Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Топ-10 лучших средств для удаления царапин

Со временем на лакокрасочном покрытии машины неизбежно появляются царапины от веток, отлетающих от дороги небольших камешков. Даже если они совсем небольшие, металл начинает выглядеть более тусклым, утрачивает блеск.

Эту проблему решает полировка в автосервисах, но процедура стоит недешево, и не все ее могут себе позволить. Поэтому производители автомобильной химии стали выпускать специальные средства, которые помогают достаточно быстро восстановить блеск машины, придать ей более свежий вид.

Представляем вашему вниманию рейтинг самых лучших средств для удаления царапин.

10 Runway (полироль)

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Для совсем невысокой стоимости это отличное средство, которое помогает придать блеск лакокрасочной поверхности и избавиться от мелких царапин. При полировке вручную может оказаться недостаточно эффективным, поэтому лучше использовать его для работы со специальными машинками. В отзывах пользователи пишут, что при минимальных усилиях получается избавиться от въевшихся следов насекомых, окисления краски, потертостей, при тщательной полировке – от неглубоких царапин. Но больше всего им нравится совсем невысокая стоимость для заметного результата применения.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Это средство имеет отличное от других полиролей действие – состав заполняет царапины, благодаря чему даже глубокие повреждения становятся менее выраженными.

Это отличная альтернатива дорогостоящим работам в автосервисе, помогающая восстановить лакокрасочное покрытие с минимальными усилиями и затратами. Очень часто о подобных средствах оставляют не самые хорошие отзывы, но этот карандаш полюбился автомобилистам, несмотря на достаточно высокую стоимость.

Многие пишут, что он действительно работает, очень прост в использовании, помогает быстро придать свежесть и ощущение новизны старой машине.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Это одно из немногих средств, которое действительно отлично справляется со своим назначением – почти полностью удаляет мелкие царапины и потертости на кузове, придавая краске свежесть и приятный блеск. К недостаткам можно отнести только высокую стоимость – более 1000 рублей за 200 мл.

Но, если верить отзывам пользователей, расход у средства очень экономный, а результат отличный. Поэтому многие уверенно рекомендуют его к приобретению, уверяя, что эта полироль одна из лучших на российском рынке химии для автомобилей.

Тем, кому средство не понравилось, для достижения желаемого результата они советуют строго придерживаться инструкции производителя.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Это средство не поможет избавиться от царапин, но быстро замаскирует их благодаря приданию поверхности блеска, Плюс полироля заключается в том, что от пользователя не требуется практически никаких усилий – средство достаточно распылить на поверхность и оставить до полного высыхания.

Усиление блеска достигается благодаря входящим в состав силиконам и карнаубскому воску. Использовать полироль можно даже для новых лакокрасочных покрытий, пластика и резины, так как в нем не содержится абразивных веществ и растворителей.

Пользователям нравится, что по невысокой стоимости можно приобрести средство, которое моментально улучшает внешний вид машины. Многие рекомендуют использовать его после мойки.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Достаточно дорогое средство, но оно отлично подходит для очистки автомобильных фар и стекол. Полироль с мельчайшими абразивными частицами легко справляется с такими проблемами, как стойкие загрязнения, помутнение фар. После чистки пластик выглядит гораздо лучше, становится более прозрачным, что положительно влияет на качество освещения дороги.

Средство предназначено для удаления царапин, но практика показывает, что уходят только самые поверхностные и незначительные повреждения. Но пользователи пишут, что фары действительно светят ярче и выглядят лучше. К недостаткам относят высокую стоимость за маленький объем 75 мл.

Также им хотелось бы видеть в комплекте специальную тряпочку или губку для полировки.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Возможно состав у этого средства не самый хороший, но эффективность подтверждена многими пользователями. Полироль отлично справляется с небольшими поверхностными царапинами, убирает потускнение, освежает цвет лакокрасочного покрытия и придает ему глубокий блеск.

В состав входит абразив, нефтяной растворитель, силикон, воск и функциональные добавки. Пользователи рекомендуют использовать средство именно в качестве полировочной пасты для придания блеска и визуального обновления кузова легковых машин.

Паста недорогая, довольно экономично расходуется, но с выраженными царапинами не справляется. Она прозрачная, поэтому подходит для машин всех цветов.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Недорогое средство на основе мягких абразивов и маслянистых полирующих веществ помогает быстро освежить цвет машины и придать ей блеск. Справляется с поверхностными повреждениями – мелкими царапинами, потертостями.

Не повреждает поверхность лакокрасочного покрытия, в отличие от многих других средств не содержит силиконов и воска. Объем небольшой (100 мл), но и стоимость очень доступная.

В отзывах пользователи указывают, что средство отлично справляется с полировкой кузова, но для достижения лучшего результата желательно использовать его не один, а три-четыре раза. Царапины на поверхности остаются, но становятся менее заметными.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Это универсальное средство, которое одинаково эффективно справляется с полировкой кузова, литых дисков, фар. Может использоваться против окислов, царапин, ржавчины, въевшихся загрязнений. Несмотря на эффективность полировки, в составе не содержится грубых абразивных веществ и агрессивных химических соединений.

В отзывах пользователи пишут, что средство не имеет никакого резкого запаха, действительно справляется с небольшими царапинами и загрязнениями, действуя одновременно как очиститель и полироль. Многие используют его не только для автомобилей, но и домашних нужд – чистки кранов и других металлических поверхностей.

Минус – довольно большой расход.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Об этом средстве можно найти только положительные отзывы – покупатели считают его одним из лучших среди аналогичных полиролей на рынке. Уникальный состав на основе воска, микрочастиц оксида алюминия и вспомогательных веществ помогает быстро убрать поверхностные царапины.

Средство можно использовать для ручной и машинной полировки. Во втором случае процесс идет быстрее, достигается максимальная степень глянца. Состав не содержит силиконов, безопасен для лакокрасочного покрытия. Его можно применять даже для металликовых поверхностей.

Средство выпускается в тюбике оптимального размера – 200 мл.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Универсальный полироль, который подходит для автомобилей любых цветов. Легко справляется с мелкими и средними по глубине царапинами. Средство продается в небольшом тюбике объемом 100 мл, но так как наносится непосредственно на поврежденные места лакокрасочного покрытия, расходуется экономно.

Это достаточно популярный полироль, собравший немало положительных отзывов. Пользователи часто пишут, что он прекрасно справляется с мелкими царапинами. С учетом экономного расхода средство получается не самым дорогим, что позволяет считать его оптимальным по сочетанию качества и стоимости.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/3549-luchshie-sredstva-dlja-udalenija-carapin.html

Борьба со сколами: ремнабор Subaru и карандаш Remark — logbook Subaru Impreza 2009 on DRIVE2

Сколы на лакокрасочном покрытии — весьма распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля. Разумеется, в первую очередь эта проблема касается тех, кто часто ездит за городом по трассе.

Мелкие камни, щебень и гравий, вылетающие из-под колес встречных и впереди едущих автомобилей, оставляют неизгладимые следы на лакокрасочном покрытии, а иногда приводят и к более серьезным проблемам, вроде коррозии металла и трещин на лобовом стекле.

Моя Impreza была приобретена мною 2 года назад в очень хорошем состоянии, но с достаточно солидным пробегом, подавляющая часть которого была накатана по трассе Ирпень-Киев-Ирпень (предыдущие хозяева автомобиля живут в Ирпене — пригороде Киева).

С одной стороны, пробег по трассе — это не проблема, ведь эксплуатационные условия на трассе гораздо мягче, нежели в городе, с его разбитыми дорогами, светофорами и постоянными пробками.

С другой стороны, передок машины был достаточно обильно «обсыпан» мелкими сколами (да и лобовое стекло было с трещиной), и эти белые точечки на ярко-красной машине неплохо так бросались в глаза.

Но лично для меня наличие сколов куда более приемлемо, нежели полностью перекрашенная деталь (или, чего доброго, весь передок машины, включая бампер, оба передних крыла и капот).

Перекрасить никогда не поздно, а докопаться до причин перекраски — сколы это были или битый кузов — куда сложнее.

Моя машина все еще полностью в родной краске, я это очень ценю, а дефекты, пока это возможно, предпочитаю устранять локально.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Вот так выглядят сколы на ЛКП, правда этот — из самых крупных

Разумеется, я сразу отправился искать оригинальный ремнабор. Такие наборы есть в списке аксессуаров практически каждого производителя автомобилей, и Subaru не стал исключением.

Это показалось мне логичным: кому, как не производителю, лучше знать, как аккуратно отремонтировать повреждения лакокрасочного покрытия? На практике же оказалось, что оригинальный набор (код J361SFG030) не особо-то и удобен в использовании.

Состоит он из одного флакона с краской, нанести которую можно с помощью довольно крупной кисточки или через металлический наконечник, напоминающий шариковую ручку. Металлический наконечник? Для мягкого ЛКП? Серьезно?

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Оригинальный ремнабор Subaru с металлическим наконечником

Впрочем, придумать удобный способ нанесения краски не трудно, была бы сама краска. Отсутствие защитного лака — вот главная проблема. Без защиты краска с легкостью выбивается из сколов напором воды во время мойки. Это превратилось в настоящий ритуал: помыл машину — заново закрасил вскрывшиеся сколы. И так в течении нескольких лет, если лень совсем уж не одолевала.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Потертость, закрашенная кисточкой из оригинального ремкомплекта

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Скол, закрашенный без лака, снова вскрывается через пару моек

В конце концов, спустя 2 года, мне это надоело, и я решил озадачиться поиском альтернативного варианта борьбы со сколами. И такой вариант нашелся довольно быстро: на Drive2 и прочих автомобильных ресурсах я встретил немало положительных отзывов о наборе для удаления царапин и сколов Remark. И я решил испытать его на своем автомобиле.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Ремонтные комплекты: оригинал Subaru (J361SFG030) и карандаш Remark

Подбором краски в компании Remark занимаются самостоятельно, но делают это весьма точно. На сайте достаточно простой и удобный фильтр по марками автомобилей и всем доступным цветам. Узнать правильный код краски можно из VIN кода автомобиля. В моем случае это C7P Lightning Red.

Содержимое набора намного разнообразнее, по сравнению с оригиналом. Тут все продумано до мелочей: и обезжиривающие салфетки, и наждачная бумага, и запасные насадки на маркеры, и даже резиновые перчатки. И, конечно же, отдельный маркер с защитным лаком.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Содержимое набора Remark

Набор Remark весьма прост и удобен в применении:

1. В первую очередь нужно зачистить наждачкой очаги коррозии. К счастью, это не мой случай.2. Далее необходимо обезжирить поверхность салфеткой.3.

Размешать содержимое маркеров, встряхивая их 1-2 минуты.4. Прижать наконечник маркера к твердой поверхности, пока он не пропитается краской.5. Проверить краску на тест-карте.6.

Нанести несколько слоев краски на царапину/скол, давая высыхать по 10-20 минут.

Читайте также:  Замена сайлентблоков балки, видео замены своими руками

7. После высыхания краски нанести сверху защитный лак.

Должен сказать, что такие маркеры намного удобнее, чем кисточка из оригинального ремнабора Subaru. С их помощью очень легко дозировать количество краски и точечно закрашивать мелкие сколы. К точности подбора краски, как я уже отметил, у меня тоже не было претензий. А конструкция маркера защищает краску от высыхания, позволяя использовать набор многократно.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Краска заполняет воронку скола и уходит ниже уровня ЛКП

Тем не менее, несмотря на все описанное выше удобство, добиться полного исчезновения скола, так чтобы и следа не осталось, на практике почти невозможно.

Но тут нужно быть реалистом: все сколы отличаются по размеру и глубине, кое-где краска уходит ниже уровня ЛКП, а кое-где, из-за неаккуратного нанесения, попадает на родной лак вокруг скола, образуя выпуклости.

В любом случае, аккуратно обработанный скол виден только под определенными углами с близкого расстояния, чего не скажешь о белых точечках на ярко-красной машине.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Закрашенные сколы похожи на ветрянку. Выглядит не очень аккуратно, но полировка это исправит

Кроме того, проблему выпуклостей отлично решает полировка. Кто-то умеет делать это самостоятельно, я же решил совместить обработку сколов с комплексной восстановительной полировкой ЛКП, чтобы заодно избавиться от «паутинки» и мелких царапин, которых на моей машине накопилось немало.

Результат можно оценить на фотографиях ниже и в отдельной записи про полировку, которая будет выложена немного позже. Я же результатом очень доволен и со своей стороны набор Remark однозначно рекомендую. Тем более, что и стоимость у него совсем небольшая.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Обработанное зеркало

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Zoom

Тот же скол на двери после обработки

Zoom

Кое-где я слишком дорвался закрашивать карандашом 🙂

Источник: https://www.drive2.com/l/451599113415295999/

Тест карандашей для удаления царапин автомобиля

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста Эксплуатация автомобиля неизбежно связана с появлением царапин и сколов. Если эти повреждения не большие, то перекрашивать всю деталь не хочется. Одним из решений проблемы может быть специальный авто карандаш, который удаляет царапины вне зависимости от цвета автомобиля. Разбираемся, так ли это на самом деле.

Как мы уже говорили, убрать царапины и сколы автомобиля можно по-разному, основные способы показаны в передаче «Главная дорога»:Среди всех средств был и карандаш для удаления царапин, который не смог оправдать ожидания и не справился с царапиной, как в рекламном ролике. Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Карандаш от царапин выпускается многими фирмами, может быть в тестировании «Главной дороги» был неоригинальный карандаш Fix It Pro? В общем было решено проверить автокарандаш и убедиться самому, развод это или чудо средство.В обзоре карандашей для удаления царапин приняли участия:

  1. Карандаш из рекламы Fix It Pro, цена после начала продаж значительно упала и на данный момент составляет 290р. без доставки. 
  2. Аналог от Runway Победитель царапин, цена 120р.
Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Упаковки обоих экземпляров практически одинаковые, как по форме, так и по описанию, разница лишь в языке (на одном все на английском, на другом все по-русски). Объем содержимого карандашей (7,4мл) и количество стержней (2 штуки) совпадает. Предварительно читая отзывы fix it pro стало ясно, что маскировка происходит бесцветной жидкостью наподобие лака, поэтому если царапина будет слишком глубокой (до металла или грунта), то чудес ждать от авто карандашей не стоит. Поэтому для начала было решено проверить Fix It Pro на неглубоких царапинах бампера.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

После того, как поверхность была очищена, провели стержнем по царапине. Затем по инструкции вытираем царапину бумажным полотенцем. Все, ждем от 1 до 48 часов, пока нанесенная жидкость кристаллизуется (в инструкции сказано, что это происходит при солнечном свете). Да, царапины стали менее заметны, но полностью не исчезли. Кроме этого появились небольшие размытия/разводы в области царапин.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалистаКарандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Вот другая большая царапина (первые 2 фото — «до», две последние — «после»:Далее решили проверить, есть ли разница между карандашом Fix it pro и его аналогом «Победитель царапин».

Для этого маскировали царапину на другом автомобиле, причем левую половину «закрашивали» карандашом от Runway, а правую часть Fix it pro. Сначала работали над правой частью царапины, а затем над левой:В результате можно сказать, что как и в первом случае царапины остались, они просто стали менее заметными.

Что касается сравнения двух разных авто карандашей, то разницы между ними нет (кроме цены). Таким образом, реклама — обман, царапины полностью не исчезают. Данным метод борьбы с царапинами можно рекомендовать тем, кто хочет частично замаскировать не глубокие повреждения лакокрасочного покрытия.

Чтобы полностью избавиться от царапин выполняют ремонт кузова.

Карандаш для удаления царапин с автомобиля..

Ключевые слова:

  • ремонт лкп
  • уход за автомобилем

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/reviews-tests/898-fix-&

Убираем царапины и сколы: работают ли карандаши и корректоры?

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Абсолютно все автомобили на дороге подвергаются настоящему обстрелу. Конечно, речь не о боевых действиях, а о настоящих «очередях» камешков, песка, мусора и прочих прелестях автодорожной жизни. Через несколько недель эксплуатации автомобиля на его кузове появляются сколы, ссадины, потертости, царапинки и царапины. Тем обиднее, когда автомобиль новый или почти новый. Перекрашивать пострадавшие элементы дорого и жалко — докажи потом, что это не из-за ДТП. Но и езда со свищами на кузове раздражает. Что делать? Использовать подкрашивающие корректоры. А насколько они эффективны, мы проверим в сегодняшнем тесте.

Сразу оговоримся, что подобные «бюджетные» решения сделаны для единичных сколов и мелких царапинок. Если кузов машины усыпан мелкими повреждениями или царапинами с вмятинами, никакие подкраски уже не спасут.

Либо деталь машины будет похожа на прыщавое лицо, либо на работу маленького ребенка, дорвавшегося до красок. Профессиональные маляры на подобные инструменты подкраски, да еще в руках дилетантов, смотрят крайне скептически.

Но, будем откровенны, страховка КАСКО есть далеко не у всех, да и не все готовы тратить ее на косметический ремонт, чтобы потом получить двойной тариф на продление. Отдавать пять-семь тысяч рублей за покраску элемента также желания нет.

Вот и возникает спрос на всевозможные «лайфхаки», которые позволяют отечественным автомобилистам исправлять кузовные недочеты, что называется, «малой кровью».

  • Мы решили взять самые популярные варианты устранения сколов и царапин, которые можно купить в любом автомобильном супермаркете или на авторынке.
  • Маркер «Победитель царапин» Runway
  • Состав: сосновое масло, силиконовое масло, диэтаноламид жирных кислот кокосового масла, глицерин, акриловая смола, глицерин, изопропиловый спирт, отдушка.
  • Страна производства: Китай
  • Цена — 252 рубля

Средство с громким названием не менее громко, судя по надписям на упаковке, предлагает нам уникальный состав для удаления любых царапин и сколов независимо от цвета автомобиля. Последний факт невероятно привлекает, поскольку избавляет автовладельца от необходимости подбирать цвет краски.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалистаКарандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

  1. Восковой корректор Lux Color
  2. Состав: натуральные и искусственные воски, цветообогащенный полимер, ингибитор коррозии
  3. Страна производства: Россия
  4. Цена — 98 рублей

Единственный представитель теста, который предлагает нам не просто закрасить повреждение, а заполнить его. Однако все не так просто: помимо обязательного обезжиривания и последующей полировки, для нанесения на кузов продукта вам понадобится…

технический фен. Место нанесения необходимо разогреть до 35–40 °C, затем нанести средство в поперечно-продольных направлениях, уплотнить и отполировать входящими в комплект салфетками.

В завершение также предлагается дополнительно отполировать место жидким полиролем.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалистаКарандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

  • Автоэмаль «Vika экспресс»
  • Состав: не указан
  • Страна производства: указано только место расфасовки (Ярославль)
  • Цена — 200 рублей

По сути, маленький пузырек с краской и кисточкой. В нашем случае красного цвета. Отсутствие информации о составе и месте производства компенсируется довольно известным именем производителя и микроинструкцией: производитель настоятельно рекомендует провести не только обезжиривание участка, но даже его грунтовку. Будет ли кто-то это делать, большой вопрос.

  1. Автоэмаль Kudo
  2. Состав: эмаль синтетическая
  3. Страна производства: Россия
  4. Цена — 200 рублей (+200 рублей за комплект допхимии)

Еще один пузырек с краской и кисточкой, который больше всего напоминает лак для ногтей, причем не только внешне, но и внутренне. Синяя краска перенасыщена перламутровыми вкраплениями.

Трудно представить, что кто-то ездит на автомобиле такого цвета, не говоря уже о штатных окрасах. Инструкция также просит подготовить поверхность обезжириванием и избавлением от рыхлой ржавчины.

Все необходимое для того и другого той же фирмы продается отдельно и стоит еще 200 рублей.

  • Автоэмаль Motip
  • Состав: не указан
  • Страна производства: Германия
  • Цена — 200 рублей
Читайте также:  Закон о зимней резине: когда менять, штраф

Третий вариант кисточки и быстросохнущей акриловой краски. Производитель обещает создание защитного слоя, а инструкция также требует обезжиривания поверхности и соблюдения заданной температуры работы — 15–25 °C.

  1. Официальный ремкомплект ЛКП (Peugeot)
  2. Состав: не указан
  3. Страна производства: Германия
  4. Цена — 800 рублей

Сами производители автомобилей также не брезгуют производством подкрашивающих инструментов. Их выпускают почти все, вплоть до Mercedes-Benz. Главным преимуществом является то, что в колбочке находится та же краска, которой красится автомобиль.

И, соответственно, подбирается она по заводскому коду краски, что минимизирует риск не попасть в цвет.

Кроме того, продаются штатные подкрашиватели в наборах — баночка краски сопровождается баночкой с лаком, который наносится после и теоретически позволит располировать поврежденную поверхность.

Испытания

После проведенных испытаний рассказывать подробно про каждую автоэмаль в отдельности мы не будем, поскольку все они применяются по единому принципу. Так что отметим лишь их особенности.

В первую очередь стоит сказать, что, поскольку все испытания мы проводили на кузовном участке одного из официальных дилеров Санкт-Петербурга, в нашем распоряжении были абсолютно все инструменты, необходимые для покрасочных работ, включая даже технический фен. Однако пользоваться всем этим добром мы не стали, кроме «обезжирки», — так намного реалистичнее: маловероятно, что автовладелец, покупая тюбик краски за 200 рублей, накупит еще мешок сопутствующих инструментов и химии.

Первым делом, покупая подкрашивающие эмали, конечно же, стоит точно подобрать цвет и даже оттенок.

Стоит напомнить, что никто не отменял выгорание и выцветание родной краски, так что даже штатный ремкомплект, который подбирается по коду, может оказаться заметно ярче натурального окраса машины.

В идеале, конечно, лучше взять с собой на подбор какой-то элемент авто, например, лючок бензобака или же попросить нанести несколько вариантов на любую однородную одноцветную поверхность. В последнем случае можно будет увидеть оттенок после высыхания.

Подкрашивающими эмалями не брезгуют даже профессиональные детейлеры. Правда, их работа включает серьезную подготовку поверхности, а после подкрашивания — еще и многослойную полировку

Кисточка — еще один важный элемент. От качества ворса, его длины и собранности в пучок будет зависеть количество впитанной краски и, соответственно, точность и аккуратность подкраса с учетом, конечно, «ровности» рук автовладельца. Особо мелкие сколы лучше аккуратно подкрашивать зубочисткой, действуя как татуировщик.

Итак, из всех протестированных образцов претензии вызвал баллончик фирмы Kudo. Во-первых, найти хотя бы косвенно похожий оттенок синего из десятка штатных вариантов не удалось, во-вторых, у флакончика наименее комфортная кисть из-за широкого колпачка и длинного ворса, гнущегося во все стороны. Аккуратно работать сложно.

Автоэмали «Vika экспресс», Motip и Peugeot оказались схожи по удобству, причем точнее всего в цвет попал баллончик Vika, а высохнув, краска полностью слилась с поверхностью. То же самое можно сказать и о штатном наборе Peugeot, разве что нужно помнить, что его необходимо заливать в два слоя, с лаком, а потому контролировать дозировку краски.

Самая сложная работа досталась автоэмали Motip, которой предстояло закрыть собой большие и, главное, уже ржавые сколы на знатно выгоревшей черной машине.

Тут деваться особо некуда, поскольку понятно, что свежая черная краска будет выделяться на фоне остальной поверхности, однако это все равно куда лучше бросающихся в глаза ржавых «прыщей».

Однако стоит отметить, что автоэмали не являются антикоррозионным составом, да и сколько продержится «заплатка» из краски на ржавом металле, никто не знает. По уму, конечно, при таких повреждениях нужно проводить полный комплекс подготовительных работ.

Важно! В инструкции часто можно встретить указание, что излишек краски с поверхности нужно убирать.

В ходе работы мы убедились, что куда правильнее дозировать количество краски и не трогать ее после. Аккуратно убрать излишки очень сложно: либо некрасиво растираешь, либо убираешь больше.

Забирает краска на себя и микроворс, микропылинки и микронити — даже со специальной ветоши.

Восковой корректор Lux Color

Самый дешевый инструмент для борьбы со сколами и царапинами. Представляет собой восковый цветной стержень, который, стираясь о поверхность, заполняет своим составом полости. После применения необходимо убрать излишки опила карандаша и вручную располировать поверхность салфеткой, идущей в комплекте.

Прежде всего нужно сказать, что, подбирая цвет подобного карандаша, нужно выбирать его на тон темнее. Так, черный оттенок на поверку оказался темно-серым, в результате чего белые царапины не затерлись, а просто стали серыми. В любом случае подобрать точь-в-точь оттенки из совершенно разных материалов получится вряд ли.

Еще желательно иметь под рукой нагревательный элемент, поскольку состав карандаша вплавливается эффективнее, чем втирается. А производитель еще и обещает функцию антикора, поскольку воск препятствует попаданию влаги.

Кроме того, карандаш оказался самым простым в применении, если не считать желательного нагрева. В целом неплохой вариант для тонких и неглубоких царапин, например от веток деревьев.

Скрыть полностью он ничего не сможет, но заретушировать белую грунтовку — вполне.

Маркер «Победитель царапин» Runway

Данный продукт предполагает самую необычную систему борьбы с царапинами и сколами. Главной особенностью карандаша является его прозрачность, то есть маркер вообще не привязан к цвету автомобиля, что невероятно удобно.

Принцип действия простой: карандаш работает как растворитель, почти мгновенно разжижая собственную краску авто в месте применения. Собственно, родная краска и затягивает поврежденную поверхность со 100%-ной гарантией попадания в цвет.

С нашей точки зрения, это лучший инструмент для борьбы даже с глубокими царапинами.

А вот с широкими царапинами и крупными сколам этот маркер справляется хуже. Для борьбы с ними приходится растворять довольно много краски вокруг пятна, чтобы заполнить ею повреждение. Во-первых, пятно в результате получается заметно больше зоны подкрашивания, во-вторых, неравномерно заштрихованным, а не ровной и гладкой каплей, как при применении автоэмали.

Каков итог?

Признаться, скептицизм, который мы разделяли с сотрудниками кузовного участка в отношении подкрашивателей, к концу теста немного развеялся.

Да, ни одно из протестированных средств не является панацей, оставляя отчетливые следы применения.

Однако, каждое по-своему, все они довольно сносно справляются с единичными и несильными повреждениями лакокрасочного покрытия, убирая бросающиеся в глаза сколы и царапины. По крайней мере они перестают раздражать, что уже немаловажно.

Залог полученного эффекта — грамотный подготовительный этап и аккуратность в работе. А главный вывод: каждое средство хорошо в чем-то своем, потому покупать их стоит комплектом, точно подбирая цвет.

Для мелких царапин лучше использовать восковой карандаш, для глубоких — растворяющий маркер.

А вот со сколами, особенно крупными, лучше бороться с помощью автоэмалей, а поверхность затем неплохо бы отполировать.

Источник: https://dvizhok.su/accessories/ubiraem-czarapinyi-i-skolyi-rabotayut-li-karandashi-i-korrektoryi

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Любой автовладелец сталкивается с проблемой удаления царапин и сколов на лакокрасочном покрытии своего авто. Естественным желанием является достичь решения вопроса с наименьшими затратами времени и средств. Карандаш для удаления царапин кажется идеальным инструментом для этого. Но поможет ли он справится с повреждениями?

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

  • 1-й слой — фосфатная защитная пленка;
  • 2-й слой — грунт;
  • 3-й слой — базовая эмаль;
  • 4-й слой — прозрачный лак.

Первый слой предназначен для защиты металлической детали от коррозии. Второй слой накрывает фосфатную пленку, защищая ее и подготавливая поверхность к нанесению краски.

Базовая эмаль создает прочную защиту от проникновения агрессивных веществ к поверхности металла и вдобавок позволяет разнообразить внешний вид автомобиля.

Наносимый последним прозрачный лак дает дополнительную защиту от воздействия извне и придает блеск покрытию.

Учитывая многослойность лакокрасочного покрытия автомобиля царапины можно разделить по глубине нанесения:

  1. царапина на лаке — самое неглубокое и легкоустранимое повреждение;
  2. царапина, проникающая до слоя грунта;
  3. царапина, проникающая до металла или пластика;Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Еще одна часто встречающаяся неприятность — сколы краски. Возникают они от ударов летящих мелких камешков. Последствия контакта камешка и ЛКП автомобиля — отслоение краски до грунтовки или до поверхности детали.

Глубокие повреждения, при которых обнажается слой грунта или металлическая поверхность требуют немедленного устранения. Если с ремонтом затянуть, то возникает очаг коррозии, который, разрастаясь, потребует больших затрат на устранение. Неглубокие царапины на лаке или детали из пластика менее опасны для автомобиля. С их устранением можно немного подождать.

Традиционный способ борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — ремонтная окраска детали имеющей дефекты. Способ трудоемкий, требующий квалифицированного мастера, специального помещения, инструмента, материалов. В результате:

Особенно раздражает такой ремонт, если повреждения на кузове авто совсем невелики. Перекрашивать деталь целиком из-за небольшой царапины экономически невыгодно. Частичная окраска детали из металла или пластика хоть и дешевле, но также требует времени и квалификации.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Попытки упростить ремонт мелких повреждений ЛКП на металле или пластике деталей авто привели пытливые умы к изобретению красящих карандашей. Внутри такого «малярного инструмента» находится краска. Способов нанесения три:

  • по принципу маркера — по специальному стержню с капиллярами красящее вещество стекает на поверхность при нажатии;
  • по принципу мелка для рисования — карандаш изготовлен из полимерного материала, наносится нажатием;
  • по принципу лака для ногтей — в колпачке такого «карандаша» есть кисточка, которую и используют для нанесения.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Второй вид способен показать большую эффективность. Полимерными карандашами также удобно пользоваться. Доступен выбор цвета, правда подбор весьма условен.

Может ретушировать царапины на металлических деталях и на пластике. Конечно, вблизи результат его работы легко заметить, но с расстояния в несколько метров это уже нелегко. Устойчив к мойке.

Пригоден для ремонта глубоких повреждений — до грунта.

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Из трех рассмотренных типов карандашей для устранения царапин на авто имеет смысл применять только два — полимерный и с жидкой краской. Работающий по принципу маркера карандаш использовать не имеет смысла — обещанного в рекламе визуального эффекта он все равно не даст.

Единственным надежным и долговременным средством устранения царапин и сколов является традиционная окраска. Но как временное решение для защиты поверхностей авто от воздействия агрессивной среды, карандаши вполне подойдут.

Источник: http://btf.su/sovety-avtolyubitelyam/karandash-dlya-udaleniya-carapin-otzyv-specialista

Средства для удаления царапин: видимо-невидимо

27 сентября 2012 года

Волшебную палочку (провел ею по царапине — и та исчезла с глаз долой) я не нашел…

На подопытное крыло нанесли царапины разной глубины и ширины: до металла, до грунта, до эмали и поверхностные, в пределах лакового слоя. Лакокрасочное покрытие общей толщиной 100–250 мкм состоит из грунта, базового окрашенного слоя и прозрачного лака, который, собственно, и придает неповторимый блеск новенькому авто.

Если поврежден базовый слой или даже грунт, то сначала придется вернуть исходный цвет. Но прежде — в любом случае — следует тщательно обезжирить операционное поле уайт-спиритом или бензином (но только не ацетоном!). Если собираетесь просто замазать дефект и быстро избавиться и от него, и от автомобиля, подойдет восковой цветной карандаш.

Читайте также:  Диагностика акпп своими руками (видео), симптомы неисправности

В нашем случае — восковой корректор «Астро-хим» (1) или «Эверест» (2) за 70 руб. Цвет, впрочем, точно не подберешь, и сверху на жирный воск ничего не ляжет.

Так что замазали, стерли лишнее — и никаких моек! На какое-то время царапина станет менее заметной, да и металл от коррозии будет защищен.

Вариант посложнее — маркер с авторемонтной эмалью. Мы попробовали Avtomark (3) за 130 руб. Он предлагается в огромном количестве оттенков, наносится удобно, сохнет быстро. Но это лишь начало процесса: маркером мы окрасили дно царапины в цвет кузова, но сама царапина пока хорошо видна, хотя больше и не сияет белым.

Дальше в случае неглубокой — в пределах толщины лакового слоя — царапины необходимо восстановить этот самый слой. Для этого предназначены «Замазка-карандаш» Bradex (4) за 900 руб., «Ремонтный карандаш» DuPont Pro-Fusion Color (5) за 450 руб.

и «Чудо-карандаш» CarPlan T-cut (6) за 400 руб. Каждый — что-то вроде маркера с прозрачным, блестящим после высыхания составом.

Но есть и различия: Bradex никогда не высохнет, если не подставить деталь под солнечные лучи или УФ-лампу! Зато можно, не торопясь, удалить лишние потеки вокруг царапины. Другие высыхают сами собой, через час можно потрогать, через сутки — обработать.

А обрабатывать придется обязательно! Слой лака выступит над поверхностью детали и будет хорошо заметен в отраженном свете. Снимается бугорок осторожной обработкой полиролем с абразивными добавками. Например, «Полировальной абразивной пастой» DoctorWax.

Самый простой случай — микроцарапины глубиной 10–20 мкм, которые видны глазу, но не ощущаются ногтем. Их-то вам, возможно, удастся вывести полностью, — здесь можно сразу хвататься за полироль. Но гвоздь хулигана, увы, оставляет куда более глубокие следы.

К сожалению, на снимке трудно показать реальную заметность царапин: те, что замазаны, лучше видны в отраженном свете, а те, что покрыты лаком, — в прямом. Но заметны остались все!

ВСЕ НАШИ ШЕСТЬ ГЕРОЕВ ПОМОГЛИ ЛИШЬ СДЕЛАТЬ ЦАРАПИНЫ МЕНЕЕ ЗАМЕТНЫМИ, И ТО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЛИРОВКОЙ. ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ВОЗМОЖНО ЛИШЬ В ОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЕ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/476529-sredstva_dla_udalenija_carapin_vidimo-nevidimo/

Удаление царапин: "фуфло" не покупайте

Желание получить максимальный результат при минимуме затрат свойственно как потребителям, так и производителям. На стыке интересов появились массажер для сжигания жира, циркониевый браслет, ультразвуковая стиральная машинка и масса других бесполезных вещей. А теперь еще и чудо-карандаш для удаления царапин с кузова, который, как уверяет реклама, решит все проблемы с мелкими повреждениями кузова. Мы решили проверить, так ли это.

Найти и купить Первая преграда на пути нашего эксперимента встала неожиданно, потому что найти чудо-средство Fix it! Pro в свободной продаже оказалось непросто.

Подходя с одним и тем же вопросом к каждому продавцу автохимии павильона «Автозапчасти» на Некрасова, я получала один и тот же ответ: у нас такого нет.

Этот ритуал был доведен до автоматизма, пока одна девушка не зацепила мое чувство собственного достоинства: — Нет у нас этих карандашей, они в «Телемагазине» продаются, там и телефон указан, звоните и заказывайте! Уже который человек спрашивает.

Ладно мужчины, но женщины-то телевизор смотрят более внимательно… Признаться честно, я телевизор не смотрю вообще из принципиальных соображений, поэтому этот укор спровоцировал спонтанный всплеск откровенности: — Вообще-то я журналист и хочу «протестить» этот карандаш, только найти его не могу. А очень надо…

  • Моя откровенность породила ответную откровенность.
  • Фирменные ремкомплекты в Беларусь везут неохотно. Особенно те дилеры, у которых есть свой кузовной цехм

— Не будет их здесь, не тратьте время, — наклонилась ко мне девушка. — Никто не повезет их. Во-первых, стоить они будут тысяч под сто — никто не купит за такие деньги. Для наших людей тридцать тысяч за полироль — это много, а тут какой-то карандаш. Во-вторых, если он не будет работать, знаете, куда мне его покупатели засунут? А кому это надо?! Поэтому не ищите.

Но я была настойчива и все-таки поехала туда, где при желании можно найти все, то есть в Ждановичи. Но и там меня ждало разочарование — девушка с Некрасова оказалась права.

Зато я услышала забавную историю от веселых ребят-продавцов о том, как они «чисто поржать» купили этот карандаш, испробовали его в действии, а после мойки удивлялись, какой медведь напал на их машину.

Что же, обратимся к Интернету. Звонок по телефону, указанному на сайте, — и вот я уже держу в руках коробку с обещанным чудом стоимостью 50.000 рублей. Ни инструкции на русском, ни чека. На коробке надпись «made in China» и что-то об универсальности. Для эксперимента все готово.

Трилогия эксперимента Технология применения карандаша оказалась проста: встряхнуть, обработать царапину, вытереть мягкой тканью. Для объективности мы решили испытать чудо-средство во всех условиях, которые были в состоянии обеспечить.

Эксперимент первый, дилетантский Дано: автомобиль Subaru Impreza темно-зеленого цвета с глубокой царапиной на капоте, универсальный карандаш для удаления царапин, настойчивое ожидание чуда. Условия: температура окружающего воздуха в районе 0°С, влажность высокая, но без осадков.

Ход эксперимента: из-за переусердствования на этапе подготовки карандаша к использованию (его нужно было просто встряхнуть, а мы на него слегка надавили) удалось ознакомиться с содержимым флакона. Это бесцветная маслянистая жидкость с запахом советского гуталина, которая не высыхала на пальцах. Вытираем зону вокруг царапины чистой тряпкой, наносим средство, ждем чуда.

Через пять минут берем бумажную салфетку, трем капот в зоне «поражения» и получаем жирное пятно. После этого тряпкой удаляем пятно. Результат: чуда не произошло. Царапина просто потемнела, как если бы ее смочили, и за счет этого стала меньше бросаться в глаза. Никаких изменений со стороны структуры ЛКП не замечено.

Промежуточный вывод: царапина слишком глубокая, температура проведения эксперимента слишком низкая, влажность слишком высокая.

Производитель на английском рекомендовал производить обработку при температуре не ниже 11°С. Поэтому было решено перенести эксперимент на СТО по кузовному ремонту и заодно поинтересоваться мнением профессионалов.

Эксперимент второй, профессиональный Дано: автомобиль VW Caddy синего цвета, неглубокая, но широкая царапина (видимо, от ветки дерева) на правой передней двери, один мастер кузовного ремонта и трое других мастеров, побросавших свою работу, чтобы оценить результаты эксперимента.

Условия: отапливаемое помещение СТО, проверку проводит квалифицированный мастер. Ход эксперимента: еще до начала мастер уверил в том, что подопытная царапина без особого труда удалится обычной абразивной полиролью и шлифовальной машинкой, и выразил готовность подтвердить свои слова на деле, если карандаш не справится со своей задачей.

Перед нанесением состава царапина обрабатывается обезжиривающей жидкостью, время выдержки — 15 минут.

Результат: чуда не произошло, что, собственно говоря, и предсказывал мастер, показавший затем, как с данной проблемой за 4 минуты справилась обычная полировка, которая обойдется хозяину машины в $10. Пока мы ожидали, карандаш пошел по рукам других мастеров, в итоге им были обработаны еще три автомобиля — эффект тот же, то есть никакого эффекта.

Эксперимент третий, «в надежде» Вечером, проанализировав оба предыдущих эксперимента, я заметила, что карандаш для удаления царапин тестировался исключительно на автомобилях темного цвета, поэтому общий итог может быть необъективным.

Для завершающего эксперимента как нельзя лучше подходили купленные для ремонта кузовные запчасти, ожидающие своего часа в тамбуре моей квартиры. Дано: «бэушное» крыло от Fiat Bravo цвета «серебристый металлик» с большим количеством разноколиберных повреждений.

Условия: температура чуть ниже комнатной, влажность низкая, настойчивое желание убедиться в том, что деньги за карандаш не были выброшены на ветер.

Ход эксперимента: усевшись на коврик перед дверью, я вытерла пыль с крыла и принялась зарисовывать большие и малые царапины, после чего оставила средство сохнуть на полчаса.

Результат: менее глубокие царапины на серебристом цвете стали практически незаметны, что, скорее всего, связано с эффектом намокания поверхности. Глубокие царапины остались, но посветлели. На сколы карандаш никак не повлиял.

«Подопытная» царапина до грунта
Наносим средство
Вытираем излишки
Получаем чуть потемневшую, но все ту же царапину

В коробке с карандашами  Идея самостоятельной борьбы автовладельцев с мелкими повреждениями кузова отнюдь не нова. Однако изобрести абсолютную панацею пока не удалось никому. Розничная белорусская торговля предлагает альтернативу универсальному карандашу — цветной карандаш с полиролью Sonax за 30.000 рублей.

Однако, как замечают сами продавцы, эффект от его использования недолговечен. Есть еще фирменные ремкомплекты, состоящие из флакона краски цвета кузова и второго флакона с лаком. Но поставляются в нашу страну они исключительно дилерами (и то не всеми) и только под заказ. Их стоимость тоже впечатляет — от 40.000 до 60.

000 рублей за 9 мл краски.

Что говорит специалист Виктор, мастер кузовного ремонта:

— Тестируемый нами карандаш совершенно бесполезен в борьбе с царапинами, причем как с неглубокими (на слое лака, но не до слоя краски), так и с более серьезными повреждениями.

Логика, по которой он должен работать, понятна: вещество, находящееся внутри карандаша, должно заполнять царапину и оставаться в ней. Но в этом карандаше вещество слишком жидкое и удаляется из царапины при вытирании поверхности.

Единственное, что он делает, — это смачивает царапину, делая ее менее заметной. Но через пару моек, думаю, и этого эффекта не станет.

Профессионалы сошлись во мнении: карандаш бесполезен

О чем не молчат в Интернете «Мне карандаш прислали друзья из Гонконга. Что могу сказать? Чудес не бывает. Легкие царапины от «очумелых» ручек мойщиков этот карандаш еще маскирует, но краску с краев царапин не затягивает, сколы не «лечит» (Алексей Зайцев). «Я так думаю, что царапины в рекламе просто рисовали мелом или карандашом. А этот маркер их просто стирал.

Сами сообразите: как бесцветный маркер смог начисто закрасить царапину до грунта?!» (Torino). «Все карандаши основаны на заполнении царапин. После мойки может опять вылезти, но можно ее опять зарисовать, какое-то время так можно маскироваться. Но, по-моему, лучше полирнуться — и результат надежнее, и весь вид лучше» (MrBocman). «Когда увидел эту рекламу, первое побуждение было заказать.

Когда увидел, что средство маскирует царапину до грунта, то сначала подумал: вот они, нанотехнологии, в действии и что вполне возможно, что в средстве есть материалы, которые особым образом преломляют свет, маскируя царапину. Рекламщики, молодцы! Этот карандаш не спасает даже от неглубоких царапин. Лишь если чуть-чуть поцарапан лак.

А такие царапины легко стираются даже пальцем» (SergeyC).

Вердикт «Автобизнеса» Ожидания чуда универсальный карандаш для удаления царапин не оправдал и денег, за него уплаченных, не стоит.

Елена ШЕМЕТ, фото автора и Глеба МАЛОФЕЕВА.

Источник: https://www.abw.by/novosti/rb/171973

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector