Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

x

Check Also

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Можно ли смешивать тосол и антифриз (красный, зеленый, синий). Какие будут последствия Тема охлаждающей жидкости стоит всегда очень остро, особенно зимой и летом, это два экстремальных для двигателя сезона (в …

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Диагностика автомобильной печки или подготовка к зиме Реалии нашей страны складываются таким образом, что в силу ее погодных и климатических условий невозможно безопасно эксплуатировать автомобиль, не озадачиваясь его межсезонной подготовкой. …

Объясните мне, пожалуйста, разницу между статьями===>Объясните мне, пожалуйста, разницу между статьями: Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги. ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 …

Правила эксплуатации и срок службы автомобильных шин Безопасность водителя и его пассажиров напрямую зависит от качества, а также степени изношенности шин. Именно поэтому необходимо уметь правильно ухаживать за покрышками, при …

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Что делать если перекрыли выезд из гаража-пенала, находящегося напротив дома? Пенал в собственности, земля под пеналом арендуется. Напротив гаража-пенала поставили машину (из под которой что-то подтекает), что мешает выезду моей …

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Хочу авто: какую машину купить, как накопить на машину или купить авто в кредит? Если владельцев авто спросить, как накопить на машину, то ответы будут самые разные. Кому-то родители помогли, …

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Думал даже открыть рубрику «Как перевозить велосипед». Но, думаю, что серии заметок хватит. Потом думал долго над материалом. Может делать рерайт? Или просто взять хорошие статьи? Решил оставить как есть …

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова. Размышления о «хорошо забытом старом».Выражение «автомобиль не роскошь, а средство передвижения» приобрело новый смысл. Выбираем …

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Узнать задолженность по транспортному налогу через интернет Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет про транспортный налог и про особенности его уплаты. Кроме того, будет рассмотрен онлайн-сервис, который …

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Берём машину в аренду и знакомимся с условиями договора Аренда авто с водителем — это эффективное решение для тех, кто не имеет собственного «железного коня» и не умеет водить. Некоторые …

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Зачем ставить турботаймер на дизель? Именно таким вопросом задаются многие автовладельцы. Как известно, дизели, в подавляющем большинстве случаев, оснащены турбинами, которые нагнетают воздух в камеру сгорания. Именно для продления ресурса …

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Гибридные авто: обзор моделей. Бензин гибрид что это Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются …

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Вопрос: «Как узнать номер краски автомобиля по VIN-коду?» интересует многих автомобилистов. Подобрать код требуется по следующим причинам: наблюдается помутнение, выгорание или истирание покрытия; новая автоэмаль требуется после ДТП; водитель хочет …

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью …

 êàêèõ ñëó÷àÿõ ìîæíî îñòàâèòü ìåñòî ÄÒÏ áåç âûçîâà ñîòðóäíèêîâ ïîëèöèè? Çâîíèòå: 8 (495) 979-03-21 / 8 (495) 943-06-95 Ñ Âàìè ñëó÷èëàñü íåïðèÿòíîñòü: âû ïîïàëè â ÄÒÏ! Îäíàêî Âû ñ÷èòàåòå, …

Опытным водителям не нужно рассказывать о том, как качество бензина влияет на автомобиль. Заливка в бак низкокачественного топлива способна привести к самым разнообразным, но всегда неприятным последствиям – от проблем …

Нравится Не нравится Лямин 24 фев 2009 Нравится Не нравится АЛЕКС89 24 фев 2009 Вечер добрый, дорогие друзья! подключение с обратки основной печки выводишь шланг на нижний штуцер дополнительной печки …

Тест тормозных колодок – как определяют их эксплуатационные характеристики? Безопасность водителя и пассажиров зависит от исправности и надежности многих систем автомобиля и в первую очередь – от тормозной. Одним из …

Источник: http://sibloma.ru/sovety-avtolyubitelyam/kodgrabber-chto-eto-sxema-instrukciya-zashhita

Starline и кодграббер: список взломанных и устойчивых сигнализаций

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защитаКод-граббер – устройство, позволяющее перехватить сигнал любых систем сигнализации считать код, который затем можно использовать для снятия блокировки замков, зажигания и других механизмов автомобиля. Приобрести можно его в интернете, на рынке любого города. В зависимости от типа устройства, код-граббер может подходить под несколько десятков модификаций сигнализаций.

В интернете существуют десятки код-грабберов, которые выполняют несколько функций:

  • перехват алгоритмического кода сигнализации;
  • снятие блокировок и отключения сигнализации;
  • включение сигнализации;
  • включение зажигания и двигателя;
  • отключение двигателя и его включение.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем

Сигнализация, как сообщают производители, имеет ряд особенностей, которые не допускают несанкционированный запуск двигателя и отключение сигнализации.

Starline имеет несколько зон защиты:

  • включается реле блокировки двигателя;
  • выключения дверей, капота багажника
  • установлены датчики, реагирующие на разбитие стекла.
  • усовершенствованна система контроля.
  • устанавливается блокировка ручного тормоза.

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защитаКак сообщается в инструкции системы Starline, есть сведения о защищенности сигнализации от взломов. Так система имеет:

  • защиту сигнала от перехвата сигнала алгоритмическим кодом;
  • сигнал тревоги с ограниченным количеством циклов;
  • прерывание сигнала тревоги без выключения блокировки основных зон автомобиля;
  • Индивидуальный код доступа для отключения;
  • Сохранение настроек системы сигнализации, в случае отключения питания.

Есть несколько функций Starline, которые могут ввести угонщика в заблуждение:

  • Система антиограбление и с имитацией неисправности зажигания и двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Блокировка двигателя;
  • Световые и звуковые тревоги водителя.

На чем основывается действие код-граббера

Если раньше код-граббер перехватывал сигнал на основании длинных или коротких импульсов. Сейчас, в связи разработчики противоугонных систем, в том числе, и сигнализации Starline создают системы с динамическим кодом.

Код-граббер также прошел эру эволюции, и так появились датчики «с замещением». Такой прибор имеет более сложный принцип работы. При возникновении кода, исходящего от брелка владельца к охране автомобиля, код-граббер записывает этот код, при этом блокирует его допуск к машине. Благодаря этому угонщик может снять сигнализацию.

Если это удалось сделать, замки можно разблокировать и отогнать машину в укрытие. На месте открывается капот, меняется компьютер под капотом, приборная панель и компоненты автомобиля, в которых прописывают чип ключа. После того, как эти компоненты заменены «на свои» автомобиль можно заводить своим ключом.

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Не обязательно взлом сигнализации Starline может сопровождаться использованием код-граббера. Есть другой способ, более грубый, его в народе так и называют ломовой.

Грабители включают генератор рабочей частоты, который создает помехи работы системы включения зажигания.

Владелец автомобиля попросту не может включить сигнализацию, и в конце-концов, оставляет автомобиль, закрывая его на ключ без включенной системы защиты.

Дождавшись, пока водитель уйдет, грабители производят обычный взлом замка и угоняют автомобиль в место укрытия. Но ломовой метод в наши дни редко срабатывает, поэтому лучше изучить вопрос по взломам при помощи код-граббера.

Насколько может быть эффективный код-граббер для взлома автомобиля

Интернет насыщен предложением  приобретения код-граббера.

Есть статьи, видеоролики о кодграбберах, при помощи которых можно совершить взлом любой сигнализации, вплоть до самой последней модели Starline  и даже систем защиты, находящихся в стадии разработки.

Для покупки такого прибора, владельцы сайтов и соответствующего товара требуют предоплату. Если получают часть сумы, то товар «забывают» отправить по почте.

Кстати, стоит код-граббер в зависимости от функционала от 25 до 100 тыс. рублей. При этом цена не всегда оправдывает качество.

Ряд видеорепортажей показывают обратную сторону медали, когда код-граббер дает сбой и не может разблокировать сигнализацию. Разработчики начинают объяснять подобный сбой тем, что сигнализация Starline является новинкой и код-граббер пока не может ее определить, а потому и взлом невозможен.

Таким образом, разработчики угонных систем создают не всегда эффективные средства отключения сигнализации, включения зажигания и т.д, но желание заработать десятки тысяч рублей заработать на неэффективном изобретении берут верх. К тому же всегда могут найтись покупатели, желающие легкой наживы.

Как защитить машину от угона при помощи имболайзера Старлайн. Обходчик системы

Под имобилайзером подразумевается устройство для обездвиживания автомобиля во время угона. Проблема в том, что иммобилайзер может не только защитить ваш автомобиль, но и мешать, например, в установке автозапуска сигнализации.

Для такого устройства придуман обходчик, позволяющий даже без ключа запускать двигитель автомобиля.

Плюс. Если вы потеряли ключ, то сможете легко завести автомобиль и обойти другие способы блокировки.

Минус. Предполагая, что на автомобиле установлен обходчик, угонщики могут воспроизвести взлом авто.

Хотя, как заявляют эксперты, каждый обходчик подходит только к индивидуальному ключу. Тем не менее, есть гроза, что устройство могут подобрать. В связи с усовершенствованием технологии сигнализации и перехода с 40-битного на 80 битный шифр, обходчик подобрать в наши дни значительно труднее.

Взломанные и устойчивые сигнализации

Список взломанных кодграббером сигнализаций Starline:

  • Starline Twage А2, A4, А6, А8, А9;
  • Starline Twage В6 (черный брелок, дополнительный брелок, синий пейджер);
  • Starline Twage В9 (черный пейджер, дополнительный брелок, диалоговый синий пейджер);
  • Starline Twage C6, C9 (дополнительный брелок);
  • Starline 24V.

Список устойчивых к взлому автосигнализаций:

  • Starline Dialog (модели с A64, A94, B64, B94).

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/naskolko-effektivna-signalizaciya-starline-protiv-kod-grabberov.html

Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций!

  • Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита
  • Внимание!
  • Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!
Читайте также:  Интересные факты о пдд в разных странах, смешные дорожные знаки

Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

Как работает кодграбберКодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

  • умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
  • работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
  • использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства.

Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др.

Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного «догона» кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

  1. Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.
  2. При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.
  3. Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Источник: https://www.autostudio.ru/article215.html

Как обмануть кодграббер?

        Для начала рекомендую прочесть мою книгу “Водитель лопух – угонщику друг”.  Надеюсь, что многие автовладельцы знают о наличии кодграбберов, которые позволяют  угонщикам отключать большое количество сигнализаций. Кодграбберы свободно продаются в интернете.

На фото один из них – “хит продаж”!. На сегодняшний день устойчивыми против перехвата кода являются только сигнализации с диалоговым кодом.

А что делать тем водителям у которых уже установлена сигнализация, которая попала в перечень уязвимых от кодграббера?  Порадую Вас – всё не так плохо! Даже самая обычная автосигнализация, например, Pharaon LC-50  имеет достаточно дополнительных функций, которые можно умело использовать для противодействия грабберу. Поэтому открывайте инструкцию на автосигнализацию и внимательно прочтите её.  А я расскажу как обмануть кодграббер, используя эти дополнительные функции.

     Прежде всего нужно знать, что кодграббер широко используется не только для кражи автомобиля, но и для кражи вещей из автомобиля. Это устройство даёт возможность открыть автомобиль, забрать все ценные вещи и вновь закрыть авто.

Главный совет: не оставляйте ценных предметов в автомобиле, особенно в салоне на видном месте.  Многие современные сигнализации имеют возможность включения режима “охрана” без брелка. Найдите этот режим в инструкции. Вот этой возможностью и следует пользоваться.

Например, для того, чтобы включить режим “охрана” в некоторых сигнализациях  Sheriff достаточно перед выходом из салона авто нажать и подержать около трёх секунд  кнопку Valet.  После выхода из салона и закрытия двери водителя, сигнализация автоматически включится.

Замки дверей закроются, если  это запрограммировано при ручной постановке на охрану.

      При этом, понятно, никакой код с радиобрелка не посылается и кодграббер будет обманут.  Снятие с охраны производится тоже при помощи кнопки “Valet”.  Таким способом следует пользоваться у супермаркетов, на вокзалах и на других больших стоянках. Это как раз те места где защита от угона особенно актуальна.

Для исключения кражи вещей из салона целесообразно перепрограммировать автосигнализацию так, чтобы при её включении центральный замок закрывался, а при отключении он не открывался. Такую возможность раздельного управления центральным замком имеют практически все сигнализации. Чтобы открыть центральный замок автомобиля придётся пользоваться штатным брелком автомобиля.

То есть, вначале Вы отключаете сигнализацию, а затем открываете замок.

     В данном случае при перехвате кода злоумышленник сможет только отключить сигнализацию, а замки дверей будут закрыты. Кстати, если в последующие тридцать секунд двери не будут открыты, то сигнализация автоматически станет на охрану. Этот режим тоже программируется.

Ещё в Вашем распоряжении может быть режим автоматической постановки на охрану по закрытию последней двери. В этом случае автосигнализация тоже включается сама собой без брелка.

Но будьте внимательны, если Вы запрограммировали этот режим – не оставляйте ключи в салоне! Этот режим может Вам создать дополнительные проблемы, если страдаете забывчивостью.

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

       Существуют дополнительные устройства противодействующие кодграбберу – антикодграббер. На фото слева показано такое устройство, которое формирует ложные посылки для  граббера. Установить его несложно, подключаете питание и всё. Стоит 1900 рублей. Но вернёмся к нашим ” баранам”, то бишь к сигнализации.

Чтобы не допустить угона автомобиля  используйте такие дополнительные функции как двухступенчатое отключение сигнализации, первая ступень –  отключается контроль датчика удара, концевиков дверей, капота и багажника, а на второй ступени блокировка двигателя.

Говоря более понятным языком, перед тем как завести двигатель потребуется нажать кнопку Valet (или ввести код с этой кнопки).  Задействуйте также режим Anti-Hi-Jack. Он предназначен для предотвращения угона авто, когда хозяин выброшен из салона.

При этом через некоторое время последуют сигналы предупреждения о необходимости остановиться, затем двигатель заглохнет и включится сирена. Освойте этот режим сигнализации.

Действенной мерой от перехвата кода является снижение мощности передаваемого брелком радиосигнала. Для этого можно сшить чехол на брелок используя вместо ткани мягкие медные сетки, применяются для фильтрования. Можно применить и коробочку обклеенную алюминиевой фольгой.

Надо добиться того, чтобы постановка на охрану ( и снятие с охраны) осуществлялась с расстояния не более двух метров. Естественно, после постановки на охрану брелок надо вынуть из чехла, если он располагает экранчиком о состоянии автомобиля.

 Предлагаю Вам самим провести такие эксперименты и подобрать то, что Вам подходит.

      Само собой разумеется, что механические противоугонные устройства и самодельные секретки никакому кодграбберу не по зубам.  Умелые руки могут сделать отключение центрального замка сигнализации при нажатии нескольких кнопок,  для этого используют дополнительные каналы управления.

В современных сигнализациях таких каналов несколько. Суть такова. Вначале нажимаете кнопку дополнительного канала и подаёте питание на реле, которые управляют центральным замком, а потом давите на кнопку ” снять с охраны”. Удачи Вам.

 Неплохим решением являются и устройства предлагаемые в нижеследующем видео.

Источник: http://avto-sovet.com/zashita-ot-ugona/kak-obmanut-kodgrabber.html

Защита от кодграббера — Автоэлектрик

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защитаЗащита от кодграббера Наверное, многие автовладельцы знают о существовании кодграббера, с помощью которого угонщики отключают сигнализацию. Такие приборы находятся в свободной продаже в интернете. Сегодня только сигнализация с диалоговым кодом противостоит кодграбберу. Но, если у Вас стоит самая обычная сигнализация – не пугайтесь, внимательно прочтите инструкцию по использованию автосигнализации, которая наделена множеством функций для защиты от перехвата кода. Ниже Вы узнаете, как можно обмануть кодграббер, пользуясь этими функциями.

Важно знать, что с помощью устройства для перехвата кода можно не только угонять машины, но и грабить их. Первый совет: не оставляйте ценных вещей в автомобиле. Множество сигнализаций имеют функцию «охрана» без брелка. Для этого, перед выходом из авто, подержите 3 секунды соответствующую кнопку. После закрытия водительской двери сигнализация включиться автоматически.

При этом код с радиобрелка не посылается, а значит – кодграббер обманут. Выключается «охрана» нажатием той же кнопки. Пользуйтесь таким методом на вокзалах, больших стоянках и у супермаркетов.

Для предотвращения кражи вещей, запрограммируйте автосигнализацию так, чтобы при ее включении закрывался центральный замок, а после отключения – не открывался. Открыть его можно будет только с помощью штатного брелка.

Защита от кодграббера

В этом случае, злоумышленник отключит только сигнализацию, но двери открыть не сможет. Если в течении 30 секунд двери не открыть, то автоматически ставиться режим «охрана». Эту функцию можно спокойно активировать.

Можно также выставить режим постановки на «охрану» после закрытия последней двери. Сигнализация включиться автоматически без брелка. Но в таком случае, не забывайте ключи в автомобиле, дабы не создать себе лишних проблем.

Существует еще одна защита от кодграббера – антикодграббер. Это устройство генерирует ложные для граббера посылки. Этот прибор просто подключается к питанию. Но, продолжим нашу тему. Существует функция двухступенчатого отключения сигнализации.

Первая ступень отключает автосигнализацию, а вторая – снимает блокировку двигателя. Пользуйтесь также режимом Anti-Hi-Jack. Он защищает авто от угона, когда владельца выкидывают из салона.

Через некоторое время раздадутся сигналы о необходимости остановки, двигатель глохнет, включается сирена.

Читайте также:  Принцип работы инжектора, устройство системы + видео

Еще одной защитой от перехвата кода является уменьшение мощности передаваемого сигнала радиобрелком. Для этого шьем чехол под брелок, используя нетвердые медные сетки. Можно использовать и коробку, обклеенную фольгой. Постарайтесь ставить на «охрану» (и снимать с «охраны») на расстоянии примерно 2 метров. После постановки на «охрану» чехол с брелка снимайте.
Защита от кодграббера

Существуют и механические противоугонные приборы. Можно и самому сделать такое устройство. Схема его работы такова. Сначала нажимаете на кнопку дополнительного канала, и подаете на реле питание, с помощью которых управляется центральный замок, а после – нажимаете на кнопку «снять с охраны». Успехов Вам.

Источник: http://help4auto.com/2016/01/18/zashhita-ot-kodgrabbera/

Антикодграбберы. Как защитить авто от кодграббера. — Ремонт электронного оборудования

12.11.2015Что такое кодграббер?

Кодграббер — определение в самом слове — похититель кода.

Кодграббер-это специальное устройство,которое перехватывает код брелока авто-сигнализации, запоминает его и, в дальнейшем, может использоваться вместо брелока авто-сигнализации. Самый простой и безболезненный способ попасть в автомобиль — электронный взлом охранной системы. Именно для этого существует кодграббер.

Виды кодграбберов бывают разные, но на сегодня можно выделить три самых распространенных и актуальных: 

   мануфактурный(алгоритмический) кодграббер       кодграббер с замещением        кодграббер с ретраслянцией

Цена изделия — 300 — 1000$ в зависимости от количества вскрываемых сигнализаций.

Я даже не буду приводить перечень всех автосигнализаций, которые подвержены «вскрытию» кодграбберами, потому что это будет список на несколько страниц, я поступлю проще, напишу какие сигнализации невозможно пока открыть кодграббером. И список это очень небольшой. 

Сигнализации невскрываемые кодграбберами

  Pandora серий DeLuxe, DXL   Magic   Starline (модели начиная от А61 и более новые)

Если вы зайдете на сайт любой фирмы продающей автосигнализации, то увидите что цена на невзламываемые сигнализации далеко не демократична. Если основная масса сигнализацйи идет по цене 70-120у.е. то защищенные стартутют от 160у.е.

А Pandora вообще от 250у.е. и до 700. Но там уже с наворотами типа GPS трекинг и GSM. Все эти навороты впрочем лишние, поскольку и GPS и GSM совершенно непринужденно и легко глушится самыми дешевыми глушилками от 100 долларов ценой.

Но вот отключить Pandora кодграббером не выйдет.

А что делать тем кто боится воришек, но не готов выложить пару сотен зелеными за новую сигнализацию? Тем более она никак не спасет от разбития стекла …

Защитимся от кодграббинга малыми силами.

Лично для себя я решил что стоит попробовать усовершенствовать установленную сигнализацию. И получил неплохой результат.

Вообще существует несколько вариантов защиты от кодграббера. 

Один и самый простой — устанавливать дорогую хорошую сигнализацию

Второй вариант изменить рабочую частоту уже установленной сигнализации. У этого варианта есть несколько проблем в реализации, в том числе и устойчивость к взлому будет сохранена до того момента как воришки узнают о сигнализация на измененной частоте. После того они также могут перенастроить свои кодграбберы и снова защищенность на нуле.

Поэтому за основу мной был взят третий вариант, который подразумевает блокировку основной сигнализации от приема любых сигналов и кодовых команд. Причем блокируется только входящий тракт сигнализации.

Исходящий, тот который посылает сигнал тревоги на брелок (если он с обратной связью) не блокируется. Реализовать блокировку можно несколькими способами — это может быть автоблокировка через заданный интервал времени, что более правильно.

В этом случае вор вообще никак не сможет определить что у вас стоит антикодграббер. Или вариант с принудительной блокировкой по дополнительному радиоканалу.

При срабатывании блокировки, например после истечения 10 секундного интервала с момента постановки на сигнализацию, вы не сможете отключить сигнализацию даже родным брелком. Потребуется дополнительно перед этим разблокировать ее.

Разблокировка сигнализации может осуществляться несколькими способами:

  мобильным звонком на антикодграббер (опция GSM)   брелком второй (дополнительной) сигнализации   пультом кодового доступа на ИК излучении (опция ИК)   пультом кодового доступа на УЗ волнах   брелком центрального замка (опция ЦЗ)   карточкой транспондера (опция ТР)   по блютус радиоканалу (опция БТ)

Есть еще варианты которые могут быть реализованы самим пользователем. Для снижения вероятности улавливания кода вашей сигнализации использовать любой двухсторонний брелок от «левой» сигнализации, чем мощнее тем лучше.

Перед постановкой на охрану вашим брелком за пару секунд и после постановки на охрану еще в течение 5 секунд — нажимайте на кнопки того брелка примерно 2 раза в секунду.

делать это незаметно, чтобы воры находящиеся неподалеку ничего не заподозрили.

Этот левый брелок будет создавать периодическую помеху. И коды от него будут запоминаться кодграббером. Между этими кодами код от вашей сигнализации может затеряться, и не будет сохранент в память сканера.

Но это самая ненадежная защита. Некоторые сканеры запоминают только разные коды, если один код повторяется много раз, сканер будет игнорировать его и записывать только отличающиеся.

от такого граббера это не поможет.

Другой способ это использовать штатный ключ центрального замка (дистанционный) в параллель с сигнализацией. Только при правильной конфигурации системы это поможет. Например в некоторых автомобилях Ниссан пульта ЦЗ не взламывается, а если запереть машину на сигнализацию, то хоть ее и можно отключить сканером, но дверь открыть не выйдет, разве что грубым насилием над замками.

Этот способ доступен и врядли у воров будет иметься сразу два кодграббера, для сигнализаций и центральных замков. Да кто му же он и не будет расчитывать на то что вы включаете две сигнализации.

Но тут бывают подводные камни, например бывает так что при открывании личинки замка ключем отключается и встроенная (штатная) сигнализация.

Тогда ворам достаточно обезвредить дополнительную сигналку кодграббером, а штатная отключится после проворачивания замка «свертышем» такой инструмент для открывания замков грубой силой. Или просто мощной отверткой. И ваш автомобиль открыт и сигнализация молчит.

Но это можно предотвратить если правильно подключить дополнительную сигнализацию к штатной системе и запрограммировать параметры штатной сигналки. 

Антикодграббер. Установка.

Конкретная реализация будет зависеть от исходных данных, от наличия ЦЗ, модели уже установленной сигнализации, наличия меток транспондера и др. данных.  Ну и конечно от вашего выбора метода, которым вам удобнее будет пользоваться.

От этого будет зависеть и конечная стоимость. Она может колебаться в пределах от 300грн до 1000. Больше тысячи уже просто нецелесообразно, поскольку потребитель уже выходит на уровень затрат соизмеримый с покупкой другой, более защищенной сигнализации (если старую удастся продать).

Установка и подключение антикодграббера может занять от полу часа до нескольких часов.

Источник: http://remontelektromobiley.zakupka.com/articles/57847-antikodgrabbery-kak-zashchitit-avto-ot-kodgrabbera/

Что такое кодграббер: описание, принцип работы и способы защиты. Как избежать угона

Практически любую модель автосигнализаций, которые представлены сейчас на отечественном рынке, можно снять с режима охраны с помощью кодграббера. Что такое кодграббер? Это электронное устройство, способное перехватить код брелока сигнализации. Далее устройство запоминает код, затем при необходимости прибор может снять сигнализацию с охраны вместо штатного брелока. Давайте рассмотрим виды этих устройств, принципы работы, а также способы защиты от них.

Принцип действия

Общение центрального блока автомобильной сигнализации и радиобрелоком осуществляется по односторонней связи. Электроника брелока формирует зашифрованную специальным алгоритмом команду.

Центральный блок расшифровывает команду и если признает ее правильной, обязательно ее выполнит.

Современные сигнализации с функцией обратной связи ничем не лучше старых “открывалок”, где после того, как команда выполнена, на брелок приходит информация с данными о состоянии автомобиля. Но вот для блока эта информация совсем не важна.

Далее любая команда, которую формирует кодграббер, будет восприниматься сигнализацией как верная, правильная. Чтобы не говорили в рекламе о сложных алгоритмах шифрования, о динамических ключах, любые односторонние протоколы надежны лишь до выхода их на рынок, пока протокол не будет взломан. Взламывают Starline A91 и другие подобные сигналки – помогает в этом алгоритмический брелок.

Затем на рынке появляются новые поколения мануфактурных кодграбберов – не собственноручно собранных хакером, а изготавливаемых серийным образом. Чаще всего прибор для взлома выпускается в виде стандартного брелока автосигнализации. Автоугон превратился в индустрию, и инструменты для этой “работы” тоже развиваются.

Мануфактурные кодграбберы для систем в FM-диапазонах

Прибор изготовлен в стандартном корпусе брелока. Но это сегодня, а раньше это было невозможно. Причина в том, что в сигнализациях «Шерхан» применяли частотную модуляцию сигнала. У прочих моделей была амплитудная модуляция.

В основе большинства старых моделей лежали различные принципы превращения цифровых сигналов для передачи на частотах в 433,92 Мгц. Теперь вполне реально делать сканеры кодграбберы в виде брелока, ведь на одной антенне прибора может легко работать два канала – с частотной модуляцией сигнала и с амплитудной.

Если говорить о кодировках, то кодграбберу неважно, как осуществляется передача сигнала. Основное для него – это алгоритм, по которому шифруется цифровой сигнал.

Кограбберы с ретрансляцией

Устройства такого типа используются профессиональными угонщиками для взлома автосигнализаций и систем иммобилайзеров, где встроены сложные системы кодирования, например, диалоговый код. В подобной ситуации сигнал передается от объекта до объекта на больших расстояниях через специальные вспомогательные устройства.

Нужно сказать, что максимально защищенными можно считать те сигнализации, где нет пассивной работы радиоключей. Сигнал посылает владелец охранной системы только в одно определенное место и в определенное время.

Это возможно только с системами, где брелок оснащен кнопками установки на охрану и снятия с нее.

Также следует обратить внимание, что взлому подвержены системы с диалоговыми кодами, которые работают в режимах “Свободные руки на снятие с охраны”.

Говоря об иммобилайзерах, важно обратить внимание на то, что системы с диалоговым кодом не должны работать в фоновом режиме – сигнал должен посылаться только в строго определенные временные отрезки. Чаще всего производители сигнализаций не обращают внимания на эти незначительные факты. Но обладатели подобных охранных систем должны знать об этих функциях в устройствах.

Читайте также:  Жидкость для гидроусилителя: какая, что залить, замена, ресурс

Замещающие кодграбберы

Часто подобные Code Grabber изготавливаются в виде игрушки “Тетрис”. Рассмотрим только системы, где применяется динамический код. В этом случае каждый следующий пакет отличается от предыдущего. И это так даже в том случае, если владелец пульта нажимает только одну кнопку.

Когда сигнализация работает по статическому коду, то если нажимать на одну кнопку, сигнал будет одинаковым. Брелок пошлет центральному блоку пакет, состоящий из закрытой (зашифрованной) и открытой части.

В открытой находится номер брелока и идентификатор нажатой кнопки. В зашифрованной части есть номер нажатия. Данное число будет увеличиваться каждый раз при нажатии на любую из кнопок.

Система обеспечивает динамичный код.

Сигнализация принимает пакет, узнает брелок по номеру и затем по известному ей алгоритму расшифровывает закрытую часть. Затем блок видит, меньше ли номер нажатия или больше, чем последний принятый. Если меньше, тогда нажатие уже было отработано и команда проигнорируется. Если номер больше, тогда команду выполнит кодграббер.

Что такое команда? Это просто данные о том, какая кнопка была нажата. Брелоку ничего не известно в функциях центрального блока. Поэтому один брелок можно применить как для однокнопочной, так и для двухкнопочной системы постановки на охрану или снятия с нее.

Как работает модель 409?

Замещающий кодграббер для автосигнализаций 409 перехватывает пакет, выдаваемый брелоком, и искажает его таким образом, что блок сигнализации не принимает пакет. Граббер знает, каким образом была искажена информация в пакете и она в нем сохранена в верном виде.

Затем устройство перехватывает еще один пакет. Взамен отправляет первый. Подмена пакетов займет буквально какие-то доли секунд и владелец ничего не заметит. Сигнализация ставится в режим охраны, владелец уйдет и не заметит, что отработало только второе нажатие на кнопку. Далее граббер выдаст пакет, который он перехватил и блок сигнализации с охраны снимется.

Устройство 502 и человеческий фактор

Психология здесь в следующем. Владелец верит в то, что угон случится с кем угодно, но только не с ним.

Прежде чем создать эту обманку сигнализации, проводилась большая подготовительная работа и было досконально изучено поведение пользователей. Результаты превзошли все ожидания.

Владельцы автомобилей оказались очень беспечными, большая часть из них не знала возможностей брелоков, ни один из проверенных не потревожился, когда увидел информацию о том, что произошло.

Устройство 502, кроме всех своих функций, может создавать различные типы помех. Оно состоит из антенны, петлевого вибратора и к примеру, находится на четвертом этаже. Под окном парковка.

Прибор легко может работать на расстоянии в 100 метров.

Что будет делать владелец, стоя перед закрытой или реже открытой машиной, если брелок подавляется генератором помех? В 90 случаев из 100 все выглядит следующим образом.

Сценарий

Устанавливается помеха без выдачи ответов. Пакеты фиксируются. Владелец автомобиля давит на кнопку открытия двери примерно 10 секунд, затем выбирает другую кнопку. Устройство фиксирует номер нажатой кнопки.

Затем человек внимательно смотрит на цифровой брелок, может подойти к машине поближе, нажимает на кнопку около 30 секунд, не зная, что такое кодграббер. Далее владелец мечется от левой двери к правой, пытаясь тыкать брелоком в замочную скважину.

После в разной последовательности делаются попытки нажатия на все кнопки с внимательным рассматриванием брелока. А вот что касается бдительности, то об этом речи нет.

Далее, примерно через пять минут, брелок разбирается, зачищаются батарейки. Это удобный момент, чтобы переключить устройство 502 в режим выдачи. До этого оно работало в режиме накопления.

Далее владельцу кажется, что он починил брелок, ведь даже Starline A91 будет работать, как раньше.

Функции устройства 502

Основой являются особенности расширенных форматов. Они состоят в том, что номер кнопки, нажатой на брелоке, передается и в закрытой, и в открытой части пакета. Это дает возможность в реальном времени сортировать пакеты по тому, к какой кнопке они принадлежат.

Далее создается помеха, осуществляется запись и опознание пакетов. Примерно через 30 мс пакет возвращается. Аппаратная часть практически полностью повторяет 409-ю модель, но органов управления гораздо больше.

ПО также более развитое. Оно позволяет работать с многокнопочными брелоками с раздельными кнопками для постановки снятия с охраны.

За счет серьезного увеличения памяти, устройство может помнить огромное количество пакетов.

Имеется режим накопления – в этом режиме записываются пакеты с установкой помех, без выдачи записанных раньше пакетов.

Есть режим выдача – пакет записывается при помехе, а затем автоматически отправляется обратно через 30 мс по одному из раньше записанных пакетов с номером кнопки.

Имеется режим “Эхо”, когда пакет записывается и выдается через 30 мс, если в открытой части сигнала устройство устанавливает, что брелок чужой.

Простой алгоритм

Водитель уезжает от дома, погода не радует, тайваньская электроника не выдерживает, брелок не работает, так как устройство 502 функционирует в режиме накопления. На дисплее устройства хакер-угонщик видит статистику по накопленным пакетом, ведь владелец усердно давит на кнопки.

Если хакер посчитает, что пакетов сохранено достаточно, можно переключаться в режим выдачи – брелок заработает. Водитель уезжает, угонщик едет за ним, везет с собой весь запас накопленных пакетов, которые в режиме выдачи с задержкой на 30 мс на пакет владельца “закрыть”, выдаст сохраненный ранее пакет “закрыть”.

Затем последует команда “открыть”, но уже без владельца.

Как же защитить автомобиль?

Защита от кодграббера – это тема еще одной статьи, увы, обо всем рассказать не получится. Но для тех, кто знает, что такое кодграббер, сигнализаций, которые невозможно взломать, нет.

Лучшей защитой на сегодня считается система Pandora DXL 5000 – ее грабберами не вскрыть. Также хорошо себя показала система УТОС-2. Перед ней угонщики также бессильны.

Существует масса устройств для защиты машины от кодграббера, о которых мало говорят. Например, это антиграббер “РИА-Фантом”.

Афанасьев Юрий

Источник: https://labuda.blog/187657

Принцип работы код-граббера и защита от него

Слово «код-граббер» происходит от английских слов «code» (код) и «grab» (хватать, захватывать). Незаменимое орудие труда для автоугонщиков, с которым на протяжении уже многих лет пытаются бороться как водители, так и производители автомобильных сигнализаций.

Компактный прибор, помещающийся в ладони, с радиусом действия в 20 метров, не так-то легко обнаружить. Принцип действия прибора очень прост – перехватить сигнал от брелка сигнализации к машине, сохранить его, а затем воспроизвести, тем самым, отключая сигнализацию.

Заметного успеха добились разработчики африканской фирмы Nanoteq, которые изобрели технологию Keeloq, использующую динамический код управления.

Основывается данная технология на особом алгоритме шифрования, использующем 28-битную (постоянную), 64-битную (изменяющуюся) и 16-битную (счётчик синхронизации) составляющие. В результате алгоритм выдает уникальный код, который используется только единожды.

Сохранять данный код грабберам бессмысленно, так как он теряет актуальность сразу же после передачи. Процесс генерации кода известен только передатчику и приёмнику, а дешифрование перехваченного сигнала не является возможным.

Дешифровать невозможно, но обойти есть возможность.

Замещающий код-граббер – устройство, способное перехватить сигнал от передатчика, изменить одну из его частей и отослать «ломаный» сигнал на приёмник, при этом сохранив исходный сигнал у себя. Принцип работы прост.

Получив первый сигнал, код-граббер сохраняет его у себя в памяти, добавляет несколько бит в сигнал и отсылает на приёмник, который, соответственно, ничего не предпринимает, так как не может понять «ломаный» сигнал.

Владелец машины, заметив, что ничего не происходит, наверняка опять попробует включить сигнализацию, послав с брелка-передатчика сигнал, который также будет перехвачен и «испорчен» код-граббером.

Теперь у код-граббера сохранено уже два кода, первый из которых посылается, чтобы включить сигнализацию. А когда водитель, убедившись, что машина на сигнализации, уходит, код-граббер посылает второй сигнал, который отключает сигнализацию.

Неизвестно, кем и когда был придуман данный алгоритм захвата, но факты существования компаний по производству код-грабберов имеют место быть.

Со стороны код-граббер может ничем не отличаться от обыкновенного брелка автосигнализации.

Но под простым пластиковым корпусом скрывается совсем уже непростая аппаратура: процессор, несколько плат, средства индикации и батарея. Металлический карабин, играющий роль антенны, также ничем себя не выдаёт.

При включении прибора на экране появляется индикатор батареи, а световые индикаторы (светодиоды) начинают моргать. Кнопка «II» включает «прослушку». Если после нажатия на эту кнопку, кто-то в радиусе действия попытается включить сигнализацию, прибор перехватит сигнал, заменив его «ломаным». При приёме второго сигнала, происходит повторный перехват и замена второго кода первым.

Код-граббер принимает только Keeloq сигналы и все последующие действия производит без участия человека. Единственное, что требуется от владельца код-граббера – держать «жертву» в зоне действия прибора и ждать, когда загорится зелёный светодиод, означающий, что операция по замене кода прошла успешно.

В процессе тестирования прибора случаи успешного перехвата-подмены сигнала составили 90%.

Как же огородиться от код-грабберов? Не все производители используют технологии Keeloq, есть ещё ряд оригинальных разработок.

Одним из методов защиты от код-грабберов являются охранные системы с двухканальным управлением (когда отключение сигнализации происходит нажатием одной кнопки, а включение – другой).

Ну, и никогда не забывайте об осторожности. Характерными признаками присутствия код-граббера являются пропуск первого сигнала и запоздалый второй сигнал.

Если почуяли что-то неладное – оглянитесь, так как преступник должен быть в приделах 20 метров от машины. Попробуйте послать ещё один сигнал машине – он отменит предыдущий код.

А чтобы быть еще более уверенным, почаще поглядывайте из окна на авто.

Источник: http://www.DelaSuper.ru/view_post.php?id=441

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector