Точки подключения сигнализаций, установка

Точки подключения сигнализаций, установка

Автосигнализация Mongoose IQ 215

Точки подключения сигнализаций, установка

Схема подключения SHERIFF ZX-900

Точки подключения сигнализаций, установка

 схема подключения сигнализации Star Line Twage A2

Точки подключения сигнализаций, установка

 схема подключения сигнализации  Alligator D-910

Точки подключения сигнализаций, установка

Схема подключения сигнализации sheriff

Точки подключения сигнализаций, установка

Схема подключения входов.Spider S301 Hyundai Tucson-1

Точки подключения сигнализаций, установка

схема подключения сигнализации Black Bug Super BT-84W

Точки подключения сигнализаций, установка

Точки подключения сигнализаций, установка

Схемы подключения  сигнализации StarLine A4

Точки подключения сигнализаций, установка

схема подключения сигнализации aps1000

схема подключения сигнализации  PANTERA SLK 85

Схема подключения электростеклоподъёмника

Схема подключения сигнализации Star Line Twage B6

Схема подключение сигнализации —  Anaconda A-400

Схема подключения сигнализации SUN-I

схема подключения сигнализации ALLIGATOR. LX-8000RS

Схема подключения сигнализации aps-2100

схема подключения китайской сигнализации

схема подключения сигнализации ALLIGATOR S-250

Схема подключения Alligator Monster M-500

Источник: http://xn--80aaaggegzcpfe6agdf1azgej2u.xn--p1ai/ustanovka-signalizacij/podborka-sxem-ustanovki-avtosignalizacij/

Установка автозапуска и сигнализации Pandora 3910. Точки подключения на Audi A6

Точки подключения сигнализаций, установка Точки подключения сигнализаций, установка

  • 23 сентября 2017 11:06:33
  • Просмотров: 3318

Сигнализация Pandora DXL 3910 Pro полностью управляет центральным замком, видит все концевики дверей, капота и багажника.

На автомобилях с ключом, выпуска 2005-2011г. —  необходимо разбирать замок зажигания и выводить  для имитации работы родного ключа.

Особенности:

  • Полная поддержка Slive режима (работа со штатным брелоком).
  • Доводчик всех четырех стекол.
  • Запуск двигателя с родного ключа.

 Установка сигнализации с автозапуском Pandora 3910 на Audi A6

Разбираем салон, кикпанели, лицевую панель. И самое главное снимаем замок зажигания.

Точки подключения сигнализаций, установка

Разобранный замок зажигания с электронной платой.

Точки подключения сигнализаций, установка

  1. Выводим провода для релейной имитации работы замка зажигания Audi A6.
  2. Общее количество точек пайки составляет 44 штуки.
  3. Если вы никогда не делали подобной работы, советую посмотреть стоимость нового замка.

Точки подключения сигнализаций, установка

Общая схема распайки приведена ниже. Картинка выдернута из интернета, рисовать свою — нет желания.

Внимание! На схеме ошибка — самая ближняя линия (где режем желтый провод) это ACC (работает в обратной логике) красный провод с блока реле необходимо подсоединять к синему выводу.

Точки подключения сигнализаций, установка

Упаковываем теперь уже отдельный модуль зажигания и выводим провода для подключения автозапуска на сигнализацию Pandora 3910.

Точки подключения сигнализаций, установка

  • Провод под термодатчик и сирену проложен через штатные уплотнительные резинки. 
  • Провода в подкапотном пространстве обязательно защищаются гофрой.
  • Функции, которые реализуются сигнализацией Pandora DXL 3910 Pro по протоколу CAN приведены на схеме ниже:

Точки подключения сигнализаций, установка

Точки подключения Audi A6 при установке сигнализации Pandora 3910:

Can шина Оранжево/зеленый, оранжево/коричневый На блоке ВСМ (левая сторона под рулем)
+12V красно/желтый ? На блоке ВСМ ?
ACC, зажигание, стартер согласно распайке замка зажигания Самодельный релейный модуль
Поворотники коричнево/красный ? На блоке ВСМ
Педаль тормоза Красно/черный ? На выключателе педали
Блокировка На блоке предохранителей

Если Вы ищите — Установка сигнализации с автозапуском Уфа на автомобиль Audi A6, можете смело приезжать к нам, в Установочную студию «Sabbas».

Мы професионально устанавливаем сигнализации и даем полную гарантию, как на саму система, так и на работу — 5 лет.

Ждем вас по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 116 (недалеко от ТК «Гостинный Двор»)

Наш телефон: 8-917-46-33-666

Источник: http://audio-alarm.ru/foto/audi/audi-a6/ustanovka-signalizatsii-s-avtozapuskom-pandora-dxl3910-pro-na-audi-a6.html

Как подключить сигнализацию

Подключение автомобильной сигнализации:

Современные реалии нашей жизни делают установку автомобильной сигнализации одной из наиболее актуальных проблем. В первую очередь, обеспечивается надежная защита автомобиля от попыток взлома и угона.

В настоящее время, автолюбителям предлагается самый широкий выбор сигнализаций. И тогда, на первый план выходит вопрос, как подключить сигнализацию к конкретному автомобилю.

Однако, прежде всего, необходимо рассмотреть основные виды данных устройств и сделать правильный выбор.

Виды современных сигнализаций

Любая автосигнализация способна выполнять несколько основных функций. Все они, в той или иной форме, присутствуют в каждой конструкции.

Прежде всего, эти устройства должны реагировать на все действия по отношению к автомобилю, являющиеся незаконными. Многие из них могут блокировать двигатель, предотвращая попытки несанкционированного пуска.

В подобных случаях, хорошая сигнализация привлекает не только внимание владельца автомобиля, но и окружающих людей.

Точки подключения сигнализаций, установка

По функциональности, современные сигнализации разделяются на следующие виды:

  1. Сигнализация, не имеющая обратной связи. Данная конструкция представляет собой бюджетный вариант и устанавливается, в основном, на недорогие автомобили. Наиболее уязвимым местом считается радиоканал. Эта автосигнализация не способна защитить машину от опытных угонщиков, тем не менее, мелких похитителей она вполне может отпугнуть.
  2. Сигнализация с функцией обратной связи. В сравнении с первым вариантом, она способна решать гораздо большее количество задач. Именно поэтому она так популярна среди водителей. С помощью обратной связи, автовладелец на расстоянии получает информацию о своем автомобиле, которая поступает на специальный брелок. Кроме охранных функций, имеется возможность дистанционного пуска двигателя. Необходимо только отключить им мобилайзер, устанавливаемый на заводе. В городских условиях радиус действия такой сигнализации составляет до 1 км.
  3. Использование сигнализации GSM c GPS модулем. Эти устройства становятся все более популярными, благодаря возможности управления автомобилем через мобильный телефон. Таким образом, отслеживать свой автомобиль можно откуда угодно, при условии покрытия сети обслуживающего оператора. Вся информация в обе стороны передается с помощью СМС. Отдельные операторы предоставляют услугу, благодаря которой возможно отслеживать положение автомобиля с привязкой к карте через сеть интернет. С помощью этой услуги будет гораздо легче найти угнанный автомобиль.
  4. Спутниковая сигнализация относится к области высоких технологий. Уровень защиты позволяет использовать ее в дорогих автомобилях. Вся информация передается через спутники связи. Это самый надежный и дорогостоящий вид автомобильной сигнализации.

Широкий выбор электронных устройств позволяет подобрать наиболее подходящий вариант автомобильной сигнализации, включающий в себя все необходимые функции. После приобретения можно заниматься ее установкой. Для решения данной проблемы существует два способа: обратиться в автосервис, к опытному автоэлектрику или попытаться самостоятельно установить сигнализацию на машину.

Правила и порядок установки сигнализации

При отсутствии знаний электротехники, не стоит пытаться установить сигнализацию самостоятельно. Эти устройства достаточно сложные, для работы с ними требуются специальные знания и навыки.

Ведь электрическая схема сигнализации будет во многих точках совмещаться с электрической сетью автомобиля.

Малейшая неточность в монтаже может привести к выходу из строя различных реле, блоков и прочих элементов.

Точки подключения сигнализаций, установка

Существует определенный порядок действий при монтаже, который необходимо соблюдать. В первую очередь, определяются места, где будут устанавливаться основные элементы сигнализации.

Обычно, для этого используется электронный блок управления, датчики, антенна, сигналы света и звука. Ошибкой многих автовладельцев, являются попытки внесения конструктивных изменений в схему или соединение наугад отдельных элементов.

В лучшем случае, такое оборудование просто не будет работать.

Точки подключения сигнализаций, установка

Основным местом подключения сигнализации является блок управления, в котором сосредоточены все провода. Это значительно упрощает подключение. Кроме того, блок расположен под панелью приборов, в труднодоступном месте. После определения мест подключения, можно приступать к непосредственной установке устройства.

Порядок подключения сигнализации:

  • Установка датчиков в местах, рекомендованных производителем.
  • Установка звуковой сирены под капотом автомобиля.
  • Датчики, звуковой оповещатель, источники света соединяются с блоком управления в соответствии со схемой.
  • В конце установки, блок соединяется с источником питания.

Как правило, данный прядок действий не вызывает особых трудностей. Достаточно всего лишь внимательно разобраться в схеме подключения, поставляемой в комплекте вместе с оборудованием. Существуют определенные сложности подключения при наличии центрального замка. В таких случаях приходится индивидуально разбираться в схеме каждого автомобиля.

Подключение сигнализации к машине с центральным замком

Большинство современных автомобилей оборудовано центральным замком. Наряду с охранной сигнализацией, он также выполняет защитные функции. Поэтому, данные отдельные системы должны работать согласованно, и зависит это от правильно выполненного монтажа.

Точки подключения сигнализаций, установка

Основная функция центрального замка заключается в открывании и закрывании замков, установленных на дверях, багажнике, капоте и на люке бензобака. Когда закрывается водительская дверь, то одновременно, запираются и другие элементы кузова.

Для управления центральным замком существует кнопка, установленная в салоне и брелок с пультом.

Учитывая особенности обоих устройств, следует помнить, что схемы автомобильной сигнализации и центрального замка должны быть совместимы между собой, а их работа происходить синхронно.

Точки подключения сигнализаций, установка

После установки сигнализации, в автомобиле появляются дополнительные полезные функции:

  • Автоматическое закрытие люка и опущенных дверных стекол.
  • По команде с пульта управления можно дистанционно запустить и прогреть двигатель.
  • Создать имитацию поломки двигателя, чтобы угонщик задержался в салоне.
  • Полная блокировка запуска двигателя.
  • Управление автомобилем с помощью СМС-сообщений.
Читайте также:  Изменение геометрии впускного коллектора, принцип работы системы

В некоторых случаях, установка автомобильной сигнализации производится одновременно с центральным замком. Это дает возможность сразу совместить между собой электрические схемы обоих устройств.

Правила установки сигнализации своими руками

В некоторых случаях, в основном при отсутствии сервисных центров, автовладельцы пытаются установить сигнализацию собственноручно. Дело это вовсе не безнадежное. Необходимо только соблюдать основные правила монтажа подобных устройств:

  1. Все соединения проводов между собой и с элементами устройств, выполняются через клеммы или с помощью пайки. Все места соединений должны быть тщательно заизолированы.
  2. Прокладка проводов осуществляется в скрытом виде, под облицовкой салона. Особое внимание нужно обращать на переходы между элементами кузова.
  3. В процессе соединения цвета проводов должны соблюдаться так же, как и на прилагаемой схеме.
  4. Во время проведения работ аккумулятор необходимо полностью отключить.

Источник: https://electric-220.ru/news/kak_podkljuchit_signalizaciju/2015-02-08-824

Как найти правильные точки подключения сигнализаций

При монтаже любой автомобильной противоугонной возникает вопрос, куда именно присоединять ее контакты? Ведь эффективная работа охранной системы возможна лишь в том случае, если сигнал с нее поступает к необходимым проводам и контактам бортовой электрической сети. Из статьи вы узнаете, что такое точки подключения сигнализаций, а также научитесь их находить на любой машине.

Определение

Существуют такие точки подключения любых электронных устройств к бортовой автомобильной сети:

Точки подключения сигнализаций, установка

Как найти

Чтобы найти схематические точки подключения сигнализаций, необходимо не только уметь читать схемы, но и хорошо разбираться в работе противоугонки, автомобильной электрике или электронике. Ведь даже простая противоугонка с иммобилайзером выполняет несколько функций:

  • отслеживает состояние дверей;
  • проверяет датчик движения;
  • манипулирует электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя;
  • включает и выключает реле топливного насоса.

Противоугонка обменивается данными со многими системами автомобиля. Исключение составляют современные машины с CAN-шиной, в которой обмен данными между различными электронными блоками или агрегатами происходит всего по двум проводам.

Установку сигнализации первых поколений проводили очень просто. Ведь точек было всего четыре:

  • плюс питания;
  • датчики открытия дверей;
  • ревун;
  • датчик движения.

По мере усложнения автомобилей и противоугонок увеличивались в числе и количество точек коммутации. У охранных устройств появлялись новые функции: автозапуск, иммобилайзер, определение координат автомобиля, видеонаблюдение за салоном и тому подобное. Все это, так или иначе, затрагивало и усложняло бортовую сеть авто.

Если вы не силен в электрике, но планируете установить охранную систему своими руками, выбирайте устройство, в мануале которого вы сможете полностью разобраться.

Пример подробного руководства от компании изготовителя.

Точки подключения сигнализаций, установкаТочки подключения сигнализаций, установка

Алгоритм поиска

Чтобы найти пины подключения сигналки, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Внимательно изучить схему противоугонного или охранного устройства, чтобы определить, какую функцию выполняют те или иные выводы устройства. В этом поможет документация к противоугонке.
  2. Внимательно изучить схему автомобиля, чтобы определить, какие узлы или агрегаты выполняют необходимые функции. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  3. Найти провода и контакты, по которым на выбранные узлы или агрегаты поступают управляющие сигналы. Для этого потребуется хорошо разбираться в автомобильной электрике и электронике. Также в этом немного поможет руководство по ремонту и обслуживанию машины.
  4. Найти датчики или устройства, которые поставляют необходимую для работы противоугонки информацию.
  5. Определить, где расположены контакты необходимых устройств и провода, соединяющие их с другими агрегатами. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  6. Найти контакты и провода, присоединение к которым обеспечивает минимальное вмешательство в электропроводку машины.Точки подключения сигнализаций, установка

Благодаря тому, что большинство современных машин оснащены разъемами для монтажа противоугонной системы, все точки подключения сигнализации собраны в одном месте.

Если противоугонная система сделана под конкретный автомобиль, то придется менять местами выводы соединительного разъема. Или устанавливать новый разъем для подключения сигнализации, сразу же разводя провода в соответствии с ответным разъемом автомобиля.

В редких случаях приходится переделывать разъем автомобиля, если к штатному разъему не присоединены какие-то важные датчики или устройства.

При поиске мест коммутации сигнализации с автозапуском или иммобилайзером необходимо найти провод или контакт, через который ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и замка зажигания.

Затем выбрать те, которые отвечают за работу электронасоса, стартера и системы зажигания. После чего придется найти оптимальные места для монтажа выводов противоугонки.

Это и будут точки подключения сигнализации.

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/kak-najti-pravilnye-tochki-podklyucheniya-signalizatsij.html

Как правильно самостоятельно подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля

  • Установка автосигнализации – процедура не из простых, если вы не являетесь специалистом в данной области и не имеете навыков работы с электропроводкой, но вполне осуществимая и без привлечения профессионалов.
  • Точки подключения сигнализаций, установка
  • Способы монтажа вариативны, последовательность установки сигнализации к центральному замку определяется его типом (с постоянной, переменной полярностью или пневматический).
  • Сам замок объединяет все элементы центральной блокировки замков машины и имеет несложную конструкцию, включающую:
  1. Блок управления, являющийся главным элементом, обеспечивающим корректное функционирование всех узлов запирающей системы.
  2. Входные датчики, в роли которых выступают концевые выключатели дверей и замочные микропереключатели.
  3. Исполнительные устройства (актуаторы).

Запирание и отпирание автомобильных дверей, а также багажника, люка топливного бака, выполняется путём поворота ключа или нажатием кнопки, находящейся в салоне. Сигналы поступают от датчиков в электронный блок управления, командующий процессами, откуда уже последний сигнализирует приводам управления дверьми, воздействуя на исполнительные механизмы.

Перед процедурой необходимо ознакомиться с документацией, изучив штатное запираемое устройство, его строение, и подключаемое, после чего заняться поиском точек доступа.

Определить, куда нужно подключать автосигнализацию можно, подсмотрев в паспорт устройства, с помощью лампового пробника, вольтметра, мультиметра.

К замкам охранные комплексы подключаются через электроцепи с помощью коммутирующих устройств. Выбор точек установки основывается на следующих факторах:

  1. Тип сигнализации, наличие или отсутствие дистанционного управления охранной системы
  2. Марка, модель автомобиля, куда будет осуществляться подключение.
  3. Место расположения главного охранного блока.

Точки подключения отмечают в схемах к системам сигнализации и электрических схемах машины. Эта документация значительно облегчит монтаж даже в условиях отсутствия опыта у автомобилиста.

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральный замок обычно располагается под капотом или в дверях зависимо от модели машины, к его разъёму подключён шлейф, откуда ведут управляющие проводки, в т. ч. питание, масса, два сигнальных провода.

Точки подключения сигнализаций, установка

В некоторых автомобилях используется один контакт. Управляющий провод в тогда работает по другому принципу: при отсутствии подключения нет проявления функционирования, подключается к массе – замки закрываются, подаётся напряжение 12В – открываются. Такие замки называют пневматическими.

Возможен и другой вариант, когда управляющий провод подключён к массе через сопротивление, не напрямую, тогда ЦЗ определяет тип сигнала по номиналу резистора. Зависимо от типа и принципа работы запирающего устройства установка сигналки к нему будет выполняться разными способами. Управление производится постоянной или переменной полярностью.

Так, перед началом работ по монтажу охранной системы необходим поиск сигнальных электроцепей.

Разновидности управляющих модулей ЦЗ:

  1. С минусовой полярностью. Замки запираются при замыкании одного из контактов на массу, их открытие происходит путём замыкания на заземление второго провода.
  2. С плюсовой полярностью. Принцип аналогичен предыдущему, но здесь на каждый проводок осуществляется подача +12 вольт.
  3. С переменной полярностью. Один из сигнальных контактов необходимо замкнуть на заземление, на другой подать +12 вольт, тогда замки открываются, при смене полярности – закрываются. Когда напряжение давать на каждый контакт по отдельности, это никак не отражается на работе устройств.

До начала процедуры важно выяснить, какой тип управления применяется. При варианте с минусовой полярностью провода проверяются поочерёдно путём подключения к массе, в случае с плюсовой полярностью подключают к плюсу.

Так выполняется поиск обоих сигнальных контактов.

Вариант с переменной полярностью предполагает проверку исключительно в процессе закрывания или открывания замков, с целью поиска необходимых проводов выполняются следующие действия:

  1. Пробник подключается к массе. При закрытии запирающих устройств диод на одном из контактов светится, на втором – погасает или вообще не светит.
  2. Пробник подсоединяется к плюсу. При открывании замков светодиод светится на первом контакте, на втором же погасает либо не светит совсем.

К ЦЗ с блоком, оснащённым модулем с переменной полярностью, подключение автосигнализации с сигнальными выходами без реле не осуществимо.

Читайте также:  Gdi двигатель: что это и как работает, проблемы, устройство

При возникновении проблем с поиском нужной пары, требуется более глубокое изучение особенностей конструкции замка. Следует отыскать реле, отправляющее команды запирающему механизму, после чего впаять провода автосигнализации.

Подключение сигналки в зависимости от типа ЦЗ

После выяснения типа устройства и нахождения нужной пары проводов проводят монтажные работы с использованием или минусовых, или плюсовых контактов.

Способ подключения сигнализации к центральному замку зависит от управления ЦЗ и особенностей устанавливаемой системы. Выходы автосигнализации, применимые для соединения с замком разделяют на силовые и сигнальные.

Если подразумевается соединение с устройством с минусовой полярностью, будет использовано реле, посредством которого отпираются и запираются замочные механизмы.

ЦЗ с минусовой полярностью

Добавить сигнализацию к центральному замку можно согласно следующей схеме:

  1. Проводок зелёного цвета, используемый для закрытия замочных механизмов, подсоединяется к разъёму охранной системы.
  2. Белый провод тоже идёт к блоку сигнализации и предполагается для открытия замков.

Контактная группа с нормально замкнутыми контактами не применяется, разомкнутые же контакты подсаживают на минусовую группу, а общие выходы подключают к сигнальным проводникам замочного механизма. Для некоторых моделей охранных систем в виде выходов используются не контактные элементы реле, а сигнальные каналы с небольшими токами.

ЦЗ с плюсовой полярностью

Схема подключения автосигнализации к ЦЗ при положительном импульсе выглядит аналогично рассмотренной выше, при этом нормально разомкнутые контакты подключаются уже к положительному выходу, общие же соединяются с управляющими проводами.

Точки подключения сигнализаций, установка

Оставшиеся замкнутые контакты в данном случае не применяются. Верхнее реле выполняет задачу запирания, нижнее предполагает открытие дверных механизмов. В место данных элементов могут быть применены сигнальные контакты.

ЦЗ с реверсированием полярности

Сложнее будет осуществляться подсоединение при наличии замочного устройства, функционирующего с переменным потенциалом. В схему с нефиксированной полярностью обязательно должно быть включено реле, иначе процесс не выполняется.

Пару контактов, что идёт от штекера модуля ЦЗ к исполнительным устройствам нужно подсоединить к штекеру сигналки, при этом при задействовании верхнего реле выполняется закрытие замочных механизмов.

Найденные провода придётся разрезать, поскольку после подсоединения элементов соответственно схеме контакты не контактируют со штекером управляющего модуля ЦЗ.

Схема подключения центрального замка к сигнализации предполагает свои особенности:

  1. Общая группа соединяется с управляющими проводками.
  2. Разомкнутые контакты подсоединяются к плюсовому выходу, замкнутые –
    к проводникам, направляющимся к блоку ЦЗ или кнопке.
  3. При открытии в принудительном порядке схема обратна, то есть первый контакт будет заземлён, а на второй подаётся плюсовой импульс.

Данная схема подходит только для автосигнализаций со слаботочными выходами, при ином варианте нужно подобрать коммутирующее устройство для взаимодействия с мощными контактами.

ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

В пневматических типах управления замочным механизмом используется не пара, а один провод для передачи сигналов. Во время отпирания замков на нём будет присутствовать плюсовой заряд, в момент запирания – отрицательный. Идентифицировать необходимый контакт управления можно пробником:

  1. Один щуп устройства ставят на минус, другим проверяют провода путём отпирания и запирания ЦЗ. Так, при открытии на проводке будет плюсовой заряд, а лампа пробника светится.
  2. После этого щуп переставляют на плюс, держа другой на том же проводе, тогда при закрытии появляется минус.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

Выявленный провод разрезают и подсоединяют к выходам автосигнализации. При осуществлении схемы возможно сделать беспрепятственную подачу импульсов от двери автомобиля к компрессору, передача будет выполнена посредством контактов реле.

Так, когда авто поставлено на сигналку, активируется реле, что обеспечит размыкание общего вывода устройства с замкнутым элементом, из чего последует разрыв электроцепи управления от двери.

После этого общий контакт смыкается с замкнутым компонентом, что повлечёт за собой запирание замка.

Пневматическая система инертна, что означает ожидание до трёх-четырёх секунд для закрытия запорных механизмов и контактных компонентов, которые переключаться на минус. По этой причине реле сигнализации необходимо удерживать до четырёх секунд с целью достижения импульса, иначе последует некорректная работа системы.

Так, после перехода сигнализации в начальное положение, электроцепь между компрессором и управляющим проводом будет восстановлена, а в случае если замок не успел запереться, на проводе будет плюсовой импульс, то есть компрессор подаст команду открытия, что означает активацию защиты сигналки при незапертых дверях.

Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть

Подключение сигнализации собственноручно автомобилистом без специальных навыков может повлечь ряд затруднений в процессе выполнения:

  1. Выбор подключения охранного комплекса. Здесь важно учитывать тип сигналки, марку авто и точку установки головного блока. Для китайских автосигнализаций нередкое явление – отсутствие схематической инструкции подключения. В таком случае придётся определяться при помощи вольтметра, мультиметра либо пробника. Как вариант можно найти схему для сигналки из Китая на просторах сети интернет. Часто наши соотечественники, изрядно повозившись с поисками, выкладывают схемы, одна из которых подойдёт и для вашей сигнализации. Подключая систему без вреда для бортовой сети лучше отыскать электрическую схему своей машины, при помощи которой без труда найдутся точки соединения охранного комплекса к проводке центрального замка.
  2. В процессе возможно появление препятствий в виде затруднения доступа к компонентам ЦЗ и оснащения.
  3. При полном отсутствии даже минимальных навыков существует вероятность неправильно подключить элементы, что может стать причиной короткого замыкания и неисправности контактов замочного механизма и сигналки.

Простые сигнализации вполне возможно поставить и без специальных знаний, вооружившись при этом схемами подключения и набором инструментов.

Сложные охранные системы с модулем GSM, запуском мотора с турбированным нагнетателем, подогрева и наличием прочих «плюшек» лучше подключать, прибегнув к помощи специалистов.

Принудительно вмешиваться в управляющие модули ЦЗ при монтаже, делая впайки, допускается только в крайнем случае по необходимости. Возможно применение специальных блоков, позволяющих посредством CAN-шин подсоединить и настроить сигнализацию.

Точки подключения сигнализаций, установка

Процесс собственноручной установки охранной системы достаточно хлопотный, но при правильном подключении труды будут щедро вознаграждены в виде экономии приличных денежных средств, поскольку зачастую стоимость услуг специалиста достигает ценника самой сигнализации.

Источник: https://drivertip.ru/repair/kak-podkljuchit-signalizaciju-k-centralnomu-zamku.html

Точки подключения сигнализации Лада Гранта: установка своими руками, как подключить к центральному замку, с автозапуском, карта монтажа

Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона.

От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля.

Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
  3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
  4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.

Правила установки

Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке.

При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами.

При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

Читайте также:  Аренда земли под гараж, как оформить договор под строительство

Точки подключения сигнализаций, установка

Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.

Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя.

Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.

Точки подключения сигнализаций, установка

Подключение проводки

После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки.

Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования.

Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.

Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза.

Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата.

Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.

Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса.

В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова.

Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.

Подключение к центральному замку

Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета.

Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса).

Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.

Вариант для комплектации Люкс

При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.

Точки подключения сигнализаций, установка

В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.

Вариант для комплектации Норма

Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка.

Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка.

Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/tochki-podklyucheniya-lada-granta.html

Что такое точки подключения сигнализаций — Автоэлектрик

Точки подключения сигнализаций, установка

Что такое точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализаций. Схемы подключения сигнализаций.

Точки подключения сигнализаций и схема подключения сигнализаций – это совершенно разные понятия хоть и звучат примерно одинаково.

И то и другое крайне важно при установке, и может сильно облегчить жизнь установщику. Если Вы только начинаете и стаете на этот крайне сложный путь, этот сайт для Вас.

Здесь собрана информация, полученная многолетним опытом работы, и собрана на просторах интернета.

Точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализаций – очень важная информация для упрощения и ускорения установки охранной системы в автомобиль. Есть два варианта как добыть информацию об этих точках в автомобиле.

Первый и самый простой это найти в интернете по ключевому слову или же на уже знакомом и проверенном сайте коим является этот ресурс. Или если не удалось найти в мировой паутине, приходится самому с контролькой тыкать в провода и определять, куда подключать.

Для этого есть проверенные места в автомобиле, где в основном необходимо искать нужный проводок.

В этом абзаце рассмотрим наиболее известные места точек подключения сигнализаций. Замок зажигания – здесь Вы найдете постоянный плюс, зажигание, АСС (первое положение ключа для включения некоторых устройств в автомобиле, таких как магнитола), стартер.

Не следует подключать провод зажигания, идущий от сигнализации на провод АСС в автомобиле. Поворотники или габариты следует подключать непосредственно на самих переключателях либо в жгуте проводов водительского порога.

Концевики дверей – проще всего взять сигнал с плафона салонного освещения. Если машина не «молодая» можно подключиться к водительскому концевику – так как они все подключены параллельно (следует проверять). Особое внимание следует уделить центральному замку далее ЦЗ.

Обычно это самое сложное подключении в автомобиле, на котором установлен штатный ЦЗ. Это мы рассмотрим в отдельной статье.

Схема подключения сигнализаций

Схема подключения сигнализаций – необходима в нескольких вариантах. При подключении новой сигнализации — с этим проблем не возникает, потому что идет в комплекте.

При переподключении – в этом случае схема нужна для той сигнализации, которая удаляется из автомобиля. Либо при неисправности или при подключении дополнительных функций.

В случае, когда инструкции нет, ее можно найти в интернете по ключевому запросу.

Если по какой-то причине не удалось найти схему подключения сигнализации, а Вам необходимо переподключить ее – то необходимые провода придется прозванивать контролькой.

Иногда бывает такое, но очень редко, когда назначения проводов написано на блоке и плате сигнализации, правда на английском языке и сокращенно, что не всегда бывает понятно с первого раза.

Кроме схемы, важна инструкция по использованию и программированию сигнализации. Большинство схем и руководств от современных охранных систем Вы найдете у нас на сайте.

  • Этот сайт поможет Вам найти
  • Точки подключения сигнализаций
    Схемы подключения сигнализаций
  • Инструкции по эксплуатации сигнализаций
  • Удачи Вам в установках, не забывайте, что всю информацию необходимо проверять перед подключением.

Инструкции по подключению сигнализаций

Точки подключения сигнализаций к более чем 5000 машин

Так же много другой полезной информации можно скачать БЕСПЛАТНО на нашем сайте в закладке «СКАЧАТЬ«

Источник: http://help4auto.com/2015/12/27/chto-takoe-tochki-podklyucheniya-signalizatsij/

Точки подключения сигнализаций — Группы Мой Мир

Точки подключения сигнализаций 

Нравится

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

http://manualforauto.ru/new…
Lifan Celliya Установка сигнализации
Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Уаз Патриот с 2014 года схема установки сигнализации

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

http://manualforauto.ru/new…
Audi Q3 Установка сигнализации
Точки подключения сигнализаций

community-post.html

http://manualforauto.ru/new…
HONDA Civic 4D 2013 Установка сигнализации
Точки подключения сигнализаций

community-post.html

http://manualforauto.ru/new…
Установка сигнализации Chevrolet Aveo
Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

http://manualforauto.ru/new…
Рено Логан 2 — точки подключения
Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

http://manualforauto.ru/new…
Volkswagen Touareg Эксплуатация
Точки подключения сигнализаций

community-post.html

http://manualforauto.ru/new…
Установка сигнализации на Mazda CX-5
Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

http://manualforauto.ru/new…
Как проверить кредитный автомобиль
Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Точки подключения сигнализаций

community-post.html

http://www.info-myauto.ru/n…
Митсубиси Лансер 10 Вторые руки
Точки подключения сигнализаций

community-post.html

Источник: https://my.mail.ru/community/tochki_signalku/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector