Безвоздушные шины michelen, нankook. когда и где можно купить

Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

Michelin и General Motors (GM) представили поколение безвоздушных автошин для пассажирских транспортных средств — прототип Michelin Uptis (или «Уникальная непроницаемая система для шин»). Michelin и GM также объявили о совместном исследовательском соглашении, в соответствии с которым компании намерены проверить прототип Uptis с целью внедрения данных шины на пассажирских моделях уже в 2024 году.

Мишлен и GM тестируют Uptis, начиная с таких автомобилей, как Chevrolet Bolt EV.

Позже в этом году компании заявят, что они начнут тестирование шин в реальных условиях на автопарке автомобилей Bolt EV в Мичигане, США.

Компании утверждают, что в Uptis реализованы принципиально новые улучшения в архитектуре и композитных материалах, которые позволяют автошине выдерживать вес автомобиля на скоростных скоростях.

Эти инновации в совокупности позволяют исключить сжатый воздух для поддержания нагрузки транспортного средства и приведут к значительной экономии окружающей среды: примерно 200 миллионов шин во всем мире преждевременно выбрасываются из-за проколов, повреждений в результате дорожных опасностей или неправильного давления воздуха, которое вызывает неравномерный износ.

Мишлен добавляет, что безвоздушная технология уменьшат необходимость регулярных профилактических проверок давления воздуха, проверок повреждений и поворотов для равномерного износа. Дополнительные преимущества включают устранение спущенных шин или выбоин и минимизацию времени простоя для операторов пассажирских автопарков.

Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить Японский шинный производитель Бриджстоун, аккурат к нынешней осени, представил свой новый продукт премиум-класса для зимнего сезона. Представленные автошины Blizzak LM005 заменяют в модельном ряду не.. 26 Октября 2019, 10:26
Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить Бриджстоун H/L 001 — новейшая шина линейного ряда Ecopia для автомобилей SUV-класса, которая отражает передовые технологии производителя и приверженность инновациям. Bridgestone Ecopia H/L 001 — идеальная.. 12 Сентября 2019, 10:49
Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить Hankook Winter I*Cept LV RW12 — новый стандарт зимних шин для больших коммерческих автомобилей. Hankook Winter I*Cept LV RW12 (Ханкук Винтер Ай Септ ЛВ РВ 12).. 29 Августа 2019, 09:54
Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить Michelin и General Motors (GM) представили поколение безвоздушных автошин для пассажирских транспортных средств — прототип Michelin Uptis (или «Уникальная непроницаемая система для шин»). Michelin и.. 29 Июня 2019, 08:49
Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить Всемирно известная немецкая шинная компания Continental с 2019 года планирует запустить производство революционно новой шины — EcoContact 6 (Эко Контакт 6). Резина будет обладать повышенными.. 17 Октября 2018, 08:43

Источник: https://simferopol.autoshini.com/news/135-obzory-shin/3481-michelin-shinyi

Фирма Hankook испытала скоростные безвоздушные шины — ДРАЙВ

Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

Рисунок на беговой дорожке, как и цвет шин iFlex, ещё далёк от привычных серийных изделий. Но это неважно. Главное, что хотели проверить инженеры, — работа эластичных спиц и состава шины.

Корейский производитель шин Hankook, четыре года работавший над безвоздушными шинами (Non-Pneumatic Tire — NPT), заявил об успешных испытаниях самой работоспособной версии под названием iFlex.

Компания утверждает, что тесты на плавность хода и управляемость показали результаты, сопоставимые с обычными автомобильными шинами. А ещё в ходе тестов электрокар разгонялся до 130 км/ч.

Казалось бы, немного, но на фоне нынешних серийных NPT такие экспериментальные шины можно назвать скоростными.

Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

Корейцы не первыми пробуют применить идею NPT к обычным легковушкам. Но шины такого типа серийно применяются пока только на весьма неторопливой технике (см. врезку «История»).

Инженеры остались довольны результатами тестов на прочность и выносливость. А ещё представители компании сообщают, что iFlex можно выпускать в четыре этапа (вместо прежних восьми). Это сокращает вредные выбросы при производстве.

Этому же способствует и подобранный для шин материал. И он же отвечает за лёгкую переработку по окончанию срока эксплуатации.

Правда, по-прежнему речь ещё не идёт о скором серийном выпуске таких автомобильных шин, но Hankook полагает, что ей ближе всех удалось подойти к цели.

Бонус

«Безводушники» — далеко не единственные эксперименты фирмы Hankook. Так, в рамках программы Design Innovation компания заглядывает в будущее, пытаясь представить эволюцию шин на многие годы вперёд.

Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

Наиболее близкие к привычным — шины из серии Aero Style (слева вверху). Их боковины оснащены спиральными рёбрами и серией маленьких впадин, которые снижают аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях.

Самый футуристичный проект, появившийся в прошлом году, — это, пожалуй, HyBlade (вверху справа), шины со встроенными в центральной и боковой части лопастями, способными интенсивно откачивать воду из пятна контакта.

Корейцы фантазируют, что если автомобиль попадёт в глубокий брод, такие шины ещё и сыграют роль водяного колеса.

Их можно представить как радикальную вариацию шины с центральной впадиной, показанной весной другими корейцами — из KIA.

История

Шины с сотовой упругой структурой являются идеологическими наследниками гусматиков, наполненных желеобразной эластичной массой (гусматическим составом, отсюда и название). Они появились на военной технике в начале XX века, в частности, применялись как колёса для пушек.

Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

Над современными конструкциями безвоздушных шин работали многие компании (например Bridgestone), но дальше концептов дело не пошло. Хотя некоторые фирмы (скажем, Beijing Auto), всё ещё экспериментируют в этой области. А в США шины типа NPT от фирмы Resilient пробовали применять на армейских внедорожниках. Но и там они не прижились.

Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

Пожалуй, дольше и настойчивее всех с шинами типа NPT возилась компания Michelin.

Фирма Michelin начала свои эксперименты с автомобильными шинами Tweel более десятилетия назад. Несмотря на успех и даже пробные автопробеги легковушек с такими покрышками по Европе, серийными они не стали.

Всё-таки они оказались неидеальны в плане сопротивления качению и ряда других свойств. Но зато в массовое производство пошли французские «твилы» для погрузчиков, самоходных газонокосилок и строительной техники.

Аналогично, сейчас и компания Polaris ставит шины типа NPT на некоторые квадроциклы.

Источник: https://www.drive.ru/news/55a7607095a65696d3000118.html

Безвоздушные шины Michelen, Нankook. Когда и где можно купить

С самого начала существования автомобильного транспорта как такового, автомобильные колеса используются классические, надувные. Они выполняются резиновыми, раньше внутри также была надувная камера, сейчас для упрощения конструкции покрышки делают бескамерными.

Пневматические шины такого рода отлично показали себя как на асфальтированных и грунтовых дорогах, так и там, где дороги отсутствуют как таковые. Еще один плюс – относительно низкая цена на такие изделия.

Но вершины эволюции колеса достигли, когда впервые производители начали производить безвоздушные шины.

На данный момент две наибольшие компании производят безвоздушные колеса:

Сегодня мы рассмотрим безвоздушные шины, их преимущества и недостатки, сравним их с классическими пневматическими шинами.

Вариант от Michelin

Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

Спицы колеса изготавливаются максимально эластичными и по факту повторяют действие воздуха внутри резиновых покрышек. Помимо этого, существует и важное отличие от классических «воздушных» покрышек – поперечная жесткость является изменяемой и может регулироваться в зависимости от назначения колес. Компания выпускает колеса различной жесткости, Michelin первые свои прототипы установила на автомобиль Audi A4. В сравнении с заводскими воздушными покрышками машина стала гораздо легче управляться и увереннее стоять на дороге. Поэтому если задумываетесь о том, купить такие колеса или нет – попробовать однозначно стоит, хотя цена и кусается, в сравнении с классическими шинами.

Результат показал, что Tweel легче своего классического варианта на 10-15%. Это говорит о том, что машина будет потреблять ощутимо меньше топлива.

К тому же, учитывая дальнейшие наработки, в плане увеличения коэффициента полезности колес следует ожидать, что эти показатели будут расти.

Естественно цена также должна измениться со временем, если компания хочет добиться популярности своего продукта.

Устройство классических шин

Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

Такое развитие событий крайне опасно при движении с большой скоростью и может спровоцировать опрокидывание автомобиля. При этом замедлить машину адекватно не получиться, так как контролировать пробитое колесо невозможно. Потеря контроля над машиной вследствие прокола колеса часто становиться причиной серьезных аварий и смертей.

Безвоздушные же шины лишены подобных недостатков, здесь наезд на гвоздь или острый предмет не спровоцирует никаких неприятностей для водителя.

Помимо того, что резкий разрыв шины может привести к аварии, такие колеса еще жестко зависят от давления внутри. При этом чем ниже давление, тем большим является сила сцепления с дорогой. Одновременно с этим обеспечивается плавность хода машины, шина больше соприкасается с дорогой.

Следует помнить и о том, что воздух помимо регулирования жесткости поддерживает форму колеса, и если слишком долго ездить на спущенных колесах, то резина деформируется и становится непригодной для нормальной эксплуатации.

При езде на внедорожных и обычных автомобилях следует знать такие особенности:

  • Накаченная шина подходит для движения по асфальту и хорошим грунтовым дорогам.
  • Для движения по грязи требуется заменять резину на специальную.
  • Езда по песку и сыпучему грунту чревата проблемами.
  • С безвоздушными шинами все несколько проще, но цена на классическую резину значительно меньше. Поэтому в нынешней ситуации, когда более адаптивные безвоздушные шины все еще остаются дорогими, водителям предпочтительней купить обычную резину, которая более дешевая.

    Безвоздушные колеса от Hankook

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    Как заявляет компания – колеса последнего поколения ни одним из показателей не уступают своим классическим аналогам. Вместо спиц здесь было решено применять специальные микро сетчатые прослойки по всему периметру, которые равномерно распределяют нагрузку. Выполняются такие шины из износостойких материалов, поэтому продолжительность эксплуатации здесь несколько выше. При этом если в предыдущем варианте требовались серьезные изменения в конструкции автомобиля, то здесь шины можно надеть на стандартный диск.

    Параметры испытательных образцов сравнивались с качественной автомобильной пневматической резиной на скорость 120-150 км/ч.

    Сравнив ряд параметров, разработчики заявили, что новые безвоздушные колеса в практическом применении ничем не уступают, а в чем-то даже превышают показатели обычных покрышек.

    Помимо этого, компания делает акцент и на экологичности – в производстве таких покрышек участвует значительно меньше ресурсов и вредных для окружающей среды предприятий. А по завершении срока эксплуатации такие колеса намного проще утилизировать и отправить на повторное производство.

    Дальнейшая эволюция безвоздушной резины

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    Поэтому будущее таких колес до сих пор кажется туманным, так как помимо этих минусов оба варианта от и Michelin и Нankook достаточно трудны в производстве, хоть и используются в производстве по большей части натуральные материалы.

    Сложности обстоят в том, что для массового производства придется перестраивать заводы, набирать новый персонал, переделывать конструкции автомобилей. Поэтому в ближайшее будущее развитие в технологиях может и будет, в опытных образцах, но до улучшения экономической составляющей технологии массового производства не предвидится.

    Источник: https://greviews.ru/bezvozdyshnye-shiny-michelen-nankook-kogda-i-gde-mojno-kypit/

    На рынок РФ выходят новые безвоздушные Шины Мишлен, хотя это целое Колесо! — «Шины и диски» на DRIVE2

    В интересное время, с точки зрения технологий, живем. Лично я вырос, когда сотовой связи еще не было, да не то что связи, цветные телевизоры и магнитофоны, причем отечественного производства были не в каждой семье, а про импортные технику лучше вообще не вспоминать.

    Читайте также:  Признаки неисправности рхх: проверка, диагностика поломки

    На первом курсе института в 1997 году появились доступные трубки, стоимостью под несколько сотен долларов с тарификацией под один доллар и к владельцу мобильника было повышенное внимание. В этом и парадокс, жил-тужил горя не знал, а сейчас если окажешься на день без сотового, то как минимум будут накрывать панические атаки и постоянное похлопывание карманов.

    Полноценная зависимость или вирус уже проникли на генном уровне, плохо или хорошо – не важно, время и жизнь рассудит.А с колесом ситуация еще интересней. С одной стороны банальная вещь, на которую и внимания особо не обратишь, а с другой издревле используемой в хозяйстве девайс, который способствовал активному развитию ремёсел.

    Но это же все банально и логично, если смотреть на динамику развития цивилизаций, но только представьте, что изобретение колеса дало толчок к развитию науки в целом.

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    В общем культовая вещь тогда и сейчас. Не думаю, что будет особо интересно начинать с самого начала зарождения колеса, возвращаясь на несколько тысячелетий тому назад. Пробежимся по основным датам из недалекого прошлого.

    В конце 19 века, обычный английский изобретатель придумал на обод колеса велосипеда примастерить садовый шланг, что в значительной степени отразилось на комфорте и управляемости.

    Уверен многие знают эту известную фамилию, звали парня Джон Данлоп.

    Спустя полвека Мишлен изобрел радиальные шину, в 1946 году, всего лишь спустя год после окончания Второй Мировой войны.

    Затем появилась технология ран-флет, которая позволяла продолжать движение после прокола шины. У покрышки усиленная боковина, которая позволяет выдерживать вес автомобиля, даже будучи спущенными. Серийным первенцем стала Mini 1275GT, выпущенная в 1974 году. Здесь опять первыми стали инженеры Данлоп, правда для использования этих покрышек, нужны были специальные колёса.

    Не знаю, есть ли смысл вспоминать о том, как отказались от камер в покрышках, революцией это решение конечно не назовешь, но я еще помню, как в 80-х на моем детском велике была покрышка с камерой, которую неоднократно чинил.

    В 90-х всех активно стали будоражить вопросы связанные с экологией, шинники и здесь “подсуетились”. Инженеры Мишлен реализовали шины, у которых был низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяло сэкономить топливо.

    Заранее прошу прощения, что подводка затянулась, но сегодня довелось побывать на революционном мероприятии от Мишлен. Реально инновационный продукт, который можно даже назвать новой степенью развития колеса, причем именно колеса, а не покрышки.

    На наш рынок выходит первая серийная безвоздушная радиальная шина, аналогов которой нет и которая сразу представляет собой колесо в сборе.

    Да я не ошибся, теперь сразу после покупки, это колесо готово к установке на транспортное средство, минуя услуги шиномонтажа по монтажу на диск и балансировке. Но обо всем по порядку.

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    Был организован тест-драйв по условной рабочей площадке, с чем может столкнуться колесо любого погрузчика, особенно в РФ. Было 3 образца: пневматическая, цельнолитая и твил, чтобы все испытать и попробовать ощутить эту разницу на своем универсальном интерфейсе.

    Россия вторая страна после США где запускают в продажу Твил. Колеса работают следующим образом, когда испытывают нагрузку сверху. Поскольку есть полугибкий обод, который сгибается и получается эффект натяжения. Он равномерно распределяет нагрузку по своим полимерным спицами.

    Смотреть как французские сотрудники носятся по площадке, демонстрирую минусы соперников было конечно интересно, но ведь все хотелось прочувствовать самому.

    Вход в погрузчик простой и удобный, место оператора достаточно комфортное, так что видимо старания профсоюзов не прошли даром и рабочий полноценный член общества, по крайней мере в цивилизованных странах)

    Шины прошли тестирование в Канаде и показали отличный результат в низких температурных режимах при -40, хотя как утверждают инженеры температурный диапазон достаточно высокий и колеса отлично сохраняют свои технические характеристики и при температуре за +30 градусов. Хотя конечно логично, что зимой коэффициент сцепления будет меньше. В кабине было очень жарко, печку топили во всю, даже открытое окно не сильно помогло, пришлось просить убавить.

    Мини погрузчик управляется элементарно, джойстики как в компьютерной игре, и педаль газа, которой можно и не пользоваться, при касании левого джойстика она двигается в выбранном направлении, при отпускании сразу останавливается.

    Остальное как в машине: большое зеркало заднего вида, ручник и ремень безопасности, который пока не закроешь, то погрузчик не поедет.

    Сидеть удобно, обзор прекрасный, с учётом того что машина легко сможет работать в ограниченных пространствах.

    Посмотрите, легко со всем справляются!

    Неудивительно, но погрузчик на твил рулится и управляется комфортнее всего. Цельнолитая шина прошлый век, при прохождении неровностей кабину трясет, что негативно сказывается на труде оператора.

    Пневматическая шина лучше, но не существенно, помимо нагрузки на водителя/оператора, часто теряется часть груза, что опять приводит к потере времени.

    Развороты на месте даются легко не всем, а это необходимость.

    Главное преимущество Tweel восстанавливаемый протектор, колесо можно отдать на восстановление, неограниченное количество раз, пока цел обод и спицы. Опыт американских коллег за 10 лет использования показывает 4-5 циклов восстановления протектора. Первоначальная стоимость будет несколько выше чем похожие колеса на рынке, но зато стоимость эксплуатации ниже.

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    • Основные преимущества:— срок службы в 2-3 больше чем аналоги и это без восстановления— нет необходимости в обслуживании, поддерживать давление и балансировать— простота в эксплуатации, цельный, монолитный, законченный дизайн— увеличивается время безотказной работы, повредить её в специально подготовленных условиях работы достаточно сложно— существенный комфорт и безопасность для оператора— 9 миллионов циклов работы колеса
    • — снижает усталость и риск возникновения профессиональный травм у оператора в будущем
    • Но есть и нюансы, пока эта технология официально доступна только для спецтехники и есть определенные правила безопасности:— нужно быть аккуратным оператором и избегать острых бордюров, кусков арматуры, обрезков железа, в целом всего, что может повредить полиуретановые спицы, которые тоже восстанавливаются.

    — ограниченная скорость, на шинах маркировка – NHS (not high speed). Хотя максимальная рекомендуемая скорость для мини погрузчиков 15-17 км/ч, что достаточно не мало, учитывая их функциональные и грузовые возможности.

    За 2017 год уже продано 50.000 колёс, при возможных мощностях около 80.000. В среднем стоимость колеса около 900 долларов в США и стоимость восстановления порядка 400-500 долларов.

    Цена вопроса радиального колеса в среднем дороже в 1.5 обычной диагональной шины.

    Цельнолитая шина в сборе в РФ сейчас стоит те-же 900 долларов, так что они примерно сопоставимы по цене, только Tweel уже полноценное колесо с ободом, спицами и протектором.

    Tweel большое комплексное решение, и компания Michelin начинает с мини погрузчиков и видит в этом направлении большие перспективы, начиная от сельского хозяйства и военных и заканчивая легковым автомобилями и даже самолётами.В интересно время живем товарищи)

    Да и задницу со спиной не обманешь, твил идеально справляется и не теряет груз)

    Продолжение следует!Кстати может есть фанат видеороликов и есть желание попробовать снимать интересный контент про автомобили?Вэлкам в личку! Оборудование есть)

    Источник: https://www.drive2.ru/b/487448690038932118/

    Составляющие

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    Безвоздушные шины

    О современных безвоздушных шинах слышали многие автолюбители. Новые шины без воздуха доказали, что ни в чём не уступают привычным покрышкам. В частности, автомобиль, обутый в перспективные шины размерности 125/80 R14, разогнался до 170 км/ч, хорошо показал себя на «змейке» и скоростных испытаниях, а также показал те же характеристики жёсткости, долговечности и устойчивости, что и пневматические шины.

    Конструкция безвоздушных шин

    По внешнему виду если новые шины выполнены закрытыми (с боковыми стенками), то отличить их от обыкновенных «воздушных» очень сложно. На сегодняшний день существует две основные конструкции таких шин: одни наполнены специальным стекловолокном, вторые компенсируют недостаток воздуха наличием полиуретановых спиц-простенков.

    Первые чаще всего выполнены закрытыми, чтобы стекловолокно не потерялось по дороге, однако практика показала больше преимуществ как раз открытой системы: меньше материалов, проще изготовление, любые полученные в результате эксплуатации дефекты заметить значительно проще.

    Конструкция в итоге кажется очень простой: край шины — растяжной хомут, середина — классическая ступица, к которой прикреплены спицы из полиуретана строго в определенной последовательности. Получившийся «рисунок» у каждого современного производителя свой, каждый из них продемонстрирует свои преимущества и недостатки.

    Преимущества и недостатки шин без воздуха

    • Колесо способно менять форму в зависимости от проезжаемых неровностей — ямки и кочки буквально «проглатываются»
    • Колесо полностью работоспособно, пока хотя бы 70% её элементов на месте (большой камень в огород пневматической резины)
    • Совершенно нет необходимости в проверке давления, а где нет давления — возможности лопнуть тоже нет

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    Безвоздушные шины

    Вес безвоздушной резины значительно меньше, чем у классического собрата. Полное отсутствие необходимости дисков (стальных, литых, кованых и пр.) снижает неподрессоренную массу, что также приводит к положительным эффектам вождения ТС

    1. Как следствие пункта 3 — нет необходимости возить с собой дополнительный инструмент вроде домкрата, насоса, ключей… (впрочем, последние не повредят в любом случае)
    2. Следствие пункта 3 и 5 — уменьшение перевозимого веса и, как итог, — снижение расхода топлива
    3. Цены на безвоздушную резину (когда они полноценно появятся на прилавках) вряд ли будут превышать пневматические аналоги (не считая первого времени, когда пойдет главный БУМ)
    4. В перспективе установка безвоздушных шин будет доступна на совершенно любой автомобиль — начиная от древней «копейки» до самых современных внедорожников.

    Перспективная сейчас разработка безвоздушной резины — возможность быстро поменять изношенную (или неподходящую к текущей дорожной ситуации) верхний слой, непосредственно имеющий контакт с дорогой. Надо — установил «гоночный» профиль, закрепил специальными болтами — и вперед. Надо выехать в горы — на ту же полиуретановую основу прицепил высоко-профильную «кожу».

    • Как видим, преимуществ у новой технологии масса. Ложкой же дегтя стоит отметить следующие пункты:
    • В некоторых конструкциях проявляется излишний шум и нагрев при длительной скоростной эксплуатации
    • Грузоподъемность подобной резины… Технология еще несовершенна

    Жесткость конструкции никак не регулируется. Возможности приспустить давление и поехать по песку не предусмотрено.

    Читайте также:  Заклинил двигатель: признаки, определение причины и особенности ремонта. что делать, если мотор ваз поймал клин, кулак дружбы

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    Безвоздушные шины

    Конечно, последний пункт стоит рассмотреть отдельно, ведь если возникнет необходимость проехать в других условиях, то единственным выбором останется только полностью заменить весь комплект шин на другой с нужными параметрами. Ну и, конечно, менять их тоже придется комплектом (хотя изнашиваются они существенно меньше (в 2-3 раза).

    Цены шин без воздуха

    Первыми «гражданские» безвоздушные шины запатентовали в 2005 году Michelin, назвав своё творение Tweel (шина (tyre) + колесо (wheel)). Используя их на всё той же спецтехнике, скутерах и инвалидных колясках, конструкция всё еще не доработана для высоких скоростей.

    Конструктивно Tweel представляет собой систему цельных внутренних ступиц, прикрепленных к полуоси. Вокруг них расположены полиуретановые спицы, соединенные в определенной последовательности.

    Через спицы проходит растяжной хомут, формируя внешний край шины (часть, которая соприкасается с дорогой).

    Конкурентом для Michelin стала компания Polaris, продемонстрировав своё видение «шин будущего». Конструктивно они достаточно похожи, но в Polaris внесли одно улучшение: спицы заменили на систему сот наподобие пчелиного улья.

    Плюс применили собственной разработке другие композиционные материалы.

    Стали заметны преимущества новинки: получившиеся ячейки в зависимости от скорости движения проявляют разные параметры жесткости: то они жесткие, то они гибкие, а как следствие — лучше поддерживается форма колеса вкупе с хорошим поглощением неровностей.

    Безвоздушные шины Bridgestone показали миру свой «рисунок»: теперь в профиле закручивающиеся в обе стороны спицы, благодаря которым шина становится более упругой.

    В Bridgestone к выбору исходных материалов подошли достаточно «зелено» и предложили создавать новые шины из переработки старой резины.

    Впрочем, практика показала возможность применения подобной конструкции лишь в гольф-карах: максимальная скорость ограничивается уже даже не 80, а 64 км/ч, а грузоподъемность одного колеса всего 150 кг.

    Шины без воздуха I-Flex (Hankook) сделали неожиданный поворот этой отрасли. Корейская фирма создала шины, в которой собственно шина и обод — одно целое. 95% I-Flex — это переработанные материалы. Показали их в первый раз на Франкфурском автошоу 2013 года, выполнены I-Flex были в размере 14″ и имели довольно оригинальный дизайн, который приглянулся посетителям.

    Компания Hankook в 2015 году успешно завершила серию испытаний безвоздушных покрышек iFlex, в ходе которых новые шины доказали, что ни в чём не уступают привычным покрышкам. В частности, автомобиль, обутый такие шины разогнался до 130 км/ч

    Сейчас подобные безвоздушные шины устанавливают на малолитражные модели Volkswagen Up.

    Последней новостью маленького мира безвоздушной резины стал выпуск шин Hankook I-Flex пятого поколения, в которых инженерами удалось перевались «80-километровый барьер».

    По результатам серии испытаний было выявлено, что новый рисунок вместе с новыми перерабатываемыми материалами («зеленые» ликуют) теперь упирается в скоростной предел 170 км/ч.

    Дополнительным преимуществом новинки стала возможность установки новых Hankook I-Flex-V на стандартный обод.

    Среди преимуществ iFlex корейцы называют упрощённую утилизацию, благодаря особому материалу, из которого они изготовлены (синтетический полиуретан), а также меньшее число процессов при производстве шин (четыре, а не восемь). Ну, и естественно, их невозможно проколоть. Когда Hankook будет готов запустить iFlex в серию, не сообщается.

    Пока что безвоздушные шины находятся в стадии доработок и внедрения новых идей, первоначальный рынок сбыта — это США.

    С другой стороны, в Россию эта технология придет уже значительно более совершенной и доработанной, с уменьшенной стартовой ценой и высоким качеством. Есть смысл подождать.

    А пока данный тип шин еще не обрел массовую популярность в России, обычные шины можно подобрать и заказать на сайте Tyre38.ru

    Источник: http://autohis.ru/parts/1084-bezvozdushnye-shiny.php

    Больше никаких проколов: Michelin и GM обещают выпустить безвоздушные шины к 2024 году

    Вождение автомобиля всегда сопровождается множеством рисков. К счастью, большинство поездок проходит, как правило, без каких-либо проблем, но бывают случаи, когда на дороге реально не везет.

    Одной из таких настоящих головных болей являются проколы шин.

    Но благодаря компаниям Michelin и General Motors (GM), объявившим об объединении усилий для совершенствования технологии безвоздушных покрышек, это проблема в относительно скором времени может стать пережитком прошлого.

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    Спустя годы исследований и разработок французская компания Michelin, являющаяся одним из лидеров в отрасли производства шин, представила безвоздушные шины нового поколения, получившие название UPTIS (Unique Puncture-proof Tire System, уникальная, устойчивая к проколам система покрышек). Безвоздушные (или непневматические) покрышки не используют герметичные камеры, в которые накачивается воздух.

    Конструкция UPTIS состоит из внешнего протектора и внутреннего обода, между которыми натянуты мягкие «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Их использование позволяет эксплуатировать покрышки на достаточно высокой скорости.

    Как указывает портал Digital Trends, UPTIS представляют собой продвинутую версию безвоздушных покрышек Tweel, которые компания представила почти 15 лет назад, а сейчас использует для мини-погрузчиков с бортовым поворотом. У первых вариантов таких покрышек был один существенный недостаток — они были громче, чем обычные шины, но проблему со временем решили.

    В этом году на испытательном полигоне GM в Милфорде (штат Мичиган, США) Michelin собирается начать испытания UPTIS на электромобилях Chevrolet Bolt EV. По словам представителей компании, такие шины позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки.

    • Если испытания пройдут успешно, то к 2024 году GM начнет предлагать безвоздушные покрышки для некоторых моделей своего ряда автомобилей в качестве опции.
    • Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    В чем преимущества безвоздушных шин?

    Безвоздушные шины обеспечивают ряд преимуществ перед традиционными решениями. Прежде всего такие покрышки не боятся проколов, порезов и других повреждений, поскольку в них нет герметичной камеры.

    По той же причине безвоздушные шины не теряют эксплуатационные характеристики из-за недостаточного или избыточного давления. Все это в свою очередь позволит снизить затраты на производство и утилизацию покрышек, а объемы отходов при их производстве.

    Michelin оценивает экономию в 2 миллиона покрышек в год, поскольку меньше шин придется утилизировать до завершения их эксплуатационного периода.

    Возможно, благодаря таким шинам совсем отпадет необходимость в наличии запаски, что в целом сделает автомобили легче.

    Кроме того, безвоздушные шины могут оказать положительный эффект для предприятий, работающих с большим парком транспортных средств.

    Им не придется тратить время на замену проколотых покрышек, что в целом снизит время на техническое обслуживание, положительно сказавшись на бизнесе.

    Как думаете, приживутся на рынке? Поделитесь мнением в нашем Telegram-чате.

    Источник: https://Hi-News.ru/technology/bezvozdushnye-shiny.html

    Michelin выпустила безвоздушные шины для мотовездеходов | Colesa.ru — шины и диски

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить чт, 17.05.2018 — 11:49 / 0 Comments

    Michelin Tweel Technologies (MTT), входящая в состав североамериканского отделения Michelin, объявила о выпуске новых 26-дюймовых радиальных безвоздушных шин с 4-болтовой ступицей разработанных для мотовездеходов. Изначально шины были разработаны для армейских легких тактических транспортных средств, а в продаже Michelin X Tweel UTV размера 26x9N14 сначала появятся на вторичном рынке. 

    «Мотовездеходы используются в экстремальных условиях, где высока опасность повреждений покрышек, — отметил Оливье Броен (Olivier Brauen), вице-президент MTT.

    — Наши безвоздушные шины способны обеспечивать беспрецедентное тяговое усилие и гарантировать сохранение мобильности во время долгих путешествий, в том числе в удаленных от цивилизации регионах, где спустившая шина может стать серьезной проблемой». 

    Michelin X Tweel UTV подходят для потребителей, которые занимаются строительством, благоустройством территории, добычей горных ископаемых, заготовкой леса, охотой, кемпингом и т.д. Кроме того, они предназначены для экстренных служб, пляжных патрулей, армии, а также спасателей, работающих на месте стихийных бедствий. 

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купитьMichelin X Tweel UTV

    Как заявляет производитель, Michelin X Tweel UTV созданы для того, чтобы работать как пневматические шины, но при этом они отличаются повышенными прочностью и устойчивостью к повреждениям, типичным для безвоздушных шин.

    Новый дизайн спиц позволил улучшить плавность хода, а высокая поперечная жесткость обеспечивает оптимальную устойчивость в поворотах и при передвижении по наклонной поверхности.

    Кроме этого, сниженное давление в пятне контакта улучшает тяговое усилие на бездорожье. 

    Шины можно использовать на скорости до 60 км/ч и устанавливать на технику весом до 1 300 км. В США модель уже можно купить в онлайне или у дилеров Michelin Tweel.

    Доступны версии с тремя вариантами ступицы, благодаря чему шины можно монтировать на различные мотовездеходы, в том числе на BRP Can-Am Defender, Kawasaki Mule и Polaris Ranger.

    В течение 2018 и 2019 годов будут выпущены шины с другими вариантами ступицы для техники от John Deere, Honda, Kubota и Argo. В данный момент Michelin также предлагает безвоздушные шины для вилочных погрузчиков, газонокосилок и гольф-картов. 

    Источник: http://colesa.ru/news/57686

    Новинка: безвоздушные шины от Michelin

    Мы привыкли качать шины воздухом. Старые добрые две атмосферы отлично держат вес авто и шину на диске. Но с воздухом есть закавыка — он умеет убегать. Если пробить покрышку гвоздём — убежит быстро.

    Если дело в кривизне диска или песчинке, попавшей на стык — резина стравится постепенно и незаметно. Приспущенная шина быстро стирается, увеличивает расход топлива и добавляет элемент лотереи в каждый манёвр.

    Каждый водитель знает на уровне подкорки, что нужно постоянно следить за давлением и не ездить где попадя.

    Возник вопрос — почему бы не придумать шины, которым не нужен воздух? Первый серьёзный шаг в данном направлении сделали инженеры Michelin, представившие этим летом покрышку Vision, не требующую подкачки.

    Безвоздушные шины michelen, Нankook. Когда и где можно купить

    В отличие от обычных покрышек, шина Vision напечатана на 3D-принтере. Внутри вместо традиционной полости — густая сеть прочных тяжей, образующих упругие альвеолы — микрокамеры, наполненные воздухом под требуемым давлением.

    Параллельно ведутся разработки и в Bridgestone. Японский гигант обещал в 2019 году вывести на рынок безвоздушные шины для велосипедов. Не стоит на месте и Hankook, но корейцы не спешат раскрывать все карты — информации толком нет, ждём сюрпризов.

    Безвоздушные шины — идея не новая. До появления пневматики вокруг ободов натягивали стальные полосы и цельнорезиновые покрышки.

    Последние актуальны и сегодня, если нужна прочность и неважен вес, например колёса для тачек, газонокосилок и строительной техники. Автомобиль — другое дело, тут всегда есть скорость и на счету каждый грамм.

    Если менять воздух на что-нибудь другое — масса колеса не должна ощутимо возрастать.

    Читайте также:  Автосигнализация шерхан: эксплуатация, инструкция, выбор

    В 2005 году Мишлен презентовал концепцию Tweel. Шина и диск соединились в общей конструкции с мощной серединой, внешним протектором и широкими спицами.

    В качестве материала использовался полиуретан, который достаточно прочен, чтобы выдержать автомобиль, но вот его жёсткость существенно превысила ожидания, что стало непреодолимой преградой для практического использования Tweel на легковых автомобилях. Применение новинке всё же нашлось — погрузчики и машинки для гольфа.

    Шина Vision — эволюция проекта Tweel. На сей раз конструкторы не стали комбинировать колесо из трёх составных частей, обратившись к более современной технологии трёхмерной печати. Это дало возможность создать неоднородную структуру с переменной жёсткостью. Плотность и гибкость полимерных элементов варьирует — жёсткий центр, эластичный протектор.

    В перспективе планируется внедрить возможность допечатки беговой дорожки после того, как она сотрётся. Эта технология может применяться и для смены протектора на зимний либо внедорожный вариант.

    Кроме того, шины Vision будут оборудованы сенсорами, умеющими контактировать с мобильным приложением на смартфоне и информировать водителя о всех важных событиях.

    Из чего делается Vision? Специалисты Michelin утверджают, что можно использовать весьма разнообразные материалы — бамбук, картон, переработанную резину и даже пластиковые отходы. Сама шина после окончания срока службы утилизируется без вреда для экологии.

    Есть и подводные камни — набивание грязи и снега между нитей полимера, крайне медленная для массового производства работа 3D-принтера, дороговизна процесса. Однако прогресс не стоит на месте и надежда на то, что мы скоро забудем о проколах, есть.

    Технологии, подобные Vision, приближают эру умных автомобилей. Сегодня транспорт умеет сам определить расстояние до приближающегося объекта, чтобы вовремя затормозить, но точный рассчёт невозможен из-за того, что бортовой компьютер не знает, в каком состоянии протектор. Информативные датчики, подобные описанным выше, помогут автопилоту эффективнее рассчитывать каждый манёвр.

    23 августа 2017

    Вернуться в каталог «Наши новости»

    Источник: https://Samohodoff.ru/novosti/novinka-bezvozdushnie-shini-ot-michelin

    Купить безвоздушные шины или нет? Тесты безвоздушных шин

    О современных безвоздушных шинах слышали многие автолюбители. Новые шины без воздуха доказали, что ни в чём не уступают привычным покрышкам.

    В частности, автомобиль, обутый в перспективные шины размерности 125/80 R14, разогнался до 170 км/ч, хорошо показал себя на «змейке» и скоростных испытаниях, а также показал те же характеристики жёсткости, долговечности и устойчивости, что и пневматические шины.

    Безвоздушные шины: испытание на внедорожнике

    Актуальные Автоновости

    Конструкция безвоздушных шин

    По внешнему виду если новые шины выполнены закрытыми (с боковыми стенками), то отличить их от обыкновенных «воздушных» очень сложно. На сегодняшний день существует две основные конструкции таких шин:

    • одни наполнены специальным стекловолокном
    • вторые компенсируют недостаток воздуха наличием полиуретановых спиц-простенков

    Первые чаще всего выполнены закрытыми, чтобы стекловолокно не потерялось по дороге, однако практика показала больше преимуществ как раз открытой системы: меньше материалов, проще изготовление, любые полученные в результате эксплуатации дефекты заметить значительно проще.

    Конструкция в итоге кажется очень простой: край шины — растяжной хомут, середина — классическая ступица, к которой прикреплены спицы из полиуретана строго в определенной последовательности. Получившийся «рисунок» у каждого современного производителя свой, каждый из них продемонстрирует свои преимущества и недостатки.

    Безвоздушные шины: самоочищение от грязи

    Преимущества и недостатки шин без воздуха

    Как уже было сказано, у новой конструкции, активно сейчас развиваемой, есть как неоспоримые достоинства, так и не исправленные пока недостатки. Для начала стоит указать на главные преимущества шин без воздуха:

    • Колесо способно менять форму в зависимости от проезжаемых неровностей — ямки и кочки буквально «проглатываются»
    • Колесо полностью работоспособно, пока хотя бы 70% её элементов на месте (большой камень в огород пневматической резины)
    • Совершенно нет необходимости в проверке давления, а где нет давления — возможности лопнуть тоже нет
    • Вес безвоздушной резины значительно меньше, чем у классического собрата. Полное отсутствие необходимости дисков (стальных, литых, кованых и пр.) снижает неподрессоренную массу, что также приводит к положительным эффектам вождения ТС
    • Как следствие пункта 3 — нет необходимости возить с собой дополнительный инструмент вроде домкрата, насоса, ключей… (впрочем, последние не повредят в любом случае)
    • Следствие пункта 3 и 5 — уменьшение перевозимого веса и, как итог, — снижение расхода топлива
    • Цены на безвоздушную резину (когда они полноценно появятся на прилавках) вряд ли будут превышать пневматические аналоги (не считая первого времени, когда пойдет главный БУМ)
    • В перспективе установка безвоздушных шин будет доступна на совершенно любой автомобиль — начиная от древней «копейки» до самых современных внедорожников.
    • Перспективная сейчас разработка безвоздушной резины — возможность быстро поменять изношенную (или неподходящую к текущей дорожной ситуации) верхний слой, непосредственно имеющий контакт с дорогой. Надо — установил «гоночный» профиль, закрепил специальными болтами — и вперед. Надо выехать в горы — на ту же полиуретановую основу прицепил высоко-профильную «кожу».

    Как видим, преимуществ у новой технологии масса. Ложкой же дегтя стоит отметить следующие пункты:

    • В некоторых конструкциях проявляется излишний шум и нагрев при длительной скоростной эксплуатации
    • Грузоподъемность подобной резины… Технология еще несовершенна
    • Жесткость конструкции никак не регулируется. Возможности приспустить давление и поехать по песку не предусмотрено.

    Конечно, последний пункт стоит рассмотреть отдельно, ведь если возникнет необходимость проехать в других условиях, то единственным выбором останется только полностью заменить весь комплект шин на другой с нужными параметрами. Ну и, конечно, менять их тоже придется комплектом (хотя изнашиваются они существенно меньше (в 2-3 раза).

    Безвоздушные шины: самоочищение от снега

    Цены шин без воздуха

    Первыми «гражданские» безвоздушные шины запатентовали в 2005 году Michelin, назвав своё творение Tweel (шина (tyre) + колесо (wheel)). Используя их на всё той же спецтехнике, скутерах и инвалидных колясках, конструкция всё еще не доработана для высоких скоростей.

    Конструктивно Tweel представляет собой систему цельных внутренних ступиц, прикрепленных к полуоси. Вокруг них расположены полиуретановые спицы, соединенные в определенной последовательности.

    Через спицы проходит растяжной хомут, формируя внешний край шины (часть, которая соприкасается с дорогой).

    Конкурентом для Michelin стала компания Polaris, продемонстрировав своё видение «шин будущего». Конструктивно они достаточно похожи, но в Polaris внесли одно улучшение: спицы заменили на систему сот наподобие пчелиного улья.

    Плюс применили собственной разработке другие композиционные материалы.

    Стали заметны преимущества новинки: получившиеся ячейки в зависимости от скорости движения проявляют разные параметры жесткости: то они жесткие,  то они гибкие, а как следствие — лучше поддерживается форма колеса вкупе с хорошим поглощением неровностей.

    Безвоздушные шины Bridgestone показали миру свой «рисунок»: теперь в профиле закручивающиеся в обе стороны спицы, благодаря которым шина становится более упругой.

    В Bridgestone к выбору исходных материалов подошли достаточно «зелено» и предложили создавать новые шины из переработки старой резины.

    Впрочем, практика показала возможность применения подобной конструкции лишь в гольф-карах: максимальная скорость ограничивается уже даже не 80, а 64 км/ч, а грузоподъемность одного колеса всего 150 кг.

    Шины без воздуха I-Flex (Hankook) сделали неожиданный поворот этой отрасли. Корейская фирма создала шины, в которой собственно шина и обод — одно целое. 95% I-Flex — это переработанные материалы. Показали их в первый раз на Франкфурском автошоу 2013 года, выполнены I-Flex были в размере 14″ и имели довольно оригинальный дизайн, который приглянулся посетителям.

    Компания Hankook в 2015 году успешно завершила серию испытаний безвоздушных покрышек iFlex, в ходе которых новые шины доказали, что ни в чём не уступают привычным покрышкам. В частности, автомобиль, обутый такие шины разогнался до 130 км/ч

    Сейчас подобные безвоздушные шины устанавливают на малолитражные модели Volkswagen Up.

    Актуальные Автоновости

    Безвоздушные шины: испытание скорости

    Последней новостью маленького мира безвоздушной резины стал выпуск шин Hankook I-Flex пятого поколения, в которых инженерами удалось перевались «80-километровый барьер».

    По результатам серии испытаний было выявлено, что новый рисунок вместе с новыми перерабатываемыми материалами («зеленые» ликуют) теперь упирается в скоростной предел 170 км/ч.

    Дополнительным преимуществом новинки стала возможность установки новых Hankook I-Flex-V на стандартный обод.

    Среди преимуществ iFlex корейцы называют упрощённую утилизацию, благодаря особому материалу, из которого они изготовлены (синтетический полиуретан), а также меньшее число процессов при производстве шин (четыре, а не восемь). Ну, и естественно, их невозможно проколоть. Когда Hankook будет готов запустить iFlex в серию, не сообщается.

    Пока что безвоздушные шины находятся в стадии доработок и внедрения новых идей, первоначальный рынок сбыта — это США. С другой стороны, в Россию эта технология придет уже значительно более совершенной и доработанной, с уменьшенной стартовой ценой и высоким качеством. Есть смысл подождать.

    Источник: http://mir-auto24.ru/kupit-bezvozdushnye-shiny-ili-net-testy-bezvozdushnyx-shin/

    GM и Michelin переходят на безвоздушные шины

    6 июня

    Концерн GM и его поставщик шин Michelin заявили о подписании соглашения, в рамках которого будет вестись разработка и проверка уникальной проколостойкой системы шин — UPTIS (Unique Punctureproof Tire System). Оснащать этими шинами автомобили планируется с 2024 года.

    Как сообщили в «Мишлен», в шинах используются гибкие резиновые композиты с добавлением фирменной стекловолоконной смолы. Необычный дизайн и безвоздушная технология позволяют повысить уровень безопасности и сократить количество используемого для создания шин сырья.

    «Технология UPTIS свидетельствует о том, что цели компании Мишлен относительно экологически безопасных транспортных средств вполне достижимы. Благодаря сотрудничеству со стратегическими партнерами, такими как компания GM, разделяющими наше стремление к преобразованию сферы мобильности, мы можем формировать будущее уже сегодня», — заявил президент Группы Michelin Флоран Менего.

    Кроме того, новые шины должны помочь улучшению экологической ситуации на планете, так как благодаря особенностям своей конструкции способны служить гораздо дольше. Пока же каждый год более 200 млн шин во всем мире выбрасываются раньше срока из-за неподлежащих ремонту проколов, порезов, разрывов корда и неравномерного износа.

    Вице-президент GM Global по международным закупкам и поставкам Стив Кифер назвал UPTIS «революционной технологией» и отметил, что концерн рад возможности ее использования в своих автомобилях.

    «General Motors рада тем возможностям, которые предоставляет UPTIS, и мы также рады сотрудничеству с компанией Мишлен над этой революционной технологией. UPTIS идеально подходит для продвижения автомобильной промышленности в будущее и является отличным примером того, как наши клиенты получают преимущества от сотрудничества и создания инноваций с нашими партнерами-поставщиками», — отметил Стив Кифер.

    В рамках сотрудничества «Мишлен» сохранит за собой интеллектуальные права на безвоздушные шины, а значит сможет поставлять их кому угодно, в том числе другим автопроизводителям.

    Источник: https://www.zr.ru/content/news/917994-gm-i-mishlen-perekhodyat-na-bezvo/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector