Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Твердость подвески автомобиля в значительной степени влияет на комфорт вождения. Хотя система подвески состоит из множества различных компонентов, некоторые из них, такие как амортизаторы и пружины, оказывают наибольшее влияние на качество езды. Другие части, которые влияют на езду, так называемые втулки, которые изолируют различные точки соединения подвески с кузовом автомобиля.

Как подвеска влияет на движение автомобиля

Еще много лет назад психологи довели, сто существует соотношение между автомобилем и характером его владельца. Кузов, оформление интерьера, цвет покраски, технические данные, и (как же без этого) ходовые качества – это все отображает внутреннее состояние владельца транспортного средства.

То же самое можно сказать и о подвеске автомобиля, ходовые качества которой либо выбираются сразу в автосалоне, либо меняются в процессе эксплуатации. Стиль вождения и определяет выбор подвески для владельца.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)Виды подвесок автомобиля

Вышедшие с конвейерной ленты автомобили обладают заданные характеристики подвески:

  • жесткая;
  • средняя;
  • мягкая.

И заданные характеристики остаются неизменными. Но лишь пневмоподвеска способна менять свои параметры при движении, становясь то жестче, то мягче, подстраиваясь под водителя. Стоит отметить, что ее цена довольно высокая, но став обладателем пневматической подвески, вы ни на секунду не пожалеете о сделанном выборе.

Преимущества мягкости

Мнение водителей о комфортности мягкой подвески почему-то расходятся и далеко не все отдают свое предпочтение именно ей. Разумеется, любые неровности и камни, встречающиеся на дороге, вы сможете преодолеть на мягкой подвеске более комфортно и спокойно, но сделать это можно лишь на невысоких скоростях. К тому же это, пожалуй, единственное ее преимущество.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)Как работает подвеска на плохих дорогах

Что касаемо безопасности, как раз жесткая подвеска в этом плане лидирует. Чем мягче подвеска на вашем авто, тем сложнее будет даваться каждый поворот на трассе. Резкие маневры на относительно небольших скоростях способствуют образованию сильных кренов, что чревато потере управления над транспортным средством во время движения.

В плане торможения автомобиль с установленной мягкой подвеской тоже проигрывает. Дело в ом, что при резком снижении скорости корпус автомобиля сильно подается вперед, а это увеличивает путь торможения. Особенно заметны такие недостатки на паркетниках и внедорожниках.

Установка мягкой подвески уместна лишь на семейных автомобилях, на которых осуществляется спокойная езда при невысоких скоростях. Выбирая спортивный стиль вождения, вам подойдет лишь жесткая подвеска, поскольку в противном случае управляемость транспортного средства будет не на высшем уровне.

Как сделать подвеску мягче – пошаговая инструкция

Если вы все-таки определились в пользу умеренности и комфортной езды, то вы сможете выполнить все работы самостоятельно (ну, почти все). Итак, приступим.

Что вам понадобится

Для того чтобы смягчить подвеску автомобиля своими руками, вам нужны:

  • новые амортизаторы и стойки, по желанию;
  • новые пружины;
  • резиновые втулки;
  • тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)Что необходимо для смягчения подвески

Приступаем к работе

Шаг 1. Установить более мягкие амортизаторы и распорки. В качестве основного компонента, который влияет на качество езды вашего автомобиля, амортизаторы и распорки имеют очень большое влияние.

Если ваш автомобиль оснащен слишком жесткой подвеской, то это лишь по той причине, что она способна выдерживать более тяжелые удары при движении. Это позволит увеличить длительность эксплуатации системы.

А еще производители при проектировании авто решили отдать предпочтение хорошей управляемости, а не мягкости подвески.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)Мягкие распорки и амортизаторы

Некоторые модели BMW, например, оснащаются различными амортизаторами от Bilstein.  Касается это также спортивных и туристических моделей. Спортивные амортизаторы намного жестче от туристических, основной задачей которых является обеспечение максимального комфорта на дороге.

Шаг 2. Отрегулируйте амортизаторы на более мягкие настройки, если у вас есть такая возможность. Большинство автомобилей не имеют регулируемых шоков, но проверьте, чтобы знать наверняка.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)Если ваши амортизаторы обладают такой функцией, то вы везунчик!

Шаг 3. Установите более мягкие пружины. Если ваш автомобиль был понижен предыдущим владельцем с добавлением более жестких и более низких пружин, то это вполне может быть причиной твердости вашей подвески.

Как и амортизаторы, пружины имеют огромное влияние на качество езды автомобиля. Если вы считаете, что ваши пружины слишком низкие и имеют повышенную жесткость, замените их более мягкими, более высокими пружинами.

Это приведет к увеличению хода подвески и более мягкой и податливой езды.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)На такие пружины придется немного потратиться

Шаг 4. Замените втулки в подвеске. Втулки являются частями, изолирующими подвеску от шасси. Тем не менее, существуют различные виды втулок. Полиуретановые втулки являются более жесткими и твердыми, обеспечивающие жесткую поездку на автомобиле. Для более мягкой и комфортной езды нужно заменить полиуретановые втулки на резиновые.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)Процедура трудоемкая, но эффективная

Шаг 5. Установите пневмоподвеску. Из всех вариантов решения проблемы с жесткостью этот наиболее радикальный, но при этом весьма эффективный.

Использование такой подвески, несомненно, придаст вашему автомобилю легкости и мягкости в движении, избавив от неприятных ощущений при наезде на каждую кочку. Одним из самых существенных недостатков является высокая стоимость пневматической подвески.

Но, не смотря на это, надежность, комфортабельность и качество делают пневмоподвеску идеальным решением.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)Один из самых дорогих способов решения проблемы

В качестве заключения

Сделав подвеску более мягкой, берите во внимание тот факт, что для управления автомобилем нужна предельная осторожность. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, перемещений из стороны в сторону во время движения – машина такого не любит. Распределяйте груз равномерно по салону, это касается и пассажиров.

Ознакомьтесь со всеми особенностями данного типа подвески. Обращайте внимание на возможные пути решения данной проблеме. Получив информацию о том, как сделать подвеску мягче, вы и сами сможете определиться, нужен ли вам такой девайс. Если да, то вперед. За работу!

Видео – Как сделать подвеску Приоры мягче

Источник: http://na-dorogu.ru/kak-sdelat-podvesku-mjagche/

Как сделать подвеску мягче? Эффективные способы повысить комфорт езды

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю) Покупка автомобиля — ответственное мероприятие, к которому все подходят максимально серьезно, однако и этого бывает недостаточно для того, чтобы выбрать свой идеальный автомобиль. Во время выбора мы придаем внимание цвету и форме кузова, марке авто, уточняем тип трансмиссии, сколько «кушает» автомобиль и на каком топливе работает…

И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Знакомая ситуация? Думаю, да! Почему-то все мы уделяем внимание важным вещам, но забываем о самом главном — о комфортабельности автомобиля. После некоторого времени водитель начинает задаваться вопросом — как быть? Как сделать подвеску мягче и комфортнее? Именно об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, я расскажу каким образом можно сделать подвеску мягче, а езду более комфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса.

Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — «козлит», то есть езда как на козле…

Ко всему прочему, такая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую «ходовку» на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость. Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать…

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге.

А так и до ДТП не далеко… Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного.

Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы. Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно «другой» автомобиль.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные «удары в пятую точку» от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться «рублем».

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто. Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Читайте также:  Полировка лобового стекла автомобиля от царапин дворников. видео полировки пастой своими руками

Подведем итоги

Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, необходимо понимать, что мягкая подвеска накладывает на водителя определенные обязательства. За комфорт и уют придется платить плавностью вождения, резкие маневры с такой подвеской НЕДОПУСТИМЫ. Резкий старт или торможение может вызвать «клевок», и машина ударится передней или задней частью об асфальт.

Проезжая неровный участок дороги, мягкая подвеска хоть и будет «глотать» ямы и бугры, вас будет порядком укачивать, приятного от такой езды мало, поэтому прежде чем сменить свою «табуретку» на «волны» — подумайте дважды. Мягкая подвеска не любит резких манеров, и вхождения в поворот на высоких скоростях — табу! Большой крен кузова может стать причиной смертельной аварии.

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

Источник: https://www.autoposobie.ru/kak-sdelat-podvesku-myagche-effektivnyie-sposobyi-povyisit-komfort-ezdyi/

Делаем мягче подвеску автомобиля своими силами

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Чтобы заняться переделкой  подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя. Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

  1. При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
  2. Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
  3. При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но у данного вида подвески есть и свои недостатки.

При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует.

Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.

  • При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
  • При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.

 Как сделать подвеску мягче

Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля.

Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению.

Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля — это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же  укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой — это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью  компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску — это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и  мягкости подвески.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска — это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.

Усиленный бампер на Ниву: Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю) делаем самостоятельно или покупаем?

В чем причины вода в бензобаке? Удаление и профилактика.

Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье — ответы на эти вопросы. 

Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

К преимуществу пневматической подвески следует отнести:

  1. Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
  2. Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
  3. С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать  для разного вида дороги и под тип вождения.
  4. Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Существует несколько разновидностей пневматической подвески:

  • Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.

Пневмоподвеска — слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.

Видео: как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками

Итог

Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против. Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.

Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/tyuning/myagkaya-podveska.html

Как придать автомобильной подвеске мягкости

Очень жаль, что при выборе авто редко кто обращает внимание на тип подвески. Затем начинаются проблемы, если её тип не соответствует ожиданиям и желаниям. Автовладельцу приходится предпринимать попытки сделать жёсткую подвеску более мягкой. Этого несложно добиться.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Влияние подвески на поведение авто

Очень важным элементом в любом транспортном средстве является подвеска. На неё возлагается ряд функций, ни одна из которых не может называться второстепенной или менее значимой.

Тип машины определяет разновидность подвески, которая для неё подходит. Например, для внедорожника нужна жёсткая конструкция. Также как и для гоночного авто. Для легковых машин используется мягкая система. Такая подвеска способна сделать передвижение плавным и приятным.

Достоинства мягкости

Чем же так привлекает российских водителей мягкая подвеска, что они готовы тратить время и деньги на достижение необходимой мягкости? Неужели это так важно и даже жизненно необходимо? Нам ничего не остаётся, как изучить достоинства мягкой подвески. Возможно, даже получится найти недостатки.

  1. Плавный ход возможен лишь с мягкой системой.
  2. Сглаживание каждой неровности на дороге, что для России является скорее нормой, чем исключением.
  3. Комфортное нахождение в автомобиле даже при длительной езде. От жёсткой подвески ощущаются боли в позвоночнике, и водитель быстро начинает чувствовать усталость.

У мягкой подвески также имеется существенный недостаток, о котором мы не можем умолчать. Автомобиль теряет в управляемости и становится менее отзывчивым на команды автомобилиста. Такой недостаток будет особенно явно проявляться на скоростном повороте.

Определённо мягкая подвеска лучше, чем жёсткая, если только вы не ездите по идеальным дорогам в спортивном стиле. Для российского водителя это редко когда применимо, поэтому выбора не остаётся.

Несколько способов как сделать подвеску мягкой

Существует несколько способов, которые реально позволяют сделать подвеску мягче. Стоит изучить каждый из них и только после этого делать выбор в сторону оптимального решения.

Как настроить или заменить шины

Это решение является самым простым. Шины будут брать на себя часть неровностей дорожного полотна, повышая амортизацию авто. Есть два варианта работы с шинами:

  1. Настройка шин не будет связана с затратами, да и времени потребует немного. Зато этот способ не позволит добиться высокой эффективности, к тому же является весьма опасным. При снижении давления в резине неровности будут обрабатываться мягче. Подвеска в процессе езды получит меньшее количество качения. При снижении давления в резине возникнут неприятные последствия:
  • снижение управляемости;
  • увеличение потребления топлива;
  • повышенный износ резины;
  • большой тормозной путь.
  1. Второй вариант решения проблемы заключается в приобретении мягкой резины. Перед покупкой стоит изучить отзывы о производителях и отдельных моделях. Если рассматривать общую картину, то среди производителей наиболее мягкой резины выделяется две компании: Michelin и Pirelli.
Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах: причины, почему появилась и передается на кузов, руль. неровная работа, сильный дисбаланс холодного дизеля на холостом ходу

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Как подрезать или заменить пружины амортизаторов

Функционирование подвески во многом определяется амортизационными пружинами. С жёсткими и большими пружинами езда также будет жёсткой. Для придания ходу авто мягкости, необходимо или сделать пружину меньше (подрезать), или заменить на мягкий вариант.

При срезании части пружин автомобиль будет меньше качаться при преодолении препятствий. Мягкой подвеска, отнюдь, не станет. На это надеяться не стоит. Зато проблем у водителя добавится с обрезанными пружинами:

  • амортизаторы могут быстрее выходить из строя;
  • снижается грузоподъёмность;
  • ямы придётся преодолевать на сниженной скорости, в противном случае, могут повредиться важные детали авто.

Можно не подрезать имеющиеся пружины, а заменить их на другие, более мягкие. Этот вариант хоть и затратный, но он не влечёт за собой таких проблем, как предыдущий способ. В специализированных магазинах представлен хороший ассортимент таких элементов, потому их покупка не будет проблемой.

Установка мягких амортизаторов

Эти элементы направлены на гашение колебаний, которые рождаются в момент преодолевания неровностей на дороге. Также они определяют многие характеристики подвески и обеспечивают контакт с дорогой. Если амортизаторы находятся в неисправном состоянии, то машина будет плохо набирать скорость, возрастёт её тормозной путь, снизится манёвренность и плавность передвижения.

Излишняя жёсткость амортизаторов негативно скажется на работе авто и ощущениях водителя. Их нужно менять, лучше всего подходят масляные или газо-масляные модели. Лучшая мягкость достигается за счёт масляных деталей.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Замена подвески на пневматическую

Этот вариант решения проблемы является самым дорогим, потому используется на практике нечасто. Пневматическая подвеска способна быть и жёсткой, и мягкой в зависимости от ситуации на дороге. Регулирование ходовых характеристик авто осуществляется за счёт изменения давления в подушках, на которых располагается подвеска.

Автомобиль с пневмоподвеской будет передвигаться плавно по любому дорожному покрытию. Более того, клиренс может меняться в широком диапазоне значений. У такого способа решения проблемы имеется два главных недостатка:

  • высокая стоимость, которая исчисляется десятками тысяч рублей;
  • на бездорожье такая подвеска серьёзно подводит, особенно если изначально была выбрана некачественная модель.

Установка легкосплавных дисков

По мнению специалистов, замена обычных дисков на модели из титана позволит придать подвеске мягкости. Эта ситуация имеет обратную сторону, которая заключается в увеличении нагрузки, оказываемой на подшипники. Этот способ увеличит расходы на авто, зато добавит плавности ходу авто.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

На характеристики подвески нужно обращать внимание ещё на этапе выбора авто. Тогда в процессе его эксплуатации не придётся искать способы для повышения мягкости подвески.

Источник: https://drivertip.ru/repair/kak-sdelat-podvesku-avtomobilya-myagche.html

Как сделать подвеску мягче?

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Чем глубже мы уходим в… прогресс, тем сложнее… нам представить свое существование без автомобиля. Однако если совсем недавно лет эдак 20 назад, нам было достаточно: Жигулей, Москвичей и Волг с УАЗами, то сегодня резко увеличившееся количество автопроизводителей, избаловали нас и наши фантазии до предела.

За ваши деньги вам сделают все, что вы пожелаете, воплотят в жизнь вашу самую «нереальную» фантазию, было бы чем платить…Психологи уже давно твердят о том, что выбор машины — соответствует характеру человека.

Форма кузова, цвет в который он окрашен, а также технические характеристики его мотора и ходовые качества авто – так или иначе соответствуют нашему внутреннему состоянию.

Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться жесткость подвески также в какой-то степени соответствует нашему характеру.

Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей — столько и мнений.

Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.

Влияние автомобильной подвески на движение

Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески.

Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником.

Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход.

Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота.

В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ — да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке — не проблема.2. Амортизаторы. Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.3. Замена шин.

Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму — могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать.

Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.4. Легкосплавные диски. Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения.

Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую — довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» — ее стоимость и установка.

Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…

устройство подвески автомобиля

Источник: https://sanekua.ru/kak-sdelat-podvesku-myagche/

Тема: Как сделать подвеску мягче?

  1. 03.08.2009, 18:53 #1

    0

    В поиске был, там в основном только желающие клиренс увеличить. Все говорят, что на пассате подвеска мягкая. Я тоже так думал. А вот недельку на Тойоте-Авенсис покатался и сделал вывод, что подвеска у меня ДУБОВАЯ! Амортизаторы менял в прошлом году, ставил точно такой же Сакс, что и стояли до этого (по номеру на амортизаторах). Особых изменений не почувствовал. Все стыки очень хорошо чувствуются, да и в яму колесо буквально «падает» со стуком. Вот теперь думаю может это из-за пружин такая жесткость? Машине 12 лет и то, что их кто-то менял до меня, не факт. Подвеска 1ВА.

    Может у кого-нибудь после замены пружин подвеска мягче стала? расскажите что ставили? Реально ли неоригинал подобрать по жесткости как у оригинала?

  2. 03.08.2009, 20:24 #2

    0

    Сообщение от Fisher29

    Подвеска 1ВА.

    К подвеске этой идут три разных по жесткости пружины (см.по цветным меткам), видно у тебя стоят не мягкие . VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. 03.08.2009, 22:55 #3

    0

    резину с высоким профилем и мягкую добавь… и под 3 не качай ее))

  4. 03.08.2009, 23:06 #4

    0

    Сообщение от Avtosom

    под 3 не качай

    опередил, присоединяюсь. Наверное своим насосом качаешь с неисправным манометром? Заедь на шиномонтажку для сверки показаний.

  5. 03.08.2009, 23:11 #5

    0

    Сообщение от Fisher29

    В поиске был, там в основном только желающие клиренс увеличить. Все говорят, что на пассате подвеска мягкая. Я тоже так думал. А вот недельку на Тойоте-Авенсис покатался и сделал вывод, что подвеска у меня ДУБОВАЯ! Амортизаторы менял в прошлом году, ставил точно такой же Сакс, что и стояли до этого (по номеру на амортизаторах). Особых изменений не почувствовал.

    Все стыки очень хорошо чувствуются, да и в яму колесо буквально «падает» со стуком. Вот теперь думаю может это из-за пружин такая жесткость? Машине 12 лет и то, что их кто-то менял до меня, не факт. Подвеска 1ВА.

    Может у кого-нибудь после замены пружин подвеска мягче стала? расскажите что ставили? Реально ли неоригинал подобрать по жесткости как у оригинала?

    согласен полностью с тобой…подвеска у нас жестче… присоединяюсь к твоему вопросу..мне тоже интересно, а то ужас как надоели стыки на третьем транспортном…

  6. 03.08.2009, 23:25 #6

    0

    А какие из них мягкие, а какие жесткие, где узнать можно?

  7. 03.08.2009, 23:42 #7

    0

    Dirty Sanchez здесь например: ПОИСК, в верхней строке набираем слово пружины, тыкаем на самую верхнюю ссылку: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic6090.html

  8. 04.08.2009, 10:00 #8

    0

    Сообщение от Karlsson Сообщение от Fisher29

    Подвеска 1ВА.

    К подвеске этой идут три разных по жесткости пружины (см.по цветным меткам), видно у тебя стоят не мягкие . Спорить не буду, метки не видел. Но может они от старости жестче стали?

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Сообщение от Avtosom

    резину с высоким профилем и мягкую добавь… и под 3 не качай ее))

    резина Мишлен Пилот Примаси 195/65R15, давление как на табличке 1,9

  9. 04.08.2009, 10:15 #9

    0

    Fisher29 В поиске был, там в основном только желающие клиренс увеличить Все резинки в подвеске и подрамнике тоже вносят свою лепту…проседают ,грубеют ,теряют эластичность .

  10. 04.08.2009, 10:49 #10

    0

    Fisher29 Если соберешся менять пружины, то имей ввиду также что при установке пружин меньшей категории ты не только сделаешь машину мягче но и понизишь ее клиренс, причем существенно, и рулится будет несколько хуже.

    Я делал на своем Пасате замену пружин, у меня стояли в переди 9 категории, сзади не помню какой, я поставил в перед пружины 6 категории а назад 4 категории, и еще подрезал резинки под задними пружинами, но я специально занижал клиренс авто, для жесткости менял все стойки на более жесткие.

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. 04.08.2009, 14:07 #11

    0

    Сообщение от Pirogoff Fisher29
    Если соберешся менять пружины, то имей ввиду также что при установке пружин меньшей категории ты не только сделаешь машину мягче но и понизишь ее клиренс, причем существенно, и рулится будет несколько хуже.

    Я делал на своем Пасате замену пружин, у меня стояли в переди 9 категории, сзади не помню какой, я поставил в перед пружины 6 категории а назад 4 категории, и еще подрезал резинки под задними пружинами, но я специально занижал клиренс авто, для жесткости менял все стойки на более жесткие.

    А может быть такое, что если той же категории новые поставить, то они мягче старых будут? Ты оригинал ставил?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    А может дело в амортизаторах?

  12. 04.08.2009, 14:19 #12

    0

    Сообщение от Fisher29

    А может дело в амортизаторах?

    Если газо-масляные стоят, то они добавляют жесткости подвеске. А если они еще и до сих пор не потекли и газ не выпустили, значит поставил качественные .Так что может быть и в них дело. И чтобы авенсис ехал мягче пассата, я очень сомневаюсь в этом.

  13. 04.08.2009, 14:43 #13

    0

    Сообщение от VDV Сообщение от Fisher29

    А может дело в амортизаторах?

    Если газо-масляные стоят, то они добавляют жесткости подвеске. А если они еще и до сих пор не потекли и газ не выпустили, значит поставил качественные .Так что может быть и в них дело. И чтобы авенсис ехал мягче пассата, я очень сомневаюсь в этом. Амортизаторы сухие, да и работают они относительно недолго. Но авенсис едет мягче МОЕГО пассата. зуб даю

  14. 04.08.2009, 15:42 #14

    0

    Ну так я и писал: Сообщение от VDV

    значит поставил качественные .Так что может быть и в них дело

  15. 04.08.2009, 16:46 #15

    0

    Не догнал. Что ты понимаешь под качественными?

  16. 04.08.2009, 17:19 #16

    0

    Т.е. газ до сих пор не вышел через сальник и, может быть, поэтому подвеска все еще жесткая.

  17. 04.08.2009, 18:52 #17

    0

    Сообщение от Pirogoff

    Я делал на своем Пасате замену пружин, у меня стояли в переди 9 категории

    что за категории?

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. 11.11.2009, 20:54 #18

    0

    Сообщение от Fisher29 Но авенсис едет мягче МОЕГО пассата. зуб даю Незнаю как авенсис (не ездил), но королла точно мягче пассата…

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7 Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/127759-Kak-sdelat-podvesku-myagche

Как сделать подвеску своего автомобиля мягче и комфортней

Завод-изготовитель начинает производство автомобиля, устанавливая узлы и агрегаты, которые прошли все предусмотренные испытания. Каждая конструкция, подлежащая регулировке, настраивается на определенные значения.

Работа подвески, ее информативность и мягкость тоже выполнены по фиксированным установкам. Но не каждому водителю придутся по душе параметры завода, к тому же модульность подвески позволяет производить замену некоторых элементов для изменения показателей.

Сделать подвеску своего автомобиля мягче мечтает примерно половина автовладельцев. Остальная половина является сторонниками агрессивного стиля вождения. Мягкая подвеска — предмет вожделения степенных водителей, которые любят неторопливо и с комфортом колесить по улицам родного города.

Для самостоятельной работы есть несколько направлений, которые отличаются друг от друга эффективностью и финансовыми затратами.

Установка мягкой резины

Первый способ сделать подвеску мягче, не изменяя ее конструкции, заключается в замене шин. Многие советуют снизить давление в колесах, но этот способ едва ли себя оправдывает.

Усиливается износ шин, увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость.

Чтобы из многообразия выбрать мягкие шины, необходимо вооружиться определенными знаниями и опытом других автовладельцев, так как специальной маркировки для мягкости покрышек не предусмотрено.

Мягкую резину можно определить визуально по массивному боковому протектору и мягкой боковине. Среди всех параметров на борту современных покрышек можно встретить такой, как TREADWEAR. Он обозначает износостойкость. Чем ниже его значение, тем резина мягче.

Примером может служить зимняя резина. Она самая мягкая, но при эксплуатации летом очень быстро стирается. Обычно производством мягких шин славятся бренды Michelin Energy, Michelin Primacy, Nokian и Continental.

Можно уровень комфорта повысить еще одним параметром — высотой профиля. Высокопрофильная резина с показателем более 65% имеет увеличенный демпфирующий слой, по сравнению с низкопрофильной.

Подбор амортизаторов

Амортизаторы вносят свою лепту в работу подвески уже после проезда неровности. Но то, как они гасят колебания, сильно отражается на общем впечатлении о мягкости хода автомобиля.

Все амортизаторы можно условно разделить на масляные и газовые. В плане комфорта лидирующее место занимают масляные амортизаторы.

Газовые стойки работают в двух направлениях, отчего поведение автомобиля на дороге становится жестким. Машина как бы повторяет рельеф покрытия.

Для смягчения работы подвески необходимо выбирать амортизаторы фирмы Monroe в разных вариантах исполнения или Boge Automatic. Знаменитые бренды вроде Каяба специализируются на амортизаторах для спортивного стиля вождения.

Пружины с низкой жесткостью

Все удары со стороны колес передаются пружинам, поэтому от их жесткости зависит плавность хода при проезде неровностей. Пружины с меньшей жесткостью берут на себя большую долю энергии удара, а значит езда будет мягкой и комфортной.

Отечественные поставщики пружин для автомобилей на верхнем витке выполняли насечки. Их количество условно соответствовало уровню жесткости.

Со временем от такой маркировки ушли и сегодня можно только надеяться на правдивую информацию, написанную на упаковке или предоставленную продавцом.

Однако есть способ определить жесткость пружины по внешним признакам. Ее витки несколько тоньше, к тому же их толщина изменяется.

Каждая фирма-производитель представляет несколько вариантов исполнения пружин для определенных марок.

Установка пневмоподвески

Полная замена заводской подвески на пневматическую — это кардинальное решение, которое стоит немалых денег.

Установка пневмоподвески должна производиться в специализированных сервисных центрах, так как для каждой модели автомобиля она требует персональных параметров установки. Ее неоспоримый плюс заключается в том, что водитель, регулируя давление воздуха в подушках, может изменять уровень жесткости шасси автомобиля и его клиренс.

Легкосплавные диски

  • Мало кто догадывается, что установка легкосплавных дисков приводит не только к стильному визуальному эффекту, но и делает работу подвески значительно мягче.
  • Связано это с двумя факторами.
  • Во-первых, относительно небольшая масса диска снижает нагрузку на подвеску, увеличивая ее ход.

Во-вторых, часто литые диски выполняются с явно выраженным вылетом.

На них устанавливается резина с более широким протектором, что позволяет проезжать мелкие выбоины без срабатывания подвески.

Плюсы и минусы мягкой подвески

Прежде чем начать модернизацию своего автомобиля, каждый владелец должен отдавать отчет о причинах такой доработки. Размышляя о достоинствах и недостатках измененной ходовой, можно натолкнуться на мысль, что любое изменение заводских настроек приведет только к отрицательному результату. Но в определенных вопросах изготовитель сам оставляет возможность варьирования параметрами.

Всем известно, что двигатели многих автомобилей способны развивать большую (по сравнению с заявленной) мощность без серьезных последствий. То же самое касается и подвески. Ознакомившись со всеми факторами, владельцу самому придется решать, делать ли подвеску мягче.

Достоинства

  • Плавность хода. Благодаря низкому уровню жесткости пружины, реакция кузова на ухаб будет несколько запоздалой. При проезде серии неровностей, вследствие инертности, кузов не будет повторять рельеф, а, слегка покачиваясь, «проплывет» по дороге.
  • Низкая вибрация. Большую долю энергии берут на себя пружины, амортизаторы и шины. Мягкая подвеска снижает долю вибрации, передаваемую на кузов.
  • Низкий уровень шума. Это свойство вытекает из предыдущего. Подавляющую долю шума обеспечивают детали интерьера. Избавившись от вибрации, можно получить комфортное управление автомобилем.

Недостатки

  • Плохая управляемость. Она ухудшается за счет высокопрофильной и чересчур мягкой резины и соответствующих амортизаторов, которые не способны быстро среагировать на возникшие колебания кузова.
  • Крены в поворотах. Это болезнь любой мягкой подвески. Удлиняя ход, мы увеличиваем амплитуду поперечных смещений автомобиля.
  • Быстрый износ шин. Давно проверенный закон: чем мягче резина — тем быстрее она изнашивается.
  • Выход из строя ступичных подшипников. Литые диски с вылетом обеспечивают большие нагрузки на ступицу.

Нельзя сказать, что недостатков больше. Просто каждая манипуляция по увеличению мягкости чревата своими последствиями.

В любом случае, ради комфорта придется чем-то рисковать, но многие автолюбители готовы на это пойти.

Источник: http://podveska-avtomobilya.ru/kak-sdelat-podvesku-myagche.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector