Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоватьсяЧто дает использование ремкомплекта Как его правильно применять Использование даже самой дорогой и надежной резины не может гарантировать вам отсутствие проблем на дорогах. Наезд на стекло, острый гравий, любые заостренные металлические предметы могут привести к повреждению поверхности резины в самой непредвиденной ситуации. Одного лишь наличия комплекта для ремонта бескамерных шин недостаточно для того, чтобы быстро и эффективно справиться с проблемой. Нужно еще научиться правильно его использовать, чтобы отремонтировать поврежденную покрышку и самостоятельно добраться до автосервиса. Используя такой набор ремонта, вы сможете восстановить герметичность шины, даже не снимая колеса с машины. Мы вам в этом поможем и расскажем, как правильно применять все части ремкомплекта.

Основные составляющие

Чаще всего в таких комплектах встречаются:

  • резиновые пластыри разного размера и плотности для устранения любых порезов и проколов;
  • самовулканизирующиеся клеи;
  • золотники и колпачки.

Дополнительно вам стоит приобрести специальный очиститель для резины. Его использование обязательно, ведь шину следует очистить от пыли и других загрязнений – это залог плотного прилегания пластыря и надежной его вулканизации.

Большой выбор подобных комплектов есть на сайте Барнаульского химического завода – http://bchp.ru/catalog/komplekti-dlya-remonta-shin/. Здесь вы найдете наборы с разной комплектацией, их можно подобрать для любых типов легковых и грузовых автомобилей. Доступная цена оправдывается высоким качеством составляющих и их надежностью, их проверили на себе тысячи водителей по всей стране.

Особенности герметизации

Этапы ремонта покрышки Прежде всего, вам стоит приобрести надежный ремкомплект, и здесь все зависит от производителя. Высокое качество клея и пластырей из резины позволит загерметизировать даже большое повреждение, в противном случае все ваши усилия будут напрасными.

Чтобы полностью устранить порез, вам нужно действовать в следующей очередности:

  • точно определить место повреждения и его масштаб, чтобы подобрать нужный пластырь или грибок – для этого вам нужен специальный концентрат, который представлен в каталоге товаров БХЗ;
  • очистить поверхность с помощью специального средства, предварительно удалить из резины стекло, камни или другие предметы, создавшие прокол, зашлифовать ее с помощью ролика с абразивным покрытием;
  • при глубоком порезе вам понадобится прикрепить с помощью вулканизирующегося клея резиновые пластыри снаружи, а грибки внутри – только так можно прочно загерметизировать покрышку;
  • важно немного спустить давление в шине, примерно до 0,5 атмосферы – так вы сможете снять общее напряжение с конструкции и снизить риски порчи корда;
  • после этого вставьте колпачок в отверстие для подготовки к установке резиновой прослойки со слоем клея;
  • проверить качество выполненной работы по герметизации шины вы сможете с помощью золотника.

С БХЗ ремонт покрышек стал намного проще Ремкомплект для бескамерных шин обязательно должен быть в каждом бардачке. На дороге случиться может всякое, поэтому важно принять меры предосторожности. Как видите, здесь в принципе, нет ничего сложного, главное, соблюдать правильную поочередность действий и вы сможете без посторонней помощи реанимировать свою покрышку и продолжить свой путь. Продукция для ремонта бескамерных шин от БХЗ – это отличное сочетание цены и качества, а профессиональная консультация менеджеров в онлайн-режиме или по телефону поможет вам подобрать идеальный комплект именно для вашего типа транспорта.

Александр Аверченко

02 Июня 2017

Купить газель NEXT ЦМФ (4) Статья о покупке газели NEXT… >>> Рассмотрим важный вопрос о том, как правильно оформить автокредит и не совершить стандартные ошибки… >>> Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

2019, 6-МКПП / 6-АКПП, Универсал

Технические характеристики Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

2019, 8-АКПП, Универсал

Технические характеристики Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

2019, 6-МКПП / 8-АКПП, Пикап

Технические характеристики Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

2019, 6-МКПП / 7-РКПП, Универсал

Технические характеристики Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

2019, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Технические характеристики Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться Статья об автосервисе в Митино… >>> Статья о техцентре в Митино…. >>>

Источник: https://www.gazeta-a.ru/news/avtoobzori/2017/6/2/kak-polzovatsya-komplektom-dlya-remonta-beskamernyh-shin/

Набор для ремонта бескамерных шин: как пользоваться

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Наличие набора Done Deal – это гарантия того, что прокол не застанет вас врасплох никогда.

Запаска не всегда есть в наличии, не всегда исправна, и ей тоже грозит быть проколотой. А оставшись на дороге в одиночестве, уметь пользоваться набором для ремонта бескамерных шин – единственное, что вам необходимо.

Из чего состоит набор?

  • резак,
  • жгут,
  • тюбик с клеем,
  • два прокалывающих инструмента c прямым и витым наконечником.

Имея под рукой дополнительный профессиональный набор жгутов для ремонта бескамерных шин, вы никогда не остановитесь на дороге из-за банального гвоздя, и не будете тратить деньги на эвакуатор.

На что обращать внимание при покупке. Комплект идет в упаковке, и нужно убедиться, что она целая и не вскрывалась ратее. Убедитесь, что срок годности не вышел. Он составляет пять лет с момента выпуска. Учтите, что вам пользоваться ремкомплектом не один месяц, и должен быть запас времени. Проверьте. Чтобы на упаковке находились все необходимые атрибуты, чтобы не нарваться на подделку.

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Набор Done Deal

Как пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal?

Профессиональный набор Done Deal дает возможность восстановить герметичность шины легкового или грузового автомобиля без снятия колеса и разбортирования. Краткая инструкция имеется на обратной стороне упаковки набора. Если под рукой ее нет, то для ремонта бескамерной шины легкового или грузового автомобиля, выполните следующие действия:

  1. Перед тем, как пользоваться набором, убедитесь, что присутствует весь комплект.
  2. Прокрутите шину, и определите место прокола.
  3. Освободите прокол от торчащего в бескамерной шине предмета.
  4. Возьмите шило с наконечником, напоминающим штопор, и нанесите на него немного клея из тюбика.
  5. Разработайте витым шилом отверстие в бескамерной шине.
  6. Проденьте жгут в отверстие шила игольчатого типа. Жгут должен быть наполовину разделен ушком.
  7. Обмажьте жгут клеем.
  8. Проденьте шило в отверстие бескамерной шины так, чтобы снаружи оставалась четвертая часть обмазанной клеем полоски.
  9. Извлеките инструмент таким образом, чтобы жгут остался в отверстии бескамерной шины.
  10. Ремонт можно считать завершенным. Достаточно обрезать выступающие части полоски.
  11. Накачайте бескамерную шину до положенного давления.
  12. Закройте тюбик с клеем, очистите инструменты от остатков клейкой смеси, сложите профессиональный набор для ремонта бескамерных шин в ящик с инструментами.

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Набор Done Deal

Чтобы пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal, не нужны специальные знания и навыки. Однако имеет смысл просмотреть видео о том, как это делают работники шиномонтажа.

Как правильно хранить?

Чтобы клей не пересох, следите, чтобы тюбик был постоянно плотно закрыт. Не оставляте его на солнце. Мороз, как и перегрев может стать причиной пересыхания. Условия хранения указаны на упаковке. Прорезиненные полоски, входящие в комплект, храните в целлофановом пакете.

Все комплектующие берегите от попадания на них химических препаратов. Тюбик с клеем лучше положить в место, где на него ничего не будет давить. В противном случае его можно проколоть или раздавить.

Если какой-либо из комплектующих утерян или пришел в негодность, можно пополнить комплект, докупив недостающее.

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Инструкция набора Done Deal

Ограничения в применении

Производитель Done Deal утверждает, что существуют условия, которые необходимо выполнять в целях достижения безопасности. Лучшие отзывы тех, кто постоянно пользуется этим набором, и тех, кто пробовал произвести ремонт первый раз, схожи в том, что вся процедура занимает не более пяти минут. Еще столько же потребуется, чтобы накачать колесо до нормативного давления.

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Набор для ремонта шин

Однако, чтобы пользоваться набором для ремонта покрышек без риска нанести вред себе и окружающим, нужно придерживаться следующих правил:

  1. Ремонт нельзя производить рядом с открытым источником огня.
  2. Лучшие условия – хорошо проветриваемое помещение или открытая площадка.
  3. Работы лучше выполнять в перчатках, и если химический состав попадет на открытые части тела, нужно немедленно вымыть их проточной водой с мылом.
  4. Слизистая оболочка глаза требует особого внимания. Но если и туда попадет клей – лучший вариант – обратиться к врачу, предварительно обильно промыв глаза чистой водой.
  5. То же самое касается случаев, когда клей попадает в рот и проглатывается.

Набор остается пригодным для ремонта в течение пяти лет с момента выпуска. Утилизация не требует специальных мер. Это обычные бытовые отходы. Ни один отзыв не свидетельствуют о том, что применение хоть чем-то поставило здоровье человека под угрозу.

Загрузка…

Источник: https://dorpex.ru/shinyi/remont/sostav-i-primenenie-nabora-dlya-remonta-beskamernyih-shin

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Одна из проблем, которая может застать водителя врасплох – это прокол колеса в дороге.

Такие неприятные моменты может создать обычный небольшой гвоздь или саморез, который способен проткнуть покрышки. Что делать в таком случае? Не стоит сразу искать СТО или покупать новые покрышки.

Вы вполне можете самостоятельно выполнить ремонт своего колеса, используя набор для ремонта бескамерных шин.

Специальный комплект инструментов и расходных материалов, который должен быть у вас в багажнике, позволит вам сэкономить время и деньги. Набор для ремонта бескамерных шин просто использовать, так что вам даже не необязательно иметь практический опыт по ремонту вашего автомобиля.

Ремкомплект обладает всеми необходимыми элементами, которые нужны для быстрой и качественной починки колес. Небольшой набор легко поместиться в бардачок или багажник, что позволит вам применять его при необходимости даже на дороге.

В сети можно встретить различные видео о том, что собой представляет этот набор инструментов и как им пользоваться.

Нередко колеса автомобиля может пробить гвоздь, на который вы наехали на дороге. Что делать? В первую очередь из места прокола необходимо достать колющий предмет. Но сделать это не так-то просто. Если вы выдернете гвоздь, например, обычными кусачками, то на его месте останется дыра, через которую воздух из камеры выйдет, и вы не сможете использовать свое транспортное средство.

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

  • Рашпиль. Специальный инструмент, главная задача которого – создание ровного круглого отверстия на месте прокола колеса. Использование этого приспособления упростит последующий ремонт и латание дыры на покрышке.
  • Шило – острый инструмент, имеющий отверстие в игле. При его помощи вы заклеите дыру в шине автомобиля.
  • Жгут – основной материал, который предназначен для заполнения места прокола.
  • Клей.
Читайте также:  Автомобильный навигатор с яндекс пробками: какой лучше купить

Этот несложный комплект инструментов позволит вам быстро выполнить мелкий ремонт вашего колеса после прокола. На всю работу вы потратите примерно 10–15 минут. Ремкомплект, в который входят набор инструментов, жгуты и клей, стоит недорого. Вы сможете самостоятельно отремонтировать шину авто,не прибегая к помощи эвакуатора.

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Одна из первых задач – это полностью вытащить острый предмет из резины колеса. Сделать это можно при помощи обычных кусачек. Ремкомплект не имеет такого инструмента, но у каждого водителя в гараже обязательно можно его найти. Зачем вытаскивать гвоздь? Выполнение этого этапа работ позволит вам упростить последующий ремонт при помощи рашпиля и наложение жгута на место прокола.

Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Один из важных моментов – это последовательность действий. Как только вы выдернули гвоздь, нужно сразу же вставить в образовавшееся отверстие рашпиль, который входит в ремонтный комплект. Это необходимо для того, чтобы колесо спустило.

После установки инструмента, на который был нанесен клей, необходимо разработать отверстие. Просмотрев несколько видео, вы сможете понять, как это лучше всего сделать.

Ребристая поверхность металлической основы инструмента сглаживает края отверстия в резине. Как происходит восстановление целостности покрышки? Жгут, на который нанесен клей, надежно фиксируется к резине колеса, что приводит к запечатыванию пробоя.

Видео позволят вам наглядно рассмотреть процесс заклеивания жгутом прокола шины.

Для того чтобы заклеить вашу резину, нужно:

  • Продеть специальный жгут, входящий в комплект инструментов, через отверстие в шиле. Это сделать легко, поскольку материал жгута – мягкий.
  • Нанести клей на жгут.
  • После подготовки, вытащите рашпиль и воткните в место прокола жгут. Протяните шило так, чтобы материал заполнил весь объем дыры.
  • Вытяните медленно шило из покрышки, при этом жгут останется на месте.

Выполнив все эти действия, вы закрепите специальный материал на покрышке. Жгут надежно фиксируется при помощи клея к внутренней полости прокола. После этого вам нужно лишь срезать излишки материала ножом. На предоставленном видео вы увидите, как правильно нужно устанавливать жгут и вынимать шило из резины.

Каждому водителю желательно иметь в своем арсенале специальный комплект для ремонта резины при проколе. Из-за простоты использования и невысокой цены данные наборы отлично зарекомендовали себя на рынке. Комплект предназначен для работы в различных условиях.

Достоинства использования такого набора – это быстрый и качественный ремонт резины своими руками. Применять такой комплект можно как в гараже, так и в экстренных ситуациях при проколе колеса в пути. Практическое использование такого метода показало, что на выполнение всей работы уходит примерно 10–15 минут. После этого колесо можно накачивать воздухом до нужного давления.

Несмотря на достаточную надежность такого способа ремонта, мы рекомендуем при возможности разбортировать колесо, дабы наложить латку. Осуществить такой ремонт могут на каждой шиномонтажной станции. Этот способ ремонта признан более надежным.

Источник: http://ymp3.ru/avtoremont-i-tyuning/nabor-dlya-remonta-beskamernyx-shin-instrukciya-kak-polzovatsya

Как починить шину? Инструкция по ремонту шин

Независимо от времени года, каждый автолюбитель сталкивается с вопросом замены (как сезонной, так и по мере износа) и ремонта автомобильных шин. Большинство даже не задумывается о том, как что устроено. Достаточно того, что машина выполняет главную свою функцию, то есть доставляет из точки А в точку В.

Но мы настоятельно рекомендуем прочитать данную статью, даже если вы опытный автолюбитель и считайте, что ваших знаний достаточно. Вы наверняка узнаете для себя что-то новое. А надёжность шин, равно как и надёжность тормозов, играет решающую роль в безопасности эксплуатации автомобиля. Уже давно прошли времена, когда использовались шины, требующие установки камер.

Сейчас камерой, по сути, является самый внутренний слой покрышки. Бескамерные шины значительно практичнее. 1. Они легче, и вес у них распределён равномернее, а значит они намного легче балансируются. 2. Из-за отсутствия камеры и лишних прослоек в колесе, оно будет меньше греться при движении. 3. При повреждении покрышки она будет спускать воздух значительно медленнее.

Это благодаря тому, что шина идёт цельная, и под давлением отверстие не будет растягиваться как на камере. 4. Если раньше не было большого ассортимента по размеру колёс и покрышек, то сейчас автопроизводители делают разные размеры чуть ли не на каждый автомобиль, соответственно и камера на каждый размер должна быть своя.

Но если разобраться поглубже, то во времена камерных шин, ширина и высота покрышки были примерно одинаковыми, соответственно камера максимально занимала пространство внутри. Сейчас на большинстве новых легковых автомобилей устанавливаются шины с низким боковым профилем, и при установке стандартной камеры, она просто-напросто там не расправится полностью.

От этого внутри будут образовываться воздушные мешки между камерой и шиной. Делаем вывод, что такое колесо будет практически невозможно отбалансировать. Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоватьсяКаждый видел в продаже наборчики для ремонта шин при помощи жгутов. Состоят они из инструмента для установки, жгутиков и клея (существуют безклеевые варианты, но их вообще не стоит рассматривать даже как временные). Во всех недорогих наборах жгуты идут волокнистые резиновые, рыжего, коричневого, изредка чёрного цвета. Ремонт при помощи такого набора очень прост. Такой способ хорош как временный, как постоянный использовать его не рекомендуют, из-за того, что при большой скорости, при большой температуре шин или если случайно перекачали колесо, такие жгуты могут не выдержать, ведь они просто вклеиваются (частично происходит процесс химической вулканизации), но не становятся единым целым с резиной шины. На придорожных шиномонтажках такие ставят даже как постоянные и утверждают, что это всё хорошо, всегда так делали, и проблем не было. В этом есть своя правда, чаще всего такого ремонта хватает до окончания эксплуатации шин, но зачем нужен лишний риск? Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоватьсяПринцип установки таких жгутов такой же как и в предыдущем варианте, главным отличием же является материал, из которого сделаны такие жгуты. Он более приближен к тому, из чего делают сами шины, поэтому при установке такого жгута специальным клеем, происходит химическая вулканизация и он становится единым целым с шиной. Вдобавок внутри он усилен кордом. Внешне их легко отличить от временных жгутов, каждый из них упакован отдельно и немножко потолще. Просите, чтобы на станциях по ремонту шин вам устанавливали именно такой жгут для ремонта шин. В нашем магазине мы продаём только высококачественные жгуты от лидера по производству профессионального инструмента и расходных материалов для шиномонтажа фирмы TECH. Так же у нас можно приобрести самый лучший набор для ремонта покрышек как легковых так и грузовых. В набор входит очень качественный (во многих наборах он просто одноразовый) инструмент, жгуты Permacure с кордом и клей для химической вулканизации, особенно рекомендуем такой набор для тех, кто очень много ездит на дальние расстояния. Тем не менее такой метод ремонта можно выбрать как постоянный, только если у вас шины уже имеют износ, и ездить на них вы планируйте не больше чем ещё пара сезонов. Если же вам не повезло, и вы прокололи новую шину, то лучше всё же устранить повреждение при помощи грибка для ремонта шин. Об этом будет рассказано далее. Стоит упомянуть, что при помощи жгутов, можно чинить только проколы со стороны протектора. Боковые порезы тоже можно залатать жгутом, если они совсем небольших размеров. Но такой вариант может быть только кратковременным, и ни в коем случае нельзя при таком ремонте передвигаться на автомобиле долго и с большой скоростью.

Как правильно ремонтировать шину при помощи жгута, можно посмотреть в инструкции от компании TECH. Советуем сохранить эти изображения на вашем мобильном устройстве, ведь никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Изображение 18, изображение 19

Заплатки

Самый классический вариант ремонта. Таким способом всегда клеили камеры для шин автомобиля и не только. Главным минусом такого ремонта является то, что в полевых условиях отремонтировать шину будет достаточно сложно: колесо требует разбортовки, а поверхность, на которую будет устанавливаться заплатка требует предварительной обработки, иначе заплатка просто не выдержит.

Устанавливается специальным клеем для химической вулканизации, обычный клей для резины не подойдёт в такой ситуации. Заплатки бывают разных видов: просто из резины и усиленные с кордом. При обычных проколах, подойдут любые, а для более крупных проколов или боковых порезов нужно использовать специальные кордовые заплатки, но об этом чуть дальше.

Минусом заплаток, помимо сложности установки является то, что место прокола остаётся открытым и может постепенно расползаться или же в него может что-то забиться и расширять его.

Как правильно ремонтировать шину при помощи заплатки, можно посмотреть в инструкции от компании TECH.

Советуем сохранить эти изображения на вашем мобильном устройстве, ведь никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Изображение 3, изображение 4

Грибки

Является самым лучшим вариантом для ремонта автомобильной шины. Грибок является и жгутом и заплаткой одновременно, то есть место прокола будет заделано максимально эффективно.

Как правильно ремонтировать шину при помощи грибка, можно посмотреть в инструкции от компании TECH. Советуем сохранить эти изображения на вашем мобильном устройстве, ведь никогда не знаешь, когда это может пригодиться.

Изображение 11, изображение 12, изображение 13, изображение 14, изображение 15, изображение 16, изображение 17

Герметик для бескамерных шин

Не сильно популярный вид ремонта, почём зря — советуем обратить на него внимание. Служит для ремонта проколов со стороны протектора. Очень удобно и просто использовать. Через вентиль (сосок) подключается баллон с герметиком и заполняет внутри всё пеной из специализированного клейкого состава, заодно подкачивая колесо.

Проехав немного на таком колесе внутри образуется достаточно прочная плёнка, которая закрывает все повреждённые места. Достаточно просто докачать колесо и можно смело ехать до ближайшей станции шиномонтажа. Как окончательный ремонт не стоит использовать.

В нашем магазине вы можете найти герметик аварийный для ремонта проколотых шин (аэрозоль) HG5335 от небезызвестной фирмы Hi-Gear Суть заключается в том, что когда от износа резины протектора остаётся совсем немного, специальным резаком по рисунку старого протектора его «восстанавливают» путём вырезания его в глубину, тем самым, резина становится значительно тоньше.

Читайте также:  Фильтр нулевого сопротивления: плюсы, минусы

Делают это с целью продажи шин дороже их стоимости, выдавая их за менее изношенные. Сделать такое кстати возможно только с летними шинами. Категорически нельзя приобретать такие покрышки. Структура современных шин такова, что они сделаны слоями, нижний слой отвечает за сдерживание воздуха внутри, средний слой (он же корд) за усиление, а наружный уже за сцепление с дорогой.

Так вот наружный слой как раз толщиной с заводской протектор. При прорезании глубже нарушается слой между кордом и протектором, а-то и сам корд, а значит такая покрышка категорически не пригодна к эксплуатации. При любом ударе, наезде на кочку велика вероятность того, что колесо лопнет.

Наверное самая неприятная ситуация, которая может произойти — это боковой порез, ведь после него, по-хорошему, шину нужно просто утилизировать, хотя современные материалы для шиномонтажа позволяют отремонтировать и такие повреждения.

Ремонт боковых порезов возможен только на специализированном оборудовании и специализированными расходными материалами, методом вулканизации.

На место пореза изнутри устанавливается специальная заплатка, внутри которой есть корд, аналогичный тому, который используется в шинах. При помощи аппарата для вулканизации, после предварительной обработки, заплатка «вваривается» с внутренней стороны покрышки.

Стоит обратить внимание на качество заплатки, большинство производителей делает заплатки ненадлежащего качества, то есть они тонкие, и корд расположен только в средней части, по краям же обыкновенная резина. Такие заплатки чаще всего используют недобросовестные мастера шиномонтажа, коих очень много. Наш магазин же предлагает заплатки от производителя TECH, они являются лучшими в соотношении цена-качество и соответствуют всем стандартам.

Стоит повторить, что использовать отремонтированную после бокового пореза покрышку, даже при помощи самых качественных материалов, не рекомендуется, ведь полноценной целостности уже нет, но всё же колесо с такой шиной можно смело использовать как запаску. Грыжа — последствие разрыва внутреннего корда в шине. То есть в месте вздутия на покрышке у вас не остаётся никакого усиления, и при любом воздействии либо при избыточном давлении из-за наезда на кочку в этом месте может произойти разрыв. Использовать такую шину категорически не рекомендуется, это безопасность вас и окружающих. Ремонтируется точно так же, как и боковые порезы, но дальнейшее использование тоже не предпочтительно. Обязательная вещь при переобувке. Уплотнителем бортов промазывается место на шине, которое упирается в колёсный диск. Защищает от того, чтобы на этом стыке не происходило утечки воздуха, например, из-за микротрещин в колёсном диске или самой шине. Так же при езде часто приходится проезжать через лужи, грязь или глубокий снег, который будет набиваться между диском и покрышкой, и, естественно, колесо будет спускать. Многие шиномотажные мастерские не всегда применяют его при бортировке колёс, особенно в сезон переобувки с летней на зимнюю резину и наоборот. Поэтому нужно быть внимательным, и проконтролировать этот процесс. Иначе одним не очень прекрасным утром можно будет застать все 4 колеса ни с того ни с сего спущенными. Какую резину выбрать — индивидуальное дело каждого, но всё же вкратце рассмотрим в чём разница, и какую же резину на зиму всё-таки выбрать. Фрикционные шины (в простонародье липучка). Разница между летней резиной и таким типом зимней в разном рисунке протектора и составе резины. Фрикционные шины изготавливают из очень мягкой, слегка пористой резины, которая очень хорошо цепляется за скользкую поверхность, но ещё лучше за снежное покрытие. Шипы. Принцип работы заключается в том, что за скользкую поверхность, помимо резины цепляются ещё и металлические шипы. При езде по льду между покрышкой и поверхностью создаётся тонкая плёнка воды, по которой и будет происходит скольжение, шипы же врезаются в сам лёд, и благодаря им сцепление с дорогой получается максимально эффективным. Но из-за того, что в шипованых шинах используется более жёсткая резина, и рисунок протектора более сплошной, чем у «липучки», по снежной поверхности и слякоти со снегом такой тип покрышек менее эффективен.

В народе бытует мнение, что современная шипованная резина — это та же самая липучка, просто с установленными шипами, но это далеко не так, хотя внешне у них есть что-то общее.

Липучка (фрикционная шина) сделана из очень мягкой и слегка пористой резины, что позволяет ей цепляться за снег и лёд достаточно хорошо, шипованная же резина более жёсткая, благодаря чему шипы крепко и держаться в ней.

Поэтому можно сделать вывод, что если у вас изначально шипованные шины, но из них повылетало больше половины шипов, свою функцию они уже полностью не выполняют и езда на них не является максимально безопасной. Сейчас повторно ошиповать резину можно абсолютно без проблем, многие станции по ремонту шин уже предоставляют такую услугу.

В нашем магазине вы можете приобрести как ремонтные шипы, так и инструмент для их установки. Конечно, просто для собственных нужд приобретать такой инструмент нецелесообразно, и если не ждать, пока резина потеряет все шипы, то один-два-три шипа можно при должной сноровке и аккуратности установить при помощи подручных инструментов, например, отвёртки.

Но если же у вас свой автосервис, либо мастерская шиномонтажа, он будет крайне полезен, ведь грамотно объяснив клиенту, насколько важно, чтобы все шипы были на месте, и на сколько сильно это влияет на характеристики шин, вы обязательно будете получать рекомендации, и репутация вашего сервиса значительно поднимется. В настоящее время услуга повторной ошиповки ещё недостаточно популярна, что на наш взгляд большое упущение среди мастерских.

Так какой же тип зимней резины лучше? Тут нужно смотреть, какой климат в вашем регионе. Если вы живёте в северных регионах, где чаще зима, чем лето, то безусловно лучше будет выбрать шипованную резину. В таких регионах большинство людей, кто предпочитают фрикционные шины, просто привыкли к ней, не более. Если же вы проживайте в более тёплом регионе, где в любое время чистый асфальт, то само собой лучше выбрать фрикционные шины, так как по сухому и даже мокрому асфальту такой тип резины будет значительно более эффективен. Шипованная резины может потерять все шипы за один-два сезона. Конечно, удобнее иметь 2 полноценных комплекта колёс, одни с летней резиной, вторые с зимней. Не нужно ждать очередей в шиномонтажках, ведь можно просто поменять колёса самому. Самые ответственные водители отвозят колёса на станции шиномонтажа перед сменой сезона, где проводят полный осмотр, профилактику и балансировку, но таких очень мало, а это на самом деле очень важно. При смене резины всегда осматривается её целостность как диска, так и резины, и колесо обязательно балансируется. Поэтому если вы не готовы перед каждой сменой колёс возить их для проверки в мастерскую шиномонтажа, то лучше будет вам иметь один комплект дисков и 2 комплекта резины. Начнём с того, что колесо у нас — это элемент автомобиля, который вращается, а как известно из школьного курса физики, чтобы что-то вращалось ровно и без вибраций, оно должно быть идеально отбалансировано, то есть должно быть равномерное распределение массы по окружности колеса. Вибрация гораздо опаснее, чем может казаться. Помимо лишней вибрации по автомобилю, которая не всегда заметна, вибрация от колеса негативно сказывается на износе шин, подшипников, элементов подвески и рулевого управления. Надеемся вы узнали для себя что-то новое, ведь от состояния шин, от их качества, зависит безопасность вас, ваших близких и окружающих.

Так же рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по всем видам ремонта шин от компании TECH.

В автотехцентре «Форвард Авто», который входят в группу компаний «Вираж», вы можете осуществить как замену, так и ремонт шин, балансировку колёс и повторную ошиповку зимних шин на самом современном профессиональном оборудовании с использованием только профессиональных расходных материалов. Теперь процедура по замене или ремонту шин у вас не будет ассоциироваться с ожиданием на улице или в грязном рабочем помещении. В данном автотехцентре имеется комфортабельная зона ожидания, магазин автозапчастей и полезных автоаксессуаров.

Источник: https://www.virage24.ru/news/instruktsiya_po_remontu_shin/

Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗР

Сочи Авто Ремонт

Рубрика: Советы автолюбителю

Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин.

Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик.

Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Материалы по теме

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные - в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

Читайте также:  Как проверить исправность двигателя поддержаного авто

«Ковырялки» разных мастей. Удобнее те, у которых рукоятка Т‑образная. Лучше, если рабочая часть имеет вид закрученного спиралью стержня квадратного сечения. Стержень с ромбовидной накаткой чуть хуже, и совсем плох сильно зазубренный — он рвет корд. В идеале инструмент должен просто раздвинуть нити корда.«Ковырялки» разных мастей. Удобнее те, у которых рукоятка Т‑образная. Лучше, если рабочая часть имеет вид закрученного спиралью стержня квадратного сечения. Стержень с ромбовидной накаткой чуть хуже, и совсем плох сильно зазубренный — он рвет корд. В идеале инструмент должен просто раздвинуть нити корда. «Иголки» с разными ручками. Самая удобная — Т‑образной формы. Рабочий конец должен быть острым и иметь про­ушину с закругленными кромками.«Иголки» с разными ручками. Самая удобная — Т‑образной формы. Рабочий конец должен быть острым и иметь про­ушину с закругленными кромками. Жгуты в левой части — годные, армированные. А вот про остальные изделия ничего хорошего сказать нельзя: рвутся еще при попытке вставить их в ушкó.Жгуты в левой части — годные, армированные. А вот про остальные изделия ничего хорошего сказать нельзя: рвутся еще при попытке вставить их в ушкó.

Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха.

Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика.

Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Не понимаете, откуда сифонит воздух? Водная процедура поможет обнаружить течь.Не понимаете, откуда сифонит воздух? Водная процедура поможет обнаружить течь. Боковина шины запросто протыкается обычным кухонным ножом. Порез шириной полтора сантиметра — это, вообще говоря, приговор шине, но доехать-то надо!Боковина шины запросто протыкается обычным кухонным ножом. Порез шириной полтора сантиметра — это, вообще говоря, приговор шине, но доехать-то надо! Вместо «иголки» для ремонта боковины лучше использовать обычную шлицевую отвертку: ее легче извлечь наружу без риска вытянуть жгутик обратно. Мы решили пустить на ремонт бокового пореза сразу четыре жгутика. Герметичность восстановлена. Полет нормальный! В первый день шина выдержала поездку с городскими скоростями (до 70 км/ч) и за ночь не потеряла давление. На другой день ездили по более скоростным дорогам — и, увы, после 18 км центробежные силы пересилили. Пучок жгутиков вывалился, давление мгновенно упало, и мы, причалив к обочине, принялись ставить запаску. Не советуем повторять! Это опасно!Вместо «иголки» для ремонта боковины лучше использовать обычную шлицевую отвертку: ее легче извлечь наружу без риска вытянуть жгутик обратно. Мы решили пустить на ремонт бокового пореза сразу четыре жгутика. Герметичность восстановлена. Полет нормальный! В первый день шина выдержала поездку с городскими скоростями (до 70 км/ч) и за ночь не потеряла давление. На другой день ездили по более скоростным дорогам — и, увы, после 18 км центробежные силы пересилили. Пучок жгутиков вывалился, давление мгновенно упало, и мы, причалив к обочине, принялись ставить запаску. Не советуем повторять! Это опасно!

Под занавес провели еще одно испытание — эдакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-нибудь хулиган ножом или отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть.

Кстати, такие же повреждения возникают, например, при жестких контактах шины с бордюром или острой кромкой ямы.

Подобный временный ремонт априори сложнее: боковина тоньше протектора, а потому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полоски сырой резины (5 штук), ­ клей-активатор

Спиральное шило разрушает корд — при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Однако отремонтированное колесо успешно ездит.

Примерная цена: 200 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Красивая ручка рашпиля тут же провернулась — набор можно снимать с испытаний. Ладно, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но советовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

DoneDeal DD0320, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.DoneDeal DD0320, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 540 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полоски сырой резины (8 штук), резак

Спиралевидное шило хорошее, рукоятки удобные. Отметим наличие резака в наборе — в других комплектах его нет. Аптечка понравилась, но дороговата.

DoneDeal DD0324, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.DoneDeal DD0324, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 330 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

«Ковырялка» не понравилась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

Tire repair kit, страна не указана.Tire repair kit, страна не указана.

Примерная цена: 160 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá слишком широкий паз. Тем не менее набор выдержал испытания.

Titan Т-609, страна не указана.Набор для ремонта бескамерных шин.Titan Т-609, страна не указана.

Набор для ремонта бескамерных шин.

  • Примерная цена: 130 руб.
  • Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей
  • Недорогой набор с задачей справился успешно, продемонстрировав лучшее соотношение цены и качества.

Titan Т-720, страна не указана. Набор для ремонта бескамерных шин.Titan Т-720, страна не указана. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 100 руб.

Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Рукоятка сделана неряшливо. Клей, по ощущениям, очень жидкий. Однако же — работает.

  1. Victor Tire repair kit 00101–8,Bell Automotive Products, КНР.Victor Tire repair kit 00101–8,
  2. Bell Automotive Products, КНР.
  3. Примерная цена: 220 руб.
  4. Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические черные «затычки» (6 штук)

Ступенчатые «клинышки» порвались почти сразу. Незачет.

DoneDeal DD0328, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.DoneDeal DD0328, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 300 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, полоски сырой резины (10 штук), клей-активатор

Набор провалился довольно быстро: слабенькие неармированные полоски сырой резины порвались при первой же попытке запихнуть их прилагаемым инструментом на рабочее место. Незачет!

IMG Tire Repair Toolbox V125, КНР.Аптечка для ремонта шин.IMG Tire Repair Toolbox V125, КНР.

  • Аптечка для ремонта шин.
  • Примерная цена: 720 руб.
  • Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, универсальный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

Самый дорогой, но и самый полный комплект в нашей подборке. С проколом комплект справился. Однако инструмент неудобный. Да и большинство содержимого понадобится далеко не всем.

Michelin tire repair tools kit, Франция (хотя штрихкод начинается с 49 — Япония). Набор для ремонта бескамерных шин.Michelin tire repair tools kit, Франция (хотя штрихкод начинается с 49 — Япония). Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

Клей жидкий, как вода. Но отремонтировать колесо удалось довольно быстро.

Phantom PH5243, КНР.Набор для ремонта проколов бескамерных шин.Phantom PH5243, КНР.

  1. Набор для ремонта проколов бескамерных шин.
  2. Примерная цена: 175 руб.
  3. Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

Клея в комплекте нет. Однако свою непосредственную функцию набор выполнил.

  • Victor Tire repair kit 00102–8,Bell Automotive Products, КНР.Victor Tire repair kit 00102–8,
  • Bell Automotive Products, КНР.
  • Примерная цена: 270 руб.
  • Комплектация: инструмент с ушкóм, длинные черные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

Клей в наборе отсутствует. Жгуты на вид очень тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет — приходится действовать сразу «иглой». Однако герметизацию отверстия мы выполнили.

  1. Victor Tire repair kit 00103–8,Bell Automotive Products, КНР.Victor Tire repair kit 00103–8,
  2. Bell Automotive Products, КНР.
  3. Примерная цена: 270 руб.
  4. Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красные «затычки» (6 штук)

Красные «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину. Незачет.

Арт. 44449, КНР.Набор для ремонта бескамерных шин.Арт. 44449, КНР.

  • Набор для ремонта бескамерных шин.
  • Примерная цена: 150 руб.
  • Комплектация: спиральный напильник, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей
  • Недорогой набор успешно справился с задачей.

AirLine, КНР.Ремкомплект для б/к шин с клеем ATRK-3.AirLine, КНР.

  1. Ремкомплект для б/к шин с клеем ATRK-3.
  2. Примерная цена: 240 руб.
  3. Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

Жало у инструмента-«ковырялки» слишком тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей — при доступной цене он снабжен набором инструментов, которые не вызвали у нас нареканий.

Отдельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей — единственный набор, в котором предусмотрен резак, чтобы обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не цена, быть бы ему чемпионом.

  • Самые общие рекомендации такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» — не слишком «зубастой», а клей все-таки необходим.
  • АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Определяем место прокола. Если внешний осмотр не помогает, погружаем колесо в воду или, на худой конец, окатываем его водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Порой для этого нужно повысить давление до 2–3 бар. Обнаружив прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье — «ковырялка»), устанавливаем его в место прокола и отпускаем ручку — по углу наклона пытаемся определить направление прокола.

Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он присутствует в ремкомплекте) и сначала вворачиваем его до упора в шину, после чего вытягиваем. Операцию нужно повторить два-три раза. При последнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его называют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и быстро загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута обязательно должны оставаться на поверхности.

  1. Вытаскиваем шило — жгут должен остаться в отверстии.
  2. Шина та же, вид изнутри [3]. Снято скрытой камерой…
  3. Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды или хотя бы на слух.
  4. Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].
  5. Всё, можно ехать! [5]
  6. СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ
  • Используйте только «классические» жгутики, армированные синтетическими нитями. Внешне они напоминают крученую веревку, пропитанную резиноподобным составом. Не используйте ни конические затычки, ни полоски без арматуры, иначе наплачетесь.
  • «Ковырялку» желательно выбирать с Т-образной рукояткой. В противном случае мозоли ­гарантированы.
  • Не рекомендуем использовать для ремонта острые, рашпильные прочистки. Они почти всегда рвут корд.
  • Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5–1,0 бар.
  • Если вы сомневаетесь в качестве своего ремонта, переставьте отремонтированное колесо назад.
  • Если прокол обнаружен во время движения, а провести немедленный ремонт невозможно, не спешите удалять торчащий из шины гвоздь или саморез. Пока он на месте, шина будет спускать не так быстро. Лучше время от времени подкачивать проколотое колесо до начала полноценного ремонта.
  • Помните, что при наличии в наборе клея установка жгутика становится проще, а шансы на долгий срок службы — выше.
  • Если набор долго валялся ­в багажнике и клей высох, вместо него можно воспользоваться бензином (но не дизтопливом).

Желаем всем, чтобы наши советы никогда не пригодились! Счастливого пути!

Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗРРемонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗРИсточник

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/remontiruem-prokolotuyu-shinu-test-16-remkomplektov-i-sovety-zr/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector