Капитальный ремонт двигателя. стоимость работы своими руками.

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода.

В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.

Содержание

Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Причины и признаки приближения ремонта

Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:

  1. Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
  2. Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
  3. Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

    Лампа снижения давления масла на приборной панели

  4. Выхлопные газы имеют темно-синий цвет.
  5. Сниженная компрессия. Ее значение измеряют с помощью специальных приборов.

Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.

  1. Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
  2. Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
  3. Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
  4. Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».

  1. Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
  2. Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
  3. Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
  4. Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
  5. Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
  6. Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.

Чтобы точно определить потребность в капитальном ремонте ДВС нужно использовать некоторые инструменты: стетоскоп, манометр, нутромер, эндоскоп, компрессометр.

Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:

Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.

Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.

Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:

  • определение наличия трещин на блоке двигателя;
  • измерение соответствующих зазоров;
  • дефектовка коленчатого вала;
  • измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:

Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Удаление нагара с ГБЦ

  • ликвидация трещин;
  • замена или реставрация направляющих втулок;
  • замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
  • установка новых маслосъемных колпачков;
  • замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

Пятый. Ремонт блока цилиндров:

  • расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
  • ликвидация трещин в блоке;
  • ремонт ниши коленвала;
  • выравнивание привалочной плоскости.

Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.

Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Восстановление коленвала

Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.

Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:

  • оборотов на холостом ходу;
  • уровень токсичности выхлопных газов (СО);
  • зажигания.

Стоимость капитального ремонта двигателя в 2017 году

Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.

Выполняемые работыСтоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на осень 2017 годаСтоимость для иномарок по состоянию на осень 2017 года
Полная переборка двигателя со снятием От 9500 до 12000 рублей От 15000 рублей
Замены прокладки головки блока цилиндра От 3000 до 4500 рублей От 4000 рублей
Замена коллекторной прокладки От 1500 до 1800 рублей От 1600 рублей
Замена прокладки поддона От 1200 до 2000 рублей От 2100 рублей
Замена цепи/ремня От 1200 до 1800 рублей От 1500 рублей
Замена маслосъемных колпачков От 1800 до 3500 рублей От 2500 рублей
Ремонт головки блока От 5000 до 7500 рублей От 6000 рублей
Регулировка клапанов Около 800 рублей От 1000 рублей
Замена сальников заднего коленвала От 2500 до 3500 рублей От 6500 рублей
Подтяжка цепи Около 500 рублей От 500 рублей
Замена опоры двигателя Около 500 рублей От 800 рублей
Выполнение контрольно-диагностических работ
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя Около 850 рублей
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателя От 400/600/800 рублей

Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.

Пробег и гарантии при выполнении капремонта

Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.

Что касается гарантии на выполенные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией.

К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов.

Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.

Многие уважающие себя мастерские сами предлагают своим клиентам проверенные, оригинальные и сертифицированные запасные части.

Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Выполнение капитального ремонта

В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20…40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах.

Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.

В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:

  • Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15…20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
  • В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5…8 дней.
  • Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3…4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.

Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.

Вместо заключения

Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов.

У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч.

Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.

  • Иван Матиешин

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/152-kapitalnyj-remont-dvigatelya

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость

Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.

Читайте также:  Датчик холостого хода: замена, диагностика, неисправности

Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.

Что же такое капитальный ремонт двигателя?

После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.

Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей.

Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров.

Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.

Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.

Что влияет на цену?

Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.

Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ.

В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д.

И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.

Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта

В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:

  1. Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
  2. Очистка отдельно всех деталей.
  3. Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
  4. Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
  5. Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
  6. Балансировка коленчатого вала.
  7. Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
  8. Проверка и очистка масляных каналов.
  9. Контроль геометрии шатунов.
  10. Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
  11. Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
  12. Проверка масляного и водяного насосов.
  13. Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
  14. Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
  15. Окончательная регулировка всех систем.

Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:

  • Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
  • Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
  • Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
  • Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
  • Замена гильз — от 2500 рублей.
  • Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.

Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Где и кому доверить свой двигатель?

Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.

Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-kapitalnyj-remont-dvigatelya-primernaya-stoimost/

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки

 03 март 2019  LadaOnline    9 286      Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Если своевременно обслуживать отечественный двигатель (вовремя менять моторное масло и охлаждающую жидкость), то его ресурс около 200 000 км. В определенный момент появляется необходимость выполнить капремонт двигателя. Эксперты журнала «За Рулем» определили цену такого мероприятия.

Основные признаки необходимости капитального ремонта:

  • большой расход масла;
  • дымление;
  • потеря мощности;
  • низкое давление масла.

Какие операции включает в себя капремонт двигателя:

  1. Снятие двигателя.
  2. Разборка мотора и мойка всех его деталей.
  3. Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  4. Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  5. Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.
  • Цена такого капитального ремонта ВАЗовского мотора вместе с запчастями в Московском регионе не более 50 000 рублей.
  • Для сравнения, капремонт атмосферного двигателя иномарки обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).
  • Капремонт дизельного мотора обойдется в сумму 220 000–230 000 рублей

Капитальный ремонт турбо мотора — это плюс 30 000 — 100 000 рублей к стоимости атмосферника, т.е. 210 000 — 280 000 рублей.

А вам приходилось делать капремонт ВАЗовского мотора? Какую сумму денег потребовал ремонт?

Напомним, в процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель 4х4 | универсальная статья

5 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ объявил о новой акции «Переключись на зиму!»
  • Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
  • Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/4125-skolko-stoit-kapitalnyj-remont-dvigatelja-vaz.html

    Прайс-лист

    Прайс-лист на диагностику автомобиля

    Наименования услуги: Легковые автомобили Джипы, минивены
    Диагностика подвески от 500 рублей от 500 рублей
    Диагностика заправочных емкостей от 300 рублей от 500 рублей
    Диагностика приводных ремней от 100 рублей от 150 рублей
    Диагностика двигателя и микропроцессора от 300 рублей от 500 рублей
    Диагностика дисковых тормозных колодок от 100 рублей от 150 рублей
    Диагностика барабанных тормозных колодок от 200 рублей от 250 рублей

    Прайс-лист на замену масла

    Наименование работ Стоимость (легковые авто), руб.* Стоимость (джипы, минивены), руб.*
    Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей
    Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей
    Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей
    Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей
    Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей
    Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей
    Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей

    Ремонт двигателей

    Работы Тип двигателя Цены
    Капитальный ремонт двигателя 4-цилиндровые двигатели 20000 руб.
    6-цилиндровые двигатели 28000 руб.
    8-цилиндровые двигатели 40000 руб.
    Замена двигателя 4-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
    5-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
    6-цилиндровые двигатели 13000 руб.
    8-цилиндровые двигатели 17000 руб.
    Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб.
    Иномарки с рядным двигателем 10000 руб.
    Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб.
    Внедорожники Тип двигателя + 20%
    Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый 2000 руб.
    6-цилиндровый 2800 руб.
    8-цилиндровый 3500 руб.
    Замена прокладки выпускного коллектора 4-цилиндровый 1600 руб.
    V-6 прав. 1800 руб.
    V-6 лев. 1600 руб.
    V-8 прав. 2400 руб.
    V-8 лев. 2000 руб.
    Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб.
    6-цилиндровый 8000 руб.
    8-цилиндровый 9000 руб.
    Регулировка клапанов Отечественные от 2500 руб.
    Иномарки 1700 руб.
    Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб.
    Иномарки 900 руб.
    Внедорожники от 1200 руб.
    Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб.
    6-цилиндровая 3500 руб.
    8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб.
    Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб.
    Отечественные инжекторные 5700 руб.
    Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб.
    Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб.
    Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб.
    V-образные (левая сторона) 1300 руб.
    V-образные (правая сторона) 1600 руб.
    Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб.
    Иномарки от 2500 руб.
    Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб.
    Иномарки (ременой) 3200 руб.
    Иномарки (цепной) от 7000 руб.
    Внедорожники от 6000 руб.
    Замена опоры двигателя (1 шт.) Иномарки 800 руб.
    Внедорожники от 1500 руб.
    Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб.
    Иномарки от 1000 руб.
    Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб.
    Иномарки (МКПП) 6000 руб.
    Иномарки (АКПП) от 7000 руб.
    Внедорожники от 7500 руб.
    Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб.
    Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб.
    Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб.
    Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб.
    Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.
    Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб.
    Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб.
    Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
    Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб.
    Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
    Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб.
    Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб.
    С вывешиванием ДВС 2500 руб.
    V-образный двигатель 3000 руб.
    Добавить двойной поддон 3500 руб.
    Читайте также:  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки. признаки поломки.

    Источник: http://maniro.ru/price

    Какая стоимость капитального ремонта двигателя?

    Двигатель – важнейшая часть автомобиля. При его неисправностях невозможна дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Поэтому каждый водитель должен тщательно следить за его состоянием и вовремя проводить сервисное обслуживание. Особенно важно вовремя провести капитальный ремонт, который может значительно продлить срок службы силового агрегата.

    Цена капитального ремонта двигателя как говорят в народе «кусается». Но этот факт объясняется сложностью проводимых работ, так как тут идет речь о полной разборке силового агрегата. Даже бригада опытных мастеров вряд ли справится с этой задачей за одну смену.

    Список запчастей и расходных материалов выглядит так:

      • поршневая система – 2800 рублей;
      • жидкость для промывки двигателя – 200 рублей;
      • комплект сальников – 400 рублей;
      • шатунные и коренные вкладыши – 1600 рублей;
      • выпускной клапан – 220 рублей;
      • клапан впускной – 120 рублей;
      • комплект соединительных шлангов – 550 рублей;
      • набор прокладок – 110 рублей.

    Итого, на запчасти уйдет примерно 8700 рублей. Это если двигатель функционирует нормально и ему необходим плановый капитальный ремонт, который рекомендуется проводить каждые 200-300 тысяч километров пробега в зависимости от поведения машины.

    В списке приведены цены на запчасти для автомобиля среднего класса. Естественно детали на премиум класс обойдутся в несколько раз дороже.

    Цена на ремонт двигателя по видам работ:

      • снятие/установка двигателя – 3600 рублей;
      • разборка/сборка двигателя и замена испорченных деталей – 8000 рублей;
      • развесовка шатунных механизмов – 240 рублей;
      • регулировка клапанов – 1200 рублей;
      • очистка и промывка двигателя – 900 рублей.

    Итого, за работу придется отдать около 14 тысяч рублей. Таким образом суммарные затраты на капитальный ремонт двигателя для автомобиля среднего класса при условии исправности всех узлов составят около 23 тысяч рублей. В тех случаях, когда какая-либо система вышла из строя и необходима ее замена, эта цифра вырастает в несколько раз.

    Для дорогих иномарок цена на капитальный ремонт двигателя стартует с 35 тысяч рублей. Обслуживание силовых агрегатов грузовиков также обходится дороже. Например, ремонт двигателя Foton будет стоить около 32 тысяч рублей.

    Как видно из приведенных фактов, капитальный ремонт двигателя занятие дорогостоящее. Но если учесть тот факт, что эта процедура довольно редкая, то выходит, что все не так уж и дорого.

    Нужно просто создать себе отдельный фонд на нужды автомобиля и откладывать с зарплаты определенную сумму. А по мере надобности брать оттуда деньги, и тогда не будет проблем с поиском средств на обслуживание автомобиля.

    К тому же, к цене капитального ремонта двигателя нужно прибавлять еще и стоимость деталей, подлежащих замене.

    Признаки необходимости капитального ремонта

    О необходимости капитального ремонта раньше запланированного срока могут свидетельствовать следующие признаки:

      1. Черный дым из выхлопной трубы.
      1. Наличие нагара на свечах зажигания.
      1. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах.
      1. Повышенный расход горючего.
      1. Падение рабочей мощности силового агрегата.
      1. Посторонние шумы («стуки») при работе двигателя.
      1. «Выстрелы» из выхлопной трубы.
      1. Двигатель начал беспричинно перегреваться.
      1. В работе двигателя заметны перебои.

    При выявлении одной из этих причин нужно немедленно обратиться в автосервис для полной диагностики. Когда специалисты выяснят, откуда исходит проблема, они смогут заняться ее устранением.

    Если же игнорировать наличие признаков неисправности, через некоторое время можно получить более серьезную проблему, решение которой потребует гораздо больших временных и денежных затрат.

    Как продлить срок службы двигателя?

    Придерживаясь простых рекомендаций, можно продлить срок службы силового агрегата автомобиля:

      1. Всегда использовать качественное масло от проверенных производителей и своевременно менять его.
      1. Не перевозить на автомобиле грузы большей массы, чем рекомендованная производителем.
      1. Своевременно производить сервисное обслуживание всех систем.
      1. Прогревать двигатель перед началом движения при сильном морозе. А лучше купить предпусковой подогреватель двигателя на 220В с помпой, что позволит поддерживать нормальную температуру в двигателе даже в самый лютый холод.
      1. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не подвергался перегреву.

    Уход за автомобилем это обязанность каждого водителя. Никто не позаботится о машине лучше хозяина. Поэтому не стоит лениться производить какие-либо процедуры, которые на первый взгляд кажутся необязательными. Потраченное время сейчас поможет сэкономить его и денежные средства в будущем. Хорошо ухоженный автомобиль служит своим хозяевам долгие годы.

    Ремонтируй двигатель правильно!

    А также рекомендуем прочитать про кузовной ремонт ВАЗ 2110.

    • Евгений Смольников
    • Распечатать

    Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/dvigatel/992-kapitalnyj-remont-dvigatelya-cena.html

    Капитальный ремонт двигателя: 5 этапов

    Капитальный ремонт двигателя – это комплекс мер по реабилитации старого двигателя. В него входят работы по восстановлению деталей или замене их на новые. В результате ресурс агрегата возрастает, ему возвращаются заводские качества. Провести такой ремонт можно самостоятельно или в автосервисе.

    Что такое капитальный ремонт двигателя

    Капремонт и переборка двигателя – это разные термины. Под вторым понимается замена неисправной детали. Например, если заранее известно, что сгорел поршень, его меняют на новый. Капитальный ремонт – это восстановление старого мотора, в котором наблюдается низкая компрессия, падение мощности, неустойчивая работа.

    Капитальный ремонт мотора включает следующие работы:

    • Замена или ремонт изношенных деталей;
    • Сборка и установка на место.

    Перечень работ устанавливается для каждого агрегата отдельно. Он зависит от степени износа деталей, поэтому план капремонта утверждается только после разбора мотора.

    Как понять, что нужен капремонт

    О необходимости капремонта судят не по пробегу авто, а по некоторым признакам, которые доставляют неудобства водителю. Ремонт любых двигателей делают при:

    • Нагаре на свечах зажигания;
    • Стуках и других посторонних звуках в ДВС;
    • Постоянном перегреве двигателя;

    Эти симптомы говорят и о рядовых неполадках в системе питания или электрооборудовании. При их появлении нужно обратиться в сервис для проведения диагностики и выяснения причин этих неполадок. Мастер сразу определит необходимость капремонта.

    На каком пробеге делать ремонт

    Каждый производитель закладывает в свой агрегат определенный ресурс. Легковые автомобили ездят на одном моторе 200-300 тыс.км. Эта величина зависит от стиля езды, качества топлива, качества дорог и других факторов. Поэтому у каждого авто она своя.

    Существуют агрегаты, которые ездят и миллион километров при должном уходе, но это редкость. Со временем детали изнашиваются, насколько бы надежными они не были, их все равно приходится менять.

    Ресурс двигателя Камаз

    На автомобилях Камаз устанавливаются дизельные моторы. При правильной эксплуатации они могут ходить 500-800 тыс.км без капремонта. Эта величина во многом зависит от замены масла. Если менять его вовремя и заменять все фильтры, то двигатель может прослужить и 1 млн.км.

    Что выгоднее: капремонт или покупка контрактного мотора?

    Покупка мотора с пробегом по зарубежным странам – это хорошая альтернатива капитальному ремонту. По стоимости эти варианты равнозначны, если учитывать цену ремонта в сервисе. Срок заказа и ожидания двигателя тоже примерно равен сроку выполнения работ.

    Неизвестно, какой из этих вариантов надежнее. Считается, что контрактные моторы лучше, так как в других странах лучше состояние дорог и качество топлива. Но никто не гарантирует, что заказанный агрегат эксплуатировался правильно и бережно. Помните, что у вас могут возникнуть проблемы с регистрацией этого ДВС.

    Что входит в капремонт

    Можно разделить капремонт двигателя на этапы:

    1. Проверка деталей. После того, как специалист разберет и почистит всю систему, нужно определить работоспособность отдельных узлов. Для этого мастер измеряет размер цилиндров, зазоров, осматривает все части на предмет трещин и механических повреждений. Полученные размеры сравниваются с заводскими, и делается вывод о величине выработки деталей.
    2. Составление плана ремонтных работ. Обычно назначается ремонт головки блока цилиндров или самого блока. В некоторых случаях требуется обновление обоих частей.
    3. В ремонт головки блока цилиндров входит: шлифовка, реставрация клапанов или их замена, установка новых маслосъемных колпачков, восстановление или замена распределительного вала, устранение трещин.
    4. Во время ремонта блока цилиндров мастер растачивает цилиндры, меняет поршни и поршневые кольца, устраняет трещины, восстанавливает постель каленвала, выравнивает привалочные плоскости.
    5. Сборка мотора. Перед установкой на машину его проверяют. После установки запускают в режиме холостого хода, чтобы детали притерлись друг к другу. При необходимости регулируются системы питания, зажигания.

    Работы для дизельного мотора ЯМЗ

    Комплекс ремонтных работ дизельного двигателя аналогичен бензиновому:

    • Осмотр и замер всех частей;
    • Сборка, покраска, установка.

    Стоимость капитального ремонта двигателя аналогична стоимости капремонта бензинового мотора. Конечная цена зависит от степени износа деталей.

    Какие понадобятся запчасти

    Количество запчастей невозможно определить заранее, так как это зависит от состояния конкретного двигателя. Мастер сообщит вам эту информацию только после разбора агрегата.

    Обычно цена запасных частей находится в пределах разумного. Но существуют моторы, на которые сложно найти запчасти или они стоят слишком дорого. В этом случае дешевле купить контрактный ДВС, чем восстанавливать имеющийся.

    Средняя цена

    Стоимость ремонта зависит от количества работ, которые необходимо выполнить. Мастер может оценить это только после разборки и проверки всех узлов. На начальном этапе нельзя точно сказать, сколько будет стоить капремонт и какие запчасти понадобятся.

    Читайте также:  Как проверить датчик холостого хода. неисправности, замена, проверка рхх мультиметром, каллибровка; где находится регулятор

    Стоимость работ для моторов Форд в сервисе

    В России автомобили Форд широко распространены, поэтому найти запчасти для ремонта легко. Практически каждый автосервис оказывает услуги по капремонту двигателей Форд.

    В прейскуранте сервисы указывают примерные цены, на данные агрегаты они начинаются от 20 000 рублей. Чтобы водитель понимал, из чего складывается итоговая стоимость, автосервисы указывают цену на отдельные работы: снятие и установка двигателя, замер компрессии, замена сальников и другие.

    Цена капитального ремонта ВАЗ своими руками

    Двигатели автомобилей ВАЗ имеют простое устройство, по сравнению с новыми агрегатами. Поэтому автолюбители ремонтируют его самостоятельно.

    Капитальный ремонт двигателя стоит 25000-30000 рублей. В эту стоимость включены работы по расточке, шлифовке, перепрессовке, а также запасные части, которые могут потребоваться. Цена на капремонт двигателя ВАЗ зависит от стоимости запасных частей и количества работ.

    Обслуживание двигателя после капремонта

    Качественный ремонт двигателя увеличивает его ресурс на столько же, сколько он уже прошел. Некоторые методы позволяют существенно увеличить ресурс. Одним из условий эксплуатирования мотора после капремонта является его обкатка.

    Обкатка

    Обкатка после капремонта аналогична обкатке нового автомобиля из автосалона. Правила:

    1. 10-минутный прогрев перед каждой поездкой;
    2. Нельзя ездить на повышенных оборотах;
    3. Нельзя буксировать прицепы и другие машины;
    4. Не допускаются резкие страгивания и торможения;
    5. Нельзя тормозить двигателем;

    Нельзя долго ездить с постоянной скоростью на одинаковых оборотах.

    Минимальная необходимая обкатка – это 1 тыс.км. Лучше всего увеличивать нагрузку постепенно и обкатывать авто до 10 тыс.км. Рекомендуется за это время три раза поменять масло, чтобы удалить металлическую стружку и другие частицы, которые могли остаться в блоке. Первый раз масло меняют на 1 тыс.км, второй раз – через 5 тыс.км, а третий – 7 тыс.км.

    Чтобы отдалить капитальный ремонт валов и мотора, нужно внимательно следить и ухаживать за машиной. Не забывайте вовремя менять масло и фильтры, правильно подбирайте запчасти и вовремя ремонтируйте неисправности. Обращайте внимание на посторонние звуки со стороны мотора, при их появлении обратитесь в автосервис для диагностики.

    Источник: http://motorstory.ru/repair/engine/kapitalnyj-remont-dvigatelya-5-etapov/

    Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

    26 июля 2017 года

    Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

    • — повышенный расход масла;
    • — затрудненный пуск;
    • — из выхлопной трубы валит дым;
    • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
    • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
    • — падает давление масла;
    • — пропадает компрессия в цилиндрах.

    Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же как и грубые нарушения условий эксплуатации. Например, хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы.

    Другой «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар. Третий затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался. Во всех этих случаях мотор тоже придется ремонтировать.

    Ну а сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.

    Когда капиталку можно не проводить?

    Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

    • — Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе
    • — За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.
    • — Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

    Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.

    Способы капитального ремонта

    Капиталят либо «голову» (головку блока цилиндров), либо блок цилиндров (БЦ), либо и то, и другое. Иногда приходится заниматься и коленвалом. При этом капиталка может быть полной или частичной.

    Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

    При частичной капиталке обычно меняют:

    • кольца;
    • сальники;
    • вкладыши;
    • прокладки.

    При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

    • поршни;
    • масляный насос;
    • втулки клапанов;
    • сами клапаны.

    Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

    Цена вопроса

    Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата.

    В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей.

    При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

    Другим примером является капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero, где трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как в предыдущем случае, но все запчасти импортные, поэтому ремонт может обойтись в 50–80 тыс. руб. Цена бывшего в употреблении двигателя не превышает 45 тыс. руб. Ремонт более сложных многоцилиндровых V-образных двигателей обходится значительно дороже, до 20–30 тыс. руб. за цилиндр, а цены контрактных двигателей при этом могут иметь разброс от 40 до 200 тысяч рублей.

    Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

    Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

    Признаки выбраковки деталей двигателя

    Блок цилиндров

    Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.

    Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

    Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

    Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

    Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

    Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.

    Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак.

    Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным.

    Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

    Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.

    Коленчатый вал

    Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

    Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.

    Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

    Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.

    Головка блока цилиндров

    Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

    Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

    Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

    Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене.Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене. Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.
    Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.

    Контрактный мотор

    А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить.

    Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

    Как ездить после капитального ремонта?

    Требования, в общем-то, известны. Перечислим основные пожелания:

    • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
    • езда без резких ускорений и торможений двигателем
    • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

    Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум.

    При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

    Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907484-kak-i-kogda-kapitalit-motor/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector