Огонь из выхлопной трубы – «язык дракона»

Огонь из выхлопной трубы –
Не секрет, что многие представители современной молодежи в значительной мере подпадают под влияние зарубежного кинематографа. Еще бы! Кому же не хочется быть крутым и сильным, или же обладать специфическими транспортными средствами. Последнее утверждение относится к фильмам из категории стритрейсинга, после просмотра которых, некоторые автолюбители задумываются над подобным усовершенствованием своего автомобиля, а если при этом еще и деньги на имеются, то задуманное может быстро осуществиться.

В поисках наиболее впечатляющих «примочек» для своей машины, их владельцы не только стремятся изменить ее внешний вид, но и тюнинговать функциональную сторону, что часто сопровождается вопросом «как получить огонь из глушителя?». Согласитесь, среди большого количества разнообразных методов усовершенствования транспортных средств, этот остается самым зрелищным.

Однако, без специальных знаний и надлежащей подготовки браться за изготовление такого дополнения очень опасно, так как это грозит проблемами не только с транспортным средством, но и з собственным здоровьем.

Но если Вас не пугает данное предостережение и интерес к этой теме не пропал, то сегодняшняя статья расскажет как правильно сделать и как потом использовать «Язык дракона».

Как добыть огонь из глушителя или секрет огнедышащего автомобиля?

Огонь из выхлопной трубы – Если Вы точно решили, что автомобилю нужен подобный тюнинг, то в первую очередь, стоит разобраться в принципе действия устройства, позволяющего добиться появления огня из выхлопной трубы глушителя.
Наверное всем известно, что оказавшись в камере сгорания двигателя, топливная смесь воспламеняется, а в конце выполнения поршнем рабочего хода, попадает в выпускной коллектор. Затем проходя, через резонатор и выхлопную трубу она выкидывается в атмосферу в виде отработанных газов. Но не все понимают, что для получения возгорания при выхлопе, небольшая часть топлива должна остаться нетронутой. Добиться такого результата можно только путем отключения зажигания на паре цилиндров, после чего смешанный с воздухом бензин будет перенесен в выхлопную трубу.

Но и это еще не все, что бы эта смесь загорелась, недалеко от края трубы устанавливают свечу зажигания, на которую подается напряжение, благодаря чему она становится неким катализатором нужного нам явления.

Следует, также, понимать, что для создания огнедышащего автомобиля обычный «глушак» не подойдет, так как существующие в нем перегородки и фильтры будут нейтрализовать смесь, не давая ей загореться. Проще говоря, получить пламя из глушителя Вы сможете только в том случае, когда он будет прямоточным, без всяких преград.

Однако, это не единственное требование к техническим характеристикам транспортного средства, на котором планируется применить подобное усовершенствование.

Что бы автомобиль смог продемонстрировать вырывающееся пламя нужно: установить систему прерывания подачи зажигания на отдельных цилиндрах, что позволит направлять горючую смесь непосредственно в выхлопную трубу; установить на ее конце свечу зажигания и изготовить прямоточную выхлопную систему.

Огонь из выхлопной трубы –
Исходя из описанных требований, становится понятно, что подобный тюнинг будет доступен не всем автомобилям, а лишь тем, на которых установлены бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели. При всем желании, перестроить дизельный мотор у Вас не получится, так как в этом случае для воспламенения воздушно-топливной смеси применяется процесс сжатия, а добиться такого же эффекта принудительным воспламенением не выйдет.

На сегодняшний день, во многих автомагазинах можно приобрести специальные наборы, с прилагающейся подробной инструкцией по их самостоятельному монтажу.

Правда, что бы приступить к выполнению описанных в ней действий, надо быть уверенными в собственных силах и, на всякий случай, проконсультироваться, со «знающими» людьми.

Такие системы могут запускаться либо от нажатия кнопки, либо управляться блоком микропроцессора.

Что такое «Язык Дракона» и в чем заключается его эффективность?

«Язык дракона» — довольно частое понятие в мире тюнинга, применяющееся для обозначения устройства, с помощью которого происходит выброс пламенных языков из выхлопной трубы автомобиля.

Никакого положительного эффекта от этого процесса ожидать не приходится, а используют его исключительно для зрелищности. По идеи, пламя, вылетающее из под машины, должно показывать окружающим всю мощь и не хилые возможности мотора, с чем, собственно, данное явление успешно справляется.

История его появления уходит корнями во времена Второй Мировой Войны, когда подобные огненные языки выбрасывались из самолетов-истребителей, двигатели которых работали в ускоренном режиме.

Ожидать такого же эффекта от обычных автомобилей, было бы неразумно, так как в этом случае, прежде чем попасть наружу выхлопные газы сравнительно долго путешествуют длинными выпускными трубами, успевая при этом изрядно остыть.

Огонь из выхлопной трубы –
Опытные автолюбители, наверняка, хоть раз видели, как не отрегулированный после ремонта двигатель, не имеющий выпускного коллектора, буквально «плюется» огнем. Но для достижения такого же эффекта на исправном транспортном средстве, придется применить специальное устройство, поджигающее определенную порцию бензина, находящегося в конечной части выхлопной трубы. Принцип его работы заключается в отклонении на короткое время некоторых свечей мотора. Делается это так, что бы часть бензина по выхлопной трубе успевала долетать до заднего среза трубы, не сгорев при этом в цилиндрах. В этой части расположена специально встроенная свеча, искра которой, поджигает топливную смесь. Она появляется благодаря несложным импульсным генераторам.

Управление «языком дракона», осуществляется с помощью переключателя, способного отключить штатное зажигание двигателя и включить генератор искры, необходимой для работы дополнительной свечи.

Общий порядок установки описанного устройства выглядит так: аккумуляторная батарея автомобиля отключается, а на расстоянии примерно 10 см. от края прямоточного глушителя следует приварить гайку, резьба которой должна соответствовать диаметру вкрученной чуть позже свечи зажигания.

Затем, недалеко от свечи, к днищу крепится катушка зажигания, а в салон выводится имеющий предохранитель блок управления и кнопка включения.

Самое важное при выполнении описанных действий — это правильное подключение проводки, что не особо сложно учитывая привычку производителей соблюдать «цветность» проводов. Это означает, что цвет разных, входящих в набор проводов будет соответствовать определенному цвету на схеме подключения.

Огонь из выхлопной трубы –
Также, в продаже, можно найти похожие системы с более сложным принципом работы. Суть их работы заключается в согласовании процессов включения и отключения, а также в определении длительности перерыва до подачи искры на дополнительную свечу. Эти действия выполняются электроникой в зависимости от типа мотора, его оборотов и требуемых размеров «языка дракона».

Если Вы, по каким-то причинам не можете позволить себе приобрести такого электронного помощника, то провоцировать появление пламени из выхлопной трубы следует крайне аккуратно и осторожно.

В случае попадания большого количества не сгоревшего бензина в выхлопные трубы, система выпуска может разрушится, что будет сопровождаться неким хлопком.

Кроме того, лучше не использовать «дракона» в процессе движения автомобиля, так как возможные провалы в работе двигателя негативно скажутся как на динамике, так и на трансмиссии.

Меры предосторожности и правила использования огнедышащих глушителей

Никто не спорит, что появление пламени из глушителя автомобиля — зрелище эффектное и довольно притягательное, но в то же время оно и очень опасное. Поэтому, для того, что бы использование «языков дракона» приносило только положительные эмоции, — надо знать как правильно ими пользоваться, конечно, соблюдая при этом меры предосторожности.

Огонь из выхлопной трубы –
Любой автолюбитель, который хоть немного разбирается в системе работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), должен понимать, что в случае отключения подачи зажигания на два цилиндра мотора, это вызовет серьезный дисбаланс и повысит уровень износа деталей поршневой группы, что в свою очередь, будет способствовать снижению мощности транспортного средства. В связи с этим, проведение демонстрации «языка дракона», осуществляется следующим путем: после старта двигателя, он прогревается до рабочей температуры, а затем его обороты доводятся до значения 3500 об/мин и на 2-3 секунды зажимается кнопка, запускающая систему выброса пламени. В ходе ее использование необходимо придерживаться некоторых правил. Запомните! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:

  • — использовать систему в процессе движения автомобиля;
  • — длительное время удерживать кнопку «пуска» (больше 2-3 секунд);
  • — проводить демонстрацию пламени в закрытом помещении, людных местах, вблизи от легковоспламеняющихся предметов, материалов или жидкостей;
  • — стоять, сидеть, лежать близко к выхлопной трубе.

Как правило, подобный фокус показывается лишь друзьям при удобном случае и не более того. В процессе движения транспортного средства (например, по автостраде), демонстрация пламенных языков мало кому интересна, а учитывая, что она отнимает приличную часть мощи мотора и может привести к его серьезным поломкам, вообще бессмысленна.

При передвижении в городских условиях, о применении такого устройства не может быть и речи, поскольку никогда нельзя быть на 100% уверенным, что или кто находится сзади машины.

К тому же, громкий сопровождающий этот процесс звук, будет глушить случайных пешеходов, а инспектора ДАИ, вдруг возникшие на Вашем пути, определенно не оценят подобный тюнинг.

Огонь из выхлопной трубы –
В любом случае, если в результате установки устройства, Вы надеетесь получить такие же языки пламени как в автомобилях из известных кинофильмов, то спешу Вас заверить, что скорее всего, эта затея не увенчается успехом, ведь все сюжеты построены на трюках, имеющих мало общего с реальностью. В гоночных автомобилях, пламя появляется благодаря короткой и абсолютно прямой выхлопной системе, которая не может полностью погасить горящие газы. Современные дорожные автомобили добиться такого эффекта не смогут, да и вряд ли это нужно их владельцам. Так что прежде, чем поддаваться влиянию модных тенденций, подумайте, что Вы получите в конечном итоге и правда ли стоит напрягать себя и свой автомобиль из-за вдруг возникшей идеи.

Источник: https://auto.today/bok/2470-plamya-glushitelya.html

Огонь из глушителя — тюнинг своими руками для удивления девушек

Огонь из выхлопной трубы –

В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя. Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво. С другой – очень опасно.

Читайте также:  Автосигнализация starline: цена, эксплуатация, виды старлайн

Как сделать огонь из глушителя – секрет огнедышащего автомобиля

Огонь из выхлопной трубы – Огонь из глушителя

Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит. Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания мотора, воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.

Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.

По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение.

Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет.

Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима прямоточная выхлопная система.

Автомобиль сможет продемонстрировать свою агрессивность вырывающимся пламенем, если:

  • инсталлировать систему прерывания подачи зажигания на некоторые цилиндры для выброса в выхлопную трубу горючей смеси;
  • установить на конце выхлопной трубы свечу зажигания;
  • изготовить прямоточный глушитель.

Исходя из указанных требований, становится очевидным, что подобный тюнинг выхлопной системы, доступен лишь для бензиновых карбюраторных и инжекторных моторов. Дизельный двигатель перестроить не удастся, так как воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

Огонь из выхлопной трубы – Огонь из выхлопной трубы – Огонь из выхлопной трубы – Огонь из выхлопной трубы –

«Язык Дракона» – эффективное пламя из глушителя

Огонь из выхлопной трубы – Установка подсветки на глушитель

«Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах. Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.

В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.

Общий порядок установки выглядит таким образом:

  • отключается аккумуляторная батарея;
  • на удалении примерно 10 см. от края прямоточного глушителя вваривается гайка с резьбой под свечу зажигания;
  • в непосредственной близости от свечи на днище авто закрепляется катушка зажигания;
  • в салоне устанавливается кнопка включения и блок управления с предохранителем.

Очень важно правильно подключить проводку. Большинство производителей придерживается соблюдения цветности проводов. В наборе обязательно будут присутствовать провода разного цвета. Схема подключения также будет выполнена в цвете.

Для типового подключения системы необходимо:

  • подключить к массе чёрный провод от блока управления;
  • включить в замок зажигания красный провод таким образом, что при включении на него подавалось напряжение;
  • желтый и белый провода ведутся к катушке зажигания;
  • зелёный на провод катушки +12В;
  • минусовой контакт катушки подключают к массе;
  • высоковольтный провод подключается к свече.

Правила использования и меры предосторожности

Пламя из глушителя – зрелище эффектное, но очень опасное. Для того, чтобы правильно пользоваться им следует знать, как это делать.

Каждый водитель, который знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что отключение подачи зажигания на два цилиндра мотора приводит к серьёзному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы, снижению мощности.

В этой связи демонстрация «Языка дракона» производится следующим образом: после запуска мотор прогревается до рабочей температуры; обороты двигателя доводятся до отметки — 3500 об/мин; на 2-3 секунды нажимается кнопка включения системы.

Категорически запрещается:

  • использовать систему в движении;
  • удерживать кнопку продолжительное время;
  • демонстрировать пламя в гараже, в людных местах, на автодорогах, вблизи легковоспламеняющихся предметов, жидкостей, стоять в непосредственной близости от выхлопной трубы.

Такой фокус показывается, как правило, друзьям при удобном случае, но не более того. Когда автомобиль просто едет по автостраде, демонстрация пламени никому не интересна, тем более, это отнимает львиную долю мощности мотора и может привести к серьёзным поломкам.

Вырывающееся пламя, словно из сопла ракеты, как мы это можем видеть в фильмах, не что иное, как специальный трюк. В трековых гоночных автомобилях, появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не в стоянии полностью погасить горящие газы.

Серийным дорожным автомобилям такое выполнить не под силу. Да и смысла особого нет.

Источник: https://cartore.ru/2973-ogon-iz-glushitelja.html

Язык дракона из выхлопной трубы своими руками

Внимание окружающих к своей тачке можно привлечь разными способами – гонять, не думая о последствиях, выкрасить свой кар в необычный цвет или же сделать так, что из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать огонь.

Огонь из выхлопной системы обычно называют языком дракона, этот тюнинг выхлопной системы очень популярен среди рейсеров, которые таким образом демонстрируют всю мощь, агрессию и дикость своего автомобиля. Сегодня мы с вами превратим ваш обычный стоковый автомобиль в экземпляр, который станет желанным гостем на любом файер-шоу, где он соберет сотни оваций восхищенной публики.

  • Огонь из выхлопной трубы –
  • Самое приятное в процессе создания – это то, что технически реализовать язык дракона довольно легко, однако прежде, чем испытать их на деле все-таки следует помнить, что это может привести к печальным последствиям.
  • Огонь из выхлопной трубы –

Внимание, дорогие читатели, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль извергал огонь из выхлопной системы, надеясь, что таким способом вам удастся увеличить потенциал вашего железного коня, то вы заблуждаетесь, т.к. языки дракона – это лишь внешнее, хотя стоит отметить, довольно зрелищное преображение автомобиля, в общем, не больше чем обычный стайлинг.

Огонь из выхлопной трубы –

Итак, воплощаем наши желания в жизнь. Сегодня в автомагазинах можно приобрести готовый блок языков пламени, однако если вы с электроникой на «Будьте добры», т.е.

не слишком хорошо в ней разбираетесь, то лучше, если подобное оборудование будет установлено профессионалами.

Стоит отметить, что монтаж возможен только на бензиновые автомобили, вне зависимости карбюраторный он или инжекторный, а вот для дизельных двигателей подобный стайлинг, к сожалению, не доступен.

Как сделать самому язык дракона из выхлопной трубы

  1. Если вы уверены в своих силах, навыках и мастерстве, проще говоря решили установить систему Огненный дракон самостоятельно, то на первом этапе работ необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем следовать инструкции, прилагаемой к системе.

  2. Огонь из выхлопной трубы –
  3. Можно, конечно, обойтись без дополнительного оборудования и сражать девушек наповал огненными языками из выхлопной трубы с помощью следующего нехитрого способа.

Проводим от катушки зажигания провод в заднюю часть авто, затем к нему подключаем еще одну катушку. В последней трубе выхлопной системы (т.е. после резонатора) сверлим отверстие, закрепляем с помощью холодной сварки свечную втулку (ее можно приобрести в любом мотоциклетном магазине). После этого вкручиваем свечу зажигания и одеваем свечной колпачок, который идет от вновь установленной катушки.

Огонь из выхлопной трубы –

Перед самим шоу выкручиваем пару свечей зажигания, на их места устанавливаем заглушки, во избежание попадания бензина под капот. Запускаем двигатель, хорошенько газуем, в результате бензин попадает в выхлопную систему. Готово! Наслаждаемся зрелищем! Только после демонстрации не забудьте ввинтить свечи на место.

Однако специалисты не рекомендуют ездить постоянно с включенной огненной системой, это, в конце концов, небезопасно. Поэтому нужно установить разрыв на провод, идущий от штатной к установленной катушке, а от него уже в салоне запитать выключатель пламени из выхлопной трубы.

Вот таким вот нехитрым способом своими силами можно создать огненное зрелище, тем самым вызывать восторг и удивление у зрителей, а у других водителей — зависть.

Но в любом случае, несмотря ни на что не следует пренебрегать правилами безопасности, проводить файер-шоу в закрытых помещениях, в тесной близости с людьми и легко возгорающимися объектами, так как последствия могут быть очень плачевными.

Огонь из выхлопной трубы –

Если вы решились на установку подобного оборудования, то не лишним будет заранее продиагностировать топливную и выхлопную систему, убедиться в исправности и целостности электропитания автомобиля и только после этого можно со спокойной совестью демонстрировать языки пламени из выхлопной трубы. Удачи в деле! Любите свой автомобиль, пусть он радует не только вас, но и окружающих!

Источник: https://carnovato.ru/jazyk-drakona-iz-vykhlopnojj-truby-svoimi-rukami/

Как своими руками сделать пламя из глушителя

19 сентября 2018. Категория: Автотехника.

Если из выхлопной трубы, едущей рядом машины, вырывается пламя, то есть два варианта, почему это происходит: ТС неисправно и его нужно срочно покинуть или автолюбитель насмотрелся фильмов с красивыми машинами и решил стать обладателем «высокомощного гоночного агрегата». Второй вариант встречается намного чаще. Желание привлечь внимание окружающих толкает владельцев авто на создание тюнинга, который называют «язык дракона».

Огонь из выхлопной трубы –

Сразу стоит сказать, что это исключительно зрительный эффект, который никак не свидетельствует о мощности и способностях машины.  Это лишь зрелище, продолжительностью в несколько секунд и ничего более.

Если говорить совсем откровенно, то такой тюнинг не только не приносит пользы, но и вовсе вредит автомобилю и может быть крайне опасным для жизни самого водителя.

Но, если желание получить «язык» пламени непреодолимое, то нужно все делать правильно и разобраться во всех тонкостях воссоздания подобного стайлинга.

Как это работает

Стандартная система зажигания представляет собой несколько цилиндров, столько же свечей, коммутатор, катушки и прочее. В процессе работы мотора топливно-воздушная смесь направляется в камеру сгорания силового агрегата, установленного под капотом, воспламеняется и приводит в движение поршень двигателя.

Читайте также:  Натяжка ремня генератора: схема, как проверить, правильно натянуть ремень

При этом все отработанные газы направляются в выпускной коллектор, немного «путешествуют» по магистралям и в конечном итоге через резонатор и саму выхлопную систему выходят наружу. Таким образом, воздушно-топливная смесь практически полностью сгорает еще задолго до того, как она попадет непосредственно в сам глушитель.

Поэтому, сколько на педаль газа не дави, а пламени не будет.

Чтобы создать условие для получения «языка дракона» нужно внести некоторые изменения. В первую очередь необходимо сделать так, чтобы часть топлива сгорала не в цилиндре, а в выхлопной трубе.

Вторая задача – поджечь ее на выходе из глушителя.

Чтобы организовать такую работу системы можно использовать дополнительную свечу (аналогичную свечам зажигания мотора) и приборы, которые помогут контролировать процесс подачи огня.

Огонь из выхлопной трубы –

Полезно! Если на авто не «прямоток», то можно установить форсунку для подачи небольшого количества топливной смеси.

Если зажигание в нескольких цилиндрах камеры сгорания отключается (выворачиваются две свечи и на их место ставятся заглушки), то действующие устройства предотвратят полную остановку мотора, но, часть топливно-воздушной смеси отправится «на выхлоп». Однако прежде чем начать «модернизацию» авто нужно определиться, что такой стайлинг возможен для конкретного ТС.

Для каких машин подходит

Прежде всего, забыть об этой идее придется обладателям дизельных машин. В таких системах просто невозможно создать необходимое условие. В «дизелях» горючая смесь загорается под влиянием компрессии, а для «языка дракона» нужно принудительное воспламенение.

Также нужно быть осторожным тем, в чьих машинах установлены дополнительные фильтры, перегородки, нейтрализаторы и прочие дополнения, которые производители устанавливают для того, чтобы не допустить загрязнения атмосферы. По большому счету «язык дракона» проще всего установить на прямоточную выхлопную систему.

Если автомобиль отвечает этим требованиям, то нужно удостовериться, что его топливная и выхлопная система в порядке, а электропитание не нарушено и работает правильно. Только в этом случае можно переходить к монтажу системы.

Установка «языка дракона»

Для получения эффектного пламени необходимо:

  • Отключить АКБ автомобиля, чтобы в процессе работы не получить сильный разряд тока.
  • В выхлопную трубу, на расстоянии 10-15 см от «банки» врезать свечу. Для того чтобы она нормально встала, можно приварить ее к гайке (или использовать более простую холодную сварку). Если пламя будет загораться слишком близко к выходному отверстию, то «ошеломительного эффекта» не получится. А вот если свеча монтируется перед расширением (в трубе диаметром порядка 50 мм), то «язык дракона» должен получиться больше. При этом дополнительный элемент не обязательно монтировать снизу, можно расположить его и сбоку.

Огонь из выхлопной трубы –

Важно! Слишком глубоко устанавливать свечу не безопасно.

  • Установить рядом с новой свечой катушку зажигания (такую же, как на двигателе). Дополнительно ее нужно подключить к коммутатору и генератору импульсов. От конструкции будет идти два провода «+» и «-», которые нужно кинуть на аккумулятор.
  • Накинуть высоковольтный провод, идущий от катушки на установленную в трубе свечу.
  • Вывести в салон тумблер. При нажатии на одно из его положений будет происходить разрыв цепи, а искра пойдет на прямоток. Другое положение будет отвечать за стандартную подачу искры на свечи двигателя. Пламя должно вылетать только тогда, этого хочет водитель, а не само по себе.

Огонь из выхлопной трубы –

Полезно! Если выхлопная система не прямоточная, а стандартная, то после резонатора нужно монтировать дополнительную форсунку для подачи топливной смеси, которая соединяется с бензиновым насосом. Но, тогда придется продумывать и клапан, который будет перекрывать подачу топлива.

Стоит учитывать, что большое внимание должно уделяться проводке. Даже «бывалым» водителям не всегда удается произвести правильное подключение. В этом случае можно приобрести готовый комплект для создания пламени. Как правило, такие изделия сопровождают подробными цветными инструкциями, поэтому их устанавливать намного проще.

Но, независимо от того, покупной «язык дракона» или самодельный, нужно знать тонкости его использования.

Меры безопасности и предостережения

Прежде всего, нужно понимать, что самостоятельная установка «языка дракона» представляет собой внесение изменений в стандартную конструкцию ТС.

Согласно букве закона подобное возможно только в том случае, если модификация была зарегистрирована в ГИБДД и не нарушает безопасного режима эксплуатации авто. Разумеется, пламя из глушителя можно отнести только к изменениям, которые идут наравне с неисправностями.

Поэтому если устраивать «шоу» на проезжей части и вообще передвигаться с идущим из выхлопной трубы пламенем, то можно «попасть» на штраф.

Полезно! Использование прямоточных глушителей (даже без пламени) не соответствует правилам, касающимся загрязнению окружающей среды.

Проводить подобные демонстрации можно исключительно на специальных площадках. При этом автомобиль должен находиться на достаточно большом расстоянии от людей и других объектов, которые могут загореться. Нельзя выполнять никаких виражей. Если что-то пойдет не так, водитель должен быстро покинуть машину. Поэтому неплохо если рядом будет подготовлен и огнетушитель.

Огонь из выхлопной трубы –

Также стоит обратить внимание на опасность, которую несет такая система для работы самого ТС:

  • Если заниматься установкой своими руками, то есть риск повредить выхлопную систему.
  • Если не ограничить количество подаваемого в прямоток бензина, то «изрыгание» огня может закончиться взрывом.
  • Если на авто установлена простейшая самодельная система, то это повлечет за собой быстрое изнашивание всего ТС. Поэтому лучше установить предохранители или вовсе воспользоваться готовой электронной системой.
  • Если включать пламя часто и подолгу, то это будет создавать повышенные тепловые нагрузки не только на саму выхлопную систему, но и на другие узлы.
  • Далеко не всегда удается контролировать вырывающееся пламя, языки которого могут доходить до полуметра. В этом случае есть большой риск повредить ЛКП машины.
  • Если включать «язык дракона» дольше чем на 3 секунды, то есть риск серьезной поломки силового агрегата.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/290-ogon-iz-vykhlopnoj-truby.html

Как сделать огонь из выхлопной трубы автомобиля?

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций.

Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться.

В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени.

В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

  • В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.
  • Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.
  • С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.
  • Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.
  • Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:
  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Меры безопасности

  1. При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.
  2. Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

  3. Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.
Читайте также:  Вождение зимой: особенности, правила управления автомобилем с передним, задним приводом, полноприводной машиной. эксплуатация авто с акпп

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей.

Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

  • Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.
  • Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.
  • Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.
  • Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Источник: https://CarExtra.ru/tyuning/ogon-iz-vyihlopnoy-trubyi.html

Огонь из выхлопной трубы – опасный и захватывающий тюнинг

1

Сергей Перепелица |

А как этого достичь? Можно ли добиться такого крутого эффекта на любом автомобиле? И нужно ли прибегать к помощи специалистов или же можно сделать самому? Давайте разбираться.

Как это работает.

Для того чтобы сделать такой тюнинг, нужно сначала понять, как работает сам механизм. Итак, вспомним уроки физики и устройство двигателя внутреннего сгорания. Топливо попадает в камеру сгорания, где оно загорается в результате работы поршня, далее – эта горючая масса, выталкивается в выпускной коллектор. Далее – продукт сгорания выходит через резонатор выхлопную трубу в атмосферу.

Принцип работы бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Что же нужно сделать для того, чтобы на выходе – получить огонь? Если мы на выходе имеем уже отработанные продукты сгорания, то очевидно, что ни гореть не могут. А для того чтобы произошло воспламенение – необходимо чтобы туда попала не загоревшаяся ранее горючая смесь.

Достигнуть этого можно лишь в том случае, если в некоторых цилиндрах не будет происходить воспламенение, т.е. – будет отключено зажигание.

В этом случае в таких цилиндрах будет смешиваться воздух с бензином – и в таком виде он попадет в выхлопную трубу, а работа мотора будет обеспечиваться за счет оставшихся – рабочих цилиндров.

Теперь возникает задача – воспламенить горючую смесь на выходе из выхлопной трубы. Для этой цели на небольшом расстоянии от конца трубы вваривается свеча зажигания, благодаря которой и происходит воспламенение.

Однако простой установки свечи недостаточно, для того чтобы добиться воспламенения необходимо также иметь прямоточную выхлопную систему, а стандартные виды глушителей как разработаны так, что они нейтрализуют и конденсируют горючую смесь.

Принцип работы “языка дракона”.

  • Итак, вывод. Для того чтобы добиться пламенного хвоста у своего автомобиля необходимо иметь в наличии 3 вещи:
    – прямоточный глушитель;
    – свечу зажигания, установленную в конце выхлопной трубы;
  • – систему прерывания зажигания, которая инсталлируется в отдельные цилиндры.

Те, кто разбирается в устройстве автомобиля, давно уже понял, что такой тюнинг возможен далеко не на каждом авто. Если у вас инжекторный или карбюраторный мотор – проблем никаких нет, а вот владельцам дизельного такое удовольствие окажется недоступным по причине того, что воспламенение у него происходит не от зажигания, а от сжатия топлива.

Минусы установки огня из глушителя.

Предупрежден – значит вооружен! Прежде чем приступать к такому виду тюнинга, стоит учитывать все возможные негативные последствия. Отключение от работы 2 цилиндров двигателя могут привести к таким последствиям:
– снижение мощности автомобиля;
– износ деталей поршня;
– есть риск повредить лакокрасочное покрытие.

Вас это не пугает? Тогда поехали!

Как вам такое практическое применение огня из выхлопной? Не правда ли – креативно?

Ищите «дракона» на полках магазинов или в интернет-магазине.

Как вы уже поняли, подобный тюнинг нельзя отнести к разряду безопасных, а поэтому, если вас это не останавливает – лучше всего не заниматься самодеятельностью, а купить такой автоаксессуар на рынке.

Он называется «Язык дракона» или «Эффект дракона».

Купив готовый комплект и четко следуя инструкции, вы рискуете значительно меньше, чем в случае, если решите вмешаться в систему работы двигателя самостоятельно.

Комплект “Языка дракона” выглядит совсем просто.

Среди этих комплектов разливают механические и автоматические модели. В первых – отключение цилиндров и включение свечи происходит от нажатия кнопки, во втором – этим управляет микропроцессорный блок.

Порядок установки.

Если вы уже облюбовали себе огненный хвост, то, повторимся еще раз – в целях безопасности строго следуйте инструкции производителя. Однако для того, чтобы вы понимали общий объем работы, опишем ее основные этапы – в общем плане:
1. Отключаем клеммы аккумулятора.

2. На расстоянии 10 см от края глушителя ввариваем гайку с резьбой для свечи зажигания.

Так выглядит выхлопная труба вместе с установленной свечей зажигания.

3. На днище автомобиля устанавливаем катушку зажигания – рядом со свечой.
4. На панели или в любом другом удобном месте в салоне монтируем блок управления.

5. Подключаем проводку (схема ее у каждого производителя своя).

Кнопка управления “Языком дракона”.

Если вы успешно справились со всеми этапами – можете начинать пугать окружающих. Однако не стоит забывать, что такая игрушка опасна и для окружающих, и для собственного автомобиля. Поэтому, самое главное не покупка и установка языка дракона, а умение с ним обращаться. Об этом мы и поговорим.

  1. Особенности безопасного применения огня из глушителя.
  2. Использовать огонь из огнетушителя нельзя:
    – вблизи легковоспламенимых предметов;
    – в людных местах и автомагистралях;
    – в гараже;
    – нажимать и удерживать кнопку длительное время;
  3. – использовать систему при движении.
  4. Если кадры из фильма «Форсаж» не дают вам спать по ночам, и вы твердо решили установить на своем автомобиле «Язык дракона» – пускай наши советы помогут вам сделать это правильно и грамотно.

Источник: https://2auto.inspired.ua/ogon-iz-ognetushitelya-samyj-opasnyj-i-zaxvatyvayushhij-tyuning/

Пламя из глушителя своими руками — зрелищно и небезопасно

Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля. Но есть ситуации, когда такой огонь является частью задуманного действия.

Так происходит на разных шоу и показательных выступлениях, и надо признать, производит определенное впечатление.

Подобное явление кажется достаточно экзотическим, но получить огонь из глушителя или, как его ещё называют, язык дракона можно своими руками, чего-то сверхсложного в этом нет.

Почему из глушителя идет огонь?

Причины подобного явления просты и понятны – происходит неполное сгорание бензина в ДВС, и затем его остатки воспламеняются на выходе глушителя. На обычном дорожном автомобиле это является признаком неисправности, в первую очередь – системы зажигания. Но при проведении всевозможных праздничных мероприятий, подобное явление превращается в некий элемент представления.

Как сделать пламя из глушителя

Из приведенного выше описания причин, по которым возникает огонь из глушителя, должно быть понятно, что сделать подобное своими руками может каждый. По сути дела, задача разбивается на два этапа – обеспечить неполное сгорания топлива, а затем его остатки сжечь на выходе выхлопной системы, что позволит получить пламя из глушителя.

Первая задача решается различными вариантами:

  • Необходимо раскрутить двигатель, выключить зажигание и дать газу. Открытая дроссельная заслонка обеспечит поступление бензина в цилиндры, а т.к. искры нет, то несгоревший бензин уйдет в выхлопную систему.
  • Вместо одной или двух свечей устанавливаются заглушки, тогда при работающем двигателе, особенно на повышенных оборотах, топлива на выходе глушителя будет более чем достаточно.

Для того чтобы появилось пламя из глушителя, необходимо поджечь бензин, попавший в выхлопную систему. С этой целью используется отдельное устройство, сделать которое вполне возможно своими руками. Оно фактически является обычной свечой зажигания, установленной в насадку, размещаемую на выходе глушителя, как показано на фото.

Эта свеча соединяется с дополнительной стандартной бобиной, не связанной с существующей системой зажигания. Катушка должна быть независимой и включаться отдельной кнопкой. При ее нажатии из глушителя идет огонь.

Дополнительные сведения

Для тех, кто не совсем в ладах с электроникой, а получить извергающее пламя чудовище хочется, продаются наборы, содержащие все необходимые узлы и позволяющие своими руками создать изрыгающего огонь дракона. Надо отметить, что подобный эффект возможен только на карбюраторных машинах.

Кроме того, когда вы будете готовы по своему желанию получать пламя из глушителя, необходимо помнить о мерах безопасности. Одной из самых первых является ограничение по количеству бензина, поступающего в выхлопную систему. Не стоит этим злоупотреблять, большое его количество может привести к взрыву.

Длительность горения огня не должна превышать трех секунд, иначе этот режим может привести к повреждению автомобиля. Демонстрировать подобный эффект допускается только на открытой площадке, свободной от людей, и вдали от любых объектов. Кроме того, автомобиль, извергающий пламя, должен быть неподвижен. Демонстрация подобного эффекта при движении, а также на дорогах, запрещена.

И самое главное – получить язык дракона можно только на прямоточной выхлопной системе, т.е. ваш автомобиль должен быть оснащен прямоточным глушителем. Иначе перегородки и нейтрализаторы просто не позволят вам добиться желаемого эффекта.

Вывод

Эффект, называемый еще язык дракона, заключающийся в появлении пламени за автомобилем, является декоративным, и подходит для демонстрации на всевозможных шоу или фестивалях и иных праздничных мероприятиях.

Происходит подобное явление из-за неполного сгорания бензина в цилиндрах мотора и последующем его воспламенении в выхлопной системе. Как развлекательный эффект это вполне допустимо при соблюдении определенных требований безопасности, но не стоит им чрезмерно увлекаться.

Его длительная и частая демонстрация может привести к повреждению двигателя и автомобиля в целом.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/gazy/ogon-iz-glushitelya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector