Новый мерседес е класс 2016: фото, цена, характеристики

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристикиОбновленный седан от немецкого автопрома Mercedes-Benz E-Class пытается совершить революцию. Однако, насколько это оправдано и действительно ли у инженеров получилось воплотить в жизнь задуманное? Давайте попытаемся разобраться.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

В чем заключается эта революция? В оснащении автомобиля самыми последними технологиями и опережении конкурентов. Правда, Теслу в этом плане вряд ли кто-то опередит. Но, по правде говоря, все эти решения носят временный характер. Рано или поздно найдутся те, кто превзойдет модель в каждом отдельном аспекте.

Mercedes-Benz E-Class использует уже привычные нам функции автопилота, которые могут считывать дорожные знаки, рассчитывать движение траффика и просто позволят вам поспать за рулем, пока автомобиль доставит вас в нужное место.

Звучит все заманчиво и производит впечатление на первых порах. Но в реалиях все не так красочно.

Что делать, когда светофоры не работают (что случается часто), а движение регулируют сотрудники «ГАИ»? А как поступит автомобиль, когда на дорогу внезапно выскочит человек, который не понимает зачем нужны «зебры»? Над этими проблемами нужно работать ещё долго и уж точно мы не увидим подобную машину к 2020 году. Иными словами, зачем переплачивать за «ультрамодный» функционал, если вы этим все равно не будете пользоваться?

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристикиСпециальные датчики и камеры обзор, системы адаптивного круиз-контроля, автоматическое рулевое управление, мониторинг слепых зон и многое другое можно встретить практически в каждом современном седане, но Mercedes-Benz E-Class предлагает новое применение этим вещам. Например, он единственный среди всех доступных автомобилей, который сможет спокойно припарковать автомобиль самостоятельно, от вас нужно лишь подтверждение выбранного места парковки. Помимо этого, обновленный седан сможет автоматически рассчитать движение впереди идущего транспорта и решить, «проскочить-ли» или же уступить дорогу. А на пунктах оплаты проезда Mercedes-Benz E-Class самостоятельно подъедет и также самостоятельно ускорится, когда вы сделаете все необходимое.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристикиВы спросите, «а разве BMW не делает то же самое?». Да, делает, но не с помощью смартфона! Теперь вы сможете просто управлять автомобилем удаленно с помощью одних лишь касаний и прочего. Более того, Mercedes-Benz E-Class 2016 модельного года обзавелся специальным сенсорным ключом, с помощью которого вы получите доступ к аналогичному управлению автомобилем. Конечно, ко всему этому ещё нужно привыкнуть, но функция все же полезная. Особенно учитывая плотный траффик в городских условиях, где очень сложно припарковаться.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристикиОднако, есть очень спорные функции, которые в наших реалиях уж точно не пригодятся. Например, движение по заданной полосе. Не стоит напоминать, какая у нас бывает дорожная разметка. Да и знаки за деревьями не всегда видно. Как результат, даже при включенной функции распознавания вам все равно придется брать управление на себя и не заставлять нервничать своих пассажиров и окружающих. Да и система, которая определяет в какой момент остановиться или же проскочить мимо лихача не внушает оптимизма. Все-таки, рефлексы заставят вас надавить на педаль тормоза. Видимо, немцам важен был лишь факт наличия той или иной функции. Вот и все.

Но не стоит делать поспешных выводов. Да, в наших реалиях все это кажется сказкой и ненужной чепухой, но в идеальных условиях от такого функционала хочется плясать и кричать от радости.

Сам Mercedes-Benz E-Class также остается отличным автомобилем в остальных параметрах. Во многом она даже может превзойти модели S-класса. За исключением внутреннего пространства.

Длина колесной базы была увеличена на 65 мм, но это все равно не идет в сравнение с моделями выше по классу.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристикиОчень радует интерьер: качественное кожаное оформление, дополнительные декоративные вставки из чего душе угодно, хоть из матового дерева, обогрев сидений с вентиляцией и многое другое. Все исполнено на высшем уровне и со вкусом. Конечно, седан обладает и филигранным интерьером и поддерживает беспроводную зарядку, Apple CarPlay, а также множество различных вариантов дизайна. И это делает E-Class практически такой же моделью, как и S-класс, хоть и с меньшими размерами.

Кстати, о вариантах дизайна. Все приборы, отображающие жизненно важные данные находятся на специальном цифровом дисплее, который можно настроить различными способами.

Например, Classic полностью соответствует своему названию и предложит привычный для всех вид. Sport – то же самое, только оформлено чуть поизящнее.

Последний вариант Progressive имеет самый интересный дизайн и, как ни удивительно, он самый удобный. Хотя, конечно, к нему тоже нужно привыкнуть.

 Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики  Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики  Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики 

Рулевое колесо с тремя спицами обзавелось сенсорными кнопками, которые управляют двумя тачскринами на приборной панели. Левая сторона отвечает за левый экран, а правая – за правый. Все логично. Не очень инновационное решение, но вполне качественное и практичное.

В целом, обновленный мультимедийный комплекс Comand стал лучше, но он все такой же сложный в использовании. Ниже расположен специальный разъём для беспроводной зарядки вашего смартфона, порты USB, а также встроенные функции Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, седан можно оформить подсветкой аж 64-мя различными цветами, которые доступны для использования.

А новая аудиосистема Burmester с 23 усилителями настолько качественная, что если вы закроете глаза, то можете почувствовать себя на живом концерте.

Кресла достойны того, чтобы именоваться троном короля. Или королевы. В любом случае, они очень удобны и обеспечивают отличную поддержку.

В плане производительности седан уступает своему старшему брату, но он все равно хорош. Mercedes-Benz E-Class 2016 обзавелся пневмоподвеской и теперь вы будете не просто ездить, а парить над дорогой.

Однако, на определенных неровностях вы опуститесь с небес на землю. К сожалению. Автомобиль поддерживает несколько режимов: Individual, Sport, Sport+ и Comfort. Не стоит ожидать от спортивного режима чего-то экстраординарного, так как седан все-таки не гоночный болид.

Тем не менее, обновленный «Мерседес» вышел куда более резвым, чем прошлогодняя модель. Улучшенный крен, повышенная отзывчивость, а сцепление с дорогой ощущается всем кузовом. Рулевое управление обладает хорошей тягой, но иногда она чрезмерно жесткая. Благо, можно настроить все самостоятельно.

Основная подвеска Mercedes-Benz E-Class особым изменениям не подверглась. Все те же амплитудозависимые амортизаторы, а также пара доступных версий с занижением на 15 мм. Специально для российского рынка будут доступны модели с большим клиренсом, однако никаких точных данных не сообщалось.

       

Кузов седана стал более легким и жестким. А все благодаря новым технологиям и использованию сверхпрочных материалов и алюминия, который используется для передних опор. Более того, немецкая компания поражает нас своей работой, касательно аэродинамики. Теперь значение сопротивления достигло всего 0,23 единицы, за счет ряда улучшений, включая новые активные заслонки в радиаторной решетке.

В плане трансмиссии, присутствует лишь одна опция с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G Tronic. На отечественном рынке не порадуют и разнообразием комплектацией двигателей: или бензиновый 2-литровый E200 с 184 л.с., или модель 220d с дизельной комплектацией OM 654.

Модификациям подверглись многие детали, включая алюминиевый картер и блок, поршни, цилиндры, которые обзавелись особым напылением для уменьшения трения, а также небольшую выхлопную систему со встроенными фильтрами.

За счет этого расход топлива, согласно техническим данным, достиг 3,9л/100км.

Во время вождения вы не услышите никаких тресков и шорохов даже в дизельной комплектации. Базовая версия очень радует своим качеством и справится с любыми условиями в городе. Правда, звук двигателя мог бы быть и лучше на высоких оборотах.

Для более спортивной езды доступен турбодвигатель объёмом 2,0 л и мощностью 245 л.с., который заменил прошлогодний V6. Разгон до сотни седан берет за 6,3 с. Все бы хорошо, но в некоторых случаях автоматическая коробка начинает «тормозить».

Если же вам мало того, что есть, в наличии другая версия Mercedes-Benz E-Class 4Matic, которая имеет под капотом двигатель V6 объёмом 3,0л и мощностью 333 л.с. Но, по правде говоря, она не совсем оправдывает свое назначение. Подвеска была изменена, а удовольствия от езды вообще никакого.

В целом, автомобиль вышел изящным и комфортным. Очень много различных дополнений, ультрамодных решений с автоматическим управлением и прочими фишками. Все это красиво, качественно и дорого. Хочется сказать современно, но уже через год, если не раньше, другие немецкие компании выпустят модели ещё лучше и ещё современнее. В любом случае, владелец такого автомобиля останется довольным!

  • Видео-обзор
  • Характеристика Mercedes-Benz E-class
Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя. стоимость работы своими руками.
E 200 E 220d
Тип двигателя Бензиновый, R4 Дизельный, R4
Рабочий объем 1991 см³ 1950 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/5500 194/3800
Макс. момент, Нм/об/мин 300/1200-4000 400/1600-2800
Тип привода задний задний
Трансмиссия 9АКПП 9АКПП
Передняя подвеска Пружинная, двухрычажная Пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4923 x 1852 x 1468 4923 x 1852 x 1468
Колесная база, мм 2939 2939
Масса, кг 1605 1680
Разгон 0-100 км/ч, с. 7,7 7,3
Макс. скорость, км/ч 240 240
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,6 3,9
Цена в России от 2 880 000 рублей

Источник: http://auto-catalog.su/obzor-sedana-mercedes-benz-e-class-2016-foto-kharakteristik/

Mercedes-Benz E-Class 2017 – новый уровень оснащения

Открывающий программу автомобильных выставок 2016 года Детройтский форум станет местом показа сразу нескольких высокотехнологичных новинок, традиционно движущихся в авангарде современного автомобилестроения.

И если информация о тех же Volvo S90 и Porsche 911 Turbo появилась задолго до официальной презентации, то подробности, касающиеся нового Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года, были раскрыты непосредственно перед стартом североамериканского автосалона.

В ходе очередного обновления своего бизнес-седана немецкий производитель сделал явный акцент на техническом наполнении, укомплектовав модель множеством продвинутых электронных помощников и систем активной безопасности.

Предметное знакомство со всем доступным функционалом позволяет сделать вывод, что эпитет «умнейший», примененный представителями компании для характеристики автомобиля, имеет под собой вполне ощутимые основания.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристикиОбновленный Мерседес Е-класса 2016-2017 года построен на модульной платформе MRA, дебютировавшей не так давно на модели C-Class. Эта база, являющаяся новейшей разработкой концерна, ляжет в основу ряда других представителей линейки бренда. Габаритные размеры немецкой новинки претерпели изменения. Так, длина седана увеличилась на 43 мм, составив в итоге 4923 мм, а колесная база возросла на 65 мм (до 2939 мм). Данных по ширине и высоте производитель не привел, однако согласно неофициальной информации эти кузовные параметры уменьшились на 2 и 6 мм соответственно.

Для автолюбителей, хорошо знакомых с модельным рядом Mercedes-Benz, внешний дизайн нового E-Class W213 не станет откровением. В оформлении экстерьера седана нашли применение решения, уже опробованные на четырехдверке S-Class и кроссовере GLC.

Конечно, речь идет не о банальном копировании, а об определенном заимствовании некоторых элементов. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная передняя оптика Mercedes E-Class 2016-2017, обладающая оригинальной архитектурой световых элементов.

Каждая из передних фар типа Multibeam располагает 84-мя светодиодами, выстроенными в три ряда и позволяющими очень точно воздействовать на генерируемый световой пучок.

Благодаря этому, с одной стороны, исключается ослепление водителей встречных транспортных средств, с другой – все остальные участки дороги остаются хорошо освещенными.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристикиИсполнение других элементов, формирующих носовую часть Mercedes E-Class, может отличаться с зависимости от линии дизайна, которых предусмотрено три: Exclusive, Avantgarde и AMG Line. Различия кроются в форме бампера, размере и конфигурации воздухозаборников, оформлении решетки радиатора. Например, эмблема компании в виде трехлучевой звезды может украшать собой фальшрадитор или же располагаться на крышке капота, имея при этом более скромные размеры. В последнем случае радиаторная решетка получает несколько иную конфигурацию с другой структурой перемычек и более солидным хромированным обрамлением.

Осмотр новинки в профиль выявляет элегантный силуэт седана с длинным капотом, куполообразной крышей и аккуратной кормой. Боковины E-класса щеголяют оригинальными ребрами выштамповок и крупными вырезами колесных арок, дополняемыми стильными колесными дисками.

В зоне кормы Мерседес Е класса 2016-2017 обращают на себя внимание трехуровневые фонари, получившие название «Звёздная пыль». Их поверхность буквально усеяна миниатюрными выступами, при подсвечивании которых создается своеобразная иллюминация. Такие задние фары будут доступны только в качестве опции, стандартное же оснащение предусматривает оптику попроще.

Наряду с дизайном инженеры Mercedes большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузовных деталей. Результатом их усилий стало уменьшение коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.25 до 0.23.

Новый показатель является одним из лучших в классе.

Стоит отметить, что немаловажную роль в достижении хорошей обтекаемости играют скрытые под решеткой радиатора и воздухозаборниками (в отдельных модификациях) активные заслонки.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристикиСерьезно изменившись снаружи, новая «ешка» кардинально преобразилась и внутри. Причем обновленное внутреннее убранство седана может дать фору даже интерьеру старшего Mercedes S-Class. Первое, что следует здесь выделить, это появление цифровой панели, совместившей в одном блоке комбинацию приборов и основную мультимедийную систему. Два дисплея диагональю 12.3 дюйма каждый в тандеме смотрятся действительно здорово, образуя единое, приятное для глаза, информационное пространство. Управлять всем этим великолепием можно с помощью пары тачпадов, расположившихся на рулевом колесе. Альтернативным органом управления является сенсорная панель с джойстиком, которая традиционно занимает место на межпассажирском тоннеле.

Для приборной панели предусмотрено три варианта представления информации: Classic, Sport и Progressive. Первый имитирует классическую аналоговую компоновку с двумя циферблатами, второй – почти такую же конфигурацию, но в другой цветовой гамме, третий – самый экстравагантный вариант с одной круглой шкалой и дополнительными данными по обе стороны.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристикиНа других особенностях салона подробно останавливаться не будем. Пассажиров здесь встретят высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево, шпон), пара суперкомфортных передних кресел с опциональными функциями массажа, приятная светодиодная подсветка с 64 вариантами оттенков и возможностью регулировки яркости, роскошная акустика Burmester с 23 динамиками суммарной мощностью 1450 Ватт (в начальных комплектациях чуть менее продвинутая аудиосистема), подогрев центрального и дверных подлокотников. В общем, все на уровне того же S-класса, а в некоторых аспектах даже круче.

В плане оснащенности электронными системами помощи новый Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 сделал еще один, а то и два шага вперед.

Адаптивный круиз-контроль Drive Pilot способен сохранять дистанцию до впередиидущих транспортных средств на скорости до 210 км/ч, следить за линиями разметки, соблюдать скоростной режим в соответствии с дорожными знаками или ограничениями, внесенными в память навигационной системы.

Функция Evasive Steering Assist помогает водителю сманеврировать при внезапном появлении пешехода, сохранив при этом управление над автомобилем. Адаптивный мониторинг «слепых» зон Blind Spot Assist контролирует боковой интервал, вмешиваясь в случае возникновения опасности столкновения.

Автономная система парковки Remote Parking Pilot позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве без присутствия водителя за рулем. Управление осуществляется с помощью мобильного приложения через протокол Bluetooth, обеспечивающий контроль над машиной при нахождении гаджета в радиусе трех метров.

Дополняют список помощников Active Lane-change Assistant, самостоятельно находящий «окно» для перестроения в соседнюю полосу, и система коммуникации Car-to-X, позволяющая обмениваться данными с другими автомобилями и дорожными службами. Представленные системы берут на себя изрядную часть функций, обычно возлагаемых на водителя, все вместе образуя упрощенную версию автопилота.

Со старта продаж обновленная модель Мерседеса будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (модификация Mercedes E200) и 2.0-литровым дизелем с отдачей 195 л.с. (Mercedes E220d).

Оба четырехцилиндровых агрегата, генерирующих соответственно 300 и 400 Нм, будут работать в паре с автоматической трансмиссией 9G-Tronic, существенно экономящей топливо. Например, версия E 220d расходует в среднем около 3.

9 литров на 100 км пути – впечатляющий для сегмента показатель.

Чуть позже гамма дизельных моторов пополнится 150-сильным агрегатом, которому отведена роль базового. Также к нему присоединится 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм (модификация Mercedes E 350d). В линейку бензиновых моторов войдут 2.0-литровый 245-сильный и 3.0-литровый 333-сильный (E 400 4Matic) агрегаты.

Обзаведется Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 и гибридной модификацией. В состав силовой установки войдут четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместно вырабатывающие до 279 л.с.

мощности и до 600 Нм момента. Предполагается, что гибридный Mercedes E 350e будет потреблять не более 2.1 литра на 100 км, проходя на одной электротяге до 30 км.

Задействовав оба силовых агрегата, седан разгонится до 100 км/ч за 6.2 секунды.

Подвеска обновленного авто и спереди, и сзади имеет многорычажную конфигурацию с тремя вариантами настроек. Версии Avantgarde и Sport отличаются от Comfort уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Также для нового Мерседес Е-класс доступна многокамерная пневмоподвеска, которая позволяет изменять жесткость и дорожный просвет.

Начало продаж седана запланировано на весну 2016 года. Российские цены и комплектации станут известны позже.

Читайте также:  Почему потеет фара изнутри, что делать, как устранить

Фото Мерседес Е-класса 2016-2017

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики
Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики
Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики
Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики
Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики
Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

Видео и тест-драйвы Mercedes E-Class 2016-2017

Источник: https://avtonam.ru/mercedes/e-class-2017/

Новый Mercedes E-Class 2016–2017: цена, фото, характеристики, видео Е-Класс

На Детройтской автомобильной выставке состоялась премьера нового поколения седана Mercedes E-Class 2016.

Внешне новинка похожа на модели C-Class и S-Class. Для седана будет доступно два варианта решетки радиатора — стандартная с эмблемой на капоте и с двумя поперечными планками с крупной трехлучевой эмблемой по центру (для топовых версий Avantgarde и AMG).

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

Фото нового Mercedes E-Class (W213) 2016–2017 года. http://autompv.ru/

  • Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики
  • Салон модели был переосмыслен и усовершенствован, а также обзавелся отделкой из качественных и дорогих материалов.
  • Габаритная длина автомобиля увеличилась на 43 мм до 4923 мм, а колесная база прибавила 66 мм и теперь составляет 2939 мм.
  • Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики
  • Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

Технические характеристики Mercedes E-Class 2016–2017

На Европейском рынке седан будет предлагаться с 181-сильным турбомотором объемом 2 литра (версия E200), с 2-литровым дизелем мощностью 195 лошадиных сил (E220d), с трехлитровым дизельным двигателем, развивающим 258 л.с. (E350d), с бензиновым мотором V6 333 л.с. и 480 Нм (E 400 4MATIC).

Кроме того, новый Mercedes E-Class (W213) 2016 будет доступен с 279-сильной гибридной силовой установкой (600 Нм), включающей бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электродвигатель и аккумулятор (модификация E350e).

Все моторы агрегатируются вместе с девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

Базовая версия E200 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и расходует 5,9 литра топлива на 100 км пути. Гибридная модификация E350e ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, расход топлива при этом составляет 2,1 литра на 100 км пробега.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

фото салона

  1. Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики
  2. В список доступного оборудования входит активный ассистент перестроения Drive Pilot (частичный автопилот), система автоматического торможения, парковочный ассистент на дистанционном управлении, светодиодные головные фары Multibeam, светодиодные задние фонари с «эффектом звездной пыли», адаптивная или пневматическая подвеска
  3. Видео
  4. Презентация автомобиля в Детройте (видео):
  5. Цена

Российские продажи нового Mercedes E-Class (W213) 2016 начнутся в апреле этого года. Цены на седан будут объявлены в ближайшее время.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/17676-mercedes-e-class-2016.html

Мерседес Е-класса

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

В России начался прием заказов на Мерседес Е-класса. У каждого автопроизводителя есть модели, совершенно точно отображающие уровень развития компании: технологический, инженерный и дизайнерский.

Для компании Мерседес такими моделями совершенно точно можно назвать S-класс, самую роскошную модель, и E-класс, самую продаваемую.

И что будет если скрестить эти две безусловно популярные модели? Скорее всего, получится будущий бестселлер трёхлучевой компании.

Десятое поколение бизнес-класса, именно так следует понимать обозначение Executive Class (Экзекьютив класс), или сокращенно E-класс, построено на новой модульной платформе, что в свою очередь, отразилось на габаритах седана. Он стал на 43 мм длиннее, а колёсная база выросла на 65 мм.

В свою очередь ширина уменьшилось на 2 мм, а высота — на 6 мм.
Внешность Мерседес Е-класса выполнена в дизайнерской концепции отлично себя проявившей сначала на флагманском S, а затем и в младшем C-классе.

Суть нового поколения Е-класса, кроется, во-первых, в технологичности, во-вторых, в качестве и, как следствие, в высочайшем уровне комфорта.

Самое удивительное в этом автомобиле, когда окажешься внутри, это понимание того, что ты сидишь внутри Mercedes-Benz E-Class, но при этом ни одна деталь интерьера не намекает на то, что это автомобиль средней модели в ряду компании Mercedes.

Интерьер салона

Здесь качество ощущаешь в первую же секунду, как только открываешь водительскую дверь. Прекрасная кожа обивки сидений не уступает их профилю. Натуральное дерево и не менее натуральный алюминий, вместо пластиковых суррогатов. Эргономика и компоновка салона как в S-классе, только чуточку лучше.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

Взять хотя бы пару 12,3-дюймовых монитора, безусловную доминанту в архитектуре передней части салона Мерседес Е-класса 2016.

В отличие от такой же панели S-класса, где мониторы разделены рядом аналоговых кнопок, здесь мы получаем монолитную цифровую панель из двух огромных экранов с возможностью выбора графика и вида приборной панели.

Правда, получить этот шедевр дизайна смогут покупатели под завязку укомплектованных седанов. Приобретя версию попроще, вы обнаружите в ней аналоговую приборную панель.

Салонная подсветка здесь имеет 64 (!) цветовых варианта, а за звучание отвечает продвинутая акустическая система объёмного звучания от Burmester класса High-End c 23 динамиками и эффектом 3-D звучания.

В рулевое колесо имплантированы небольшие тачпады, заменяющие аналоговые кнопки и теперь для навигации по многочисленным пунктом меню достаточно простого жеста смахивания вверх или вниз большими пальцами рук.

Разумеется, седан оборудован проекционным экраном, выводящим всю главную бортовую информацию на лобовое стекло перед глазами водителя.

Вместе с увеличением колёсной базы, прибавка которой составила 65 мм, выросло и пространство для ног пассажиров заднего дивана. При этом объём багажника остался прежним, 540 литров.

Справедливости ради нужно отметить тот факт, что большинство из заявленных опций и систем доступны исключительно покупателям топовых версий седана. Но всё же в новом Мерседес Е-класса есть характерные атрибуты, доступные владельцам автомобиля в любой комплектации.

Есть у нас такая мода, приходя в какое-то заведение выкладывать ключи от автомобиля на стол, таким образом показывая свой статус. Так вот, по этой моде, владелец S-класса и владелец A-класса сейчас находится примерно на одной ступени вау-эффекта, потому что ключи у этих автомобилей совершенно одинаковые.

Но если вы приобретают новый Мерседес Е-класса, вместе с ним вы приобретаете и новый ключ зажигания, который совершенно точно указывает, какой у вас автомобиль.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

Подвеска

Инженеры Mercedes подготовили для будущих владельцев выбор из нескольких вариантов пружинной подвески.

И конечно для модели будет доступна многокамерная пневмоподвеска, со всеми вытекающими режимами, от убаюкивающего «комфорт» до сурового «спорт плюс», который, к слову сказать, на дороге с качественным покрытием тоже вполне комфортен.

Но как только качество дорожного покрытия меняется в худшую сторону, появляется повод для критики.
Если на шоссе подвеска ведёт себя почти идеально, то на брусчатке она проявляет нервозность, что вызывает вопросы.

Даже если автомобиль едет в комфортном режиме, не говоря уже про «спорт плюс», водитель чувствует каждый камень, как он его проезжает. К счастью, как только выешь на асфальт, вся нервозность и связанные с ней неприятности исчезают. Тут Мерседес Е-класса 2016 просто плывёт, возникает такое ощущение, что дорога сама огибает автомобиль, а он просто стоит на месте.

Система удержания в полосе движения

Красота стиль качество и комфорт всё это имеет непосредственное отношение к новому Е-классу, но главной чертой этого седана, отличающей его от прямых конкурентов, можно и нужно называть его технологичность.

И вот что удивительно. В компании Мерседес по сути не изобрели ничего нового.

Комплект оборудования, позволяющий седану передвигаться в полуавтоматическом режиме, парковаться без участия водителя, удерживать себя в полосе движения и самостоятельно выполнять маневры экстренного торможения – уже используются на нескольких моделях Mercedes.

Да и у конкурентов мы без особого труда найдём все эти технологии. Штука в том, что именно в Мерседес Е-класса всё это оборудование получило запредельный уровень самостоятельности и что немаловажно, работают электронные ассистенты очень корректно, а значит надёжно.

На магистрали есть возможность посмотреть на то, как работают системы безопасности и ассистенты, помогающая водителю комфортно и опять же безопасно управлять автомобилем. Одна из этих систем — адаптивный круиз-контроль.

Например, на входе в довольно затяжной поворот, где скорость постоянно меняется, можно не только убрать ноги с педали, но и руки с руля. По сути водитель перестает управлять автомобилем, поскольку автомобиль всё нужное делает сам.

Правда, где-то через минуту он просит, чтобы водитель положил руки снова на руль, для того, чтобы, соблюдая законодательство страны, автомобилем управлял человек, а не компьютер.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

Впрочем, при желании похвастаться перед остальными участниками движения тем, что ты можешь управлять автомобилем, не управляя автомобилем, можно немножко подержать руки на руле и потом снова их убрать и заняться чем-то другим, например розысками своего телефона, чтением сообщений, вы можете поправлять ремень безопасности ребёнку и при этом вы совершенно точно уверены, что автомобиль, во-первых, держит себя в своей полосе, причём он делает это не так искусственно, как его конкуренты, отталкиваясь от одной осевой линии к другой. Нет, он, действительно, выполняет функцию водителя. Е-класс идёт ровно в своей полосе, очень корректно, очень точно, прямо посередине.

Читайте также:  Химчистка салона автомобиля своими руками. средства удаления пятен.

Плюс ещё одна система безопасности или одна система комфортного, почти автопилотируемого, движения. Это автоматическое перестроение в соседнюю полосу. Вы просто включаете поворотник, Мерседес Е-класса находит достаточное пространство для перестроения и делает манёвр самостоятельно.

Линейка моторов нового Е-класса

Российские продажи автомобиля уже стартовали и первые несколько месяцев покупателям будет доступна пара самых экономичных версий седана: E200 c двухлитровым бензиновым турбомотором, выдающим 184 л.c. и E220d, вариант с новым дизельным двигателем того же объёма, что и бензиновый, но с отдачей 195 л.с.

и крутящим моментом 400 Нм. Оба агрегата сочетаются с 9-ступенчатым автоматом. Ближе к осеннее-зимнему сезону гамма дополнится 150 и 258-сильными дизельными агрегатами, объемом 2 и 3 литра, а также двумя дизельными моторами того же объёма, выдающими 245 и 333 л.с. соответственно.

Тогда же российские клиенты смогут получить и полноприводную версию Е-класса.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

Система парковки

Владельцам Мерседес Е-класса теперь доступна еще одна функция, которая еще недавно могла бы показаться фантастической. Предположим, у вас есть узкий гараж, въехав в который за рулём автомобиля вы уже не сможете покинуть салона. Раньше для вас это была проблема, теперь же Mercedes утверждает «это пустяки», потому что вы можете парковать автомобиль находясь вне его.

Для этого нужен ключ от автомобиля и обычный смартфон с предустановленным приложением. Кстати, Интернет для этого не нужен, нужно Bluetooth-соединение между телефоном и автомобилем. Водитель задает направление движения «вперёд» или «назад», после чего вращательным движением пальца по экрану мобильника активирует двигатель автомобиля.

Он запускается и дальше происходит самое любопытное. Совершая пальцем вращательные движения по экрану мобильника, водитель как бы говорит автомобилю, что нужно ехать. Если убрать палец от телефона, автомобиль тут же автоматически останавливается. То же самое он сделает, когда доедет до стены гаража и сенсоры автомобиля обнаружат препятствие.

Для того чтобы выехать из гаража проводится та же самая процедура, только наоборот.

Предотвращение наезда или столкновения

Также у водителя теперь появился реальный шанс компенсировать электронными помощниками свою невнимательность или особенности человеческого восприятия внештатной ситуации. К примеру, Мерседес Е-класса гораздо быстрее чем человек обнаружит и безопасно остановится в автоматическом режиме перед пешеходом, внезапно оказавшемся на проезжей части.

Также, электроника молниеносно отреагировать на автомобиль, чей курс движения пересекается с вашим. Такие ситуации довольно часто происходят при выезде на оживлённую улицу или при пересечении перекрёстка.

Ко всему прочему, теперь шанс попасть в мелкое ДТП, когда вы по невнимательности въезжаете в бампер стоящего впереди автомобиля, практически равен нулю.

Ещё одна приятная сторона наличия ассистентов и помощников, в частности, активного круиза и активного контроля рядности, это то, что система помогает разгружать внимание водителя.

Держа руки на руле можно почувствовать, как электронный мозг принимает решение, а электронные мышцы поворачивают рулевое колесо и автомобиль идеально держится в своей полосе.

Вроде бы автомобилем управляет водитель, но при этом основные функции при движении по магистрали, когда особо пилотировать не нужно, водитель может передать автомобилю и можно не сомневаться, что он чётко их выполнит.

Новый мерседес Е Класс 2016: фото, цена, характеристики

Технические характеристики Мерседес Е-класса

  • Длина: 4923 мм;
  • Ширина: 1852 мм;
  • Высота: 1468 мм;
  • Колесная база: 2939 мм;
  • Объём багажника: 540 л;
  • Тип трансмиссии: Автоматическая 9-ступенчатая;
  • Привод: На задние колеса;
  • Максимальная скорость: 240 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 7,7 сек.

Источник: https://nova-auto.ru/mersedes-e-slass-2016/

Mercedes E Class 2016 | цена, комплектация, дата выхода

Сетовать на то, что для новой модели Мерседес Е Класс 2016 года (фото) цена оказалась несколько выше, чем у BMW, Audi и других представителей премиум-сегмента, не совсем справедливо. Во-первых, базовая комплектация нового Мерседеса Е-класса W213 является самой богатой в сравнении с основными соперниками.

Во-вторых, цены непосредственных конкурентов в 2016 году будут однозначно переписаны в большую сторону. И, наконец, даже несмотря на то, что объявленная цена Mercedes E Class (E200) в России составляет 2 880 000 рублей, это все равно меньше, чем просят за такой же «двухсотый» в Германии.

В немецких прайс-листах новая модель Е Класса стартует с отметки 43 300 евро, что составляет около 3 900 000 рублей.

В дополнение к Е200 с бензиновым турбо-мотором мощностью 184 л.с. на начальном этапе будет доступен и дизельный вариант Мерседес Е класс 2016 ценой 2 990 000 рублей. Версия Е220 дизель, так же как бензиновый «двухсотый», оснащается новейшим 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и тоже стоит дешевле, чем в Германии, где за начальный E220D в пересчете на рубли просят 4 миллиона с лишним.

Увеличение цены дизельного Mercedes E-Class в кузове W213 на 300 тысяч рублей, по сравнению с аналогичной версией предыдущего поколения, с лихвой окупается большим богатством базовой комплектации и возросшей до 194 (+24) сил мощности нового дизеля.

Приятным фактом является то, что отдача агрегата не превысила льготной планки в 200 сил, сохранив налогооблагаемую составляющую на привлекательном уровне.

Комплектация

В цену базовой комплектации новой модели Мерседес Е класса с кузовом W213 войдут: многозонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводами, складное заднее сиденье и автоматический ручной тормоз.

К многочисленным электронным помощникам следует отнести: парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, круиз-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах, телефонный hands free и Bluetooth, а также систему помощи при старте в гору. Цена всех без исключения комплектаций Mercedes E Class 2016 подразумевает наличие алюминиевых колесных дисков и окраски с эффектом металлик.

За активную и пассивную безопасность отвечают: многорежимная система стабилизации и 7 подушек, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя.

Если провести сравнение с конкурентами, то комплектация Мерседес Е-класса W213 выгодно отличается от базового оборудования основных соперников в лице Audi A6 и BMW 5 series.

Породистые седаны конкурирующих немецких компаний за начальную цену не имеют таких полезных вещей, как камера заднего вида, навигационная система, складное заднее сиденье и подушка защиты коленей водителя.

Кроме того, цена Mercedes E Class 2016 предусматривает наличие круиз-контроля и окраски металлик, за которые в Ауди придется отдать 15 и 53 тысячи рублей соответственно. А в базовой комплектации БМВ отсутствуют электроприводы передних сидений и система помощи старта на подъеме.

Из дополнительного оборудования новой модели Е класса 2016 года, не встречающегося у конкурентов даже за доплату к цене, нужно выделить фирменную пневматическую подвеску Airmatic с регулируемым клиренсом за 179 тысяч рублей.

Дата выхода

Традиционно все Мерседесы дополнительно адаптированы к суровым российским условиям, и новая модель Е-класса в кузове W213 – не исключение.

Дата выхода новой модели Mercedes E Class 2016 года в России намечена на март – через месяц после старта конвейерного производства. Заказать новинку с предоплатой 600 тысяч рублей можно уже сейчас. Пока известны цены Мерседесов в версиях Е200 (184 л.с.) и E220D (194 л.с.

). Осенью новая модель в России обзаведется версией E350D (249 л.с.). Плюс ко всему для Е классов 2016 года появится возможность заказа полноприводных версий.

Дальнейший рост популяции кузова W213 предусматривает появление таких вариантов, как E300, E400, E500, гибридного 350 E, заряженной версии Mercedes 450 AMG, а также экстремального E63 AMG, заканчивающего проходить заводские тест-драйвы.

Примечание: приведенные в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям как следующего модельного года, так и к новинкам, ожидаемым в ближайшем будущем. При анализе комплектаций и цен учитываются: сложившаяся ситуация на рынке, состав конкурентной среды и общий уровень инфляции.

Цены на уже продающиеся новые автомобили также относятся к категории ориентировочных, так как не учитывают возможных скидок и специальных предложений в салонах официальных дилеров. Количество предложенных модификаций, включающих в себя соответствующий тип двигателей и трансмиссий, также может отличаться.

Более точную информацию о ценах рассматриваемой в обзоре модели см. в соответствующих документах (таблицах).

Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2016/mercedes-e-class-2016

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector