Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

До сих пор отказывались от тонировки из-за штрафов ГИБДД? Мы предлагаем Вам легальную электротонировку Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Плохая обзорность и большая вероятность

попасть в ДТП

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Отличная обзорность. Безопасность на дороге Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Требует частой установки/снятия. Быстро приходит в негодность Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Не требует частой установки/снятия. Экономия бюджета и времени Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Штрафы, начиная с 1500 рублей за 1-е нарушение и заканчивая лишением прав

за систематические нарушения

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Легальность. Электротонировка полностью законна и легальна Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Легальность, подтвержденная тестами ГИБДД и сертификатами

соответствия

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Регулировка затемнения от 20% до 95% Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы Полное соблюдение 3d геометрии оригинальных стекол Идеальная видимость без искажений

и замутнений

Эффективная защита от вреда ультрафиолетового и инфракрасного

излучения

Супер-быстрое затемнение

и растонировка стекол

(всего 30 секунд) Повышенная безопасность

пассажиров

(стекла соответствуют

стандартам ГОСТ и ISO)

По цене доступнее зарубежных аналогов Заказать электротонировку Обсудите детали с менеджером Пришлите VIN код для точного расчета

стоимости тонировки

Оплатите заказ любым удобным

способом

Наслаждайтесь тонировкой после установки в сертифицированном

центре

Записаться на бесплатную консультацию Управление с пульта

одной кнопкой

1 год гарантии и более 5-ти лет срок

службы

Гарантия отсутствия дефектов изделия Регулировка уровня затемнения с помощью специального

контролера

Повышенная ударопрочность

стекол

Оригинальная тонировка не имеющая аналогов

в мире

Работа при выключенном двигателе и минимальное энергопотребление (потребляет не более 0,5 Вт, питаясь от автомобильного

аккумулятора)

Соответствие заявленным параметрам

автопроизводителя

Надежность использования при высоких (до +80 °C) и низких (до – 50 °C)

температурах

Отсутствие проблем

с ГИБДД

Сервисная поддержка на протяжении всего

срока службы стекол

Заказать электротонировку

  • Мы являемся официальным представителем завода-изготовителя
  • Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества
  • Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов
  • Система наших разработчиков была протестирована и прошла проверку на использование в условиях сурового российского климата
  • Качество нашей электротонировки подтверждено десятками отзывов российских автомобилистов

Источник: https://el-ton.ru/

Электронная тонировка стекол

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Тонирование стекол сегодня относится к наиболее распространенным методам автомобильного тюнинга. Поэтому электронная тонировка после своего появления сразу вызвала интерес автолюбителей.

Это объясняется тем, что машина с затемненными окнами выглядит более стильно, а также водитель получает ряд дополнительных возможностей:

  • защиту салона от ультрафиолета;
  • возможность избежать преждевременного выгорания салона;
  • терморегуляцию внутри авто;
  • защиту от посторонних взглядов с улицы.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работыНоу-хау под названием электронная тонировка стекол произвела впечатление на многих состоятельных атовладельцев

Однако традиционные средства тонирования часто становятся предметом конфликтов владельца автомобиля с дорожными инспекторами. Правила дорожного движения жестко регламентируют изменение светопропускной способности стекол автомобиля. Лазерная или электронная тонировка стекол предлагает новые возможности в плане затемнения салона, не противореча при этом существующему законодательству.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы
Электронная тонировка: все за и против

Способы тонирования

Электрическая тонировка стекол автомобиля позволяет включать и выключать затемнение в любой момент. Это новая технология, которая появилась сравнительно недавно, но успела получить положительные отзывы от тех, кто имел с ней дело.

Элетро-тонировка выполняется двумя методами:

  1. Смарт-стекло, состоящее из двух обычных стекол, между которыми вставлен фотоэлектрический элемент. Этот подход требует замены стекол в автомобиле.
  2. Электронная тонировка стекол при помощи специальной пленки, наклеенной на поверхность обычных окон.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работыДвойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день

Принцип действия, по которому работает электронная тонировка стекол, заключается в действии тока на частицы фотополимеров. Они меняют светопропускную способность под воздействием тока, что дает тонировочный эффект.

Напряжения бортовой электрической сети автомобиля достаточно для того, чтобы обслуживать работу системы электрического затемнения окон.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы
Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше?

Электронная тонировка

Этот вид использует специальную пленку на жидкокристаллической основе. К ней подведен электрический ток, и в нужные моменты он подается включением кнопки на консоли.

Без электрического тока такая элетро-тонировка свет не пропускает – окна непрозначны. Как только на нее поступает напряжение, светопропускаемость окон повышается за счет изменения свойств кристаллов.

Они переходят в жидкое состояние, вследствие чего начинают пропускать свет.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работыДля того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол

Электрохромная тонировка

Электрохромная тонировка отличается типом пленки, которая в ней применяется. Свойства ее таковы, что постоянное воздействие электрического тока не требуется. Достаточно подать определенное напряжение, что изменит свойства пленки. После этого подачу тока можно прекращать.

Различают два типа электрохрома:

  1. SPD – в этом случае меняется не только способность пропускать свет, но и прозрачность материала.
  2. PDLC – меняется только прозрачность, а светопропускание всегда постоянно. Это значит, что освещение салона остается одинаковым, а видимость можно изменять по желанию.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы
Тонировка стекол атермальной пленкой

Еще немного полезной информации

Если вас интересует, сколько стоит электронное тонирование, отвечаем: электронная тонировка стекол имеет различную стоимость. Цена зависит от типа используемого материала, объема работ, количества полезных опций и других факторов. Количество денег, которое вам придется потратить на такой вид тюнинга, будет известно лишь после консультации с сотрудником автомобильного сервиса.

Многих также интересует, возможен ли штраф за электротонирование передних стекол. Здесь все неоднозначно.

С одной стороны, правила четко определяют уровень светопропускной способности для окон авто: тонирование передних боковых и лобового стекла не разрешается.

С другой стороны, для того чтобы инспектор смог зафиксировать правонарушение, он должен сделать замер уровня пропускаемости света автомобильным окном. При этом он не может заставить водителя нажимать какие-то кнопки.

Получается, что в правилах не предусмотрено электротонирование. Это дает водителю широкие возможности в этом плане до тех пор, пока не будут изменены правила.

Источник: https://okuzove.ru/tonirovka/elektronnaya-tonirovka-stekol-avtomobilya.html

Электрическая тонировка стекол автомобиля

26 сентября 2016. Категория: Автотехника.

Основная функция тонировки автомобиля – это защита водителя от УФ и инфракрасного излучения в теплое время года и от мороза при минусовой температуре. Благодаря тому, что солнечный свет пропускается в салон машины не полностью, температура не повышается, а это значит, что вам не придется попадать в «парилку», каждый раз, когда вы оставляете авто под лучами палящего солнца.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Однако далеко не каждый пленочный светофильтр можно устанавливать на машину.

Если светопропускная способность стекол составляет менее 75% для лобового и 70% для боковых, то есть большая вероятность, что автовладельцу придется оплатить штраф в размере 1 500 рублей.

Чтобы избежать таких неурядиц автолюбители нашли альтернативные методы затемнения стекол, например, с помощью съемных сеток, атермальных пленок и современной электрической тонировки, о которой мы поговорим подробнее.

Принцип работы и особенности электро-тонировки

Такой способ затемнения стекол авто, как электрическая тонировка, кардинально отличается от привычных пленочных материалов. В отличие от них смарт-стекла регулируются по желанию пользователя. Это значит, что вы можете выбрать уровень затемнения в зависимости от погоды и времени суток, или если вас, например, остановил сотрудник дорожно постовой службы.

Электронное тонирование наносится также как и обычная пленочная тонировка. «Умное» стекло состоит из 3 слоев: двух защитных и 1 среднего, который как раз и отвечает за изменение светопропускания по необходимости.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Принцип работы таких пленочных фильтров сравним с работой старых калькуляторов. На их дисплеях цифры отображались благодаря жидким кристаллам.

Когда на определенную область экрана подавался ток, эти частицы начинали вращаться, благодаря чему переставали быть прозрачными. Именно по такому же принципу работает и средний слой электро-тонировки.

В зависимости от мощности подаваемого тока пленка становится более темной или остается полностью прозрачной.

Полезно! Смарт-стекло действительно потребляет электроэнергию, но этот расход настолько ничтожен (на 1 м2 материала уходит не более 7 Вт), что никак не влияет ни на расход бензина, ни на заряд АКБ.

Помимо этого электро-тонировка обладает и другими преимуществами.

Преимущества и недостатки электро-тонировки

Если говорить о преимуществах смарт-стекол, то стоит выделить следующие неоспоримые плюсы:

  • Светопропускание при использовании электро-тонировки составляет 77% независимо от прозрачности стекла. Это полностью отвечает требованиям ГОСТ.
  • Материал отталкивает до 85% УФ-излучения (как при затемненном стекле, так и при прозрачном).
  • Тонирующий состав выдерживает механические повреждения, так как он располагается между двумя защитными слоями.
  • Затемнение стекол осуществляется с помощью компактного пульта ДУ.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Однако существует и один весомый минус такой тонировки – ее стоимость. Так как такой вид защитных светофильтров был разработан недавно, его монтаж пока остается довольно сложным с технической стороны. Точная стоимость будет зависеть от типа тонировки:

  • Электронное тонирование стекол по технологии SPD обойдется порядка 350 000 рублей для двух боковых стекол.
  • Электрохромная тонировка (PDLC) будет стоить около 70 000 рублей.

Как видите, электрохромный (или монохромный) метод тонирования стекол стоит в разы дешевле, попробуем разобраться почему.

Типы электронной тонировки авто

Сегодня существует два метода нанесения электро-тонировки:

По технологии SPD

Данная технология (Suspended Particle Devices) позволяет изменять прозрачность стекла плавно. Если вы перестаете подавать на материал напряжение, то он становится максимально темным, что очень удобно во время парковки.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Среди преимуществ SPD тонировки стоит выделить:

  • Высокую прочность (по своим характеристикам оно сравнимо с бронированным стеклом).
  • Высокий уровень поглощения УФ-излучения.

Установить такую тонировку самостоятельно, даже при опыте подобных работ невозможно, так как продается этот материал только в готовом виде, то есть вместе со стеклами.

По технологии PDLC

Эта технология, которая расшифровывается, как Polymer Dispersed Liquid Crystal была разработана в Корее. Электрохромная пленка выпускается в привычном виде: как простой пленочный фильтр (Smart) или материал на клеевой основе (Smart Glass). Однако, несмотря на это найти на территории РФ настоящую тонировку PDLC для самостоятельного монтажа, практически невозможно.

Полезно! Обычно такая пленка закупается компаниями, которые уже на территории России устанавливают ее на стекла и продают их потребителям.

Если говорить о недостатках такого материала, то стоит выделить повышенное потребление энергии (материал требует напряжения до 110 вольт). Кроме этого при выключенном напряжении пленка также становится абсолютно темной, но при этом из салона машины ничего не видно.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

К преимуществам можно отнести довольно низкую стоимость по сравнению с SPD светофильтром.

Читайте также:  Как открыть машину без ключа, замерз замок, ключи в машине

В заключении

Как видите, ультрасовременная электро-тонировка – это удовольствие далеко не для каждого автомобилиста. Однако если вы можете ее себе позволить, то вы, несомненно, оцените неоспоримые преимущества использования такого светофильтра, который регулируется и становится легальным, по одному нажатию кнопки.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/117-jelektricheskaja-tonirovka.html

Виды и принцип работы электронной тонировки стекол

Тонировка стекол помогает не только улучшить внешний вид автомобиля, но и защититься от ультрафиолетовых лучей. Обычная пленка стоит недорого, доступна покупателям и проста в установке.

Но у нее есть существенный минус или, точнее сказать, ограничение: необходимо соблюдать требования по уровню затемнения. Лобовое и передние боковые стекла должны пропускать от 70% солнечного света, таково требование ГОСТа.

В то же время на рынке представлено альтернативное решение – электронная тонировка, о ней и пойдет речь далее в статье.

Что такое электронная тонировка

Электронное тонирование относится к регулируемой тонировке. То есть, водитель может сам выбирать уровень затемнения стекол. Этого удалось добиться в результате использования специальных кристаллов. Они находятся между двух слоев пленки, которая наносится на поверхность стекла.

На стекло подается напряжение. Под действием магнитного поля кристаллы выстраиваются в определенном порядке, меняя уровень светопропускаемости. Для регулировки используется специальный пульт управления или встраивается регулятор в приборную панель.

Некоторые современные автомобили уже оснащаются «умной» тонировкой на заводе.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работыЭлектронная тонировка

Электронная тонировка в России разрешена. По крайней мере, на это нет запрета или закона. Главное, чтобы уровень прозрачности стекла был не ниже 70%.

Принцип действия

К стеклу с электронной тонировкой подается напряжение в 12В. Когда зажигание выключено, и ток не поступает, стекло остается матовым и слабо пропускает солнечный свет. Кристаллы находятся в хаотичном порядке.

Как только поступает напряжение, кристаллическая структура выстраивается в определенном порядке, становясь прозрачной. Чем выше напряжение, тем прозрачнее стекло.

Так водитель может задать любой уровень затемнения или полностью отключить опцию.

Виды электронной тонировки

Электронная тонировка является довольно сложной разработкой. К сожалению, в России и странах СНГ еще не освоили данную технологию, поэтому такую опцию могут установить за рубежом или по заказу. Конечно, это влияет на стоимость и далеко не каждый может себе ее позволить.

  Что такое фаркоп в автомобиле и какие виды бывают

Сейчас можно выделить следующие технологии производства смарт-стекла:

  1. PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal Devices) или полимерный жидкокристаллический слой.
  2. SPD (Suspended Particle Devices) или устройство со взвешенными частицами.
  3. Электрохромный или электрохимический слой.
  4. Vario Plus Sky.

Технология PDLC

Смарт-стекло по технологии PDLC или LCD основано на применении жидких кристаллов, которые взаимодействуют с жидким полимерным материалом. Эта технология была разработана Южной Кореи.

В результате воздействия напряжения, полимер может переходить из жидкого состояния в твердое. Кристаллы при этом не реагируют с полимером, образуя вкрапления или капли. Так происходит изменения свойств смарт-стекла.

В изготовлении стекол PDLC используют принцип «бутерброда» Жидкие кристаллы и полимер находятся между двух слоев стекла.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работыСхема подключения электронной тонировки

Напряжение подводится через прозрачный материал. При подаче напряжения между двумя электродами на стекле образуется электрическое поле. Оно заставляет жидкие кристаллы выравниваться. Свет начинает проходить через кристаллы, что делает стекло более прозрачным. Чем выше напряжение, тем больше кристаллов выравниваются. Пленка PDLC потребляет 4÷5 Вт/м2.

Существует три варианта цвета пленки:

  1. молочно-голубая;
  2. молочно-белая;
  3. молочно-серая.

Метод изготовления пленки PDLC также называется методом триплексации. Такое стекло требует повышенного внимания и специального ухода. Нельзя применять агрессивные жидкости для очистки, а излишнее давление на стекло может вызвать эффект деламинации.

Технология SPD

Тонкая пленка содержит стержнеобразные частицы, взвешенные в жидкости. Пленка также может находиться между двух стекол или присоединяться к поверхности.

Без электричества стекло темное и непрозрачное. Напряжение выравнивает частицы, пропуская солнечный свет.

Смарт-стекло SPD может быстро переключаться в разный режим освещенности, обеспечивая довольно точный контроль проходящего света и тепла.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работыТехнология SPD

Электрохромная пленка

Электрохромная тонировка также меняет прозрачность стекла после подачи напряжения, но есть несколько особенностей. В этой технологии применяется особый химический состав, который действует как катализатор. Другими словами, покрытие реагирует на изменение температуры внешней среды и на уровень освещения.

Напряжение необходимо только для изменения уровня прозрачности. После этого состояние фиксируется и не изменяется. Затемнение происходит по краям, постепенно перемещаясь на остальную часть стекла. Изменение прозрачности не происходит мгновенно.

  Виды тонировки стекол автомобиля и требования по ГОСТу

Отличительной особенностью является то, что даже в затемненном состоянии сохраняется хорошая видимость из салона автомобиля.

Такая технология применяется не только в автомобилях, но и в других областях, например, в картинных галереях и музеях.

Стекло защищает ценный экспонат от солнечных лучей, а зрители могут им свободно любоваться.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это эксклюзивная технология производства смарт-стекла от американской компании AGP. Технология многослойная, которая имеет ряд отличий.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работыИзменение прозрачности

Стекло Vario Plus Sky на 96% защищает от солнечного света, при этом сохраняется достаточная видимость. Повышена и прочность стекла, оно может выдержать давление в 800Дж. Обычное стекло разбивается при 200Дж. Благодаря многослойной структуре толщина и вес стекла увеличены почти в 1,5 раза. Управление происходит через брелок.

Преимущества и недостатки

Среди существенных плюсов можно назвать следующие:

  • водитель сам по желанию может устанавливать любую прозрачность лобового и боковых стекол;
  • высокий уровень защиты от ультрафиолетового света (до 96%);
  • применение смарт-стекла позволяет значительно экономить на работе кондиционера и других климатических устройств;
  • многослойные окна повышают шумоизоляцию и ударопрочность.

Но есть и свои минусы:

  • высокая стоимость;
  • установить «умное» стекло самому нельзя, это может сделать только грамотный специалист при наличии аппаратуры;
  • некоторые виды пленки нуждаются в постоянном напряжении, чтобы удерживать прозрачность. Это расходует заряд батареи;
  • российского производства нет, ограниченное предложение на рынке.

Технология «умной» тонировки еще не так распространена в России и странах СНГ, как в Европе или США. Этот рынок только начинает развиваться.

Цена за такую опцию не маленькая, но взамен водитель получает повышенный комфорт. Электротонировка отлично поглощает солнечный свет, при этом, не мешая обзору. В салоне создается комфортная температура.

Это настоящее чудо современной техники, которое производит впечатление.

Источник: https://TechAutoPort.ru/nesuschaya-sistema/dopolnitelnoe-osnaschenie/elektronnaya-tonirovka.html

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

После покупки автомобиля хозяин начинает задумываться о различных аксессуарах, чтобы доработать свою ласточку.

Кому-то для этого нужны глобальные переделки, а кому-то совсем незначительные, но в большинстве случаев главным вопросом стоит именно тонировка. Очень часто водители употребляют выражение «умная тонировка».

Что же такое электро тонировка и действительно ли стекло умное? Попробуем разобраться.

Электронная тонировка стекол придает авто стильный внешний вид, красоту и комфортабельность. Даже в сильную жару – это наиболее эффективный способ сохранения прохлады в салоне. Кроме того, водитель будет защищен от солнечных лучей и ослепляющих встречных фар при выезде из прилегающих территорий.

Такой вид можно включать и выключать по своему желанию, а также регулировать параметры. При включенном автоматическом режиме водитель и его пассажиры всегда смогут чувствовать себя в комфорте во время поездки.

Электронная тонировка представляет собой современную инновационную разработку последнего времени. Эта технология позволила создать материал, который способен изменить степень проницаемости света. Регулируемая тонировка с пульта появилась у нас сравнительно недавно.

В тонировочной пленке присутствуют материалы, которые способны уменьшать солнечные лучи и их проходимость сквозь пленку, но при этом не искажать оптику.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Существует несколько разновидностей тонирования стекол автомобиля:

  1. Принцип хамелеона, для этого применяются специальные стекла.
  2. Электро тонировка. В этом случае устанавливают специальные трехслойные стекла, которые изменяют цвет по желанию водителя.
  3. Электрохромная защита. Используется специальная пленка, которая обработана специальным химическим составом. Она изменяет оптические свойства.

Несмотря на недавнее появление, электронная тонировка стала очень популярной и получила многочисленные положительные отзывы от автовладельцев. Стоимость этой разновидности не из дешевых, но тем не менее используется она достаточно широко.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

  • Возможность регулировки уровня затемнения. Стекло можно сделать и вовсе прозрачным. В некоторых дорогих автомобилях эта тонировка входит в базовую комплектацию.
  • Автозатемнение позволяет избежать нагревания салона на солнце, делает видимость лучше в ночное время суток.
  • В независимости от степени прозрачности, пропускание света составляет 77% .
  • Высокая степень защиты от излучения, на которую не влияет уровень затемнения.
  • Долговечность придает жидкокристаллический слой, который находится в середине. Поэтому никакие повреждения стеклу не страшны.
  • Управление осуществляется с помощью пульта ДУ.
  • Минимальное потребление электроэнергии.

Как и обычное тонированное стекло, электронная тонировка имеет специальную пленку, которая сделана из трех слоев. Наружный и внутренний слои защитные и полностью прозрачные. Средний слой считается самым основным, именно он отвечает за проницаемость света и учитывает пожелания водителя.

Принцип работы электро тонировки простой и понятный. Конечно, все знают, что такое калькуляторы, на которых информация отображается с помощью жидкокристаллических кристаллов. Здесь принцип работы точно такой же: при подаче тока на определенный участок, кристаллы поворачиваются, и слой становится непрозрачным, поэтому можно видеть набранную цифру.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Водителю, который решил поставить такую разновидность в свой автомобиль, будет интересовать, насколько долго она сможет прослужить и какие особенности проявятся во время обслуживания. Таким пленкам не требуется никакого дополнительного ухода, потому что после установки контакты, соединяющие стекло с блоком управления, герметично заизолированы.

Электронная тонировка моется, как обычное стекло, поскольку основной слой расположен в середине. Энергии эта умная тонировка потребляет около 7 Вт на 1 кв метр, то есть можно быть спокойным в том, что аккумулятор не сядет в самый неподходящий момент.

Какова будет стоимость электро тонировки нельзя однозначно ответить, так как она будет рассчитываться в зависимости от вида, сложности работы, марки и модели автомобиля. Изготовление таких стекол осуществляется в индивидуальном порядке. Можно затонировать сразу все стекла.

Приведем среднюю статистику: лист тонировочной пленки для автомобиля стоит примерно 20 000 рублей, причем самоклеящаяся обойдется от 24 000 рублей. Эта цена рассчитана за 1 кв. м. Расходники составят около 2900 рублей. В результате получается около 50 000 рублей.

Читайте также:  Одометр: что это, виды, устройство, принцип работы.

Эксплуатация электрической тонировки автомобиля не требует никаких дополнительных манипуляций. Существует несколько советов по ее использованию:

  • В солнечную погоду рекомендуется уменьшать способность пропускать свет со стороны максимальной освещенности.
  • Вечером следует устанавливать наиболее комфортную прозрачность.
  • В темноте нужно осветлять стекла.

Перспективы и высокие темпы развития этого вида тонировки говорят о том, что в скором времени ее стоимость снизится, и позволить ее себе сможет каждый автовладелец. Кроме того, за электронную тонировку не предусмотрен штраф.

Источник: http://bez-tebya.ru/avtoremont-i-tyuning/elektro-tonirovka-stekol-avtomobilya-cena-princip-raboty

Электронная тонировка

Электронная тонировка – это современная, уникальная технология, которая обеспечивает беспрепятственную эксплуатацию автомобиля с полностью тонированными стёклами без риска получить штраф от сотрудников ГИБДД согласно действующему законодательству.

Особенности технологии

Соблюдение норм закона – это совсем не повод отказываться от комфорта езды на автомобиле с тонированными стёклами. Обычные тёмные плёнки уже давно отошли в прошлое. Их вытеснила электронная технология, позволяющая изменять прозрачность стекла одним нажатием кнопки. В современных реалиях одним из самых удачных вариантов признаны PDLC и SPD технологии.

На сегодняшний день «умные» стёкла используются не только в автомобилестроении, но также с целью зонирования помещений. Ими успешно заменяются жалюзи, шторы и механические затеняющие экраны.

Современный материал может применяться в тонировке перегородок подвижного состава или кабины машиниста, а также дверей и окон в каютах и кабинах катеров или кораблей.

Сегодня управляемая тонировка – достойная альтернатива простым плёнкам.

SPD технология

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Принцип действия системы базируется на свойствах жидкокристаллических веществ, помещённых внутрь специальной плёнки. Воздействие определённого количества напряжения на электроды позволяет кристаллами изменять своё исходное положение. В результате плёнка приобретает необходимый уровень прозрачность для световых потоков. Плавная регулировка напряжения гарантирует постепенное изменение показателей светопропускания. Следует помнить, что SPD способ не предназначен для самостоятельной тонировки авто.

PDLC технология

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Запатентованная и внедрённая компанией DM DISPLAY (Корея) технология Polymer Dispersed Liquid Crystal – это монохромная плёнка двух разных типов. Простая Smart плёнка и система с клеевой основой Smart Glass. Последний вариант широко используется сегодня некоторыми отечественными фирмами для производства триплекс-стекла марки Smart Glass («умное стекло»). Электрохромный вариант предполагает соблюдение напряжения на уровне 110 вольт, поэтому управлять тонировкой по системе PDLC возможно только в условиях включённого зажигания.

Стекло Smart Glass

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Материал типа Sky (чёрного цвета) имеет внешний вид обычного тонированного стекла. При отключении показатели светопропускания не превышают 1%, поэтому из автомобильного салона можно наблюдать за тем, что происходит снаружи. Конструкции Polar (белого окрашивания или матового типа) после отключения становится абсолютно непрозрачным. Рабочий диапазон стекла варьирует в пределах от -50°C до +55°C, отличаются повышенной прочностью и обеспечивают восприятие картинки без искажения.

Самостоятельная электро-тонировка

Даже при отсутствии профессиональных навыков нанести электронную плёнку вполне можно самостоятельно, без применения специальных дорогостоящих инструментов.

Предварительно потребуется выполнить максимальное очищение поверхности при помощи обычного мыльного раствора.

После тщательного удаления остатков мыла проточной водой следует вытереть стекло насухо чистой ветошью или тряпкой без ворса. Оседающую пыль можно устранить скотчем.

На следующем этапе тонировки необходимо правильно замерить оконные проёмы и сделать шаблоны. Со всех сторон в обязательном порядке оставляется своеобразный напуск размерами примерно 10-15 мм.

Рулон электрохромной тонировки аккуратно разворачивается, а затем в соответствии с подготовленным шаблоном из плёнки вырезается нужное количество заготовок.

Разрезы выполняются строго вдоль рулонного полотна.

С полученных заготовок осторожно удаляется защита, что позволяет открытую поверхность с клейким слоем прижать к стеклу. По краям окон оставляется напуск, а тонировка тщательно разглаживается до устранения всех складок.

Лучше всего использовать с этой целью резиновый или пластиковый скребок. Излишний материал, оставшийся на краях, обрезается острым ножом. Для подключения электро-тонировки следует воспользоваться регулятором и инвертором.

Все контакты тщательно изолируются, а проводка маскируется под дверной обшивкой.

Вопросы

Производят ли электронную тонировку в России?

На сегодняшний день на территории Российской Федерации производство автомобильного SPD-стекла не налажено, поэтому технология предполагает поставку необходимого оборудования исключительно из-за рубежа. При этом стандартный блок управления (контроллер) подключается непосредственно к системе бортового компьютера, имеющего сенсорную панель.

Сколько стоит электронная тонировка?

Первый вариант организации электронной тонировки – это лёгкое управление прозрачностью, которое обойдётся автомобилисту примерно в 350-380 тысяч рублей (за два передних стекла).

Минимальная стоимость относительно бюджетной тонировки двух передних автомобильных стёкол, выполненных в соответствии с корейской технологией PDLC (монохромный вариант), на сегодняшний день составляет порядка 75-80 тысяч рублей.

Источник: https://voditelauto.ru/electronnaya-tonirovka/

Электро тонировка стекол автомобиля

С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени.

Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года.

Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.

Стекло или пленка способные менять степень прозрачности при подаче напряжения делятся на два вида:

  1. электронная тонировка;
  2. электрохромная тонировка.

Вопрос: сколько стоит новинка? Вызовет ответ, что продукт новый, технологически сложный в исполнении, соответственно, цена высокая. Вопрос: сколько можно сэкономить на установке своими руками? Также получит малоутешительный ответ.

Установка электронной тонировки по SPD технологии в принципе невозможна, так как пленка не распространяется в свободной продаже. Можно купить только готовое к установке стекло.

Установка своими руками электрохромного тонирования по технологии PDLC -возможна, но необходимо быть осторожным, так как при неточности в раскрое придется покупать материал заново, что достаточно дорого. Перед началом установки лучше посоветоваться со специалистами или посмотреть подробное видео.

  • Электронная тонировка (SPD) на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
  • Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 — 80 000 тысяч рублей.

Электронная тонировка по SPD технологии

Электронная тонировка рассчитана на многослойную структуру. Между двумя герметичными стеклами находится материал, придающий стеклу разнообразные свойства:

  • прочность;
  • поглощение УФ-излучения;
  • возможность изменения прозрачности.

Количество проходящего света изменяется под действием электрополя. Стекло непрозрачно при отсутствии напряжения. Возможно установить любую степень прозрачности комфортную для водителя.

Переменное напряжение производит переориентацию частиц по направлению напряженности электополя. Технология разработана для пленки, но сама пленка не реализуется как коммерческий продукт из-за чувствительности пленки к посторонним воздействиям.

Для людей, обладающих навыками в тонировании автомобиля своими руками, самостоятельная установка пленки не представляется возможной. На рынок поставляются только готовые стекла.

Спектр применения пленки достаточно широк, но наибольшим спросом пользуется именно электро тонировка автомобилей.

Электронная тонировка распознается по синему оттенку при полном затемнении. Пленка, находящаяся в стекле, пропускает исключительно синее излучение спектра, его и фиксирует глаз.

При незначительном осветлении пленка пропускает весь спектр света, и становится виден черный оттенок. Электро тонировка имеет блок управления, у которого есть возможность подключения к бортовому компьютеру.

Изменять степень светопропускания можно через сенсорную панель.

Советы по применению

  1. В солнечный день рекомендуется максимально уменьшить светопропускную способность окон со стороны наибольшей освещенности.
  2. Вечером следует установить комфортную степень прозрачности.
  3. В темное время суток нужно максимально осветлить окна.

Посмотреть на действие тонировки можно на видео внизу.

Электрохромная тонировка PDLC технология

Технология электрохромного тонирования было разработано в Корее. Выпускается в виде простой пленки и пленки на клеевой подложке. Технология основана на свойствах жидкокристллического слоя, который заключен между двумя слоями пленки.

В спокойном состоянии кристаллы не организованы в определенную структуру,и свет не имеет возможности проникать сквозь пленку. Стекло имеет матовый цвет.

Подача напряжения выстраивает кристаллы в определенном порядке вдоль линий электрического напряжения, и свет беспрепятственно проникает сквозь пленку, соответственно, стекло становится прозрачным.

Данная технология не пользуется популярностью на рынке автомобильных тонировок, так как она работает по принципу шторок, в непрозрачном состоянии видимость отсутствует как с внешней стороны автомобиля, так и внутри него.

Пленка недостаточно вписывается в автомобильные реалии и имеет высокую цену, поэтому встретить этот вид тонирования в жизни довольно сложно, но легко проследить за изменением цвета на видео.

Самостоятельная тонировка

Электрохромную пленку можно установить своими руками.

Алгоритм действий следующий:

  1. замерить размеры стекол и сделать выкройку;
  2. вырезать соответствующий кусок пленки размером, превышающим размер стекла;
  3. снять с пленки защитный слой;
  4. прикрепить тонировку к стеклу с внутренней стороны автомобиля;
  5. подключить регулятор;
  6. подключить инвектор;
  7. изолировать контакты;
  8. спрятать контакты под обшивку.

Процесс нанесения тонировки своими руками достаточно кропотлив и помощь друга будет весьма кстати. Перед началом работы следует стекла вымыть до идеального состояния и вытереть досуха. Разрезание пленки производить вдоль рулона. Разглаживание пленки осуществляют выгонкой.  Также в деле тонирования автомобиля своими руками может помочь видео инструкция.

Источник: https://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/elektro.html

Особенности и цена электро тонировки стекол автомобиля

Очень часто от владельцев авто можно услышать словосочетание «умное стекло». Что же такое умное стекло, и такое ли оно на самом деле умное?

Электротонировка стекол автомобиля достаточно новое изобретение. Любой автолюбитель, который посмотрел на это «чудо», не прочь бы заполучить его себе. Электронная тонировка стекол автомобиля – это новый подход к тонировке стекол. Частично, с такой технологией, вам уже приходилось сталкиваться. На некоторых противотуманных  фарах и зеркалах было нанесено похожее покрытие.

Возникает вопрос: а разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля таким способом. Ответ достаточно прост – да. Дело в том, что в независимости от условий, пропускная способность стекла, выполненного по этой технологии, не будет менее 77 процентов. По правилам дорожного движения этот показатель должен быть выше 75 процентов.

В сравнении с обыкновенной цветной тонировкой стекла, электротонировка не может быть выполнена «своими руками». Это достаточно новая технология, которая заключается в нанесении электрохромного покрытия, реагирующего на свет.

В скором времени, электронная тонировка заменит обычные методы «напыления покрытия» и «нанесения пленки». Пока же, электротонировка стекол автомобиля это роскошь, которую позволить себе могут не все автовладельцы.

Читайте также:  Покупка автомобиля в другом регионе, городе. как поставить на учет; регистрация авто с рук при покупке в регионе

За один метр квадратный составляет минимум 850 долларов. В некоторых мастерских, за кусочек, так называемого, «умного стекла» придется выложить 1500 долларов.

Однако не стоит брать полторы тысячи «лететь» в ближайший автосервис с целью установки электронной тонировке. Эта технология не всем известна. Мало какие фирмы владеют методиками его нанесения. Вас могут просто обмануть.

Сделают обычную тонировку напылением и возьмут большие деньги.

Описание технологии «умное стекло» можно найти в интернете. Однако все статьи написаны с цель ознакомления с «новинкой». На некоторые серийные авто производители ставят смарт-стекла. Конечно, такое стекло является частью комплектации.

Это значит, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле было «умное стекло», то доплатите чуть-чуть денег.

Кроме того цена тонировки заднего стекла будет меньше при покупке комплектации с «умными стеклами», чем при его изготовлении в центре отдельно.

В чем суть ?

Как уже было сказано, на стекло наносится специальное электрохромное покрытие. Оно позволяет стеклу изменять пропускную способность в зависимости от освещенности улицы. Электрохимическое покрытие, при попадании фотонов света на него, изменяет пропускную способность. В результате происходит изменение цвета стекла – стекло «хамелеон».

Среди плюсов такой тонировки:

    • Защита от ультрафиолетового излучения достигает около 85%,
    • Такое стекло «неприхотливо» в обслуживании (можно мыть и чистить, даже удары камнем не страшны, так как слой находится в середине),
    • Технология производства позволяет менять кривизну стекла,
    • Может регулироваться пультом дистанционного управления,
    • Не потребляет много энергии.

Среди минусов:

    1. Цена электротонировки стекол автомобиля остается очень высокой,
    1. Сложность в технологии производстве.

Очень удобно электротонированное стекло в темное время суток. Оно становится более светлым и не мешает водителю. А это очень удобно, не нужно отвлекаться на посторонние дела, стекло само «отрегулирует» светопропускную способность.

Если вам понравилась статья про электронную тонировку стекла, то жмите «Мне нравится».

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/tyuning/930-elektro-tonirovka-stekol-avtomobilya.html

Электронная и автоматическая тонировка

Сегодня на рынке автомобильных услуг представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка. Ныне это популярный метод, который позволяет ставить на автомобиль стандартные стекла без тонировки и в течение нескольких секунд  автоматически тонировать стекло при необходимости простым нажатием кнопки.

Принцип действия электронной тонировки

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

  1. Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
  2. Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
  3. Повышенная шумоизоляция;
  4. Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

Для того  чтобы  установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.

Типы автоматической тонировки

Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего,  понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

Второй тип —  предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное.

Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.

Цена вопроса

Стоимость автоматической тонировки напрямую зависит от типа автомобиля, и сложности установки на конкретную модель. Если опираться на расценки столицы, ситуация по ценам примерно следующая:

Средняя стоимость:

Тип автомобиля Стоимость автоматической тонировки
Иномарки легковые от 30.000 рублей
Иномарки кроссоверы от 35. 000 рублей
Иномарки внедорожники от 45.000 рублей

На заметку: в цену не входит стоимость стекол, которые будут тонироваться. Вы должны приобрести их за отдельную плату: это должны быть оригинальные стекла для вашей машины.

Автоматическая тонировка: подводные камни

О плюсах подобной тонировки уже было сказано, пришла пора указать на недостатки, а они, увы, есть:

  1. Дорого: установка автоматической тонировки не всем по карману;
  2. После установки двери автомобиля становятся тяжелыми из-за дополнительного стекла;
  3. Кроме того, для монтажа надо вырезать часть с усилителя двери, из-за чего ее шумоизоляция ухудшается;
  4. Между стеклами постоянно скапливается  пыль, а из-за маленького расстояния между стеклами (1 миллиметр) убрать ее оттуда проблематично.

 Электронная тонировка

Видео: Электронная тонировка

Пленочные покрытия для стекол в обычной тонировке работают следующим образом: в состав пленки включены специальные материалы, не дающие свету от солнечных лучей свободно проходить сквозь пленку, при этом не искажая оптический ход самих лучей.

Электронная тонировка это все то же самое, лишь с одним отличием: количество блокирующих солнечный свет веществ будет меняться в зависимости от подаваемого тока. Получается, что уменьшая или увеличивая напряжение водитель может сделать стекло максимально прозрачным, либо совсем затемнить так, чтобы ничего не было видно.

Из плюсов такой тонировки нужно выделить следующее: она не требует особого ухода, поскольку пленка и контакты защищены герметиком: можно не бояться, например, мыть свою машину на мойке.

Электронная тонировка: типы

Первый тип электронной тонировки– пленка, которую клеят на автомобильное стекло. Плюс в том, что затонировать стекло по такому типу можно самостоятельно.

Второй тип электронной тонировки– пленка, встроенная непосредственно в стекло. Этот вариант уже сложнее, не для гаража. Встроенную электронную тонировку делают на заводах, производящих стекла для автомобилей, следуя инструкциям и подгоняя тонировку под данные размеры и WIN-номера автомобиля, для которого делается стекло.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

  • PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того  чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей. Минусы этого типа электронной тонировки:
    1. Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
    2. Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания.На заметку: в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
  • Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.

Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

На заметку: стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/elektronnaya-i-avtomaticheskaya-tonirovka/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector