Нередко люди приобретают машины на вторичном рынке, и у каждого свои на это причины. Чаще всего, просто не хватает денег на новую машину либо же старое авто просто лучше самых новых и ультрасовременных.
Однако с каждым годом качественных б/у автомобилей становится всё меньше. Нередко продавцы подсовывают откровенный хлам, который в итоге отремонтировать будет дороже, чем купить новое транспортное средство.
Сегодня я вам расскажу о том, как определить машину-перевёртыш, чтобы избежать мошенников.
Что такое перевертыш
Давайте перед тем, как начать разговор о признаках, разберёмся, что такое перевертыш. Когда автомобиль по разным причинам слетает с дороги и переворачивается на крышу, это и есть машина-перевертыш.
Такие авто чаще всего получают массу различных повреждений, огромное количество деталей идут под замену. А пластиковые элементы кузова и вовсе рассыпаются на множество мелких частей. Во время таких аварий лонжероны остаются целыми.
Поэтому при продаже подобных машин хозяева на них и делают акцент, чтобы увести покупателя от проблем, и сделать их незаметными.
Признаки
№ 1
При выборе машины на вторичном рынке в первую очередь обратите внимание на обшивку на крыше. Чаще всего при авариях она не страдает, и её не меняют.
Но всё же на ней остаются еле заметные морщины, на которых никто не акцентирует внимание.
Если же вы заметили, что в отдельных местах есть небольшие гармошки, вмятости, и как уже говорилось морщинки, то в 99% случаев это машина-перевертыш.
Обычно обшивку меняют при значительных повреждениях крыши, и тогда она будет абсолютно ровной и гладкой.
№ 2
Если машина побывала на крыше, то при ремонте или замене некоторых элементов кузова остаются незначительные зазоры.
Может немного неплотно закрываться дверь или же при закрытой крышке багажника есть небольшой зазор (особенно актуально у хэтчбеков).
Их наличие может говорить о двух вещах: менялись эти элементы по некоторым причинам (например, дверь просто начала гнить) либо же была авария.
№ 3
Следы ремонта на крыше. Её плоскость должна быть абсолютно ровной, и иметь жёсткость, если на неё надавить. Если же крыша даже при незначительных усилиях начинает продавливаться и проседать, а также возвращаться в исходное положение с характерным звуком, то это значит, крыша потеряла жёсткость вследствие ремонта. Под краской не должно быть видно следов шлифовки.
Кстати, толщину лакокрасочного изделия можно проверить толщиномером ЛКП. Да, найти сегодня «небитую и некрашеную» машину просто нереально. Да и ремонт мог производиться не по причине переворота, но это сигнал, что машину нужно осматривать как можно внимательней.
Не у каждого автолюбителя есть толщиномер, поэтому узнать толщину лакокрасочного слоя для многих затруднительно. В этом случае спасает старый дедовский способ – обычный магнит.
Его нужно завернуть в тряпочку, и провести по всем металлическим элементам кузова. Там, где он плохо магнитится, попросту нет металла (шпатлёвка, грунтовка, ремкомплект и т. д.).
Но обязательно заверните магнит в тряпочку, поскольку она не позволит поцарапать лакокрасочное покрытие.
№ 4
Если производился ремонт, то скрыть его наличие очень сложно, особенно если покупатель опытный. Чаще всего о проведении подобных работ говорят швы. Их всячески пытаются скрыть под слоем краски. Но если снять обшивку задних стоек, то всё сразу становится заметно. Чаще всего в этом месте швы вообще не маскируют или просто замазывают герметиком.
№ 5
Все детали обшивки салона должны очень плотно прилегать. Если же этого нет, и встречаются зазоры, то скорей всего производился капитальный ремонт кузова или даже замена крыши.
№ 6
Следы ремонтных работ под уплотнительными резинками проёмов дверей, багажника (если хэтчбек или универсал). Во время переворота деформируется не только крыша, но и другие элементы кузова. Нередко страдают проёмы дверей.
Если меняются боковые стойки либо заднее крыло, обычно заводские точки контактной сварки высверливаются. Новые запчасти чаще всего приваривают обычным полуавтоматом, а это оставляет следы под уплотнителями. Поэтому помните, что точки контактной сварки должны легко просматриваться.
Если же нет, то на машину накладывали шпатлёвку по причине серьёзного ремонта.
№ 7
Неоригинальные стёкла и наличие неестественных царапин на боковых стёклах. Да, стёкла могут менять по различным причинам, и нередко это обычный камешек, который выстрелил из-под колеса другой машины. Но это лишь один из признаков, который говорит, что машина требует более пристального осмотра.
Также этот признак может стать просто очередным пазлом, который поможет сделать правильный вывод.
№ 8
Следы ремонта на других элементах кузова. Если машина побывала на «голове», то чаще всего ремонту подвергаются многие элементы кузовщины. Некоторые элементы просто меняются, некоторые восстанавливаются. Если видно, что кузов, и в том числе крышу, ремонтировали, то стоит задуматься: а нужно ли покупать эту машину.
№ 9
Если машину-перевертыш плохо отремонтировать, то во время езды пластик может издавать скрипы. Это может быть связано с тем, что некоторые элементы некорректно восстановили, и теперь пластик просто не прилегает и находится в напряжении.
№ 10
Лобовое стекло неправильно стоит в проёме. Обратите внимание: оно должно ровно стоять в проёме и хорошо прилегать по всему периметру. Если же ремонт был не совсем квалифицированным, то стекло может быть немного провалено.
Очень часто многие недобросовестные автовладельцы пытаются сбыть свой автохлам. Каждый придумывает различные способы для реализации этой задачи. Покупая машину на вторичном рынке, вы должны понимать, что приобретаете «кота в мешке».
Как и покупка нового авто, это весьма серьёзные траты. Мы не отговариваем вас покупать машины, просто советуем быть повнимательней при выборе авто и тщательно взвешивать все «за» и «против».
Будем надеяться, что наш материал поможет вам в будущем не нарваться на мошенников.
Источник: https://reedr.ru/auto/10-priznakov-togo-chto-pered-vami-mashina-perevyortysh/
Как не купить машину “перевертыш” и чем она опасна
Покупка машины – ответственное и непростое дело, по этой причине к нему нужно относится тщательным образом. Если же вы насобирали денег и купили новую машину, тогда мы только искренне можем порадоваться за вас. Если же деньги вы откладывали, то возможно надумали покупать какую-то определенное транспортное средство.
Для этого отправились в автомобильный новый салон, уладили некоторые формальности и стали владельцем новой машины. Однако, не всегда все всегда так радужно. Многие владельцы осознанно идут на риск и берут поддержанную машину. Связано это с недостаточным количеством денег на новую.
И вот здесь нужно следить за тем, чтобы не купить кота в мешке.
По какой причине нужно избегать покупки перевертышей
Все разновидности дорожно-транспортных происшествий, при которых страдает автомобиль в силовой конструкции, опасны для эксплуатации. Обосновывается это:
- снижением уровня безопасности, из-за того, что были нарушены геометрические параметры силовых элементов;
- отсутствием возможности возвратить геометрические параметры, которые были созданы производителем из-за значительных деформаций кузова;
- последующей непредсказуемой деформации силовых элементов и ускоренным процессом гниения металлических конструкций (когда металл сгибается один раз и выпрямляется, то уже не имеет тех прочностных свойств, которые раннее у него были);
- количеством и качеством сделанных работ по восстановлению машины. Покупателю неизвестно, как именно была отремонтирована машина, к примеру, были ли поставлены подушки безопасности.
Стоит отметить, что за 8 месяцев 2017 года число перевертышей по статистике ГИБДД составило 8363. В летнее время количество таких ДТП возрастает в 3 раза. Многие машины, которые пережили такую аварию, не остались целы. Восстановление таких автомобилей – дорогое занятие.
По кузовной технологии необходима смена всех панелей, полноценное вытягивание стоек и крыши, иногда требуется полная замена крыши. Однако, окрашенная крыша не означает перевертыш. Причина для ее окраски может быть повреждение градом, упавшей сосулькой или бутылкой. Если же к окрашенной крыше идут стойки, то нужно делать более детальный осмотр и желательно привлекать для этого специалиста.
Признаки перевертыша и риски его приобретения
Машина, оказавшаяся в страшной аварии, имеет множество окрашенных деталей, следы от того, что крепежные элементы сняты. Также потолок имеет мятую, испачканную, провисшую и отогнутую к стойкам структуру.
Стекла имеют разную дату изготовления.
Покупая перевертыш, новый владелец рискует тем, что такая машина может в любой момент отказать и повести в сторону из-за некачественного ремонта или неравномерного износа колес.
Поскольку кузовная геометрия была нарушена, дальнейшая безопасная эксплуатация будет зависеть от того, как именно был сделан ремонт. При повторном дорожно-транспортном происшествии будет непонятно, как поведет себя машина.
Источник: https://avtoelektrik-info.ru/sovety/kak-ne-kupit-mashinu-perevertysh-i-chem-ona-opasna
Утопленники, конструкторы, перевертыши и битье: что такое автохлам и чем он опасен?
По данным Госавтоинспекции МВД России, с января по август 2017 года в нашей стране произошло 103 322 дорожно-транспортных происшествия. Около 10% автомобилей восстановлению не подлежит.
Но через некоторое время большинство из них снова попадет на дорогу вместе с другим автохламом, который предприимчивые продавцы реализуют под видом обычных машин.
Как узнать, что перед вами автохлам, чем он опасен и что делать, если купленное авто оказалось в этой категории?
Утопленники
Утопленники — самая старая страшилка на авторынке. История началась в 90-х, когда подобные машины, их еще называют авторусалками, начали массово ввозить в Россию после ураганов «Хьюго», «Эндрю» и «Долли» в Америке. До сих пор, как только происходит стихийное бедствие, на рынках и аукционах всплывает огромное количество утопленных автомобилей, которые затем расходятся по всему миру.
Так, в связи с очередными природными катаклизмами американское агентство по оптовой торговле в автомобильной промышленности Cox Automotive провело исследование и выяснило: после урагана «Харви», бушевавшего в конце августа 2017 года в штате Техас, количество автомобилей, от которых предстоит избавиться жителям США, составит более 500 тысяч, что в два раза больше по сравнению с числом машин, поврежденных во время урагана «Сэнди» в 2012 году.
Утопленные машины в большинстве случаев приобретают перекупщики для восстановления и последующей продажи под видом нормальных автомобилей. По мнению экспертов Automama, сейчас в России утопленники встречаются редко. Восстановление таких машин — очень затратный процесс, которым не каждый перекупщик будет заморачиваться. Тем не менее на вторичном рынке они периодически всплывают.
Признаки:
- • подозрительный запах в салоне;
- • следы плесени или подтеков;
- • проблемы с электрикой;
- • ржавые металлические элементы внутри (салазки под сиденьями) и снаружи (замок капота, хомуты на соединительных элементах, болты, глушитель).
Риски:
покупка утопленника в большей степени грозит кошельку покупателя, так как машина будет постоянно ломаться.
«К нам в руки попал Mitsubishi Outlander 2010 года. Внешне практически идеальный автомобиль за исключением мелких недостатков в виде притертостей. Зато на подъемнике перед экспертом предстал весь ужас ржавых элементов.
Под капотом нас также ждал сюрприз: ржавые замки, болты, хомуты… Скорее всего, машина не была классическим утопленником, а простояла долгое время около воды.
Но рисковать мы не стали», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.
Конструкторы
Конструкторы — весьма распространенный вид восстановленных машин в 2000-х. Настоящий бум ввоза конструкторов пришелся на 2008—2011 годы, когда в нашу страну массово завозились распиленные автомобили из Японии.
Закон не запрещает ввозить «распил» как запчасти для восстановления официально зарегистрированных машин после ДТП. Более того, с помощью этих запчастей можно заменить практически все кузовные детали, не нарушая целостности несущих элементов.
А вот номерные детали кузова трогать категорически нельзя.
Чаще всего применяют две схемы: под существующий разбитый автомобиль в России завозится двойник из-за границы или из двух—трех битых машин (не всегда именно привезенных) собирается одна. Обе схемы предполагают вырезание и вваривание идентификационных таблиц.
Признаки:
- • разные цвета элементов кузова под обшивкой;
- • следы сварки около идентификационных табличек и в местах, которые подвергаются деформации при аварии (ниша под запасным колесом, моторный отсек, лонжероны, усилители крыла, стойки, проемы дверей);
- • следы снятия крепежных элементов;
- • разная информация об автомобиле при сверке данных по открытым источникам (год выпуска, комплектация, цвет).
Риски:
при обнаружении следов вварки автомобиль будет арестован и пойдет по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». Возможно непредсказуемое поведение машины при повторном ДТП, если производилась замена силовых элементов.
«Наш эксперт поехал на осмотр Kia Cerato 2013 года, продавец которого хотел выручить за автомобиль 640 тысяч. На первый взгляд абсолютно нормальная машина.
Во время осмотра оказалось, что она собрана из двух половин. Более того, номер и тип двигателя не совпали с данными в ПТС.
Дополнили картину следы сварки около таблички с VIN-номером», — Михаил Ерцев, директор операционного департамента в розничной сети Automama.
Перевертыши
С января по август 2017 года количество ДТП с опрокидыванием автомобилей, только по официальным данным ГИБДД, составило 8363 случая. Летом количество происшествий почти в три с половиной раза больше, чем зимой. Многие машины, побывавшие в подобной аварии, не имеют ни одного живого места.
Восстанавливать перевертыш экономически дорого. По технологии ремонта кузова необходимо купить все панели, полностью вытягивать стойки, крышу, иногда требуется и полная замена последней.
Но если вы обнаружили окрашенную крышу, это не значит, что перед вами точно перевертыш. Причиной покраски может быть град, упавшая сосулька или бутылка.
Если же к окрашенной крыше прилагаются стойки, то это требует более детального осмотра с привлечением специалиста и возможного отказа от покупки.
Признаки:
- • большое количество окрашенных деталей;
- • следы снятия крепежных элементов;
- • помятый, испачканный, провисший или отогнутый около стоек потолок внутри;
- • разные даты изготовления стекол.
Риски:
так как геометрия кузова нарушена, дальнейшая эксплуатация зависит от того, насколько качественно сделан ремонт. Машину может вести в сторону, последствия плохого ремонта могут сказаться и на неравномерном износе резины. А в случае повторного ДТП непонятно, как поведет себя силовая структура авто.
«К нам на осмотр попал Mitsubishi Colt 2006 года. Следы кустарного ремонта и огромное количество окрашенных элементов были видны невооруженным глазом. Подозрения, что это перевертыш, подтвердились, когда эксперт заглянул под обшивку и увидел следы сварки на стойках», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.
Восстановленное битье
Самые популярные марки автомобилей, которые покупаются для восстановления после аварии, — ВАЗ (9,3%), Ford (8,5%) и Toyota (8%). Такие данные опубликовал автопортал Autonews, ссылаясь на крупнейшего в Москве оператора по реализации аварийных машин. Секрет популярности прост: большой выбор запасных частей и приемлемая цена сервиса.
Как правило, автомобили категории «восстановленное битье» побывали в серьезной аварии. Их наспех собирают, скрывают явные последствия и быстро от них избавляются. В основном реализацией битья занимаются перекупщики — частные продавцы редко заморачиваются с аварийной машиной. Под восстановленное битье может попасть и конструктор, и перевертыш.
Признаки:
- • большое количество крашеных сопряженных деталей (например, капот, крыло, бампер);
- • следы незаводской сварки;
- • мягкий герметик у швов;
- • следы снятия крепежных элементов;
- • неровные зазоры между деталями;
- • незаводская либо новая обшивка торпеды, руля или крышки подушки безопасности на руле;
- • слишком низкая цена.
Риски:
из-за некачественной сборки в лучшем случае вас ждет повышенный расход топлива, неправильные тормозной путь и поведение в поворотах, при перестроении, а также постоянные траты на ремонт. В худшем — риск для жизни, так как продавцы битья даже не меняют подушки безопасности.
«Наш эксперт осматривал Chevrolet Aveo 2014 года за 410 тысяч рублей. У машины был заменен капот, окрашено переднее правое крыло, на задней двери обнаружена вмятина.
Во время тест-драйва посторонних шумов выявлено не было, но эксперт решил исследовать машину в партнерском сервисе.
По итогам проверки выяснилось, что автомобиль восстановлен после серьезного ДТП «в морду»: отсутствуют передние подушки безопасности, заменен «телевизор», был ремонт лонжеронов», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.
Как вернуть автохлам?
Если машина была куплена у физического лица, то можете оставить ее себе: здесь закон не работает. Другое дело, если вы совершили покупку у юридического лица (автосалона). В первую очередь вам нужно руководствоваться положениями статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителя». В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе:
- • потребовать замены на товар этой же марки;
- • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- А в случае отказа обязательно проведите независимую экспертизу для того, чтобы отстоять свои права в суде.
Automama против хлама на дороге
Источник: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/automama-utoplenniki
Как определить перевёртыш при покупке автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня я расскажу о том, как определить перевёртыш при покупке автомобиля. Я расскажу об определённых признаках, выявив которые можно предположить с большой вероятностью, что перед Вами автомобиль, который слетал с дороги и переворачивался, либо ложился на бок и имел повреждения крыши.
Перед тем, как будем перечислять признаки перевёртыша, давайте разберёмся, что такое перевёртыш.
Когда машина по какой-то причине слетает с дороги и переворачивается, она получает многочисленные повреждения.
Перевёртыши, конечно, бывают с разной степенью повреждения, но, часто, повреждения получают много деталей автомобиля одновременно. Некоторые детали повреждаются не сильно и подлежат ремонту.
Пластиковые элементы кузова и салона получают повреждения различной степени сложности .
В большинстве случаев, передние и задние лонжероны остаются неповреждёнными. Также, часто бывает, что передние подушки безопасности остаются целыми.
При продаже такого автомобиля, продавец может козырять тем, что машина не битая, что все лонжероны и задняя «ванна» целые и родные.
В этом случае целые лонжероны не являются признаком не ремонтированного автомобиля.
При не сильном повреждении крыши, её обычно ремонтируют. Обшивка потолка заминается от повреждения на крыше, но легко возвращает свою форму, при не сильном повреждении.
В этом случае, обшивку оставляют, и, бывает, даже ничего с ней не делают. На ней могут остаться еле заметные морщины. Это один из признаков, который наводит на подозрения, что крыша ремонтировалась.
Есть способы ремонта обшивки потолка, но это делают при её значительном повреждении.
- Иногда крышу на перевёртыше меняют вместе с обшивкой, тогда сложнее определить перевёрнутый автомобиль.
- При перевёртывании автомобиля и повреждении крыши могут измениться большинство зазоров кузовных панелей и геометрические параметры проёмов кузова.
- Итак, перечислим признаки, пор которым можно определить перевёртыш при покупке автомобиля.
Признаки перевёртыша
- Следы ремонта на крыше. Плоскость крыши должна быть ровной и иметь жёсткость при надавливании на неё. Если какие-то места крыши при надавливании легко проваливаются и возвращаются с характерным звуком, то это может быть признаком ремонта крыши (потеря жёсткости).
Под лакокрасочным покрытием крыши не должно быть следов шлифования. Также, используёте толщиномер ЛКП, чтобы измерить толщину ремонтного слоя на крыше. Конечно, ремонт мог производиться и не по причине переворота, но это сигнал к тому, чтобы внимательно осмотреть машину и поискать другие признаки ремонта.
- Морщины на обшивке потолка салона. Когда крыша заминается, мнётся и обшивка. Она восстанавливает свою форму, но следы в виде морщин (иногда едва заметных) остаются. Новая обшивка потолка салона обычно продаётся на разборке вместе с крышей, поэтому, при не сильном повреждении обшивки её оставляют.
- Наличие швов от замены крыши. В случае, если крыша была заменена, внешние следы ремонта спрятаны под краской, но можно снять обшивку задних стоек и посмотреть там. Чаще всего там шов либо вообще не замаскирован, либо замазан герметиком. Если заменено только полотно крыши, то швов Вы не обнаружите.
Полотно возможно поменять на машинах, у которых есть молдинги на крыше.
- Не плотное прилегание деталей обшивки салона. Все детали обшивки салона должны плотно прилегать друг к другу без больших зазоров.
- Неравномерность зазоров. Все зазоры кузова должны быть равномерными.
Все двери должны входить в проёмы без задеваний и закрываться хорошо, без значительных усилий. Когда переворачивается машина, геометрические параметры проёмов изменяются. После неквалифицированного ремонта двери могут плохо входить в проём.
Этот признак не прямое указание на то, что автомобиль – перевёртыш, но, в любом случае, указывает на аварийное прошлое машины.
- Следы ремонта за уплотнительными резинками проёмов дверей. Резиновые уплотнительные резинки дверей одеваются на отбортовку, на которой есть точки заводской контактной сварки.
При перевороте и деформации крыши и дуги кузова, которая идёт над дверями, могут пострадать проёмы дверей. При замене боковых стоек кузова, либо заднего крыла автомобиля, высверливаются точки заводской контактной сварки и новые детали обычно привариваются обычным сварочным полуавтоматом.
Все эти манипуляции оставят следы на отбортовках за уплотнительными резинками. При проверке этих отбортовок, точки контактной сварки должны чётко просматриваться и не должно быть следов шпаклевания и шлифования в этих местах.
- Не оригинальные стёкла на автомобиле, а также неестественные царапины и повреждения на боковых стёклах дверей. Конечно же, стёкла могут быть поменяны по различным причинам, но это один из нескольких признаков, который нужно суммировать с остальными, чтобы сделать правильный вывод.
- Следы ремонта на многих элементах кузова автомобиля. При ремонте перевёртыша ремонтируется, как правило, весь кузов. Некоторые детали меняются, некоторые восстанавливаются. Если видно, что кузов весь в следах ремонта, в том числе и на крыше, то это может указывать на ремонт после ДТП с переворачиванием.
- При поездке на плохо отремонтированном перевёртыше пластик салона может издавать много скрипов. Это может быть связано с некорректным восстановлением геометрических параметров кузова и салона, в частности. Некоторые пластиковые детали обшивки могут неправильно прилегать или находиться в напряжении.
Из-за этого могут появиться скрипы.
- Лобовое стекло не ровно расположено в проёме. Посмотрите, как расположено лобовое стекло в проёме. Оно должно лежать ровно по всему периметру. При неквалифицированном ремонте перевёртыша могут быть немного недотянута стойка проёма лобового стекла или немного провалена крыша в месте проёма. Нужно внимательно осмотреть проём лобового стекла и его расположения в нём. Всё должно быть ровно.
Пример из жизни
Теперь приведу пример того, как я однажды полировал автомобиль, который стоит порядка 2000000 рублей и, не диагностируя его специально, определил, что это перевёртыш.
Клиент пригнал легковой автомобиль 2014 года, который он купил на 300000 рублей дешевле рыночной стоимости. При покупке ему продавцом было сказано, что машина крашеная, но он сам её такую покупал (обычно так и говорят).
Полировать он пригнал её по причине того, что лак на кузове был немного матовым.
Как я определил, автомобиль был весь перекрашен, при чём не самым плохим маляром и в не самых плохих условиях, но либо совсем не полировался после покраски, либо его полировали на скорую руку.
Местами остался опыл от лака, было совсем немного пылинок в затвердевшем лаке, а также местами был нанесён лак «суховато». Кузов был покрашен тёмным цветом с эффектом «перламутр». В целом краска была нанесена не плохо, без каких-либо грубых дефектов и лак лежал хорошо.
Договорились сделать «глубокую» абразивную полировку кузова. И вот что я заметил во время полировки:
- При внимательном рассмотрении, на нескольких панелях кузова, включая крышу, были видно под лаком следы шлифования. Так бывает при несоблюдении правила шлифования, когда следы от более грубой шлифовальной бумаги нужно убрать более мелкой, не перескакивая промежуточные абразивы. Также, шпаклёвка и грунт могли дать просадку.
- При полировке крыши я выявил нестабильность её металла. В некоторых местах, при лёгком надавливании, металл крыши проваливался, а при отпускании, с характерным звуком возвращался (что-то на подобие эффекта «хлопуна»). Так бывает после ремонта кузовных панелей с большой площадью (крыши, капота). При правильном ремонте, жёсткость всей панели должна быть нормальной, но чаще всего встречаешься с таким эффектом.
- С одной стороны боковое стекло задней двери имело не оригинальную маркировку. С другой стороны машины оба боковых стекла дверей имели несколько глубоких царапин. Как я уже писал выше, при перевороте повреждается много деталей, в том числе и стёкла. Новому владельцу сказали, что царапины — результат соскребания замёрзших стёкол зимой. Но царапины были глубокие и не прямолинейные.
- Не хватало нескольких элементов кузова – одного молдинга на крыше, нескольких пластиковых элементов.
- Заглянув в салон, на обшивке крыши я увидел еле заметную морщину, которая образовалась в результате замятия крыши.
- И, наконец, лобовое стекло было не оригинальное. Это, конечно, не «кричащий» признак, но тоже добавляет подозрений.
Все признаки в совокупности показывали, что автомобиль был перевёрнут. Что самое интересное, он особо не заподозрил ничего. Думал, что машине просто сделали косметический ремонт.
А его жена, особо не разбираясь в машинах, опираясь только на интуитивные сравнения зазоров, несколько раз говорила, что что-то с машиной не так и конкретно показывала несоответствие зазоров.
- Можете прочитать статью о том как определить “крашена” ли машина.
- [adsp-pro‑4]
- Печатать статью
Источник: https://kuzov.info/kak-opredelit-perevertish-pri-pokupke/
Как определить машину перевертыш?
Покупать машину с рук оказывается очень опасно, встречаются много случаев, когда на вторичном рынке обманывают людей. Продают машины, которые участвовали в ДТП или были перевенуты. Первым делом чтобы определить перевертыш нужно обязательно осмотреть автомобиль со всех сторон на наличие разнообразных царапин, вмятин и соотношение зазоров.
Лучше всего этим делом заниматься днем, когда ясно светит солнце. Тогда все царапины будут видны. Если знать несколько нюансов, то легко можно определить машину перевертыш.
Что необходимо знать?
Если вы заметили переменчивый в нескольких местах цвет у машины и присутствуют засоры между кузовом, это значит, что машина возможно была перекрашена в другой цвет. В таких ситуациях необходимо осматривать автомобиль более досконально во время дневного естественного света.
Давно проверенный способ:
Нужно несколько кусочков магнита прикрепить к машине. И в том месте где магнит будет липнуть хуже, чем в остальных значит в этом месте наносили шпатлевку. Для того чтобы проверить на повреждение бампер нужно постучать в разных местах. В тех местах где слышен отличающейся звук нанесен слой шпатлевки.
![]() |
На стеклах машины внизу с любого края должна быть нанесена маркировка где должно быть хорошо написан год производства. А вот если вы обнаружили на стеклах совершенно разные года, то это значит, то что этот автомобиль скорее всего «перевертыш», или был участником ДТП. |
При помощи, сварочных швов, которые находятся под ковриком багажника можно определить находился ли автомобиль у автомеханика. Для этого необходимо определить какая сварка использовалась для швов. Обычно при производстве стандартно используют точечную сварку, а автосервисы пользуются полуавтоматом.
Посмотреть на твердость герметика
Необходимо обычной карандашом или ключом провести по слою герметика. Если он в некоторых участках более мягче чем в других, есть вероятность, что автомобиль был у кузовщиков.
Если под резиновыми уплотнителями боковых стекол совершенно иной цвет значит у автомобиля низкокачественная покраска. Нужно поинтересоваться у продавцов о том где в последний раз обслуживался автомобиль.
Также нужно не забыть и про развал — схождения. Углы, под которыми располагаются колеса должны соответствовать всем характеристикам и нормам производителя.
Видео: как определить перевертыша
Если вы убедились, что машина была восстановлена, то ни при каких обстоятельствах не приобретайте такое авто. Потому что у вас появится больше проблем с ней и переплатите вы за ее во много раз больше чем она стоит на самом деле.
Материалы по теме
Источник: http://evakuator-ru-ru.ru/polezno/opredelit-perevertish
Как определить перевертыш машина или нет
Автомобили » УТОПЛЕННИКИ » — это подержаные автомобили, которые упали в воду или прибыли из зоны бедствий в Европе, Японии, США.
Как пробить автомобиль по базам? Проверить машину на обременения по базе ГИБДД и другим базам в один клик: goo.gl/5vqfzp Проверить автомобиль по базам через мобильное приложение “Автокод”: Android: goo.gl/Qp7oep IOS: goo.gl/..
Самые полезные и интересные материалы АиФ. на Даче
Покупать машину с рук оказывается очень опасно, встречаются много случаев, когда на вторичном рынке обманывают людей. Продают машины, которые участвовали в ДТП или были перевенуты. Первым делом чтобы определить перевертыш нужно обязательно осмотреть автомобиль со всех сторон на наличие разнообразных царапин, вмятин и соотношение зазоров.
После таких результатов работники аккредитованной лаборатории по просьбе корреспондента перепроверили выданные тестером цифры: нитратанализатор показал: 58 мг/кг (норма 60 мг/кг).
Вооружившись нитрат-тестером (коллега привез из России), корреспондент vitvesti.by направилась на Смоленский рынок Витебска, где вместе с работниками лаборатории ветсанэкспертизы №2 провела несколько экспериментов. Полученными результатами впечатлилась!
Вопрос соответствия конструктивной безопасности автомобилей стоит довольно остро т. к. на вторичном рынке битых вариантов довольно весомое количество.
Неравномерность зазоров. Все зазоры кузова должны быть равномерными. Все двери должны входить в проёмы без задеваний и закрываться хорошо, без значительных усилий. Когда переворачивается машина, геометрические параметры проёмов изменяются. После неквалифицированного ремонта двери могут плохо входить в проём.
В этой публикации я расскажу вам как определить битый автомобиль самому при покупке транспорта на вторичном рынке.
Почему стоит избегать перевертышей Все виды ДТП, при которых страдает силовая конструкция автомобиля, опасны для дальнейшей эксплуатации.
Крашена деталь или нет, можно проверить толщиномером. Таким образом, можно проверить железные или алюминиевые детали. Проверить пластик, к сожалению, ничем не получится. Точных значений сказать не можем, да и вряд ли это пригодится обывателю: прибор слишком дорог.
Почему стоит избегать перевертышей
Если вы заметили переменчивый в нескольких местах цвет у машины и присутствуют засоры между кузовом, это значит, что машина возможно была перекрашена в другой цвет. В таких ситуациях необходимо осматривать автомобиль более досконально во время дневного естественного света.
Чем опасна машина-перевертыш? Если автомобиль попадает в серьёзную аварию, в результате переворачиваясь, сильные повреждения получает кузов, нарушается его геометрия, а восстановить его до прежнего состояния не представляется возможным.
И вот здесь уже нужно прослеживать, чтобы стремление водителя к экономии на деле оказалось действительно оправданным. Будьте крайне внимательны при выборе подержанного автомобиля.
Избавиться от внешних признаков утопленного автомобиля проще, чем устранить запах гнили, который сохраняется на промокшей обивке даже после ее просушки. Гнить начинают и деревянные элементы салона, что также характеризуется неприятным запахом.
10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет
Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п.
Недавно ко мне на улице подошел парень, попросил посмотреть его авто, который он недавно купил. Это была VW Jetta за 380к. Я согласился… Смотрим: Как правильно подобрать авто-перевертыш? / ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР Обзоры лучших автомобилей в своем бюдже..
Ехал из города П. в город Т. по не очень хорошей дороге. Что там и как, история умалчиваетНо на эту машину он копил долго и не в состоянии был взять вот так и приобрести новый.Поэтому…Никого не пытаюсь обратить в какую-то веру, голова своя на плечах должна быть.
Перевертыши на трассе !Чем опасна машина-перевертыш Кто-то, возможно, поинтересуется – а что страшного в том, что автомобиль был в аварии и, более того, перевернулся. Ведь его можно отдать в хорошую автомастерскую в руки опытного мастера, который смо..
Ехал из города П. в город Т. по не очень хорошей дороге. Что там и как, история умалчиваетНо на эту машину он копил долго и не в состоянии был взять вот так и приобрести новый.Поэтому…Никого не пытаюсь обратить в какую-то веру, голова своя на плечах должна быть.
Также нужно не забыть и про развал — схождения. Углы, под которыми располагаются колеса должны соответствовать всем характеристикам и нормам производителя.
Насколько правомерна продажа и использование рамок-перевертышей для номеров?
Ближе к полудню в лаборатории уже провели исследования взятых проб новых партий кабачков, абрикосов и другой продукции.
На стеклах машины внизу с любого края должна быть нанесена маркировка где должно быть хорошо написан год производства. А вот если вы обнаружили на стеклах совершенно разные года, то это значит, то что этот автомобиль скорее всего «перевертыш», или был участником ДТП.
После оформления заказа на сайте оператор перезвонила буквально через 10 минут, уточнила подробности заказа и ответила на все вопросы. Товар доставили быстро. Нам понравилось качество хайпер машинок, супер. Удачи!
Сегодня я расскажу о том, как определить перевёртыш при покупке автомобиля. Я расскажу об определённых признаках, выявив которые можно предположить с большой вероятностью, что перед Вами автомобиль, который слетал с дороги и переворачивался, либо ложился на бок и имел повреждения крыши.
При не сильном повреждении крыши, её обычно ремонтируют. Обшивка потолка заминается от повреждения на крыше, но легко возвращает свою форму, при не сильном повреждении. В этом случае, обшивку оставляют, и, бывает, даже ничего с ней не делают. На ней могут остаться еле заметные морщины.
Гордый владелец и создатель полностью функционирующего перевернутого автомобиля продемонстрировал его в своем тематическом парке «Перевернутый мир» в Трассенхайде. Создатели потратили около 2600 часов работы над этим проектом. Первоначально они хотел..
Соглашусь с Султаном, что определить «на глаз» толщину/перекрашенность машины довольно сложно.
Главный симптом, который стараются скрыть при продаже «утопленника» продавцы – это следы ржавчины. Однако если даже на сервисе все следы коррозии будут убраны, то через несколько дней или недель, которые машина будет находиться в продаже, появятся новые очаги ржавчины. Необходимо осмотреть не только кузов, но и двигатель на наличие коррозии.
Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину?
Завести двигатель и послушать работу подшипников. Если они гудят, это может быть вызвано размыванием смазки из-за попадания в нее воды.
Обратите внимание на осветительные приборы, проверьте в каком они состоянии, производилась ли их замена. При аварии эта составляющая автомобиля страдает в первую очередь. Осмотрите кузов на наличие сколов, царапин, следов рихтования. Он очень подвержен различным внешним воздействиям, поэтому нарушение защитного слоя краски приведет к коррозии, особенно страдают подкрылки и пороги.
И даже шоферские суеверия помечают аварийный и сильно ударенный транспорт особой печатью неудачности! Однако на практике определить битость автомашины иногда бывает весьма проблематично т. к. в некоторых ремонтных мастерских применяются технологии старающиеся максимально имитировать заводские.
Краска может скрывать «темное прошлое» Даже если на машине были небольшие царапины, хозяин не сможет этого от вас скрыть. Как бы ни маскировал свои ошибки автовладелец, они будут заметны невооруженным глазом. Для начала осмотрите кузов автомобиля: часто продавцы любят подкрашивать повреждения на бампере, крыльях и дверях.
Как определить утопленную машину при осмотре
В народе ходят слухи — что битые автомобили (после аварии), НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ! НО ПОЧЕМУ? Какие есть веские на это причины? Давайте разбираться …
Первое, с чего следует начинать покупку автомобиля, бывшего в употреблении, это с проверки всех необходимых документов.
К сожалению, при ежедневной эксплуатации в городе кузов автомобиля неизбежно страдает. Обычно это ограничено бампером и крыльями, дверями. Это не смертельно, главное, чтобы ремонт был произведен качественно. Другое дело, это автомобиль после серьезной аварии, или что еще хуже, автомобиль-конструктор, собранный из нескольких частей.
Кто-то, возможно, поинтересуется – а что страшного в том, что автомобиль был в аварии и, более того, перевернулся. Ведь его можно отдать в хорошую автомастерскую в руки опытного мастера, который сможет вернуть чуть ли не первозданный вид машины. Это распространенное заблуждение.
Чем усерднее наводился внешний лоск автомобиля, тем больше вероятность, что внутри скрыты существенные проблемы.
Когда перекрашивалась только часть кузова, но очень качественно, то на ярком солнечном свете можно заметить едва заметное различие в тональности краски, или найти переходы от старой краски к новой. Плохую работу заметно сразу.
В конце концов, перевёртыш — это просто выкинутые деньги! При этом, машины попадают в ДТП всех марок и моделей, всех годов выпуска и пробега.
Итак, перечислим признаки, пор которым можно определить перевёртыш при покупке автомобиля.
Hairdorables — Это новая серия милых, симпатичных куколок главной особенностью которых являются волосы. Эти куклы-загадки предназначены для создания разного стиля причесок. В первую серию вошло 12 персонажей Hairdorables, и каждая из девочек представлена в трёх модных образах с разными прическами и нарядами.
Велика вероятность попасть в сети недобросовестного продавца, и тогда все стремления сберечь бюджет могут обернуться крахом. Эта статья призвана помочь вам ответить на часто встречающийся вопрос − как узнать машину-перевертыш.
Как же можно определить побывал автомобиль в воде или нет. Многим это покажется делом плевым, ведь авто побывавшее в воде можно отследить по следам которые неизбежно оставит вода в салоне. Однако современные технологии мойки и чистки автомобилей помо..
Источник: https://klopal.ru/finansovoe-pravo/8087-kak-opredelit-perevertysh-mashina-ili-net.html
Как узнать машину — перевертыш и избежать проблем
При покупке автомобиля с рук есть большая вероятность приобрести «битый товар», к тому же он может быть и «перевёрнутый».
За время своей эксплуатации машина вполне могла побывать в сложных дорожных условиях, а также быть перевернутой вверх колёсами. Происходящее в такие моменты с внутренними деталями и механизмами, лучше себе и не представлять.
При осмотре нужно заметить все изъяны, иначе следующим продавцом машины будете именно Вы.
Внешний осмотр
Лучше всего осматривать машину днём, а ещё лучше при солнечном свете. Вы сможете очень хорошо рассмотреть все недочёты: сколы и царапины, едва заметные при тусклом освещении. Некоторые детали требуют к себе особого внимания. Рассматривая, вы можете заметить, что зазоры кузова отличаются один от другого.
И если машина была в покраске, то и цвет местами отличается. Для проверки нужно обязательно иметь при себе магнит, чтобы прикладывать его к кузову. Там, где прошпатлёвано после сильного удара, магнит держаться не будет, или будет удерживаться очень плохо.
Если же постучать по бамперу в разных местах, то там, где нанесён большой слой шпатлёвки, звук будет другим.
Стекла
Также стоит обратить внимание на маркировку стёкол (она наносится в год выпуска снизу, справа или слева, в зависимости от производителя). Если вы заметили, что они различно промаркированы, это говорит о том, что машина билась, а стёкла меняли. При этом могут не совпадать ещё и год выпуска стекла и год выпуска машины, и произведена замена стекла фар.
Сварочные швы
Следующий шаг проверки – осмотреть сварочные швы, которые расположены под ковриком у багажника. Производителями используется точечная сварка, а мастерами по ремонту – полуавтоматическая, разница сразу бросается в глаза.
По плотности герметика, нанесённого на швы, можно узнать, что с машиной поработал мастер-кузовщик. В обработанных им местах, герметик более мягкий, в этом можно удостовериться, проведя по нему ручкой или ключом. Не забудьте заглянуть под капот машины и также проверить находящиеся там швы.
Если вдруг машину быстро и некачественно окрашивали, то резиновые уплотнители на боковых стёклах разного цвета или оттенка.
Необходимо обратить внимание и спросить об этом у продавца, когда машина в последний раз проходила обслуживание. Если автомобиль новый и обслуживался на фирменном сервисе, там есть вся информация о проведённом ремонте. И когда вы выразите желание и дальше обслуживаться в этом же сервисе, вам скорее всего предоставят необходимые сведения об автомобиле.
Развал-схождение
По развалу-схождению колёс всегда можно выявить признаки прошлой аварии. Если углы и геометрия кузова нарушены и не соответствуют нормам производителя, то производить покупку автомобиля не стоит.
Источник: https://outavto.ru/kak-uznat-mashinu-perevyortyish/