Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Очень неприятно, когда система электрооборудования автомобиля отказывается производить пуск двигателя. Причин здесь может быть несколько: снизилась емкость заряда аккумуляторной батареи, отказал стартер, нарушена цепь и т.д.

Если же срочно нужно ехать, и возможности зарядить АКБ, произвести ремонт оборудования в гаражных условиях нет, то можно попытаться завести машину «с толкача».

Конечно, такой способ имеет серьезные недостатки, но порой здорово выручает в экстремальных ситуациях.

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Заводить машину «с толкача» небезопасно, но здорово выручает в экстремальных ситуациях

Как завести машину «с толкача»

Теоретическая часть операции заключается в обеспечении колес непрерывным вращением, во время чего крутящий момент от ведущей оси необходимо передать посредством трансмиссии на коленчатый вал двигателя.

В результате в камерах сгорания запускается цикл воспламенения топлива и дальнейшего выталкивания поршней. То есть, мотор запускается без помощи стартера, после чего можно ехать в сервис для устранения причины неполадок.

На практике же обеспечить необходимое движение колес можно несколькими способами.

Видеоурок по заводу машины с толкача

Если у вас механическая коробка передач, а мотор оснащен классическим карбюратором, то особых проблем при заводке «с толкача» возникнуть не должно. Достаточно лишь взять в багажнике буксировочный трос и договориться с кем-нибудь о том, чтобы вашу машину «дернули» — взяли на буксир и протянули примерно 20-30 метров. Порядок действий следующий:

  1. Предварительно согласуйте с водителем буксирующего автомобиля условные знаки, которые вы будете ему подавать в случае успешного запуска мотора, чтобы он мог вовремя остановиться.
  2. Зафиксируйте карабины или крюки буксировочного троса в предусмотренных проушинах на обоих автомобилях.
  3. Теперь сядьте за руль, снимите машину с ручного тормоза, переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение и поверните ключ зажигания.
  4. Для карбюраторных двигателей будет актуально подкачать немного топлива в камеры сгорания посредством двукратного нажатия на педаль акселератора.
  5. После старта нужно следить за стрелкой спидометра. Когда она окажется на отметке 25-30 км/ч, следует выжать сцепление, включить третью передачу и плавно отпускать педаль.
  6. Если сцепление «схватило», лучше еще пару раз качнуть педалью «газа», после чего медленно начать вытягивать ручку «подсоса» (если мотор не прогрет).

Когда некому взять вас на буксир

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Когда некому взять вас на буксир, приходится использовать грубую физическую силу, толкая автомобиль и развивая тем самым необходимую для старта скорость

Часто бывает так, что трос отсутствует либо нет второго автомобиля, водитель которого готов помочь вам в сложившейся ситуации. В этом случае придется использовать грубую физическую силу, толкая автомобиль и развивая тем самым необходимую для старта скорость. Ваши действия:

  1. Установите рычаг КПП в положение «нейтраль», снимите автомобиль со стояночного тормоза и включите зажигание.
  2. Попросите помощников, если они есть, начать толкать автомобиль вперед. Сами же оставайтесь за рулем.
  3. Развиваемая при движении «с толкача» скорость должна достигнуть хотя бы 10-15 км/ч. Немаловажным фактором, способным упростить задачу, может стать уклон, с которого под действием силы гравитации будет двигаться машина.
  4. Если вы остались с проблемой наедине, то ищите подходящий склон и толкайте машину в переднюю стойку, двигаясь возле открытой двери. Как только автомобиль начнет набирать скорость, прыгайте на водительское сиденье.
  5. Следующая фаза — включение 2 передачи. В случае набора автомобилем скорости порядка 30 км/ч можете попробовать запустить мотор на 3 передаче.
  6. Для пуска мотора без буксировки важно умело орудовать педалью сцепления: сперва ее выжимаем и включаем передачу — двигатель заводится — тотчас же повторно выжимаем сцепление, чтобы силовой агрегат от перегрузки не заглох.
  7. Дополнительно рекомендуется перед началом движения вытянуть ручку «подсоса».

Как запустить «с толкача» инжектор

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Явной проблемой, с которой могут столкнуться водители инжекторных автомобилей, является отсутствие сигнала с датчиков

Вышеописанная инструкция адресована владельцам карбюраторных моделей. В случае использования в конструкции системы впрыска могут возникнуть некоторые загвоздки.

  1. Учитывая тот факт, что впрысковая система самостоятельно дозирует топливную смесь, подкачивать ее педалью «газа» не нужно.
  2. Явной проблемой, с которой могут столкнуться водители инжекторных автомобилей, является отсутствие сигнала с датчиков. Возникает такая ситуация при полной разрядке АКБ. Попросту говоря, если индикаторы на щитке приборов при повороте ключа не загораются, то запустить машину «с толкача» навряд ли получится.
  3. Отдельно нужно сказать о датчике положения коленчатого вала. Даже при наличии в батарее минимально необходимо заряда сигнал от датчика может не поступать в блок управления двигателем. В таком случае запуск невозможен. Но решить такую проблему можно, доведя обороты вала до 400-600 об/мин.
  4. Также проблемой может стать закачка топлива через электрический насос. При отсутствии необходимой силы тока он может бездействовать. Тогда запустить мотор тоже не выйдет.
  5. Некоторой особенностью можно считать и то, что определенные инжекторные двигатели способны без особых проблем запускаться «с толкача», но только при движении задним ходом, например ВАЗ 2115.

Реально ли завести «с толкача» машину с АКПП

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Много споров ходит вокруг темы — получится ли запустить «с толкача» автомобили с АКПП

В сети можно найти много споров по поводу того, получается ли заводить «с толкача» автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач. И вся суть парадокса в том, что жесткой связи между колесами и двигателем, как это можно наблюдать в случае «механики», здесь нет.

Движение элементов сцепления обеспечивается изменением давления трансмиссионного масла в гидротрансформаторе. Поэтому «заставить» коленвал вращаться при спуске с горки и включении режима «Drive» теоретически нельзя. На практике же некоторым водителям пришлось рискнуть, в результате чего им улыбнулась удача. Но здесь все зависит от конструкции АКПП конкретной модели или марки автомобиля.

Так владельцы автотранспорта с шильдиком Honda выяснили, что при движении со скоростью свыше 30 км/ч можно включить положение «D», и мотор сразу же заведется.

На других автомобилях этот порог может находиться на уровне 50-60 км/ч. Но в данном случае речь идет исключительно о классических «автоматах» с гидротрансформатором.

Какие риски несет запуск «с толкача»

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Попытки завести машину с толкача влекут за собой ряд технических неисправностей

Необходимо понимать, что заводить машину таким образом целесообразно лишь в крайних случаях, так как можно поплатиться за это дорогостоящим ремонтом силового агрегата.

  1. Установлено, что при заводке «с толкача» инжекторные 16-клапанные двигатели могут выходить из строя в результате деформации клапанов.
  2. Если автомобиль оснащен зубчатым ремнем привода ГРМ, то есть большая вероятность его обрыва во время «схватывания» сцепления.
  3. Опасности подвергаются многие детали и узлы, так как они не рассчитаны на ударные нагрузки, которые неизбежны при принудительном запуске двигателя «с толкача».
  4. Если автомобиль не завелся с первого раза, то при последующих попытках появляется риск выхода из строя лямбда-зонда и катализатора. Происходит это из-за попадания на них несгоревшего топлива, которое потом при запуске воспламеняется, что приводит к значительному перегреву деталей.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Можно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП

Существует мнение, что автомобиль, оснащенный  коробкой автомат с толкача невозможно завести, а предпринятые попытки могут привести к поломке трансмиссии. Попробуем разобраться в этом.

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

С наступление холодов автолюбители сталкиваются с невозможностью завода автомобиля стандартным способом.

Если попытки реанимировать аккумуляторную батарею с помощью зарядки или «прикуривания» при помощи проводов от иной машины, успеха не принесли, то можно попытаться запустить транспортное средство с толкача.

Если владельцы механики проблем при пуске с толкача не испытывают, то вот перед обладателями машины с коробкой автомат возникает вопрос: можно ли завести мотор таким образом.

Акпп с толкача заведется или нет

Заставить мотор работать с толкача на автомате не удастся, так как для запуска необходимо наличие давления в КПП, а оно возникает при скорости движения машины  в районе 15-30 км/ч. В коробках автомат установлен насос, с помощью которого создается давление масла, и он начинает работать при запущенном двигателе.

Хотя попадаются транспортные средства, коробка автомат которых, оснащается двумя масляными насосами, например марки «Mercedes-Benz». Второй насос коробки автомат начинает перекачку масла, и заставляет мотор работать при пуске с толкача.

  • Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?
  • В таких случаях завести авто, с АКПП с толкача возможно.
  • В теории это выглядит так:
  • селектор коробки автомат переводим на нейтраль;
  • закрепляем трос к другому  автомобилю, который, начав движение, не должен допускать скорость более 30 км/ч;
  • поворачиваем ключ зажигания на положение «On»;
  • переводим селектор коробки автомат на низкую передачу;
  • переводим ногу на акселератор.

На вопрос  можно ли завести автомат с толкача, можно ответить, что нет, и даже не стоит пытаться (если вы не являетесь обладателем «Mercedes-Benz» с коробкой автомат в кузове W124).

Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача

Когда происходит запуск автомобиля с автоматом с буксира или толкача происходит передача крутящего момента от крутящихся колес на автодвигатель через коробку автомат.

Соответственно в машинах с автоматом или вариатором насос начинает подавать масло на авто с работающим автомотором. То есть связь, осуществляемая через селектор коробки передач от колес на мотор, будет прервана и машина не сможет запуститься.

Соответственно, мучая коробку автомат, таким образом, можно вывезти из строя.

Сброс, калибровка и адаптация АКПП

Автомобили, обладающие трансмиссией, в которой переключение передач производится при помощи сервопривода, в некоторых случаях, могут работать с толкача. В частности, при толкании автомобилей, оснащенных простыми «роботами», например, установленными на Ладе Приоре.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя. стоимость работы своими руками.

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

На сложных коробках (например,DSG)  эксперименты лучше не проводить. Да и на определенных моделях простых роботов заводить с толкача надо только в исключительных случаях, иначе срок службы КПП будет намного меньше срока, заявленного производителем.

Как с толкача завести машину на механике

С механической коробкой автомобиль с толкача заводится без проблем, если соблюдать определенные правила. При этом при запуске можно использовать как буксируемое транспортное средство, так и помощь посторонних людей.

Принцип работы состоит в пуске двигателя не через стартер, а через движение колес ведущего привода, а механическая трансмиссия, в отличие от коробки автомат, позволяет запустить авто с толкача.

Правила

Перед началом мероприятий по запуску автомобиля, необходимо знать ряд правил как завести машину с толкача.

К пуску мотора с буксировкой можно приступать, если тормоза автомобиля полностью рабочие. Затем необходимо найти автомобиль с тросом или мужчин, которые согласятся придать ускорение транспортному средству.

Перед началом движения нужно обговорить о подаче знака остановки: помахать рукой, посигналить, моргнуть светом фар (последние два варианты действуют, если аккумуляторная батарея не разрядилась полностью).

Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже

Тип автомобиля Мероприятие
Авто, оснащенное карбюраторным двигателем перед началом движения необходимо прокачать акселератором топливо. Главное – не перекачать и не залить бензином свечи, достаточно будет произвести два-три нажатия.
Авто, оснащенное двигателем с инжектором процедура подкачки не требуется, достаточно вставить ключ в замок и убедиться в разблокировании рулевого колеса.

Последовательность действий

Для правильного запуска автодвигателя надо произвести мероприятия в следующем порядке:

  1. Набрать скорость до 30 км/ч.
  2. Установить зажигание в III положение, тем самым обеспечить получение питания к    основным системам ТС.
  3. Утопить сцепление и переведите селектор на 2-ю или 3-ю скорость. Если включить первую передачу, то большие передаточные числа допустят получение сильных ударных сверхнагрузок.
  4. Отпускать сцепление нужно до наступления зацепления ведомого диска и маховика. После того, как машина начнет дергаться, надо не полностью надавить на сцепление и удерживать определенное время. Процедура позволит уменьшить нагрузки, которые получает привод ГРМ. Если отпустить педаль резко, мотор запустится, но приведенный способ поможет запустить авто более щадящим способом и снизить получаемые двигателем сверхнагрузки.
  5. После того как автодвигатель заработает, выжимается сцепление и переводится рычаг КПП в нейтраль.
  6. Запустив автомобиль нужно просигнализировать водителю  машины, осуществляющей буксировку, о необходимости остановки. После полной остановке можно снять буксировочный трос.

Если причиной не запуска мотора являлся аккумулятор, то необходимо дать автодвигателю поработать для производства зарядки АКБ.  Желательно выключить электроприборы автомобиля и дать автомотору поработать, держа обороты порядка 2 тысяч.

Хотя способ не дает стопроцентной гарантии запуска машины, но все же в большинстве случаев позволяет заставить работать автомотор.

В чем разница и чем отличается роботизированная коробка от автомата

Когда нельзя заводить авто с толкача

Запуск ТС с толкача в ряде случаев производить нельзя.

Прежде всего, воспрещено заводить машину с толкача с неработающими тормозами, тем более, когда для разгона используется другой транспорт, при этом ограничения касаются любых видов авто, оснащенных как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, крайне нежелательно заводить автомотор с толкача в гололед, так как автотранспорт может уйти в занос, что в конечном итоге может привести к аварии.

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Вообще, при принудительном пуске агрегаты авто получают большие нагрузки, прежде всего страдают клапана и ремень ГРМ. Существует риск, что ремень в конечном итоге может проскользнуть и в итоге владелец может попасть на капремонт.

Что делать в одиночку

  1. Если необходимо запустить автомобиль, а рядом никого нет, то не стоит отчаиваться, есть способ, позволяющий завести автомобиль в одиночку.
  2. Для успешного завершения необходимо наличие небольшого уклона. Порядок действий следующий:
  • нужно установить автомобиль на вершине уклона, откуда он будет спускаться;
  • выставляется нейтралка и переводится зажигание в III положение;
  • перед началом маневра надо убедиться в отсутствии других участников движения, дабы избежать опасных ситуаций;
  • открыв дверь, нужно правой рукой взять руль, и подталкнуть автомобиль с уклона запрыгнуть в него;
  • разогнавшись, хотя бы до 15 км/ч, надо выжать педаль сцепления;
  • переключив на рычаг коробки на вторую скорость, ногу нужно постепенно убрать со сцепления, одновременно, не спеша, нажимая на педаль газа.

Устройство и принцип работы гидромеханической коробки передач

Если выполнять все правильно, то двигатель машины заведется после проведенного толкача в одиночку.

Заключение

Подведя итог, можно сказать, что запускать с толкача автомобиль, оснащенных автоматом и вариатором нельзя, но для некоторых моделей трансмиссии («Mercedes-Benz»W124, Приоры с AMT) это возможно, и то, в исключительных случаях. И даже если есть возможность завести машину на автомате с толкача, то лучше хорошо подумать, прежде чем проводить данную операцию, так как это может привести к выходу из строя коробки и дорогостоящему ремонту автомата.

Поэтому не стоит рисковать и не пытаться заводить автомобиль с коробкой автомат, а найти другой способ эвакуации вашего транспортного средства.

Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/kak-zavesti-s-tolkacha

Можно ли заводить с толкача автомат? От теории к практике!

В зимний период севший аккумулятор — это довольно распространенная проблема. Соответственно, водители сталкиваются с невозможностью завести двигатель. Самый простой способ в таком случае — завести машину «с толкача». Можно ли завести с толкача автомобиль с автоматической коробкой передач? Этому вопросу посвящена наша сегодняшняя статья на автопортале Vodi.su

Почему автомобиль не заводится?

Разряженная аккумуляторная батарея — это лишь одна из причин невозможности запуска мотора. В принципе, если АКБ села, наиболее простой способ запуска — прикуривание от другой батареи. Как это делается, мы уже ранее писали на Vodi.su. Но силовой агрегат может не запускаться и из-за целого ряда других неисправностей:

  • шестерня стартера (бендикс) не входит в зацепление с маховиком коленчатого вала;
  • забитый топливный фильтр или вышедший из строя топливный насос;
  • свечи не дают искру, проблемы с системой зажигания.

Мотор может не запускаться также из-за перегрева. Из-за длительного воздействия высоких температур металлические части расширяются и происходит заклинивание поршней или клапанов. Даже если вы остановитесь и дадите двигателю остыть, повторно запустить его будет проблематично. Данная поломка свидетельствует о неисправностях в системе охлаждения.

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Суть запуска двигателя методом «с толкача»

Чтобы понять, почему не рекомендуют данным способом запускать автомобили с автоматической или вариаторной коробкой передач, нужно разобраться с принципом данной методики.

При нормальном старте заряд от аккумуляторной батареи поступает на стартер, бендикс входит в зацепление с зубчатым колесом коленчатого вала и прокручивает его. Одновременно с этим подается напряжение на систему зажигания и запускается топливный насос.

Таким образом поршни цилиндров приводятся в движение через шатуны коленчатого вала.

На протяжении всего этого процесса коробка передач отключена от двигателя, то есть стоит на нейтральной передаче.

Когда же двигатель начинает работать стабильно, мы переходим на первую передачу, а момент движения передается на трансмиссию через корзину сцепления или гидротрансформатор в случае с АКПП.

Ну, а уже от трансмиссии момент движения передается на ведущую ось и машина начинает передвигаться по дороге.

А теперь посмотрим на метод запуска «с толкача». Здесь все идет точно в обратном порядке:

  • сначала начинают крутиться колеса;
  • момент движения передается на трансмиссию;
  • потом мы переходим на первую передачу и вращение передается на коленчатый вал;
  • поршни начинают двигаться вверх-вниз и при поступлении топлива и искры мотор запускается.

В случае с механической коробкой перемены передач ничего слишком опасного для двигателя произойти не может. АКПП же имеет совсем другое устройство, поэтому, если вы таким способом пытаетесь завести двигатель, это может привести к серьезным поломкам.

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Как завести авто с АКПП с толкача и почему это делать нежелательно?

Скажем сразу, что запускать мотор следующим методом советуют только на «теплую» КПП. То есть, если вы оказались в какой-то глуши, мотор заглох и другого метода завестись попросту не существует.

Последовательность действий:

  • переводим рычаг селектора на нейтраль;
  • прицепляем трос к другой машине, она начинает движение и развивает скорость не менее 30 км/ч;
  • включаем зажигание;
  • переключаемся на пониженную передачу;
  • жмем газ — по идее мотор должен завестись.

Обратите внимание, что просто толкать авто с АКПП нет смысла, так как для аварийного запуска «с толкача» в коробке должно создаться определенное давление, при котором трансмиссионные диски подключаются к двигателю. А это происходит на скорости примерно 30 км/час. Более того, в большинстве АКПП масляный насос, отвечающий за создание давления, запускается только при работающем моторе.

У некоторых моделей авто устройство АКПП отличается от стандартного. Например в Mercedes-Benz в АКПП есть два масляных насоса — на первичном и вторичном валу. При запуске «с толкача» первым начинает вращаться именно вторичный вал, соответственно насос автоматически начинает качать масло, из-за чего и создается нужный уровень давления.

В любом случае, если после двух трех попыток завести мотор не удалось, прекратите мучить коробку. Единственный способ добраться до места назначения — вызывать эвакуатор для полной или частичной погрузки автомобиля на платформу. Напомним, что буксировать машины с АКПП тоже не рекомендуют — мы уже писали об этом вопросе на Vodi.su.

Читайте также:  Вождение зимой: особенности, правила управления автомобилем с передним, задним приводом, полноприводной машиной. эксплуатация авто с акпп

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Таким образом, запуск мотора «с толкача» возможен только для некоторых моделей авто. Но водитель берет всю ответственность на себя, так как исправность КПП после такой процедуры никто гарантировать не может.



(1

Источник: http://vodi.su/zapusk-s-tolkacha-avtomobilya-na-avtomate/

Как завести машину с толкача: порядок действий

Здравствуйте! Кому из нас не приходилось с досадой обнаружить, что машина не заводится привычным поворотом ключа в замке зажигания?! Конечно, причины тому могут быть совсем разными, хотя чаще всего попросту разрядился аккумулятор. Но мы подробно разбирать их сейчас не будем. Хочу поговорить с Вами о том, как завести машину с толкача, что для этого нужно, и какие есть варианты.

   Порядок действий для «оживления» автомобильного двигателя

Для того, чтобы запустить «мертвый двигатель», необходимо заручиться помощью третьих лиц, потому что в одиночку это произвести весьма затруднительно.

Есть вариант того, что автомобиль стоит на небольшом или крутом спуске, но это нельзя делать, если машина «на автомате». Такой способ запуска можно проделывать исключительно, если у Вас механика.

Если никакого уклона дороги нет, значит, нужно попросить подтолкнуть транспортное средство любого прохожего, а лучше сразу двух.

Итак, алгоритм действий будет примерно следующим:

  1. Включаем зажигание поворотом ключа. Это необходимо для того, чтобы могла вырабатываться искра, без которой карбюратор не сможет воспламенить топливную смесь.
  2. Теперь переводим рычаг переключения скоростей на 2ю или 3‑ю скорость. Первая передача коробки не годится, так как в этом положении довольно велико сопротивление двигателя. Кроме того, в холодную погоду или при скользком дорожном покрытии колеса будут попросту проскальзывать.
  3. Выжимаем сцепление и просим помощников толкать машину. Как только скорость движения достигнет хотя бы 10–15 километров в час, отпускаем сцепление.

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

   Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку

Можно ли завестись подобным способом на задней передаче — спрашивают водители-новички? Это в принципе возможно, но опять-таки в тех случаях, когда авто находится под уклоном и покатится вниз, если отпустить тормоз. Сделать это довольно проблематично, поэтому если запустить мотор не удалось, лучше продолжить спуск до окончания уклона, где развернуть автомобиль в другую сторону и пробовать делать все то же самое на 2‑й передаче.

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

   Нюансы инжекторных автомобилей — что можно, а что нет

Инжекторную машину заводят примерно тем же способом, но с соблюдением некоторых нюансов. Если карбюратор допускает прокачку топлива во время запуска, чтобы увеличить обороты, то на инжекторе делать это сразу не следует.

Дело в том, что в таких авто предусмотрен электронный бензонасос, который сам определяет, сколько и когда подать горючего.

Чтобы не допустить перелива топлива, педаль акселератора начинаем нажимать только тогда, когда двигатель уже начнет свою работу.

Кроме того, в таких моторах больше электроники, чем в традиционных карбюраторных. Поэтому их нежелательно заводить без аккумулятора или при полном его разряде.

Лучше, если будет сохраняться хотя бы минимальный процент заряда, благодаря которому смогут питаться основные приборы и электроника.

Такие движки отличаются большей чувствительностью, и на практике существует риск повреждения основных узлов и систем. Нагрузки на газораспределительный механизм при запуске возрастают.

Если 8‑клапанные моторы с МКПП более-менее нормально воспринимают такую нагрузку, то 16-клапанники заводить указанными способами нежелательно. Их конструкция сложнее, да и поломки могут быть более дорогостоящими.

То же самое касается запуска с толкача машин с АКПП, он категорически недопустим.

В этих случаях необходимо вызывать механика и разбираться в причинах возникновения проблем. Если речь идет о разряженной батарее, то лучше снять ее, зарядить в домашних условиях или в гараже, после чего поставить на место и только после этого продолжить эксплуатацию автомобиля. Есть еще один хитрый способ, отображенный  на видео.

Сегодня мы с Вами постарались рассмотреть особенности запуска машины с толкача, а также возникающие при этом риски и угрозы. Рекомендую регулярно просматривать блог, чтобы не пропустить новые материалы, которые несут практическую пользу широкой армии автомобилистов. На этом будем прощаться и до новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Андрей

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Как завести свою машину с толкача

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате? Наверняка, любой владелец транспортного средства рано или поздно столкнется с проблемами при запуске двигателя авто. Причин для этого может быть несколько: проблемы в работе генератора, севший аккумулятор или же неполадки по части электрики. В любом случае, иногда именно запуск мотора с толкача самый простой и действенный способ запустить движок.

Нужно ли толкать машину

Чтобы быть во всеоружии и не попасть впросак в непредвиденной ситуации любой владелец машины должен знать, как завести машину с толкача и какие нюансы необходимо при этом учитывать. Во-первых, для начала нужно понять имеет ли вообще смысл толкать ваш автомобиль. Чтобы это понять, необходимо обратить внимание на работу стартера.

Если стартер прокручивает мотор, но он все, же не заводится – толкать машину бессмысленно. Скорее всего в вашем авто закончилось топливо, либо возникли неполадки в самом двигателе.

Прежде чем приступать к самому процессу, необходимо учесть индивидуальные особенности вашего транспортного средства, такие как тип коробки передач и тип самого двигателя.

Можно ли заводить автомат с толкача

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Как завести автомоибль с АКПП с толкача

 

Если ваша машина на автомате, лучше оставить теории в покое и прибегнуть к буксировке.

Относительно автомобилей с автоматической коробкой существует масса споров. Однако завести машину с АКПП с толкача возможно только в теории. А на практике технические особенности машин с автоматом не обеспечивают жесткой связки силового агрегата с коробкой при выключенном движке.

Таким образом, как бы далеко вы не протолкали ваш автомобиль, он не заведется, а при этом может пострадать сама коробка.
Существует теория, как завести машину на автомате с толкача. Для этого необходимо включить зажигание, перевести рычаг коробки в N-положение и разогнать авто до 50 км/ч.

Набранную скорость нужно поддерживать на протяжении 10 минут, затем переместить рычаг переключения скоростей в одно из положений – 2,3,D. В теории, двигатель должен заработать, однако любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что толкать авто на скорости 50 км/ч, тем более10 минут просто не реально.

Поэтому, если ваша машина на автомате, лучше оставить теории в покое и прибегнуть к буксировке. При буксировке машины с АКПП следует воспользоваться описанным выше способом и соблюдать необходимые меры безопасности.

Как заводить машину с толкача на механике

  •  

     
    Прежде чем разбираться с вопросом, как правильно заводить машину с толкача с механической коробкой передач, необходимо учесть немаловажный аспект – карбюратор у вас или инжектор.

  • Итак, для того чтобы завести автомобиль с карбюратором, необходимо:

Для того чтобы завести машину с толкача следует соблюдать довольно простой алгоритм действий.

  • включить зажигание – это активирует работу всех систем вашего авто;
  • выжать сцепление;
  • включить вторую или третью скорость;
  • несколько раз нажать на педаль газа (не больше 2-4 раз, иначе зальете свечи), либо включить подсос (в случае его наличия);
  • можно начинать толкать авто;
  • как только автомобиль разгонится до необходимой скорости (8-10 км/ч), нужно очень плавно отпустить педаль сцепления;
  • двигатель должен завестись, теперь нужно выжать сцепление и остановить авто, посадить толкавших и продолжить движение.

В случае с инжекторным авто нужно провести все те же манипуляции, за исключением включения второй/третей скорости.

Можно ли заводить дизель с толкача

Прежде чем попытаться завести дизель с толкача, необходимо учитывать возможные неприятные последствия для вашего авто.

При неправильных действиях попытки запустить мотор с толкача может вызвать ряд серьезных поломок, в том числе неполадки ремня ГРМ.

Но если вы все-таки решили прибегнуть к данному методу, то действовать нужно по описанному выше методу, то есть по аналогии с карбюраторными авто. С единственной поправкой, запускать мотор лучше на более высоких передачах (3-4 передача).

 

 

Чтобы завести машину с толкача одному придется изрядно попотеть, проявив определенную ловкость и координацию движений.

Если у вас в машине несколько пассажиров или вы находитесь на участке трассы с оживленным движением, то проблем с тем, как завести автомобиль с толкача у вас не возникнет. Но возможны ситуации, когда вы остаетесь один на один с неполадками вашего авто.

И как же действовать в подобной ситуации?
Во-первых, не стоит расстраиваться, даже в одиночку, при желании, вы справитесь с поставленной задачей, хотя это будет не совсем просто.

В принципе, нужно действовать по уже описанной схеме, с учетом того, что вам еще нужно будет при этом разгонять авто самостоятельно.

Для этого, включаем зажигание, открываем водительскую дверь и выходим, одной рукой корректируем направление движения рулем, а другой пытаемся разогнать авто до необходимой скорости. Как только скорость будет достигнута, запрыгивайте в машину и заводите мотор.

Но нужно реально смотреть на вещи, далеко не каждый мужчина сможет справиться со сложной физически задачей, не говоря уже о девушках. Поэтому лучше попробовать попросить помощи у проезжающих мимо транспортных средств и прибегнуть к буксировке, или позвонить и вызвать сотрудников техобслуживания.

Несколько полезных советов

 

 

Прежде чем заводить машину с толкача, нужно учесть все особенности вашего авто, поскольку неправильные действия могут привести к серьезным проблемам.

  • Если аккумулятор не до конца разрядился – можно помочь толкающим стартером.
  • Не стоит, толкая авто, располагаться напротив выхлопной трубы – сильный выхлоп может испачкать вас.
  • Всегда возите с собой в машине фал или трос для буксировки.
  • Специализированные провода можно использовать, чтобы «прикурить» от другого авто и не прибегать к методу «толкача».
  • Прежде чем пробовать завести машину с толкача, нужно учесть все индивидуальные особенности вашего транспорта. Так как неправильные действия могут привести к серьезным поломкам, ремонт которых займет не только время, но и обойдется не так уж и дешево. Поэтому хорошо взвести все “за” и “против” и только после этого прибегайте к подобному методу и соблюдайте все вышеупомянутые рекомендации, тогда вы сможете избежать целого ряда серьезных проблем.
  • На снегу, гравийном, песчаном, грунтовом покрытии или когда протекторы на резине изношены, лучше включать третью передачу, чтобы исключить пробуксовку колес.

 

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/raznoe/kak-zavesti-svoyu-mashinu-s-tolkacha/

Как завести с толкача автомат? — Автомобильно.ру

 Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с АКПП с толкача? Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов.

Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость.

Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии пуска двигателя. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления.

Это может привести к печальным последствиям.

Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «запуск двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии.

Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N».

Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с автоматической коробкой переключения передач с толкача?  Ходит миф, что нет.

На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать,  что для коробки это операция безболезненна – нельзя.

Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов. 

Методика завода двигателя с автоматической коробкой передач.

                Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль).  Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет.

Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления.

Это может привести к печальным последствиям.

                Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «завод двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии.

Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N».

Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

                Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

Источник: http://avtomobilno.ru/poleznye-sovety/6-kak-zavesti-s-tolkacha-avtomat.html

Как с толкача завести машину. Как завести машину с толкача на автомате

Проблема с разрядившимся аккумулятором знакома каждому автовладельцу. Причем зачастую это случается в тот день, когда без автомобиля просто не обойтись. В таком случае возникает вопрос о том, как с толкача завести машину. Сегодня мы рассмотрим, как сделать это правильно.

Правила

Если у вас карбюраторная машина, перед стартом необходимо также подкачать топливо при помощи педали акселератора. Для этого достаточно произвести 2-3 нажатия в пол. Ежели у вас инжекторный автомобиль, таких манипуляций делать не следует.

Состояние выхлопной трубы

Перед тем как с толкача завести машину, обратите внимание и на другие моменты. Если вы столкнулись с этой проблемой зимой, обязательно проверьте состояние выхлопной трубы. Она не должна быть забита льдом или снегом. Лед – это признак замерзшего конденсата.

В таком случае запустить двигатель вам не удастся. Хотя попробовать можно – это не приведет к выходу из строя ремня и других важных элементов автомобиля. Что для этого необходимо сделать? Для этого нужно вынуть аккумулятор и отнести его в теплое помещение.

Лучше сразу положить его на батарею. Но не стоит забывать, что АКБ не должен быть сильно горячим. Поэтому ставим его на небольшом расстоянии от батареи, а не на ее поверхность. На прогрев уйдет около 2-3 часов.

После этого ставим аккумулятор обратно в машину и производим запуск.

Если же в трубе просто образовался снег, чистим его и надеемся на успешный пуск ДВС. Ничего прогревать в таком случае не нужно.

Как с толкача завести машину на «механике»?

Когда ваш автомобиль начал немного двигаться, необходимо выжать сцепление и включить вторую передачу. После этого должен произойти толчок, и двигатель в таком случае заведется.

Все, наш двигатель запустился. Теперь можно подавать соответствующий сигнал буксиру или толкающим сзади людям. Но для того чтобы двигатель нормально прогрелся и не заглох повторно, даем ему поработать еще около 15 минут времени.

Что делать, если машина заводится с толкача плохо? Как показывает практика, иногда автолюбителям не удается с первого раза завести автомобиль. В таком случае необходимо повторить все вышеперечисленные этапы заново. Делается это до тех пор, пока машина не заведется. После запуска не забудьте подзарядить аккумуляторную батарею, чтобы потом не пришлось толкать автомобиль еще раз.

Как завести машину с толкача на «автомате»?

Практически все автолюбители говорят, что на автоматической трансмиссии такой способ запуска двигателя применять категорически нельзя. И на это есть объективные причины. Дело в том, что автоматическая коробка передач имеет немного иной принцип работы.

Суть запуска авто с толкача заключается в возможности передачи крутящего момента от колес через трансмиссию на двигатель. В машинах с «автоматом» при выключенном моторе КПП тоже не работает, так как масляный нанос качает жидкость только при работающем ДВС.

Иными словами, на заглушенном автомобиле нет связи между колесами и двигателем через коробку. Соответственно, при буксировке транспортного средства усилия крутящего момента не будут передаваться на мотор, и поршневая группа останется в неподвижном состоянии.

Однако некоторые умельцы производят запуск автомобиля даже с такой трансмиссией.

Как завести машину с толкача с коробкой автомат? Чтобы завести двигатель, необходимо произвести следующие действия:

  • На буксире автомобиль разгоняется до 50 километров в час. Понятное дело, одной физической силой соседа здесь не ограничишься – придется искать еще одну машину.
  • Поездив на такой скорости несколько минут, переводим рычаг коробки переключения передач из нейтрального положения в режим «драйв» (на ручке КПП он обозначен символом D).
  • Запуск двигателя после такого вряд ли кто может гарантировать, да и на практике у большинства таких экспериментаторов трансмиссия попросту выходит из строя.

    В общем, не зря говорят автолюбители, что завести автомобиль с толкача на автоматической коробке передач невозможно.

    Поэтому, во избежание дорогостоящего ремонта, который «отнимет» у вас несколько сотен тысяч рублей, лучше не применять такой способ и в крайнем случае воспользоваться такси.

    Обратите внимание

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как с толкача завести машину и какие опасности ждут автолюбителей с автоматической трансмиссией после подобного пуска двигателя. Напоследок отметим, что для более удачного запуска в зимний период лучше ежедневно после поездки вечером снимать аккумулятор и ставить на ночь в теплое помещение.

    Источник: https://HochyVseZnat.ru/kak-s-tolkacha-zavesti-mashiny-kak-zavesti-mashiny-s-tolkacha-na-avtomate.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector