБО — отправлено в ГБО (газ на авто): ну дак я Какой нужен зазор на свечах для , А, Пропан. И какой угол бы ГАЗ ; Двигатель:ЗМЗ(был); Год выпуска Авто Подскажите какой зазор на свечах выставлять для газа(пропан) на ваз i.

Авто: ВАЗ 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4 на коробке — ГАЗ- Бензин), у них центральный электрод тоньше, на зазор снова внимание . [ Время: 0,с (PHP: 76% — SQL: 24%) | SQL-запросов: 13 | Gzip: Выкл. ]. Если говорить о простых свечах, то действительно зазор лучше уменьшить. Мой приятель с ГБО катается на каком то среднеценовом БОШе под газ — оч. доволен.

Благодарил (а): 24 раз. И ещё высоковольтная искра летит быстрее, чем возгорается смесь (бензинпропанметан).

Далее мы поговорим о том, зачем менять свечи зажигания для ГБО, а также что нужно учитывать и как правильно выбрать свечи для двигателя на газу. Заменил свечи на совдеповские. Заодно проверил состояние двигателя после длительной эксплуатации на газу. Вот сейчас Скорпион рассказывал про свои беды, в том числе и про поединок со свечами.

Выбор свечей на автомобиль с газовым оборудованием. Чем отличаются «газовые» от бензиновых?

Источник: https://eurovacancy.ru/konstitutsionnoe-pravo/zazor-svechey-dlya-gbo-metan-gaz-2410.php

Какой зазор в свечах зажигания для газа

Чтобы понимать суть происходящего, нужно учесть ключевые отличия газовых или адаптированных под ГБО устройств от обычных бензиновых.

В момент максимального сжатия смеси в цилиндре на свечу подается напряжение. Разряд, происходящий между боковым и центральным электродами, воспламеняет топливную смесь, что происходит при каждом цикле работы цилиндра.

Изолятор, состоящий из тугоплавкой керамики, защищает центральный стержень и должен находиться в определенных границах температур – от 500 до 900 град. Ниже 500 градусов образовывается нагар, который может изменить межэлектродное расстояние и нарушить искрообразование. Выше 900град. – происходит воспламенение топливной смеси от самой свечи — калильное зажигание.

Свечи зажигания Brisk, обзор DR15YS (Silver)

В чём разница? Бензиновые свечи рассчитаны на поджигание бензино-воздушного состава, с определённой температурой горения. Газовоздушная смесь не столь плотная, имеет большее электрическое сопротивление и нагрев в момент воспламенения. Межэлектродный зазор свечей на газу уменьшен в сравнении с аналогичными бензиновыми.

Проходил на рабочем двигателе заземленным кольцом по всем проводам, нигде не прошивает ( изоляция целая ). При зазоре 0.7 двигатель ну просто шепчет, выхлоп мягенький, равномерный, без пропусков зажигания.

Кто знает запас прочности? На любом современном авто не бывает проводов с нулевым сопротивлением, в основном нормальный провод внутри с углеволокном.

Так что даже при замкнутых электродах ничего с катушкой не произойдет. А вот при увеличении зазора возрастет пробивное напряжение и уменьшится длительность горения.

Изменение внешнего вида свечей зажигания – симптом несоответствия топлива и нарушений в работе двигателя.

Рейтинг лучших свечей зажигания для автомобилей с ГБО в 3 ценовых категориях

Калильное число – характеристика допустимой температурной нагрузке свечи зажигания. Величина калильного числа пропорциональна допустимой тепловой нагрузке свечи.

Сопротивление entstrt, 5 kOhm; Свечи зажигания NGK LPG/CNG LaserLine для двигателяй, работающих на газе. Межэлектродный зазор настроен на минимальное расстояние 0,8 мм. Некоторые, просто, ставят BKR6EP-8 ))). Смесь газа и воздуха воспламеняется труднее, что требует большее напряжение зажигания и повышает износ катушек зажигания.

Опасность здесь кроется в возможном пробое изолятора свечи или даже катушки зажигания, последствия этого весьма неприятны и затратны. Это происходит из-за того, что ток идет по пути наименьшего сопротивления.

Зазор на свечах зажигания: каким он должен быть?

Хорошие свечи зажигания для газа имеют высокую цену из-за применения в технологии их изготовлении следующих металлов:

  • иридиум. Из него делают центральный электрод;
  • слоем platinum покрывают боковые электроды;
  • улучшают таких эксплуатационных характеристик, как отвод тепла, медными стержнями.

При сгорании газа возникают более высокие температуры. В отличие от обычных электродов и корпусных материалов, Иридий, который применяется в среднем электроде свечи изнашивается намного меньше. Для этой же цели в боковом электроде имеется встроенная платиновая вставка. Специальное покрытие защищает корпус свечи зажигания от коррозии.

Также адаптированная и универсальная свечка не будут работать эффективно, если изначально купить дешёвые изделия. Экономить на таких деталях не стоит. Ориентируйтесь на конкретную ситуацию, пробуйте разные варианты и экспериментируйте.

Одна из основных проблем при работе двигателя на газе возникает из-за пропусков зажигания в цилиндрах на определенных режимах. Виновниками этого чаще всего являются свечи зажигания.

Сам неоднократно видел, что автолюбители просто приходят в магазин и просят продавца подобрать свечи на определённый авто, то есть не заморачиваются, а отдают подбор на откуп продавцу. А если он ошибется… В автосервисе, тоже не будут париться поставят Вам то, что вы привезли.

В данной статье рассмотрим вопрос: нужно ли выставлять зазор в свечах при их замене и установке новых. А если нужно — то какой? На какие параметры мощность, расход топлива он влияет в большей степени. Перед тем, как установить новый комплект свечей в двигатель, остается один нюанс… Нужно ли выставлять зазор?

Вы вряд ли почувствуете преимущества от любого из типа свечей, если неправильно установите ГБО, нарушите рекомендации по настройке, либо не будете следовать инструкциям по эксплуатации.

Если он будет больше или меньше номинального — на что повлияет? Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает много топливно-воздушной смеси, вероятность стабильного поджига велика. Но с другой стороны увеличивается вероятность обрыва искры.

Практика и опыт автомобилистов наглядно доказывают, что покупка качественных универсальных свечей во многом равносильна использованию дорогих адаптированных под газовоздушную смесь устройств. Но при прочих равных, даже с учётом несколько большего ресурса газовых устройств, покупка универсальных изделий обойдётся дешевле.

Как бы это не банально звучало, но так и есть, если в цилиндры поступает рабочая смесь, то она не воспламеняется. И наоборот, если есть искра, то вариант только один – топливо по какой-то причине не попадает в цилиндры. Сегодня подробнее хотел поговорить от образования искры, а точнее о том какой должен быть зазор на свечах зажигания.

Выгоды высокотехнологического устройства DENSO wk20 последнего поколения налицо. Но не всё так просто.

Источник: https://usikitv.ru/trudovye-spory/669-kakoy-zazor-v-svechakh-zazhiganiya-dlya-gaza.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector