Mitsubishi Eclipse Cross 2019 больше похож на кроссовер, чем оригинальный Eclipse. Между новой моделью и давно выпускавшимся спортивным купе от Mitsubishi на самом деле нет никакой прямой связи.
Новинка представляет собой довольно типичный кроссовер, который может успешно соперничать с Qashqai, Ateca, Kadjar, RAV4 и им подобным. Нижняя часть кузова выглядит немного топорно, отражая приверженность Mitsubishi полному приводу, а верх, напротив, кажется более стремительным, чем у угловатых конкурентов.
Это первый полностью самостоятельный проект Цунехиро Кумимото с момента его назначения на пост главного дизайнера компании. 3 года назад он перешел в Mitsubishi из Nissan.
По иронии судьбы, впоследствии Nissan приобрел контрольный пакет акций компании Mitsubishi Motors, которая тогда переживала трудный период, поэтому можно сказать, что перед представленный экземпляр – последний настоящий Mitsubishi со всеми преимуществами и наработками компании.
Достойный кроссовер
В ближайшем будущем Mitsubishi передаст все свои разработки в области гибридных автомобилей и полного привода альянсу Renault-Nissan. В дальнейшем может быть осуществлен переход новых моделей на платформы Nissan, что должно позволить компании сохранить прибыльность.
Если посмотреть на модельный ряд Mitsubishi, то размеры Eclipse Cross можно вполне отчетливо себе представить. Этот кроссовер успешно занял нишу между ASX и Outlander. ASX 2019 станет еще меньше, а новый Outlander увеличится в габаритах.
Пока о Мицубиси Эклипс Кросс 2019 в новом кузове (цена и фото в статье) в России представлено мало информации, но новинка уже заинтересовала дилерские салоны.
Экстерьер
Основываясь длинной колесной базой, позаимствованной у Outlander (как и большая часть деталей подвески), внутри Eclipse Cross просторнее, чем конкуренты. Благодаря складывающимся задним сиденьям, салон можно назвать универсальным. Однако, скошенная задняя часть кузова все-таки уменьшает свободное пространство. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — новая модель, чья комплектация и цены заинтересует не только приверженцев традиционного качества японского производителя, но и покупателей, ранее не знакомых с этой маркой.
В целом, дизайн кузова и исполнение находятся на более высоком уровне, по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые стилистические решения позаимствованы из ранее презентованных концептов XR-PHEV и XR-PHEV II. На крыше установлен «акулий плавник», а также козырек. Он позволяет достичь эффекта «парящей» крыши, который сделали модным баварские дизайнеры.
Корма кроссовера мягко переходит в задние стойки, где установлены инновационные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. Они соединяются между собой в одну линию, визуально разделяя заднее стекло на верхнюю и нижнюю половины. Смотрится очень эффектно и стильно.
Интерьер
Каждый потенциальный покупатель по достоинству оценит качество спокойной езды. Аэродинамические шумы не проникают в салон автомобиля, шумоизоляция находится на хорошем уровне. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 уникален, его цена не сильно выросла, комплектация радует богатством, а на официальном сайте уже анонсировано начало продаж.
Eclipse Cross кажется очень маленьким, хотя посадка водителя и переднего пассажира довольно высокая. Задние пассажиры без проблем смогут сидеть вытянуть ноги. Места для головы тоже вполне достаточно, да и трудно ожидать большего, принимая во внимание линию крыши.
Но стоит открыть багажник, и все становится на свои места. Несмотря на то, что объем багажного отделения не слишком большой, складывающийся ряд задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства. Заднее стекло смещено вниз для лучшего обзора, что дополнительно снижает возможности багажного отделения.
Трехмерная приборная панель Mitsubishi Eclipse Cross 2019 предстает перед водителями несколькими ярусами, напоминая архитектуру спортивного стадиона. Выглядит хорошо, хотя и вызывает некоторые вопросы в первый момент.
Спустя буквально несколько минут логика японского производителя становится понятной. Например, управление климат-контролем спрятано в темной выемке.
Тем не менее, это полноценные рукоятки управления, а не виртуальные кнопки, спрятанные в глубине экранных меню.
Логика работы систем интуитивно понятно и проста. При помощи всего одного касания можно включить систему предупреждения о выезде из полосы или информирования об опасности попутного столкновения.
Все приборы и шкалы отчетливо видны, а в максимальной комплектации добавлен проекционный дисплей на лобовом стекле. Информационно-развлекательная система управляется при помощи тачскрина или трекпэда на центральной консоли. Для удобства пользователя реализована поддержка приложений Apple Car Play и Android Auto.
Технические характеристики
Одним из двигателей, устанавливаемых на Mitsubishi Eclipse Cross 2019, является новый легкий бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1.5 л. Производитель уже привозил на Парижский автосалон полноприводную версию с бензиновым двигателем, который оснащается только вариатором с возможностью ручного переключения передач. Переднеприводная комплектация получила механическую коробку передач и вариатор, а полная версия оснащается только АКПП.
Постоянный полный привод Мицубиси Эклипс Кросс 2019 производитель позаимствовал у легендарного Lancer Evolution. При управлении кроссовером доступны несколько режимов работы: Снег, Гравий и Автоматический.
Базовая комплектация оснащается достаточно серьезным количеством опций:
- пара подушек безопасности;
- электронная система стабилизации;
- однозонный климат-контроль;
- подогрев передних кресел;
- фирменная аудиосистема с CD/MP3-плеером;
- интеллектуальные датчики дождя и света;
- LED противотуманные фары;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- рейлинги на крыше.
Как в стандартной комплектации, так и в топовых версиях доступны большинство современных систем безопасности:
- предупреждение об опасности попутных столкновений;
- активный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
- мониторинг «слепых» зон;
- предупреждение о столкновении при выезде задним ходом;
- камеры кругового обзора;
- система предупреждения о пересечении линии разметки.
Турбированный двигатель реализует крутящий момент в широком интервале оборотов, поэтому машина с самого начала хорошо откликается на нажатие педали акселератора. При езде по городу и в пробках вариатор обеспечивает отличную плавность хода и четкую работу. Вариаторная трансмиссия обладает большой эффективностью и маленьким весом.
При езде по извилистым дорогам, где необходимо предсказуемое поведение машины в поворотах, лучшим приемом будет выбор одной из восьми виртуальных передач при помощи подрулевых лепестков.
Рулевое управление Мицубиси Эклипс Кросс 2019 реализовано очень успешно, поэтому вылететь из своей полосы движения практически нереально. Автомобиль демонстрирует отлично сцепление с дорогой даже в слякоть.
Риск войти в занос при повороте на очень большой скорости минимален, так как торможение осуществляется не только водителем, но и многочисленными системами, контролирующими безопасность. При попытке выровнять траекторию, когда водитель нажимает педаль газа, вариатор реагирует быстро и четко.
При этом появляется возможность почувствовать работу полного привода, который задействует каждое колесо, руль также отличается информативностью. В целом, автомобиль хорошо сбалансирован.
Расход топлива переднеприводной бензиновой версии составляет 5,5 л/100 км. Показатель полноприводной комплектации составляет 5,8 л/100 км, хотя обычно разница между ними значительнее. Условия гарантии на Mitsubishi как всегда отличаются щедростью: 5 лет/100 000 км.
Производитель уже объявил цены на свою новинку. В базовой комплектации Мицубиси Эклипс Кросс 2019 обойдется покупателям в 1 459 000 рублей, за топовую комплектацию придется заплатить 2 236 000 рублей. Результаты краш-тестов также еще не поступили, так что судить о надежности установленных систем пока рано.
Invite | бензин | 1.5 | 150 | механика | передний | 10.2 | 199 | 8.7 / 5.7 / 6.8 | 1 459 000 |
Intense | бензин | 1.5 | 150 | вариатор | передний | 11.0 | 194 | 9.1 / 6.1 / 7.2 | 1 697 000 |
Instyle | бензин | 1.5 | 150 | вариатор | передний | 11.0 | 194 | 9.1 / 6.1 / 7.2 | 1 890 000 |
Instyle | бензин | 1.5 | 150 | вариатор | полный | 11.3 | 194 | 9.7 / 6.4 / 7.6 | 2 032 000 |
Ultimate | бензин | 1.5 | 150 | вариатор | полный | 11.3 | 194 | 9.7 / 6.4 / 7.6 | 2 236 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Конкуренты
- Toyota RAV4;
- Haval F7;
- Renault Arkana;
- Volkswagen Tiguan;
- Nissan Qashqai.
Фото
Видео тест-драйва
Сравнительная таблица комплектаций
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ |
6 динамиков | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Датчики парковки | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ |
Проекционный дисплей | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка водительского сиденья по высоте | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Бортовой компьютер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Камера кругового обзора | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Пепельница | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев передних сидений | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Электронный иммобилайзер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подушка безопасности для коленей водителя | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ |
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Датчик дождя | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Источник: https://naavtotrasse.ru/mitsubishi/mitsubishi-eclipse-cross-2019-tsena.html
Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross — ДРАЙВ
В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность.
Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого.
Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.
Игривая внешность не поддержана ездовыми настройками. Но Mitsubishi Eclipse Cross вполне подходит для каждодневного бесхитростного перемещения из дома на работу и обратно.
Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично.
Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок.
Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.
В сравнении с Аутлендером и ASX отделка значительно приятнее. Лишь бы серебристые и глянцевые панели подольше не царапались. Дверные ручки есть только спереди, но они затрудняют доступ к клавишам стеклоподъёмников (авторежим — только у водительского).
К приборам ― никаких вопросов, в отличие от медиасистемы с сенсорным управлением. Регулировка громкости продублирована на руле.
Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома.
Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях.
Он здесь скорее для мебели.
Камеры кругового обзора активируются кнопкой на руле ― удобно. Переключателю внедорожных режимов на тоннеле отведено не по рангу много места. В оба отделения бардачка влезают папки формата А4, а передние дверные карманы больше, чем у многих конкурентов.
Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников.
Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок.
Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.
Передние кресла запоминаются провалом в области спины, а задние ― шикарной регулировкой. Максимальный сдвиг на салазках — 200 мм, а у спинки девять позиций в диапазоне 16º. В ногах места хватает, но на машинах с люком низковат потолок.
Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге.
Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм.
Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.
Возможно, аэродинамические шумы в районе зеркал провоцирует ступенька на молдинге окна. Зеркальные элементы мелко дрожат после 130 км/ч. Задний стеклоочиститель короток и выезжает сверху, отчего в самом важном нижнем секторе грязи будет больше всего.
Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин.
Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину.
В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.
Eclipse Cross имеет ту же колёсную базу, что ASX и Outlander, ― но в следующих поколениях первый станет компактнее, а второй крупнее.
Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.
Пороги прикрыты и уплотнены по нижней кромке. Неаккуратный проём багажника, в котором видны винты, болты, пистоны, а чёрная накладка кривовата ― возможно, наследие немолодой платформы, диктующей устаревшие технологии сборки.
При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика.
Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных.
Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.
Крышка багажника поднимается всего на 180 см от земли. Боковины ― из недорогого пластика. Ёмкий подпол на машинах для России должна занять докатка.
На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак.
На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил.
Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.
В вывешенном положении кузов немного перекашивает, и дверью багажника приходится хлопать с размаха ― электропривод мог бы это нивелировать. Снизу беспокоит выступающий бензобак.
За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал).
Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади.
Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.
Обычно Mitsubishi выводит новые модели сначала на домашний рынок, а затем ― на остальные. Но Eclipse Cross первым вышел в Европе, где японцы мечтают откусить побольше от пирога растущего рынка кроссоверов.
Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен.
Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата.
Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.
Паспортные данные
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1685 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1545/1545 |
Снаряжённая масса, кг | 1520–1550 |
Полная масса, кг | 2050–2100 |
Объём багажника, л | 341–448* |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1499 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 163/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1800–4500 |
Коробка передач | вариатор |
Привод | полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 215/70R16 |
Дорожный просвет, мм | 183 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | нет данных |
— загородный цикл | нет данных |
— смешанный цикл | 7,0 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 63 |
Топливо | АИ-95 |
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями. |
Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков
Платформа GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади) далеко не нова и известна как Project Global. В начале 2000-х её разработали Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, тесно сотрудничавшие в те времена.
Чуть изменив GS, американцы построили на ней Доджи Caliber, Avenger и Journey, Джипы Compass и Patriot, а также Крайслеры Sebring и 200.
А компания Mitsubishi создала на этой «тележке» Lancer, Outlander, ASX, а теперь ещё и Eclipse Cross.
У Эклипса новые амортизаторы с перенастроенными клапанами и демпферами отбоя. Повышена конструктивная жёсткость задней подвески. Там новый оригинальный подрамник с более податливыми сайлент-блоками. Передаточное отношение рулевого привода меньше, чем у кроссовера Outlander. По умолчанию при трогании на заднюю ось через многодисковую муфту GKN передаётся 20% тяги.
Резервы управляемости из немолодой платформы извлекают в основном за счёт высокой по сравнению с Аутлендером жёсткости кузова. Конструкция более чем на 55% состоит из высокопрочных сталей. Тут есть как скрытые от глаз решения вроде дополнительной проклейки швов, так и очевидные — например, трёхточечная распорка между опорами передних стоек. Это базовое оснащение Эклипса.
Под капотом — новый турбомотор 1.5 с заводским индексом 4B40. Диаметр цилиндра и ход поршня ― 75 и 84,8 мм. У алюминиевой «четвёрки» с непосредственным впрыском выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а впускной выполнен из резины для снижения массы и термонагрузки.
На впуске и выпуске используются фазовращатели. Полые выпускные клапаны — с натриевым сердечником. У турбокомпрессора — перепускной клапан с электронным управлением. Допускается использование бензина АИ-95. Через год на других рынках появится и дизель 2.
2 (400 Н•м) с «автоматом» Aisin, однако нам его ждать не стоит.
На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная.
По сравнению с предшественниками, в них с 6,0 до 7,0 расширен силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор, и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение.
Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.
Безопасность Кирилл Васильев
После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.
В этом кроссовере можно быть спокойным за прочность при ударах сбоку и сзади. При обоих фронтальных тестах кузов тоже хорошо оберегает обитателей, только нагрузки от ремней безопасности могут оказаться повышенными. При этом в испытании с полным перекрытием Eclipse Cross заработал обыкновенные 7,3 балла, а вот с частичным — аж максимально возможные восемь!
Mitsubishi Eclipse Cross | ★★★★★ | 97% | 78% | 80% | 71% |
Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».
История Кирилл Васильев
История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.
Во время выпуска Эклипса первого поколения выдвижная передняя оптика стала выходить из моды, и в Mitsubishi на это оперативно среагировали: автомобили 1990 и 1991 модельных годов ещё имели скрытые фары, а затем стали устанавливать обычные.
Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.
Из-за возросших размеров в Японии Eclipse попал в более высокий класс по сравнению с предшественником, в результате налог вырос, а спрос стал падать.
Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.
В 2001 году на шасси Эклипса третьего поколения был построен прототип электромобиля, который мог проехать на одном заряде более 400 км — очень достойный результат для своего времени.
Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.
Последний Eclipse покинул конвейер в августе 2011 года. Общий тираж Эклипсов всех поколений составил 906 876 экземпляров.
За кадром
Испанская презентация удивила отсутствием кого-либо из штаб-квартиры Mitsubishi ― вместо инженеров или дизайнеров речи говорили пиарщики европейского отделения. Симпатичный блокнот с изображением «мордочек» исторических Mitsubishi остался у меня девственно чистым.
Источник: https://www.drive.ru/entry/5a33aab2ec05c45e01000091.html
Mitsubishi Eclips Cross 2019 – комплектации и цены нового кузова
Не сказать, чтобы «Мицубиси Эклипс Кросс 2019» сильно ждали – все-таки модель для России больше имиджевая, чем реально покупаемая. Но на мировом рынке, да и в нашей стране, концерн-создатель публику не разочаровал. Eclipse Cross стала неплохим представителем своего бренда.
На странице полная информация о новом кузове Мицубиси Эклипс Кросс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Instyle | бензин 1,5 л (150 л,с) | вариатор | 1 910 000 рублей | 9,2/6,2/7,3 | передний | 11,1 c |
Ultimate | бензин 1,5 л (150 л,с) | вариатор | 2 256 000 рублей | 9,8/6,5/7,7 | полный | 11,4 c |
Версии и опции
- В России новый кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 появилась ещё в апреле прошлого года, причем поставлять ее решили прямиком из Японии.
- Заказ при желании можно было оформить и раньше: прайс-лист со всеми опциями и комплектациями компания опубликовала еще в конце марта – 19-го числа.
- В отличие от Европы, для России подготовили 5 комплектаций:
- Eclipse Cross Invite. Минималка, что можно понять даже по названию. 2WD-привод, механика на 6 передач. Включает 2 подушки безопасности, климат-контроль с одной зоной, электропакет, датчики света и осадков, ESP и колеса на 18 дюймов;
- Eclipse Cross Intense. Улучшенный вариант с дополнительными опциями, 2WD-приводом и «автоматом». Снабжены вариатором, двухзонным контролем климата, медиасистемой, камерой заднего вида, обогревом нескольких зон и двумя подушками безопасности;
- Eclipse Cross Instyle. Поставляется в 2-х разновидностях: с приводами 2WD и 4WD, коробка-автомат. Считается базовой комплектацией, в которую входят 7 подушек, климат-контроль, обогрев передних сидений, климат-контроль, шторка багажного отделения. В дополнение машина обладает парктроником и слежением за слепыми зонами;
- Eclipse Cross Ultimate. Максимальная комплектация с 4WD приводом и автоматической коробкой передач. Порадует панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и системой отслеживания дорожной разметки.
Обзор
Уже некоторое время компания переживает упадок. Сравнительно недавно 34% акций бренда приобрел альянс Renault-Nissan. Это принесло бренду Mitsubishi дополнительные инвестиции, но может лишить свободы в решениях.
Дилеры говорят, что Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – это максимально безопасная машина, что при полной комплектации правда. Машина получила 5 звездочек по рейтингу Euro NCAP.
Кроссовер называют ярким, выразительным, оригинальным. Но, если смотреть серьезно, то в итоге машина представляет собой компиляцию из нескольких предыдущих моделей.
Отсутствие инновационного подхода сказалось на общем впечатлении от авто. Один из наиболее заметных недостатков – максимальные крены в классе.
Мицубиси Эклипс Кросс 2019 заваливается на бок, что значительно усложняет управление. Есть и другие недостатки вроде плохой шумоизоляции, что уже стало классикой.
Экстерьер
Mitsubishi Eclipse Cross 2019 отличается дерзким оформлением, динамичным обликом, которому уверенности и силы придают передние и задние крылья. Основные характеристики:
- габаритная длина 4405, база колесная – 2670 мм, ширина машины – 1805 мм;
- фары собраны на базе LED-светильников;
- возможно использование панорамной крыши с люком;
- оригинальные диски, доступные в «базе».
Новый кузов смотрится смело и стильно во всех цветах, будь то агрессивный красный или скромный серый.
Салон
Большая часть приборов и фурнитуры уже знакома постоянному клиенту бренда: разрабатывать новое не стали в целях экономии.
Систему навигации в машину не встроили, так что придется обходиться смартфоном и приложениями. Зато салон Мицубиси Эклипс Кросс 2019 можно трансформировать: задний ряд сдвигается, а кресла складываются, чтобы увеличить багажник. Все сделано так, чтобы гарантировать удобство и водителю, и пассажиру.
Техническая начинка
Начинка Мицубиси Эклипс Кросс 2019 во многом зависит от региона, в котором будет продаваться машина. Так, в Россию планируется отправлять авто с турбомотором 1,5Т MIVEC на бензине.
Другие характеристики:
- макс. крутящий момент – 250 Нм;
- полка 2000-3500 об/мин;
- подходит для топлива с октановым числом 90 и выше;
- передний привод + «механика» на 6 ступеней либо полный с бесступенчатой трансмиссией.
Среди платных опций такая классика как фары на светодиодах, «лобовуха» с подогревом, теплый задний ряд, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, улучшенная аудиосистема и др.
В конечном итоге мнения о новом кроссовере разделились: одни считают, что Мицубиси Эклипс Кросс 2019 – перспективная для российского рынка новинка, которая может заменить машины с двигателями непонятного происхождения (вроде «Креты»).
Другие ужасаются порезанным возможностям турбомотора и предлагают из салона сразу ехать в тюнинг на перечиповку. Претензий нет разве что к салону. И неудивительно: концерн экономит как может, поэтому некоторые решения кажутся устаревшими.
Впрочем, уровень качества – по материалам, сборке, надежности – как обычно выше всяких похвал. Возможно, это поможет смириться с несколько устаревшими техническими решениями Мицубиси Эклипс Кросс 2019?
Технические характеристики
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | — | |
Разгон до 100 км/ч | 11,1 c | 11,4 c |
Максимальная скорость | 195 | 195 |
Дорожный просвет | 183 | 183 |
Город | 9,2 | 9,8 |
Трасса | 6,2 | 6,5 |
Средний | 7,3 | 7,7 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 4B40 | 4B40 |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 250 | 250 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4405 | 4405 |
Ширина мм | 1805 | 1805 |
Высота мм | 1685 | 1685 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 |
Обьём бака, литры | 63 | 63 |
Обьём багажника, литры | 310 (1058) | 310 (1058) |
Масса автомобиля, кг | 1535 | 1600 |
Видео тест-драйв Mitsubishi Eclips Cross
Источник: https://gt-news.ru/mitsubishi/eclips-cross-2019/
Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года, как и ранее, ориентирован, прежде всего, на молодежную аудиторию. В пользу этого говорит новый кузов, цены и список бортового оснащения. Судя по фото, модель сохранила спортивный внешний вид, а официальный сайт Mitsubishi дополняет, что кроссовер будет доступен с системой полного привода (в России появились и переднеприводные модификации).
В ряду продукции японской марки, обновленный кроссовер занимает позицию между Outlander и ASX. Причем именно эта модель, по мнению руководства компании Mitsubishi, должна привлечь основной поток потребителей к продукции концерна. Но в связи с тем, что многие конкуренты имеют собственное производство на территории России, надежды японской марки могут не исполниться.
Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года отличается от других машин японской марки субкомпактными размерами, которые привлекают определенную категорию автолюбителей. Новая модель отличается ярким дизайном, хорошими комплектациями, но сравнительно высокими ценами.
Плюсы и все минусы Мицубиси Эклипс Кросс
+ Плюсы
- Шумоизоляция
- Дизайн
- Расход топлива
- Управляемость
- Динамика
- Обзорность
— Минусы
Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро . Честный клиренс 183 мм.
Хорошая мультимедиа и звук. Литые диски 18 дюймов в базе с полно размерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари. Проекционный экран в максимальной комплектации. Семь подушек безопасности.
Цена, на мой взгляд завышенная.
Пробег 5000 км. После обкатки авто динамика тачки возросла, вариатор не только спортивный 8-виртуальных передач, но и адаптивный, типа искусственный интеллект рулит. Рекомендую заправляться АИ-92, на мой взгляд даже получше катит, чем на 95. Выявился серьезный недостаток, сколы на лобовом стекле с подогревом появляются даже от камушек и бабочек, стекло слабовато.
Первые впечатления – классный движок. 150 лошадок, в т.ч. турбина, тяговитый, уже с 1500-1700 хороший подхват, на сегодняшний день наездил немного, не крутил выше 3500 пока, пусть притрется, но думаю, после 10 тыс.
раскроется конкретно. Иногда появляется какой то косячок – прогретый на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1000 и почти сразу падают до холостых – поеду на бесплатное ТО – скажу чтоб поискали причину.
Машина задумана неплохо. Имеет массу полезных устройств. Но эти устройства не доработаны!! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего.
Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и делаешь вокруг машины ищешь где упало давление , а точность 0,1атм манометры такую точность не выдают проблема!!! На мониторе не возможно отобразить список записанных песен проблема!!!! Навигатор ведет не в ту степь пробки не показывает!
Отзывы автовладельцев Мицубиси Эклипс Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru
Мицубиси Эклипс Кросс 2019 цены и комплектации
Цена нового Мицубиси Эклипс Кросс 2019 в России составляет от 1 459 000 до 2 236 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Instyle CVT | 1 910 000 |
1.5 (150 л.с.) Instyle 4WD CVT | 2 032 000 |
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT | 2 256 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4405 / 1805 / 1685 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183 |
Объем багажника, л | 341 / 448 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1600 |
Объем топливного бака, л | 60 — 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 9,2 |
— трасса | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 6,9 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 |
Макс скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,8 |
— трасса | 6,5 |
— смешанный | 7,7 |
Тип топлива | АИ-92 |
От кормы переместимся под капот, тут нас ждет новый турбомотор объемом всего 1.5 литра, мощностью 150 сил (в Европе 163 лошади), с ним в паре может быть механика или вариатор, но полный привод может быть только с вариатором, это как раз наш вариант. Платформа Эклипсу досталась от ASX и Outlander, даже колесная база не отличается, те же 2670 мм, а вот длина уместилась как раз посередине, 4405 мм, остальные размеры такие: ширина 1805 мм, высота 1685 мм, клиренс равен 183 мм.
Багажник не поражает объемом — всего 310 литров.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Источник: http://www.auto-dd.ru/mitsubishi-eclipse-cross/