Полировка фар своими руками. зубной пастой, полиролью.

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

  Все о ржавчине на кузове машины и методах борьбы

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

  •   Автоматическая мойка авто: на что обратить внимание
  • Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.
  • Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

Источник:

Как и чем отполировать фары своими руками в домашних условиях

Источник: https://avtorazborka77.ru/tormoznaya-sistema/polirovka-far-svoimi-rukami-kak-otpolirovat-faru-avtomobilya-iz-plastika-i-stekla.html

Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

Всем привет! Как показывает практика, качественная паста для полировки фар дает длительный и весьма полезный эффект для оптики транспортного средства. При этом не все знают, что лучше купить, какую выбрать полироль и как ее наносить своими руками.

Скажу сразу, что про процесс полировки стеклянных и пластиковых фар рассказывать я сегодня не буду. Для этого можете заглянуть по ссылке, где уже обсуждался вопрос полировки фар своими руками в гаражных или домашних условиях.

Сегодня же обсудить сами средства, их разновидности, а также познакомлю вас с наиболее популярными решениями, доступными на российском рынке.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Что важно знать

Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения.

На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр.

Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
  • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
  • Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.

Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.

Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Разновидности

Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.

В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:

  • Восстанавливающие. Их действие направлено на то, чтобы вернуть фаре ее рассеивающие начальные свойства. То есть обеспечивается эффективное рассеивание света, прозрачность и освещение;
  • Защитные. Они создают на поверхности специальную прозрачную пленку, которая защищает от небольших повреждений и ультрафиолета;
  • Комбинированные. Сочетают в себе функции и возможности двух предыдущих категорий паст. Защищают и очищают одновременно.
Читайте также:  Замена лобового своими руками, как заменить ветровое стекло

Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Популярные решения

Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.

Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.

  • Зубные. Вы удивитесь, но зубная паста обладает отличными полировочными свойствами. Подходит для изделий из оргстекла и пластика при небольшом износе. Наносится предельно просто, растирается паста обычными тряпками или полотенцами. Зубную пасту рекомендуют постепенно втирать в течение 10-20 минут, а затем смыть излишки водой и насухо протереть;
  • ГОИ. Шлифовочная паста, основанная на хроме. Отличается насыщенным зеленым цветом и плотной структурой. Подходит для полировки кузова, фар и даже драгоценных камней. Паста получила широчайшую популярность, причем используется в самых разнообразных сферах. Удобнее всего наносить с помощью шлифмашинки, предварительно нанеся на нее или на саму фару пасту. Остатки удаляются водой и сухими чистыми тряпками;
  • Специальные средства. Здесь речь идет уже о фирменных пастах, выпускаемых известными компаниями. Стоят дороже предыдущих вариантов, но обладают лучшей эффективность. Встречаются профессиональные и любительские средства. Первые применяют в условиях автосервиса, стоят дорого, но действуют дольше.

В сети можно найти множество видео, где показывают, как фары выглядят до и после обработки.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Фирменные пасты

Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла, но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.

  • Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
  • Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
  • Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
  • Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
  • Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.

А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.

Будем прощаться. Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2

Источник: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/pasta-dlya-polirovki-far/

Полировка фар зубной пастой

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью. Метки:АвтополирольПаста для полировкиПолировка фар

Многие автолюбители сталкиваются с тем, что их фары со временем теряют свой первозданный вид. Это же происходит с лобовым или задним стеклом, кузовом и другими комплектующими транспортного средства. Если дело касается фар, то владельцы автомобилей часто наблюдают на них:

  • проявление желтизны;
  • помутнение;
  • потерю яркости.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.Помутнение фар на автомобиле

После того как вы заметите, что на вашей системе освещения есть недостатки, наверняка вашей первой мыслью будет стоимость услуги очистки на СТО. И она будет немалой. Можно провести очистку осветительных приборов своими руками. Это сэкономит ваши средства и не займет много времени.

Одним из самых эффективных бытовых средств для очистки загрязненных осветительных приборов своими руками является зубная паста.

Основной эффект избавления от помутнения обеспечивается благодаря тому, что смесь — это мелкий абразив с несколькими дополнительными свойствами (запахом, возможностью отбеливания).

Конечно, существует множество полиролей: восковых, полимерных, абразивных. И представлены они в различных удобных консистенциях.

Однако любой из профессиональных методов полировки стоит в разы дороже, чем обычный тюбик зубной пасты. Совсем экономить на полировке, конечно, не стоит — протирание сухой тряпкой или мытье водой не даст вам нужный эффект.

Многие автолюбители, заметив недостатки в системе освещения, пеняют на неисправные лампы. Не спешите их менять, а просто направьте свет на дорожное покрытие. Если там сформируется пятно света без очерченных контуров, вам можно будет обойтись простой полировкой. Если же вы замените лампу, проблема может не исчезнуть.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.Ухудшение яркости фар автомобиля

Причины необходимости полирования

К основным факторам, из-за влияния которых происходит ухудшение работы фар, относят:

  • мелкие камни, песок (он выступает абразивом и способствует приданию поверхности матовости);
  • бензин, машинное масло;
  • капли расплавленного дорожного покрытия. Они нередко попадают на стекло из-под колес машины, едущей впереди;
  • грязь, пыль;
  • агрессивные моющие средства.

Если царапины на пластиковых или стеклянных комплектующих неглубокие, решить проблему своими руками, не прибегая к услугам СТО, будет несложно. Если же вы царапины серьезные и глубокие, помочь смогут абразивные средства, специальные полировочные аппараты или же замена комплектующих.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.Полировка фар своими руками

Преимущества и недостатки способа

Как своими руками отполировать фары от основных загрязнений и устранить мелкие царапины при помощи зубной пасты. У такого способа есть масса преимуществ:

  • экономия средств. Вам не нужно платить несколько сотен рублей за баночки с полиролью, которые не будут часто использоваться. Также вы не оплачиваете работу мастеров, так как выполняете все сами;
  • отсутствие необходимости применения дополнительных аппаратов и инструментов;
  • эффективность. При соблюдении нескольких правил работы пластиковым фарам будет обеспечен эффект, как от дорогого полирующего средства;
  • безопасность. Вам не нужно предпринимать особых мер предосторожности при работе с зубной пастой — она совершенно безвредна для кожи рук, дыхательных путей или любых комплектующих вашего автомобиля.

У полировки поверхности авто пастой своими руками есть и недостатки:

  • необходимость физической работы. Чтобы добиться нужного эффекта, нужно втирать смесь в комплектующие на протяжении нескольких минут (10—15 в зависимости от степени помутнения). При недостаточной интенсивности работы эффект может быть малозаметен;
  • средство эффективно против загрязнений на пластиковых компонентах освещения. Его действие на стеклянных аналогах не подтверждено;
  • эффект от очистки таким средством является кратковременным. Лучше, если вы будете использовать дополнительно другое полировочное средство.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.Результат полировки фар зубной пастой

Алгоритм работ

Подготовительные работы включают в себя:

  1. Мытье фар теплой водой с растворенными в ней нейтральными моющими веществами, специальным автошампунем или уксусным раствором с дальнейшим протиранием чистой тряпкой (ветошью).
  2. Заклеивание прилежащих к фарам участков кузова во избежание попадания туда средства. Это делается при помощи строительной клейкой ленты, которая предварительно смазывается маслом с клейкой стороны. Масло создает пленку между клеем и лакокрасочным покрытием машины, предотвращая его деформацию. Кроме того, желательно обклеить резинку уплотнителя и металлические детали.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.Полировка фар зубной пастой

После проведения подготовки можно приступать к полировке. Для этого возьмите тюбик с зубной пастой, мягкое полотенце или тряпку (лучше несколько штук), а также воду для смывания.

Нанесите средство на тряпку или полотенце и, совершая круговые движения, с небольшим усилием начинайте натирать поверхность. Если хотите провести глубокую очистку своими руками, можно демонтировать фары и начать полировать их еще и внутри.

Продолжайте обрабатывать поверхность в течение нескольких минут. Затем смойте образовавшуюся кашицу и вытрите поверхность.

Если на источниках освещения вашего автомобиля не было слишком заметных недостатков, они должны исчезнуть, а освещение станет гораздо ярче.

Если вы хотите закрепить существующий эффект прозрачности и предотвратить попадание грязи, масла, бензина или других веществ на предметы освещения, вы можете закрепить эффект, отполировав их специальными защитными средствами.

Источник: https://okuzove.ru/polirovka/far-zubnoj-pastoj.html

Полировка фар зубной пастой своими руками

Содержание

Знания, которые пригодятся при очистке фар в авто

Процесс полировки фар зубной пастой

Преимущества и недостатки такого действия

Описание процесса выполнения работ

Один из важных этапов придания былого лоска автомобилю – полировка фар зубной пастой. Обычно автолюбители, озаботившись неидеальным состоянием лакокрасочного покрытия своего железного коня, заботятся об устранении недостатков лишь на кузове автомобиля, не придавая особого значения мелочам. Чтобы добиться идеального внешнего вида машины, следует обращать внимание и на детали.

Со временем осветительные приборы автомобиля покрываются мелкими сколами и царапинами. Стекло или пластик, из которых состоит колпак фары, начинает тускнеть, что негативно сказывается на основной функции фар – освещать дорогу. В процессе эксплуатации авто, на данных осветительных приборах оседают пыль и грязь. Не всегда мойка машины идеально справляется с очисткой.

Читайте также:  Как проверить термостат, не снимая с машины. видео проверки работоспособности, температуры открытия в домашних условиях

Для того чтобы привести фары авто в должный вид, стоит прибегать к полировке колпаков. Это поможет устранить мутность, очистит от въевшейся пыли и уберет с поверхности небольшие царапины. Можно ли отполировать фары зубной пастой, мы разберемся в этой статье.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.Один из важных этапов придания былого лоска автомобилю – полировка фар зубной пастой

Знания, которые пригодятся при очистке фар в авто

Перед тем как начать процесс полировки автомобильных фар, необходимо определить, из какого материала они изготовлены. Существует два вида – стеклянные и из пластика. Технология очистки у них разная.

Царапины и сколы с фар, изготовленных из стекла, убрать практически невозможно. Процесс этот – довольно трудоемкий. Самостоятельно хорошего эффекта достичь очень трудно.

Так как новые стеклянные фары стоят не дешево, есть смысл обратиться к специалистам и обновить покрытие, убрав паутинку из царапин и мутный налет.

Для того чтобы начать полировку колпаков фар следует подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • монтажную ленту для заклеивания примыкающих к фарам деталей;
  • воду для очистки поверхности до и после полировки;
  • средство для обезжиривания;
  • полотенце или салфетку без ворса и любых наличий грязи;
  • щетку для очищения и проведения полировочных процедур;
  • пастообразное вещество или полироль;
  • если планируется полировать с помощью дрели, нужны специальные мягкие полировочные насадки.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.Если планируется полировать с помощью дрели, нужны специальные мягкие полировочные насадки

Полировка фар зубной пастой своими руками является самым легким и мало затратным методом, которым можно привести в порядок источники света в автомобиле. Такая форма работы поможет убрать мутный налет как на пластиковых, так и на стеклянных фарах. Царапины достаточно хорошо отполируются лишь на пластиковых.

Статья в тему: «Полировка фар своими руками в домашних условиях»

Полировка зубной пастой имеет право на существование потому, что она в принципе является абразивным материалом, поэтому умельцы решили использовать это свойство пасты в своих целях. Успешно можно также использовать в этих целях и зубной порошок. 

Процесс полировки фар зубной пастой

Как отполировать фары своими руками зубной пастой, обсуждалось далеко не одним автолюбителем. Кто-то остался доволен этим методом, кто-то – не очень. Способ работает, его стоит попробовать на практике. Тем более что никаких специальных инструментов и приспособлений такой вид полировки не требует.

Для качественной полировки фар их необходимо тщательно вымыть и высушить. Если недостаточно хорошо очистить поверхность, оставшиеся частицы поцарапают поверхность, и вместо лоска и глянца вы получите поцарапанные «глаза» вашего автомобиля.

Перед началом работ следует защитить прилегающие к фарам детали, чтобы не испачкать и не поцарапать их. Если фары легко демонтируются, удобнее всего демонтировать их для проведения полировки. Чтобы защитить не обрабатываемые детали, обычно используется скотч либо монтажная липкая лента.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.Перед началом работ следует защитить прилегающие к фарам детали, чтобы не испачкать и не поцарапать их

Перед полировкой стекол зубной пастой, по поверхности нужно пройтись наждачной бумагой. Сначала более крупной, потом мелкозернистой. Она снимет незначительный верхний слой и уменьшит царапины. После окончания полировки, поверхность следует покрыть защитным слоем для сохранения эффекта более длительное время.

Так как полировать зубной пастой фары из стекла довольно сложно, занимает значительное время и является трудоемким процессом, для облегчения задачи можно использовать в работе полировальную машинку. 

Преимущества и недостатки такого действия

Отполировать фары зубной пастой – самый простой и дешевый метод придать им былой блеск. Это самое главное преимущество.

Применить этот метод можно практически везде, где есть возможность приобрести тюбик зубной пасты, бутылку воды и чистую ветошь. Еще одним плюсом в пользу такого метода полировки является его простота.

Не нужно быть хорошим специалистом. С этой задачей справится любой человек.

Быстрота, простота и дешевизна – вот главные преимущества полировки фар зубной пастой. Но есть у этого метода и свои недостатки. Этим способом невозможно добиться продолжительного результата. Эффект будет недолгим, поэтому процедуру придется повторять часто. Учитывая преимущества метода, недолговечность можно не считать проблемой.

Отполировать фары зубной пастой своими руками идеально не получится. Этот метод не позволяет убирать сколы и глубокие царапины. Придется использовать более дорогостоящие полировальные пасты.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.Быстрота, простота и дешевизна – вот главные преимущества полировки фар зубной пастой

Описание процесса выполнения работ

Сейчас подробнее остановимся на процессе как зубной пастой отполировать фары:

Подготавливаем все нужные для работы материалы и инструменты. Для экономичного способа берем только саму пасту, любую (желательно безворсовую) чистую тряпку, воду:

  • Если для полировки будет использоваться машинка или дрель, то необходимо приобрести специальные насадки (полировальные диски). Их потребуется несколько штук.
  • Моем специальными средствами для автомобиля поверхность фар, затем производим процесс обезжиривания.
  • Обклеиваем для защиты не обрабатываемые детали кузова вокруг фар.
  • Наносим на поверхность фары зубную пасту и легкими круговыми движениями втираем с помощью ветоши. Производить полировку следует до исчезновения царапин.
  • При использовании специального инструмента, паста наносится непосредственно на полировочный диск.
  • После окончания полировки смываем остатки зубной пасты водой и вытираем поверхность.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.При использовании специального инструмента, паста наносится непосредственно на полировочный диск

Для полировки поверхности фар идеально использовать в качестве полировочной салфетки (ветоши) фетровую ткань. Полировать стеклянные фары зубной пастой нужно при помощи щетки.

А перед нанесением зубной пасты нужно обработать поверхность наждачной бумагой, чтобы сгладить глубокие царапины.

Для более качественно выполненной работы, желательно снять фары и смыть пыль и грязь также с внутренней стороны.

Если вы задались целью провести самостоятельно полировку фар, но тратиться на специальные дорогостоящие пасты и инструменты нет желания, то полировка зубной пастой является лучшим вариантом. Это простой способ преобразить внешний вид автомобиля, не требующий временных и материальных затрат.

Статья в тему: «Пасты для полировки автомобиля»

Источник: https://1000sovetov.ru/article_polirovka-far-zubnoi-pastoi-svoimi-rukami

Особенности полировки зубной пастой — фары, лобовое стекло и диски автомобиля

Полировка фар зубной пастой остается самым бюджетным способом привести автомобильную оптику в порядок. Большинство автомобилистов замечают ухудшение освещения дороги на шестой месяц после покупки нового автомобиля и считают, что причина в смещении положения ламп. В 70 % случаев причина кроется в помутнении колпака фары, которое можно устранить самостоятельно.

Плюсы и минусы полировки

В состав любого средства (для полировки чаще используются пасты Colgate) входят мягкие абразивные частицы, предназначенные для снятия зубного налета. Обработка стеклянного колпака не уменьшит царапины глубиной более 3 мм, отшлифовать сколы также не удастся.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Полировка пластиковых фар дает больший эффект. Мягкий пластик после ударов гравия покрывается мелкой паутиной неглубоких трещин, которые проще отполировать мягким абразивом. Среди преимуществ этого метода выделяют следующие:

  • возможность провести работу в любом месте самостоятельно;
  • стоимость — цена тюбика пасты;
  • малые затраты времени (от 30 минут).

Недостаток способа — отсутствие долгосрочного эффекта. Полировка зубной пастой придает фаре яркости только на несколько месяцев. Косметическую шлифовку придется делать постоянно.

Для продолжительного эффекта после полировки рекомендуется защитить колпак фары бронированной пленкой.

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Обработку поверхности своими руками можно ускорить по времени и облегчить, если использовать дрель с мягкой полировочной насадкой или полировальную машинку.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Чтобы результат работы продержался более 2 месяцев, рекомендуется нанести защитный лак.

Пластиковый корпус

Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

  Что делать, если пороги начали ржаветь

Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.

Стеклянный корпус

Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:

  1. Вымыть и высушить блок.
  2. Обезжириватель можно не использовать.
  3. Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
  4. Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
  5. Натирать стекло до исчезновения желтизны.
Читайте также:  Краскопульт своими руками: как сделать из пылесоса

Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.

При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.

Лобовое стекло

От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.

Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.

Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:

  1. Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
  2. Нанести небольшое количество на фетровый диск.
  3. Втирать круговыми движениями.
  4. Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.

В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.

При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.

Диски

Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:

  • смывка для краски;
  • шлифовальная машинка (обязательно);
  • защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
  • наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
  • станок (крепеж для диска);
  • полироль.

  Как помыть и высушить фары изнутри при этом не разбирая их

Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.

Пластик

Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.

Результаты способа

После чистки любой поверхности абразивными материалами необходима шлифовку поверхности. В случае с зубной пастой дополнительно чистить фару не требуется. Главное условие — хорошо вымыть корпус. Если при очистке фар авто в материал попадет песчинка, она может поцарапать фару. В результате после шлифовки вы получите не глянцевую поверхность, а затертый пластик.

Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/polirovka-zubnoj-pastoj

Как полировать фары: советы от автомобилистов

У вас когда-нибудь было отчаянное желание «разлепить веки» своему автомобилю в темную ночь, чтобы путь озарился ярким светом? Если ответ положительный, то ваши фары явно требуют полировки. При регулярной эксплуатации пластиковая головная оптика постепенно мутнеет, а освещение дороги становится подслеповатым. Решить проблему просто поменяв фары получится отнюдь не всегда как минимум из-за стоимости новых или даже хороших б/у. Автора этих строк однажды опечалил вид фар и тусклость света на его ветхозаветном Volvo, но установить свежую оптику с прозрачностью горного ручья не удалось – персональная жаба, узнав о довольно внушительных ценах, применила прием под названием боевое удушение. Пришлось брать в руки шлифовальную машинку, затариваться реквизитом и самостоятельно приводить пластик в порядок. Полировка фар своими руками в домашних условиях – не бог весть какая сложная задача. Главное подойти к процессу правильно подготовившись и имея необходимые знания.

Для начала немного теории о причинах помутнении головной оптики. Говоря глобально, их две. Во-первых, фары подвергаются дорожному пескострую и, будучи атакованные песчинками, пылью и камешками, начинают мутнеть. Во-вторых, процесс нередко ускоряют сами владельцы. Ситуация, когда водитель в межсезонье или зимой протирает грязные фары сухой тряпкой, происходят довольно часто.

Может показаться, что таким способом вы очищаете оптику, но на самом деле затираете, царапаете пластик и сами того не желая, портите его. Отметим, что он может мутнеть и желтеть от старости – в этом случае полировка не поможет. Следует также помнить, что на пластике фары нанесено защитное покрытие, которое обычно позволяет отполировать их до четырех-пяти раз.

Существует два способа как отполировать пластиковые фары своими руками. Первый, условно говоря, научный, на который требуется больше времени, а второй – своего рода народный лайфхак. Для полноценной работы по первому сценарию вам необходимы специальные средства.

Набор для полировки пластика фар, который можно считать идеальным, включает в себя наждачную бумагу зернистостью P1000, P1500 и P2000, малярный скотч и шлифовальную машинку, либо электрическую дрель, но обязательно с возможностью регулировки частоты оборотов, а также поролоновые круги разной мягкости.

Какую предпочесть полировочную пасту? Многие останавливаются на продукции знаменитой фирмы 3М, другие предпочитают Wurth, ну а третьи по старинке натирают поверхность отечественной ГОИ Государственного оптического института.

Желательно приобрести пасту разной зернистости. В случае с 3М это будут продающиеся в развес составы под номерами 75 и 77. Кстати, встречается универсальная паста марки Cut, которая хороша комбинацией свойств основной и финишной полироли.

Для работы с ней потребуется всего один полировочный круг.

Не торопитесь бросаться с головой в омут процедуры полировки – как следует подготовьте автомобиль. Оклейте малярным скотчем фары по периметру и еще несколько слоев положите параллельно, закрыв прилегающие кузовные панели, радиаторную решетку и элементы декора, чтобы не повредить их «шкуркой».

Если вы намерены использовать шлифовальную машинку, не имея опыта работы с ней, то результат может оказаться плачевным. Лучше всего проводить полировку под присмотром специалиста или, следуя базовым инструкциям, потренироваться на чем-нибудь.

Перед тем как дело дойдет непосредственно до шлифовки, предстоит сделать фары… совершенно затертыми. В этом вам поможет небольшой деревянный брусок, обмотанный наждачной бумагой.

Пластик обрабатывается круговыми движениями, чтобы убрать крупные царапины и другие дефекты.

Настоятельно рекомендуется мочить «шкурку» в воде, дабы пыли было поменьше. Поначалу действие будет сложным, причем в первую очередь с психологической точки зрения – тереть более-менее прозрачные фары грубой наждачной бумагой и доводить их до совершенно неприглядной кондиции, довольно необычно и диковато.

Итак, приступаем к полировке. Здесь следует очень четко понимать, что в процессе работы полировальным кругом пластик нагревается, но, если переусердствовать с оборотами, может перегреться с совершенно очевидными и прогнозируемыми последствиями.

Почему бы не использовать обычную тряпочку? Потому что вы не сможете получить достаточный контролируемый разогрев пластика, при котором удаляются или как минимум становятся менее заметными крупные дефекты.

Работайте плавно, держите обороты не выше 2000 и периодически проверяйте степень нагрева рукой.

В противном случае получите сожженный защитный слой и оплавление пластика. На первом этапе используется более зернистая паста для полировки, которой натирается фара, а не шлифовальный круг.

Прилагать физическую силу и давить на пластик во время процесса категорически не рекомендуется. Обрабатывайте покрытие до тех пор, пока оно не станет максимально гладким.

После основной полировки рекомендуется пройтись по оптике финишной пастой и более мягким полировочным диском при оборотах не выше 3000-3500.

Включив фары в темное время суток, вы наверняка почувствуете разницу – освещение дороги будет ощутимо ярче. Конечно, результат будет хороший при условии, что вы все сделаете правильно.

Некоторым автомобилистам полноценный процесс полировки фар своими руками покажется длительным и в чем-то сложным.

Действительно, как минимум придется ехать в специализированный магазин за полиролью, а затем, затаив дыхание, шлифовать оптику и при этом бороться с машинкой, которая по первоначалу будет рваться из рук. Второй вариант проще. Достаточно приобрести… зубную пасту.

Скажем, подойдет Colgate, на упаковке которой красуется надпись «с полирующими микро-кристаллами». Как видите, сам производитель намекает и указывает на альтернативную сферу применения абразивного состава!

Процедура полировки следующая. На чистую фару выдавливается часть содержимого тюбика и равномерно распределяется по поверхности. Когда паста начнет подсыхать, располируйте ее тряпкой энергичными круговыми движениями или с помощью шлифовальной машинки.

Оптика со стеклом нынче встречается редко, а работа с ней специфичная и трудоемкая. Мелкие царапины очищаются обезжиривателем, а более заметные повреждения обрабатываются наждачной бумагой разной зернистости. Доверять восстановление таких фар лучше специалистам. Как видите, стекло и пластик – не одно и тоже.

Ежели все вышеописанное навевает тоску, и вы четко понимаете, что не имеете ни малейшего желания даже пробовать самостоятельно отполировать фары, то обратитесь в сервис-центр, где оптикой на вашей машине займутся специально обученные люди.

Кстати, у такого выбора есть свое преимущество – некоторые мастерские после полировки покрывают пластик защитным слоем, дополняющим заводской.

Это своего рода жидкое стекло специально для фар, которое отталкивает воду и грязь в течение примерно полугода.

Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-polirovat-fary.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector