Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ваз или иномарку.

Выбирая, какую машину можно купить за 200000 рублей, приходится в первую очередь обращать внимание на б/у автомобили, поскольку новое авто за эти деньги не приобретешь.

Среди разнообразия вариантов сложно выбрать надежный автомобиль, который прослужит длительное время, не вытягивая из владельца крупные суммы на ремонт и обслуживание. Тем не менее, за 200 тыс.

рублей можно найти машины, отвечающие требованиям будущих владельцев.

Лучшие автомобили за 200 тыс. рублей

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Nissan Maxima

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

За 200 тыс. рублей возможно приобрести авто 2000 года выпуска в хорошем техническом состоянии. При надлежащем уходе оно прослужит не один год, не требуя больших средств на ремонт и обслуживание.

Mazda 323F

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

На дорогах встречалось много таких автомобилей, что является еще одним плюсом, поскольку есть из чего выбрать.

За 200000 рублей можно найти неплохой вариант выпуска конце 90-х начала 2000-х. Но при выборе нужно внимательно осмотреть кузов, поскольку он начинает гнить из-за недостаточной обработки.

Ford Focus

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Популярная модификация оборудована бензиновым мотором 1.6 мощностью 100 лошадиных сил.

Приобрести подержанный Форд Фокус в хорошем состоянии за 200000 рублей сложно, но возможно.

Volkswagen Golf

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.
Еще один хит рынка, входящий в ТОП рейтинга, автомобиль, давший название целому классу — Volkswagen Golf, выпускающийся с 1974 года. Это исключительно надежный автомобиль с универсальными характеристиками, подойдет для городской езды благодаря компактности и маневренности.

На рынке можно найти машины с экономичными моторами 1.4 на 80 лошадиных сил и динамичными силовыми агрегатами 2.0 на 150 сил, популярностью пользуются модификации 1.6 на 102 или 115 лошадиных сил.

За сумму в 200 тыс. рублей можно подобрать Гольф третьего или четвертого поколения в хорошем состоянии.

Honda Civic

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Все двигатели Хонда отличатся надежностью, поэтому с ними не бывает проблем. То же можно сказать о трансмиссии и подвески этой машины.

Opel Vectra

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Главный козырь Вектры – ее потрясающая надежность. Особенной выносливостью славится подвеска автомобиля.

Чаще всего встречаются варианты с бензиновыми шестнадцатиклапанными моторами 1.8 на 122 силы и 150 сильными дизелями 1.9. Несмотря на надежность, все двигатели требуют постоянного присмотра, поскольку активно берут масло.

Hyundai Accent

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Сегодня за 200000 рублей можно найти вариант в идеальном состоянии и небольшим пробегом. Разные модификации оборудованы экономичным бензиновым мотором 1.4 на 97 сил или более мощным двигателем 1.6, развивающим 112 лошадок.

Renault Logan

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Среди бывших в употреблении автомобилей в хорошем состоянии можно встретить модификации экономичными двигателями 1.4 на 75 л.с. или 1.6 на 90 или 102 силы.

За 200 тыс. рублей можно найти Логан в неплохом состоянии, но на него придется поохотиться, причиной чему – его популярность не только у автолюбителей и таксистов.

Audi A4

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

В этом сегменте можно найти приемлемый вариант за 200 тыс. рублей. В любом случае, это будет лучше, чем популярный вариант Audi 100 – еще одна известная машина от этого немецкого производителя.

Nissan Almera

Еще один японец в рейтинге Nissan Almera отличается универсальностью характеристик, что делает его идеальным вариантом среди автомобилей за 200 тыс. рублей. Это касается модификаций N15 и N16. Он обладает комфортным и вместительным салоном с большим багажником. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, у модели N16 – клиренс, управляемость на любой дороге.

Эти автомобили отличаются исключительно надежными двигателями 1.5 и 1.8 мощностями 98 и 116 сил, которые берут свое начало от морских моторов и имеют цепную передачу системы газораспределения. При этом они не шумят, работают мягко, эластичны, не чувствительны ни к жаре, ни к холоду.

В РФ было реализовано более 60 тысяч таких машин, поэтому есть из чего выбрать, нет проблем с запчастями и обслуживании у официальных дилеров.

На что стоит обратить внимание при выборе б/у машины

Чтобы сделать удачную покупку, необходимо правильно подобрать подержанный автомобиль, отвечающий запросам покупателя. Даже лучшие авто до 200 тысяч рублей могут нести в себе неожиданные неприятные сюрпризы. Поэтому перед покупкой нужно обратить внимание на два основных аспекта:

  1. Состояние автомобиля. Тут не нужно верить на слово продавцу, а сделать тщательное обследование. Начинать нужно с кузова, чтобы он не был гнилым и ржавым, по возможности продиагностировать его специальным сканером. Нужно обращать внимание на любую царапину или скол. Далее определяется состояние двигателя, трансмиссии, ходовой части. Каждое из замечаний является причиной для снижения цены.
  2. История автомобиля от прежних владельцев. Всегда есть риск приобрести машину в угоне, находящуюся в кредите и т.д. Нужно узнать год выпуска автомобиля, через сколько рук он прошел, пробег, проверить наличие и правильность оформления всех документов.

В тех случаях, когда покупатель не уверен в себе, лучше пригласить специалиста, который профессионально проанализирует состояние автомобиля и вывит все его проблемы. Второй вариант – загнать на станцию ТО, и провести диагностику, поднять машину на подъемнике, что позволит максимально точно выявить все проблемы.

Специалисты сообщат, какую сумму придется затратить на то, чтобы привести покупку в идеальное состояние. Именно ее можно скинуть от первоначальной цены, затребованной владельцем, что сделает покупку доступнее.

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/avtomobil-za-200-tysyach

Рейтинг машин до 200 тысяч рублей. Лучшие бу автомобили 2018-2019

Когда позарез нужен автомобиль, а сумма, скопленная для него, не такая уж и круглая, приходится выбирать среди подержанных моделей. Если необходимо авто б/у за 200000 рублей, то отыскать достойную машину за такие деньги будет не так проблематично, как новую. Прежде чем рассматривать рейтинг лучших машин б/у до 200 тысяч рублей, стоит выделить основные преимущества такой покупки.

Почему выгодно приобретать подержанные авто до 200 тысяч рублей?

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Некоторые люди брезгуют покупать подержанные вещи, это же касается и автомобилей. Но в таком приобретение тоже можно отыскать ряд преимуществ:

  1. Стоимость – Хорошая, новая машина до 800 тысяч рублей, после того, как на ней проехали множество километров существенно теряет в своей цене. Приобретать подержанное авто намного выгоднее, чем новое. Покупать достойные машины в салоне за небольшую плату не получится, а вот из авто за 200 тысяч рублей б/у можно выбрать достойную Honda, Renault, Ford, Volkswagen, Hyundai, Kia и другие марки.
  2. Доступность торга – при обращении в автосалон можно столкнуться с фиксированной стоимостью автомобиля. А вот при покупке машины б/у до 200000 руб. можно ещё снизить её стоимость при умелом торге. Например, стоит обращать внимание на дефекты, царапины, внешние повреждения и прочие нюансы.
  3. Большой выбор – при ограниченной сумме средств среди недорогих автомобилей, бывших в использовании, увеличивается вероятность найти подходящую модель. Некоторые машины бу, до 200 тысяч рублей, уже давно сняты с производства, поэтому отыскать раритет или устаревшую модель получится только благодаря вторичному рынку.

На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля до 200 тысяч рублей?

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Можно найти множество хороших и стоящих машин до 200 тысяч рублей б/у, если знать, на что обращать внимание при покупке. При построении правильной стратегии ориентирования можно купить машину, которая прослужит владельцу долгие годы:

  • Ттехническое состояние авто. Давайте сразу признаем, что подержанный автомобиль до 200000, не может быть в идеальном состоянии. Поэтому, обязательно следует проверять состояние двигателя, амортизаторов, шлангов, клапанов. Также нужно не забыть осмотреть салон и кузов на наличие повреждений, важно обнаружить каждую царапину. Если недостатки несущественны, всё же стоит попытаться выбить скидку. Тем покупателям, которые имеют мало опыта обращения с автомобилем или не разбираются в них, можно воспользоваться помощью специалистов. Но ни в коем случае не стоит верить продавцу на слово;
  • История автомобиля. Очень важно проверить автомобиль и с юридической стороны. Для этого нужно пробить номера по базе, узнать о длительности эксплуатации и причинах продажи владельцем. Выяснить, у скольких владельцев до этого машина была в пользовании.

Полученные данные помогут принять решение относительно покупки авто до 200000 рублей б/у.

Хоть цена в установленных рамках и совсем небольшая для авторынка, это не значит, что стоит покупать за эти деньги хлам. Но и завышенные требования к автомобилю здесь тоже неуместны. Хорошее б/у авто за 200 тысяч рублей должно соответствовать таким критериям:

  • быть сравнительно недавно выпущенным;
  • иметь хорошее техническое состояние;
  • актуальная году комплектация;
  • эргономичный и просторный салон;
  • долговечный и надёжный кузов.

Покупать, пусть даже недорогую машину без предварительного технического осмотра – это грубая и часто встречающаяся ошибка, даже если она относится к другой ценовой категории, например это автомобиль за 300 тысяч рублей. Чтобы потом не пришлось выкладывать сумму в половину стоимости автомобиля на восстановление, лучше заранее узнать все детали и нюансы.

Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей

Достаточно трудно выделить ТОП лучших автомобилей по такой стоимости. Для каждого водителя в приоритете будут определённые качества машины. Любой автомобиль будет иметь как достоинства, так и недостатки. На основе этих данных составлен топ 5 лучших бу машин до 200 тысяч рублей:

№1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Форд Фокус открывает рейтинг подержанных автомобилей до 200000 рублей. Автомобиль уже долгое время находится в списке популярных машин. Это объясняется его экономным двигателем, который сокращает расход топлива и позволяет ежемесячно экономить не одну тысячу руб. Даже на плохих дорогах, благодаря надёжной ходовой части, автомобиль прекрасно себя чувствует. Невозможно не оценить его стильный дизайн и отменный внешний вид, которым характеризуются все авто марки Форд.

Читайте также:  Можно ли и как обмануть алкотестер гибдд с похмелья

Главный недостаток заключается в трудности поиска такой бу машины в рамках 200 тыс. руб. Самый часто используемый объём двигателя – 1,6 л, мощность составляет 99 лошадиных сил.

Также рекомендуем обратить внимание на то, что в сети есть множество объявлений о продаже автомобилей этой модели, которые нуждаются в серьезном ремонте.

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Ещё одна распространённая и популярная в России модель. Фольксваген Гольф часто занимала лидирующие позиции по продажам из-за массы достоинств, среди которых:

  • компактность автомобиля, что позволяет им идеально вписываться в движение больших городов;
  • мощный двигатель – показатель варьируется в зависимости от конкретной модели от 68 до 150 лошадиных сил.

На указанный бюджет можно купить Volkswagen Golf третьего и даже 4-го поколения при большой удаче.

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

№4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Опель Вектра занимает вторую позицию рейтинга лучших б/у машин до 200 тысяч рублей. Автомобили Опель, данной модели уже не выпускаются, но вполне реально найти мощную модель десятилетней давности. Для того, чтобы быть в курсе того, что доступно на авторынках сейчас, рекомендуем следить за новыми моделями Opel.

Отличается такими положительными качествами, как:

  • надёжность – Opel Vectra считается одной из самых надёжных авто благодаря прочной ходовой части, которая прекрасно выполняет возложенную на неё работу;
  • широкий ассортимент – можно найти модели с бензиновым и дизельным двигателем, в некоторых встроена механическая коробка передач, другие же имеют АКПП.

Но вот в плане экономии этот автомобиль не лучший вариант, он расходует довольно много масла. .

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, бу – Renault Logan

Рено Логан – стал лидером рейтинга, благодаря честно заработанной популярности, высокой надёжности и низкому расходу топлива.

Ходовая часть автомобиля способна выдерживать огромные нагрузки, поэтому автомобиль будет может ехать на любых, даже самых плохих дорогах. Он отличается прекрасным сцеплением.

Пользующийся спросом автомобиль будет сложно купить с рук, так как их моментально разбирают.

Для того чтобы понять, почему автомобили этой марки пользуются в нашей стране заслуженной популярностью, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Renault.

Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов

Машины A и B класса, вписывающиеся в указанный бюджет, актуальные в 2018-2019 году:

  • Renault Logan – нужно выбирать модели с 2005 по 2008 года, стоимость 170-195 тыс. руб.;
  • Оpel Corsa – актуальные года выпуска 2003-2005, цена 178 -197 тыс. руб.;
  • Kia Spectra – модели с 2006 по 2009 г., цена в пределах 200-225 тыс. руб.;
  • Hyundai Accent –машины 2005-2007 г., цена которых 185 -205 тыс. руб.;
  • Daewoo Nexia, выпускавшиеся в период 2009-2013 г. стоят от 160 до 218 тыс. руб.;
  • Daewoo Matiz можно найти 2011-2014 г. по цене 160 -190 тыс. руб.;
  • Hyundai Getz – модели с 2004 по 2006 г. стоят от 195 до 240 тыс. руб.

Перечисленные автомобили прослужат долго своему новому владельцу при условии, что предыдущий хозяин обращался с ними бережно. Плюс ко всему и в обслуживании эти автомобили будут доступными каждому.

Среди автомобилей C класса в 2018-2019 году окажутся:

  • Ford Focus с 2002-2005 г. выпуска, стоимость их лежи в рамках 185-230 тыс. руб.;
  • Renault Megane – модели нужно брать 2003-2005 г., их цена 175-230 тыс. руб.

Можно найти доступные автомобили D и E класса. На указанную сумму можно купить:

  • Hyundai Sonata – можно рассмотреть давние года выпуска 2001-2002. Стоимость будет определяться 195 -217 тыс. руб.;
  • Ford Mondeo – тоже рассматривать следует машины постарше с 2000 по 2003 г. Их цена 158-230 тыс. руб.;
  • Audi 100 – самый древний в рейтинге автомобиль 1991-1995 г. Стоить он будт примерно 140-160 тыс. руб.

Также есть вариант приобрести автомобиль российской сборки – это всем известная Lada Priora, стоимость которой находится в пределах 197000 руб. Год выпуска может варьироваться между 2007 и 2011.

При желании можно и дальше пополнять список авто за 200000 рублей б/у, но что лучше каждый автолюбитель определяет для себя индивидуально. Представленные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем будут прекрасны в управлении и сэкономят в дальнейшем бюджет владельца на техническое обслуживание.

Источник: https://automonth.ru/mashini-za-200000/

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Если вы ищете маленькую, но при этом не очень старую машину, а также хотите иметь возможность выбрать между автоматом и механикой, можно обратить внимание на Kia Picanto первого поколения. Этот миниатюрный пятидверный хэтчбек появился в продаже в 2004 году, а в 2007 пережил рестайлинг, который продлил его выпуск до 2011 года.

Конечно, за экземпляры последних лет выпуска просят около 300 тысяч, но «входной порог» гораздо ниже, и выбор десятилетних машин за 200 тысяч весьма широк. В числе очевидных достоинств Picanto – внешняя компактность (длина в 3,5 метра и ширина в 1,6 обещают юркость, маневренность и легкость парковки) при комфортных габаритах салона.

Еще один плюс автомобиля, важный для начинающих водителей – довольно большая площадь остекления: здесь нет узких окон-«бойниц», а сравнительно небольшие зеркала обеспечивают приличный обзор.

Единственное, на что жалуются некоторые – передние стойки, слегка ограничивающие обзор.

Но это – уже обратная сторона безопасности: Picanto в 2004 году набрал 3 звезды из 5 в краш-тесте Euro NCAP, что можно считать вполне достойным результатом.

Список моторов и коробок передач у Picanto небольшой, а на нашем вторичном рынке – еще чуть меньше: у нас не встречается трехцилиндровый дизель, который предлагался в Европе. Впрочем, это небольшая потеря.

В списке доступных к приобретению вариантов – два бензиновых мотора семейства Epsilon объемом 1 и 1,1 литра. Несмотря на столь малый объем, оба имеют 4 цилиндра.

Это простые атмосферные двигатели с ременным приводом ГРМ, в которых нет даже гидрокомпенсаторов, а скромная разница в 100 «кубиков» дает столь же скромный прирост в 4 лошадиные силы – 60 у литрового мотора против 64 у 1,1-литрового.

Возможность выбора коробки передач – вот что привлекает многих начинающих водителей. Помимо пятиступенчатой механики у Picanto первого поколения имелся и четырехступенчатый автомат – правда, в продаже на вторичном рынке машин с ним немного, всего около 10%.

С литровым мотором до 2009 года устанавливался автомат от Jatco с индексом JF405E, а после рестайлинга в 2007 году появился агрегат A4CF0 уже собственной корейской разработки. Обе коробки не входят в число «хронически проблемных», но, как и любой автомат, требуют нормального обслуживания со своевременной заменой масла.

Сейчас, когда некоторые автомобили перевалили за десятилетний порог возраста, говорить о надежности АКПП может быть поздновато, но если вам посчастливится найти экземпляр с действительно небольшим пробегом (тысяч до ста), есть шансы ездить долго и счастливо, лишь меняя масло в коробке.

Однако и явно неудачный выбор не станет фатальным ударом по кошельку: в продаже есть б/у агрегаты по цене около 35 тысяч рублей.

В-класс: Ford Fiesta V

Компактная иномарка по цене Lada Samara, при этом не слишком уступающая ей в возрасте, но предлагающая ощутимо больший уровень комфорта, надежности и безопасности? Да, примерно так выглядит запрос практически каждого второго, в чьих руках оказалось хотя бы 200 тысяч рублей. И, как ни странно, такие варианты действительно есть: вот, к примеру, Ford Fiesta Mk5, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год.

Как и в случае с Picanto (да и, пожалуй, любым подержанным автомобилем) разброс цен на модель довольно велик, и за самые дорогие экземпляры просят 300 с небольшим тысяч рублей.

Однако машины, на которые не стыдно посмотреть, начинаются от 160-170 тысяч, а в категорию «200 с небольшим» вообще попадает 40% вторичного рынка по этой модели, что дает не призрачную, а вполне обоснованную надежду найти приличный экземпляр за обозначенные нами деньги.

Плюсом в случае с Fiesta можно считать то, что в продаже есть как трехдверные, так и пятидверные хэтчбеки: вторые ощутимо практичнее, а первые интереснее выглядят. А в чем заключаются другие преимущества модели?

На самом деле, их немало. Эти машины сочетают в себе простые и надежные технические решения, хорошее качество оцинковки и окраски, достойную безопасность и приличный выбор моторов и коробок передач, в котором практически каждый может выбрать что-то по душе. Пойдем по порядку.

Кузов Fiesta оцинкован и хорошо окрашен, так что автомобили без серьезного аварийного прошлого сохранились достаточно неплохо. Простить можно лишь «традиционные» недостатки вроде перекрашенного из-за сколов капота или замененного лобового стекла.

Стоит внимательно осмотреть днище: хэтчбеки не отличаются завидным клиренсом, и заводское покрытие может быть уже основательно ободранным, что увеличивает риск коррозии.

К слову, любопытным, но неприятным «сюрпризом» может стать потеря слабо закрепленного конструктивно молдинга стойки двери: бывали даже случаи, когда молдинг отлетал на ходу в соседнюю машину из-за порыва ветра.

А вот еще одной приятной новостью, связанной с кузовом, является его прочность: разбитая в 2002 году Euro NCAP Fiesta уверенно набрала 4 звезды в рейтинге безопасности.

Читайте также:  Как забрать машину со штрафстоянки без оплаты штрафа

При необходимости можно найти автомобили немецкой сборки с фронтальными и боковыми подушками безопасности, но жесткость силовой структуры все равно остается не менее важной.

Единственный минус, связанный с этим – толстенные передние стойки кузова, которые хорошо держат удар и не менее хорошо прячут за собой одиноких пешеходов.

Техническая простота обещает практически полное отсутствие «дорогих» проблем с ходовой частью, электрикой и электроникой. Да и силовые агрегаты тут практически беспроигрышные – за исключением одного «сомнительного» варианта в виде роботизированной КПП.

Список моторов включает в себя агрегаты от 1,3 до 1,6 литра, если не брать в расчет «горячую» версию ST с двухлитровым 150-сильным мотором от Focus, которая выпадает из обозначенного бюджета. Дизельные моторы в России официально не предлагались, и на вторичном рынке машины с ними – штучный товар, их около 5%, так что их лучше просто исключить из «вишлиста».

Основная масса предлагаемых машин имеет 1,4-литровый мотор на 80 л.с. или 1,6-литровый 100-сильный – это агрегаты семейства Zetec-SE безо всяких турбин, непосредственных впрысков и фазовращателей, что означает приличный ресурс и недорогой ремонт.

Встречаются также моторы на 1,25 литра и 1,3-литровый Zetec Rocam – простой, восьмиклапанный, чугунный и с цепным приводом ГРМ, обещающим чуть больший ресурс при чуть более высокой стоимости его замены.

Правда, ждать от последнего хоть какой-то динамики не стоит – если вы хотите, чтобы ездить было не только дешево, но и весело, однозначно стоит поискать 1,6-литровый мотор, с которым некоторые даже называют Fiesta «городской зажигалкой», хоть это и неприкрытая лесть (разгон до сотни занимает 11 секунд).

С коробками передач здесь все тоже вполне однозначно: механические коробки надежные и тихие, единственный гидромеханический автомат 4F27E, который ставился, к примеру, и на Focus, тоже отменно надежен, прост в ремонте и уникален тем, что для этого ремонта даже не требуется демонтаж. А вот роботизированная коробка Durashift – то, чего стоит избегать.

Этот «робот» не слишком приятен в эксплуатации (как минимум с непривычки) и еще менее приятен в ремонте, особенно в части исполнительных механизмов.

Поскольку отдать еще четверть, а то и половину стоимости купленной машины за ремонт КПП – подвиг, за который не поставят памятника, брать «роботизированную» Fiesta стоит только если у вас случайно завалялась обычная механическая КПП для последующей замены.

С-класс: Renault Megane

Перебирая список более крупных машин за 200 тысяч, о Renault вспоминают далеко не сразу – мол, что у них там, Logan да Duster. А вот и нет: французы могут предложить кое-что интересное и тем, кто ищет автомобиль C-класса, причем это может быть не только седан.

Megane второго поколения появился в 2002 году, а в 2006 пережил рестайлинг. Обновленные машины в большинстве своем дороже имеющихся у нас 200 тысяч, а вот если обратить внимание на дорестайлинговые экземпляры, то в бюджет укладывается больше половины имеющихся на вторичном рынке автомобилей.

Учитывая, что рестайлинг не принес кардинальных изменений в конструкцию, сожалеть тут не о чем – машина сразу получилась вполне удачной, надежной и в чем-то даже инновационной. В числе «инновационных фишек» Megane – первый в классе бесключевой доступ с ключ-картой и кнопкой запуска двигателя.

Правда, сейчас, когда некоторые машины справили пятнадцатилетний юбилей, это может быть ненужным усложнением – но выглядит пластиковая «карточка» с кнопками по сей день необычно.

Конечно, С-класс в России – это прежде всего седаны, но хорошая новость в случае с Megane – это то, что в гамме кузовов есть и хэтчбеки (и трехдверные, и пятидверные), и даже универсалы.

Правда, последние в продаже встречаются редко – это почти штучный товар, а вот хэтчей – около 30% из всего объема вторичного рынка по модели.

Правда, они, в отличие от седана, вышли очень смелыми по дизайну – настолько смелыми, что мнения об их внешности полярны.

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.Renault Megane Classic '2003–06

Кузов Megane также отличается достойным качеством наружной оцинковки и окраски, так что стоит уделить побольше внимания автомобилям, где «железо» сохранилось лучше всего.

ДТП и повреждения кузовных элементов – главные враги кузова: если машину не берегли, она может быть порядком ободранной снизу и даже слегка дырявой, но откровенно трухлявых экземпляров в продаже нет.

А еще, как и случае с Fiesta, кузов получился не только стойким ко времени, но и прочным: автомобиль с ходу набрал максимальные 5 звезд в краш-тесте, устроенном Euro NCAP в 2002 году.

Немного огорчает тот факт, что Megane, несмотря на класс и потенциал платформы, на которой он построен, не получил независимую заднюю подвеску – но с точки зрения дешевого автомобиля это даже плюс, так как сокращает расходы на ремонт и обслуживание. А еще больший плюс – моторная линейка «француза», которая по большей части состоит из агрегатов серии K4, известных по другим Renault в России, и не вызывающих сложностей в содержании и даже ремонте.

Основная масса машин оснащена 1,6-литровыми моторами на 115 сил и 1,4-литровыми на 80 или 98 сил.

Все эти варианты не вызывают больших нареканий – разве что фазовращатели там, где они есть, имеют ресурс ниже, чем у мотора – около ста тысяч, но их замена не будет разорительной.

Если за 200 тысяч удастся найти приличную машину с двухлитровым мотором на 136 сил – это будет удачей, так как он еще более ресурсный. Но учитывая бюджет, лучше выбирать не двигатель, а состояние.

Исходя из того же бюджета стоит, пожалуй, отказаться от поиска дизельных автомобилей. Сам по себе дизельный мотор K9K не числится в списке проблемных, но покупая машину за 200 тысяч, вряд ли хочется вспоминать о топливной аппаратуре, турбине, сажевом фильтре и всех остальных «прелестях» с неизвестным остаточным ресурсом.

А вот выбор коробок передач не будет слишком сложным.

Механические коробки здесь без врожденных болезней – разве что МКП с индексом JH1 имеет не самую привычную конструкцию: пыльник внутреннего ШРУСа здесь фактически является сальником КПП, так как вал с триподом длинный и заходит внутрь коробки.

Минусов, связанных с этим, два: в случае износа вал может «вывалиться» из коробки, а его пыльник (он же сальник КПП) – порваться, что приведет к моментальной потере масла из коробки.

Если же вы непременно хотите получить машину с автоматом, выбирать будет не из чего: единственный вариант – это широко известная четырехступенчатая коробка DP0 (она же AL4). Ее минусы – четырехступенчатость, старая конструкция, склонность к перегреву и внутреннему загрязнению и сильно зависящий от этого ресурс.

Плюсы проистекают все оттуда же: эта АКПП – частый гость в сервисах, ее ремонт несложен, хорошо освоен и не очень дорог, а отремонтировав ее раз и затем регулярно меняя масло, можно ездить, пока не надоест. Так что, выбирая Megane с автоматом, лучше иметь небольшую «заначку» на случай его ремонта.

Да и повыбирать стоит придирчиво – благо, около четверти машин на рынке именно «автоматические».

Какую машину купить за 200 тысяч рублей. ВАЗ или иномарку.

Если вам кажется, что 200 тысяч – уже не та сумма, которую стоит тратить на такие простые и банальные машины, то… вам кажется. Но мы все равно пойдем дальше и в следующем материале попробуем найти хорошие варианты из D-класса, а заодно покопаемся в минивэнах и полноприводниках. Может, и там получится найти не слишком неадекватные экземпляры?

Опрос

Если и брать что-то за 200, то…

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kakoj-avtomobil-kupit-za-200-tysyach-rublej-a-b-i-c-klass

Автомобиль за 200 000 рублей: ищем лучшие варианты

20 марта 2017 года
В прошлом месяце Илья Пименов проделал большую работу, помогая сориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Однако тогда речь шла о совсем дешевых отечественных моделях дремучих годов выпуска, бюджет на покупку которых Илья ограничил на отметке 50 000 рублей. Сегодня мы поднимаем планку и рассматриваем автомобили стоимостью около двухсот тысяч. Это минимальная сумма, попрощавшись с которой можно стать обладателем достаточно современной, безопасной и не требующих серьезных вложений иномарки.

По каким критериям выбираем?

Для поиска подходящих вариантов воспользуемся одним из известных сайтов автомобильных объявлений и — чтобы сразу отсечь все лишнее — внимательно поработаем с фильтром поиска.

Имея в кармане 200 000 рублей, можно и нужно оградить себя от совсем уж возрастных экземпляров. Так что минимальный год выпуска ограничиваем 2000-м, а максимальный — 2008-м.

Можно, конечно, замахнуться и на более свежие экземпляры, но, поверьте, чудес не бывает.

В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Разумеется, он может быть скручен, но выяснять этот факт будем непосредственно при осмотре автомобиля.

А чтобы снизить вероятность стать обманутым, откажемся от предложений автосалонов (включая именитых дилеров, торгующих подержанными машинами) и выберем в графе «срок владения» опцию «от трех лет и более».

Как показывает практика, автомобиль, находящийся в одних руках продолжительное время, как правило, пребывает в лучшем состоянии, чем кочующий от одного владельца к другому. Кстати, хорошо, если владельцев у автомобиля окажется не больше двух. Несмотря на то, что мы рассматриваем далеко не молодые экземпляры, таких предложений достаточно.

От чего откажемся сразу?

Список моделей, подходящих под наши критерии, насчитывает пару десятков. Но как минимум пять вариантов стоит отбросить уже на этом этапе. Я бы ни за что не стал связываться с «китайцами» и Daewoo Nexia. Это исключительно мое мнение — и несогласные в полном праве плевать на него с высокой колокольни.

Действительно неплохие автомобили в Китае научились делать буквально три-четыре года назад. Все, что было выпущено до 2008 года, — хлам в чистом виде. Я уже не говорю про пассивную безопасность ранних «китайцев», тотальное отсутствие которой наглядно демонстрируют Chery Amulet, Brilliance M2 (BS6) и Jiangling Landwind. Полюбуйтесь краш-тестами этих машин на youtube — завораживает.

Читайте также:  Знак стоп, пдд: где останавливаться, штраф, стоп-линия

Отказаться от покупки седана Daewoo Nexia советую по той же причине. Перелицованный Opel Kadett образца 1984 года практически не оставит вам шансов при ударе на скорости 64 км/ч.

Размер не имеет значения?

Итак, наш список сузился примерно до пятнадцати популярных моделей. Начнем с самых маленьких: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Если их скромные габариты для вас не проблема, каждый из них может стать неплохим вариантом.

За 200 000 рублей можно подобрать Daewoo Matiz с пробегом не более 40 000 км. А если повезет — и вовсе с запахом новой машины. Автомат устанавливали лишь на слабые 0,8-литровые 52-сильные хэтчбеки. Разгонная динамика двухпедальных версий удручает.За 200 000 рублей можно подобрать Daewoo Matiz с пробегом не более 40 000 км. А если повезет — и вовсе с запахом новой машины. Автомат устанавливали лишь на слабые 0,8-литровые 52-сильные хэтчбеки. Разгонная динамика двухпедальных версий удручает. Даже самые дорогие версии узбекских Матизов лишены подушек безопасности. Тем не менее в случае аварии этот малыш защитит своих пассажиров гораздо лучше старушки-Нексии.Даже самые дорогие версии узбекских Матизов лишены подушек безопасности. Тем не менее в случае аварии этот малыш защитит своих пассажиров гораздо лучше старушки-Нексии.

Слабая коррозионная стойкость — бич всех Матизов. Однако «гаражные» машины могут долго сохранять товарный вид. И таких предложений достаточно.Слабая коррозионная стойкость — бич всех Матизов. Однако «гаражные» машины могут долго сохранять товарный вид. И таких предложений достаточно.

Daewoo Matiz увидел свет в 1998-м. Три года спустя производство наладили в Узбекистане.

Выбор Матизов в рамках нашего бюджета более чем достаточный. Если повезет, за 160 000 — 170 000 рублей найдете «гаражный» Matiz из первых рук с пробегом до 40 000 км.

Идентифицировать такой автомобиль не составит труда: десятилетние Матизы, хранящиеся на улице, можно в прямом смысле слова протыкать пальцем. Слабая коррозионная стойкость — один из основных недостатков узбекских Daewoo.

Еще один — отсутствие подушек безопасности даже в самых дорогих исполнениях.

С точки зрения техники ухоженный Matiz не доставит серьезных хлопот. Оба мотора — 0,8 л (52 л.с.) и 1,0 л (64 л.с.) проверены временем и довольно надежны. Как и классический гидромеханический автомат (сочетается только с начальным мотором). Ахиллесова пята Матизов — генератор, редко доживающий до 50 000 км. Нередко на том же пробеге приходится менять и сцепление.

Chevrolet Spark — не что иное как Matiz второго поколения. Машины производились в Корее. Моторы и коробки передач остались прежними, но в целом Spark воспринимался значительно выигрышнее Матиза. В рамках бюджета можно подобрать отличный вариант с пробегом не более 60 000 км.Chevrolet Spark — не что иное как Matiz второго поколения. Машины производились в Корее. Моторы и коробки передач остались прежними, но в целом Spark воспринимался значительно выигрышнее Матиза. В рамках бюджета можно подобрать отличный вариант с пробегом не более 60 000 км. Водительская подушка безопасности входила в список базового оснащения Chevrolet Spark. Качество материалов отделки в сравнении с Матизом выросло, но не слишком значительно.Водительская подушка безопасности входила в список базового оснащения Chevrolet Spark. Качество материалов отделки в сравнении с Матизом выросло, но не слишком значительно.

Chevrolet Spark — не что иное, как Matiz второго поколения, появившийся в 2005-м. В России Спарки продавались в шоу-румах General Motors, а выпускали автомобили в корейском городе Инчхон. С технической точки зрения Spark практически идентичен узбекскому Матизу: линейка моторов и коробок передач такая же, автомат сочетается исключительно с 0,8-литровым трехцилиндровым мотором.

Основные отличия Спарка от Матиза — в более приятном и современном интерьере, наличии подушек безопасности и более актуальной внешности. Да и с коррозионной стойкостью дела обстоят лучше. При удачном раскладе удастся найти Chevrolet Spark от первого владельца с пробегом в районе 60 000 км за 180 000 — 190 000 рублей.

Kia Picanto за 200 000 рублей окажется на пару лет старше, а ее пробег почти наверняка перевалит за психологическую отметку в 100 000 км. Зато, в отличие от пары Matiz-Spark, автомат здесь сочетается с отличным 64-сильным мотором. Динамики хватит везде и всегда.Kia Picanto за 200 000 рублей окажется на пару лет старше, а ее пробег почти наверняка перевалит за психологическую отметку в 100 000 км. Зато, в отличие от пары Matiz-Spark, автомат здесь сочетается с отличным 64-сильным мотором. Динамики хватит везде и всегда. Интерьер Kia Picanto приятнее, чем у парочки от General Motors.Интерьер Kia Picanto приятнее, чем у парочки от General Motors.

Подобрать «живую» Kia Picanto в рамках бюджета немного сложнее. За 190 000 — 200 000 рублей предлагают машины 2004–2006 годов выпуска с пробегами не менее 100 000 км. Встретить автомобиль из первых рук практически нереально. И при таком раскладе игра стоит свеч только в том случае, если вам нужен автомобиль с двумя педалями.

Дело в том, что из двух моторов, устанавливаемых на Picanto (1,0 л, 60 л.с. и 1,1 л, 64 л.с.), с автоматической коробкой передач сочетается более мощный. Такая машина на порядок динамичнее 52-сильных автоматических Матизов и Спарков. А вот если речь идет о машине с механикой, за те же деньги я бы предпочел Spark с меньшим пробегом.

Один на всех

Каждый из автомобилей, рассмотренных в этом разделе, с тем или иным успехом может играть роль единственного в семье. Вариантов здесь много — сегодня мы говорим о шести самых популярных из них.

Под эмблемой Chevrolet скрываются Ланосы, собранные на Запорожском автомобильном заводе. Эти седаны крайне популярны на вторичном рынке, но за те же деньги есть предложения интереснее.Под эмблемой Chevrolet скрываются Ланосы, собранные на Запорожском автомобильном заводе. Эти седаны крайне популярны на вторичном рынке, но за те же деньги есть предложения интереснее. Самые простые Ланосы были лишены не только подушек безопасности, но и усилителя руля. Уже в середине нулевых этот интерьер казался устаревшим.Самые простые Ланосы были лишены не только подушек безопасности, но и усилителя руля. Уже в середине нулевых этот интерьер казался устаревшим.

Однозначный лидер по количеству предложений в рамках наших критериев — Chevrolet Lanos. Однако популярность на вторичном рынке вовсе не означает, что этот автомобиль является лучшим выбором. Разрабатывать Lanos корейская компания Daewoo начала еще в 1992 году. Серийный выпуск наладили в 1997-м и с тех пор в конструкцию не вносили сколько-нибудь серьезных изменений. Экземпляры, продаваемые на нашем рынке под брендом Chevrolet, выпущены после 2005 года Запорожским автомобильным заводом.

Выбирать двигатель или коробку передач не придется: на Ланосы «наших» годов выпуска устанавливали исключительно 1,5-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 86 сил и 5-ступенчатую механику. Автомат в связке с 1,4-литровым 16-клапанником появился в 2011-м, но машина к тому времени продавалась под именем ЗАЗ Chance. Как бы там ни было, такие экземпляры не укладываются в двести тысяч.

В рамках отведенного бюджета вполне можно подыскать Lanos из первых или вторых рук с пробегом до 100 000 км. Однако количество «болячек» этой модели вплотную подбираются к нормам ПДК и может оттолкнуть от покупки.

К слабым местам Ланоса относится рулевая рейка, радиатор системы охлаждения двигателя, сцепление, ступичные подшипники и шаровые опоры. Все вышеперечисленное нередко требует замены на детских пробегах до 60 000 км.

Есть и мелкие, но весьма неприятные особенности: нередко «протекают» передние и задние стекла, слезает декоративный хром с радиаторной решетки. А еще владельцы жалуются на чрезмерный расход топлива: в городе он запросто может доходить до 12–13 литров на 100 км.

  • Страницы
  • ← предыдущаяследующая →
  • 12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905905-avtomobil-za-200-000-rublej/

Ответы@Mail.Ru: Какую машину лучше купить? Русскую или иномарку распологая суммой 200 тыс.руб?

Бери иномарку, не прогадаешь.

За 200000 ты нормальную иномарку не возьмешь, бери отечественную.

если брать бу то история машины довольно темная бери лучше новую 13 или 14 особенно если новой никогда не было!

Иномарка за 200 тыс будет праворульной микролитражкой или ушатанным хламом. ВАЗ же за эти деньги можно взять очень даже приличный. Если очень хочется ино, то новый матиз в минимальной комплектации примерно столько стоит.

за 200рублей можно найти иномарку года 96

Сам посуди, сколько должна стоить иномарка на родине, если из 8 тыс. долларов ее стоимости примерно 3 жто таможенная очистка, 1 тысяча транспортировка, 1 тысяча подъем продавца. Мы имеем три тысячи баксов в Фатерлянде или Литве.

А по их ценам это фольксваген пассат В4 или ауди 80 В4. Ориентировочно 1993-1995 года. С учетом того, что автомобиль такого года продается в связи с очень дорогим ремонтом в стране постоянной эксплуатации, вывод сделай сам.

Ездить на такой иномарке конечно приятно, но вот запчасти к ней весьма и весьма недешевы

Нет денег? Некуй выеживаться. Живых инок за эти деньги не бывает. Есть одно исключение, но оно предназначено «город онли». Ну и как вторая (третья) машина в семье. Деу Матиз называется. Правда, покупка более менее нормальной комплектации выйдет тысяч 270-280. Вряд ли меньше.

смотря где вы живете, я жиыу в ДВ, за 200тыс можно взять вполне хорошую машину, например я брал в марте себе тойота марк2 2000г кубатура 2.0 170л. с. за 204тыс руб, а лохам которые покупают у нас королы и. т. п 97г можно и велосипед (школьник например из моего детства) впарить за 1000у. е.

и например японка 97-2000г. (мой марк на рынке дороже я не про него) будет ездить гораздо лучше наших сараев, я конечно хочу чтобы наши были лучше, но пока этого нет, если хотите drom.ru- это сайт о продаже японских авто (объявления) один из самых крупных, пользуйтесь поиском, там забейте критерии цены (в у.

е) и смотрите что есть за данную сумму, и вообще по поиску смотрите, если вы конечно живете не в ДВ а в центральной части РФ, то отнимайте сразу около 2 тыс у. е. за перевозку. вообщем посмотрите по сайту там много чего есть, конкретную модель советовать не буду, т. к. не знаю ваших запросов к авто.

И ещё тем кто пишет что нельзя взять нормальный авто за такую сумму, если вы лохи которым на уши приседают, и глаза вам непонятно зачем, то не выеживайтесь, при покупке хорошо посмотрите на машину, если нехотите то ездите на новой калине или приоре в которой супер новшество кондиционер (у меня в короне 89г штатный кондиционер стоял)

ээх. ВАЗ не бывает приличным в принципе!! ! А за 200 тысяч вполне можно выбрать нормальную иномарку в хорошей комплектации. Про праворульки — вообще разговор отдельный, за эти деньги можно купить праворульку в состоянии, близкому к идеальному.

Лучший вариан советую, подкопи ещё и купи себе Иномарку.

Koneschno inomarku w Germanii!!Obraschaisja!!

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/16734531

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector