Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!Месячный абонемент по контраварийному вождению!Стоимость абонемента: 37 600 16 000 руб. ( выгода 21 600 )Специально разработанная программа поможет вам овладеть приемами эффективного и безошибочного управления автомобилем в любой дорожной ситуации.

Программа будет полезна как для тех, кто впервые пришёл на курсы экстремального вождения, так и для тех, кто уже прошёл обучение и хочет отточить до автоматизма свои водительские навыки. В курс входит:- Способы эффективного ускорения автомобиля. Максимально динамичное ускорение автомобиля.- Торможение.

Способы торможения. Экстренное торможение. Работа системы АБС. Минимальный тормозной путь автомобиля.- Экстренный объезд препятствий. Имитация неожиданного появления препятствия перед автомобилем. Переставка. Лосиный тест.- Скольжение. Стабилизация автомобиля при скольжении передней оси.

Стабилизация автомобиля при скольжении задней оси. Торможение на скользком покрытии. Принципы прохождения поворотов на скользком покрытии.

В абонемент входит полный курс по контраварийной подготовке, состоящий из 4-х занятий по 2 часа, в группе до 10-ти участников.

Занятия проходят один раз в неделю по расписанию школы на автодроме «Дзержинский» на своем автомобиле. Отменить или перенести занятие нельзя.

  • Спецпредложение!
  • При единовременной покупке пакета из:
  • 5 индивидуальных занятий ( по 2 часа ) — дополнительная скидка 5%
  • 10 индивидуальных занятий ( по 2 часа ) — дополнительная скидка 10 %
  • Наши преимущества:

Программы обучения ИНДИВИДУАЛЬНЫ и направленны на решение ваших и только ваших вопросов, план обучения составляется исходя из текущих навыков управления и корректируется в процессе получить подарочный сертификат можно в течение 15 МИНУТ (!), оплатив его прямо на сайте, или выбрать удобное время для доставки отпечатанного в типографии.

  1. Нас выбирают для сотрудничества федеральные телеканалы и блогеры
  2. Обучение происходит на НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ — никаких обшарпанных дребезжащих тачек с дурным запахом и протертыми сидениями
  3. Мы провели обучение  для огромного количества  водителей, как начинающих, так и опытных, чьи отзывы вы можете почитать здесь
  4. Занятия проходят на уникальной безопасной СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ для обучения экстремальному вождению на севере и юге Москвы.
  5. В конце концов, это просто ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ занятия, на которых приобретаются полезные навыки.
  6. Обращайтесь через почту или по телефону и мы поможем подобрать вам программу обучения.
  7. У нас вы можете выбрать любой способ оплаты.

Школа контраварийного вождения — лучшая контраварийная подготовка. Курсы, уроки экстремального вождения в Москве.

«GT-Driving» — это школа экстремального вождения в Москве.

Экстремальное, экстренное вождение или, по-другому, контраварийное вождение — все эти понятия подразумевают одно: очень хорошее, мастерское вождение в любых ситуациях, будь то непростые дороги шумного мегаполиса или гоночная трасса. И такому вождению вы сможете научиться у нас. Так же, мы даем уроки начинающему водителю.

Наша компания предлагает широкий выбор программ обучения экстремальному вождению, водительскому мастерству, и даже искусству в некоторой степени.

Буквально каждый водитель, имеющий за плечами тысячи километров дорог или не ездивший дальше экзаменационной площадки ГИБДД, сможет найти для себя подходящую именно под его потребности программу обучения.

При разработке каждой из них были учтены как многолетний опыт инструкторов, так и систематическое изучение современных техник управления автомобилем. Выбрав занятия в нашей школе контраварийного вождения, вас ждут:

  • уроки вождения автомобиля для начинающих;
  • обучение вождению индивидуально;
  • качественная контраварийная подготовка, позволяющая обезопасить вас, ваших пассажиров и транспортное средство в условиях городского движения, сопряженного с высоким риском возникновения экстремальных ситуаций;
  • глубокая и всесторонняя подготовка спортсменов для участия в различных автосоревнованиях;
  • увлекательное хобби – для вас курс экстремального вождения в Москве, как способ получения удовольствия и снятия стресса;
  • повышение водительской квалификации, подтвержденное выдачей соответствующего свидетельства, таким образом, увеличивающее вашу стоимость как профессионала на рынке труда.

Инструкторы, которые встретят вас на уроках экстремального вождения курса повышения водительского мастерства, являются действующими автоспортсменами, проходят обязательную психологическую подготовку по педагогической работе с учениками, а также просто являются людьми, искренне любящими свое дело. Поэтому они готовы с азартом сопроводить вас в захватывающий мир управления автомобилем, неустанно отрабатывая с вами навыки вождения в различных условиях, походу посвящая вас в секреты и тонкости профессионального мастерства.

Экстремальное вождение в подарок

Лучший подарок на праздник! Подарочные сертификаты — лучший подарок мужчине на 23 февраля.

Не знаете что подарить на праздник, день рождения, новый год, 23 февраля, 8 марта?! Подарите удовольствие и безопасность, драйв и адреналин! Если Вы не знаете, что подарить, если среди ваших близких есть люди, увлеченные автомобилями или автомобильным спортом, а также те, кто испытывает необходимость в расширении спектра умений и приобретении дополнительной уверенности при езде за рулем, вы сможете приготовить для них отличный подарок – подарочный сертификат на курс занятий. Экстремальное вождение в подарок — это оригинально. Занятия по экстремальному вождению на BMW.

Не успели купить подарок?! Мы оперативно пришлём вам подарочный сертификат по экстремальному вождению на адрес электронной почты.

Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки

Источник: https://www.GT-driving.ru/

Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки

Давайте сразу условимся, что езда по ночному городу на немыслимой скорости не имеет ничего общего с экстремальным вождением, к которому большинство водителей вынуждено прибегать в исключительных ситуациях.

Если в первом случае это попросту безответственность и бахвальство, то контраварийные действия позволяют не только сохранить целостность автомобиля, но и спасти собственную жизнь и жизнь пассажиров.

Обучится контраварийным навыкам и уверенному поведению в любой дорожной ситуации позволяют курсы экстремального вождения.

Каждому водителю следует помнить, что жизнь дается только один раз и права на ошибку у него попросту нет, поэтому школа экстремального вождения позволит не только научиться вести себя в самых сложных дорожных ситуациях, но и предвидеть их задолго до наступления.

Как и в любом учебном заведении, обучение включает в себя теоретические знания и практику, в которую входит контраварийная подготовка водителей и руление в экстремальных условиях. Курсы контраварийного вождения также позволят начинающим спортсменам научиться управлять машиной безопасно.

К тому же обучение даст возможность освоить азы дрифтинга и вхождения в крутые повороты на высокой скорости.

Чему можно научиться на экстрим-курсах

Контраварийная подготовка включает в себя обязательную теоретическую часть, изучив которую, водитель поймет, почему происходит занос машины и что необходимо предпринять в такой ситуации. Обучение позволит:

  • Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовкиосвоить торможение в экстренных условиях;
  • научиться выполнять крутые развороты;
  • ездить в зимнее время, по скользкой дороге, научиться тормозить и разгонятся в условиях пониженного коофициента сцепления с дорогой;
  • уходить от внезапно возникших на дороге препятствий;
  • понять, как предвидеть возникновение аварий и избегать их;
  • пройти практическое обучение в преодолении бездорожья, включая мелководье, крутые спуски и подъемы, непроходимую грязь.

Желательно повышение водительского мастерства отрабатывать в зимнее время года или поздней осенью. Это позволит пройти обучение на льду и освоить на практике погашение скорости и заносов, правильные способы замедления автомобиля.

Контраварийная подготовка водителей даст возможность избежать так называемых «подстав» на дороге – мошеннических действий со стороны преступников, которые направлены на заведомо осознанные создания аварийных ситуаций с целью наживы. Обучение позволит уверенно вести себя во время движения, наперед предвидеть дорожную картину и избежать неприятностей.

От теории к практике

Изучив теоретическую часть в школе водительского экстремального (контраварийного) управления автомобилем, Вы приступите к его практическому приминению. Дальнейшее повышение водительского мастерства будет проходить в следующем формате:

  • Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовкиобязательное обучение на автотренажерах, которое включает в себя навыки, начиная с правильной посадки в автомобиль, и заканчивая сложными приемами руления;
  • обучение в специально оборудованных автопавильонах и специальных площадках (здесь инструкторы моделируют всевозможные ситуации на дорогах и учат, как правильно вести себя при их возникновении);
  • практическая контраварийная подготовка водителей при выполнении экстренного торможения;
  • обучение вождению на пересеченной местности и преодоление сложных участков (включая аварийный спуск с обочины).

Частыми причинами возникновения аварийных ситуаций на дорогах является:

  • незнание ПДД;
  • невнимательность водителя, особенно при подготовке и совершении маневров (объезд препятствий, обгон);
  • неуверенность в собственных силах.

Опытный инструктор поможет избежать большинства типичных ошибок и обучит правильно побеждать свой страх и неуверенность на дороге.

На уровне рефлекса

Перед каждым инструктором стоит довольно непростая задача: всех учеников необходимо научить не боятся приближающейся опасности, по возможности предвидеть ее, а также выполнять различные маневры на рефлекторном уровне. Эти навыки и помогают избежать ДТП и прочих неприятностей, которые возникают с неопытными водителями.

Безусловно, опыт вождения также играет определенную роль в принятии жизненно важных решений, однако большинство водителей, за плечами которых ни одна тысяча километров пробега, к сожалению, не умеют действовать в экстремальных ситуациях и не имеют понятия о контраварийных маневрах.

Пройдя обучение в автошколе по экстремальному вождению, Вы также научитесь:

  • уверенному скоростному вождению в любых дорожных ситуациях;
  • преодолевать крутые повороты на большой скорости;
  • выполнять самые сложные маневрирования автомобилем;
  • выполнять ступенчатое, а также прерывистое торможение;
  • осуществлять проезд в тесных (узких) участках на дороге;
  • уходить от возможных столкновений. Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки
    Обязательный элемент в курсе обучения.

Это далеко не полный список действий водителя, которые в процессе обучения доводятся до автоматизма и выполняются в доли секунды, когда времени на раздумья нет.

Читайте также:  Остановка запрещена: знак, зона действия, штраф

Учимся водить спорт-кары

Чтобы профессионально овладеть экстремальным вождением спортивных (гоночных) автомобилей, не достаточно просто приобрести модель спорт-кара и самостоятельно расшивать по ней на бешеной скорости по заброшенному аэродрому или пустырю.

Спортивное вождение позволяет освоить скоростное управление автомобилем.

Также спорт-тренинги дают возможность понять водителю, что заставляет машину вести себя тем или иным образом на дороге, и как он должен поступать при различных обстоятельствах.

После тщательного изучения теоретической части переходят непосредственно к практике спортивного вождения, которая в себя включает:

  • обучение дрифтингу;
  • прохождение сложных поворотов на скорости;
  • отработку правильного торможения и разгона, используя функционал коробки;
  • изучение специфики прохождения спортивных гоночных трасс любой сложности и покрытия;
  • комплексное обучение осваиванию способов спортивной езды.Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки

Отработка приемов спортивной езды осуществляется на твердом покрытии (асфальт), а также на грунтовой дороге и смешанных типах трасс. Таким образом, водитель быстро привыкает к спортивному экстремальному вождению в сложных условиях и быстрой смене дорожного покрытия.

Интенсивные тренинги для женщин и девушек

Так уж сложилось исторически, что большинство женщин и девушек далеки от техники, однако это вовсе не означает, что их нельзя обучить водить машину профессионально. После прохождения тренингов, которые специально разрабатываются для прекрасной половины, больше никому в голову не придет вспоминать анекдоты про женские проколы за рулем.

Даже если милые дамы уже умеют водить автомобиль, то пройти интенсив по экстремальному вождению будет совсем не лишним. Как правило, такие тренинги включают в себя:

Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки

  • обучение навыкам, помогающим предвидеть дорожную ситуацию и избежать столкновений;
  • отработка приемов правильной парковки, в том числе в местах с ограниченным пространством;
  • приемы заезда передом и задом на эстакаду и в гараж;
  • отработка навыков любых видов торможения, включая экстренную остановку автомобиля;
  • выполнение сложных маневров на скорости;
  • объезд и уклонение от столкновения с различными дорожными препятствиями в движении.

Опытные инструктора по экстремальному (контраварийному) вождению помогут преодолеть страхи, которые возникают в различных дорожных ситуациях, а также привьют рефлекторную способность правильно управлять автомобилем даже в самой сложной дорожной передряге.

Источник: http://mttunost.ru/kyrsy-ekstremalnogo-vojdeniia-yroki-kontravariinoi-podgotovki/

Особенности контраварийной подготовки водителей

Контраварийная подготовка водителей – важная часть управления автомобилем.

Умение предотвращать опасные ситуации и минимизировать аварийные последствия является необходимым навыком для всех автомобилистов.

Для тех, кто хочет не просто ездить на машине, а делать это «с ветерком», эти умения являются ключевыми. Школа контраварийного вождения всегда предшествует обучению экстремальным навыкам.

Что такое контраварийное вождение?

Контраварийная подготовка водителей направлена на:

  • обучение правильному поведению водителя на дороге для предотвращения возникновения аварийных, экстремальных ситуаций;
  • формирование навыков правильных действий, если аварийная или экстремальная ситуация возникла, или имеется высокий риск ее возникновения.

Обучение контраварийному вождению включает в себя отработку следующих навыков:

  • посадка водителя;
  • алгоритм внезапного торможения;
  • эффективное внезапное торможение;
  • руление при прогнозировании аварийной ситуации;
  • повышение управляемости в повороте;
  • движение задним ходом;
  • парковка задним ходом.

Обучение перечисленным навыкам входит в курс всех школ контраварийного или экстремального вождения.

Элементы контраварийной подготовки водителей

Любое обучение контраварийному вождению начинается с правильной посадки водителя. Хорошо, когда водитель чувствует себя за рулем удобно и комфортно. Однако посадка водителя – это, в первую очередь, его безопасность и только во вторую – комфорт.

Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовкиЭкстренные ситуации требуют быстрой реакции, которая возможна, только если поза человека за рулем правильная.

Посадка водителя предполагает выполнение следующих правил:

  • при прямолинейном движении авто руки должны находиться в верхнем секторе руля – позиция 10-2 или 9-3;
  • отучайте себя от привычки опираться локтем руки на дверцу;
  • избегайте руления одной рукой;
  • держите спину ровно, не сутультесь за рулем;
  • максимально выпрямляйте руки в локтях;
  • максимально прижимайтесь спиной к креслу.

Следование этим правилам позволит быстро и эффективно реагировать при наступлении аварийной ситуации.

Алгоритм внезапного торможения

Торможение необходимо начинать с опережением. Это позволит лучше контролировать ситуацию, а также иметь дополнительное время для совершения необходимых внезпаных маневров.

Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовкиПодсчитано, что в результате опережающего переноса ноги с педали гази на педаль тормоза экономится 0,2 с, что позволяет сократить тормозной путь на дистанцию до 5 м. Не секрет, что при аварийной ситуации именно 2-3 м являются критичными, которых всегда не хватает.

Чтобы иметь эти 0,2 с в своем распоряжении, следуйте следующей схеме действий:

  1. Отпустить педаль газа.
  2. Перенести ногу на педаль тормоза; не нажимать на педаль.
  3. Начать прилагать минимальное усилие на тормозную педаль.
  4. В случае если дорожная ситуация грозит развиться по опасному сценарию, начать полноценное торможение.
  5. При возникновении аварийной ситуации начать экстренное ступенчатое торможение.
  6. Если безопасная остановка невозможна, выжать газ и произвести экстренный маневр.
  7. Стабилизировать транспортное средство рулением.

Эффективное внезапное торможение

Наиболее эффективным способом внезапного торможения при прямолинейном движении транспортного средства является прерывистое (импульсное) торможение. Оно всегда безопаснее беспрерывного.

  • Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки
  • Хотя оно немного проигрывает второму во времени, прерывистое торможение позволяет лучше контролировать движение и в случае необходимости предпринимать дополнительные маневры.
  • Импульсное торможение – оптимальный способ при нестабильном коэффициенте сцепления колес с дорогой:
  • при неровном полотне;
  • на льдово-снежных участках;
  • в других ситуациях, когда машина уходит в неконтролируемый занос.

Прерывистое торможение – это чередование энергичного, но ограниченного во времени, торможения и периодов растормаживания колес.

Основные правила прерывистого торможения:

  • избегайте многоимпульсного торможения;
  • не используйте ритмичные тормозные импульсы;
  • используйте схему с повторяющимся циклом «тормозной импульс – растормаживание»;
  • избегайте длительного тормозного усилия;
  • при блокировке передних колес, растормаживайтесь;
  • корректируйте направление движения в период растормаживания;
  • тормозные импульсы должны приходиться на участки ровной поверхности дороги, на которых сцепление колес с поверхностью максимально;
  • каждый последующий тормозной импульс должен быть интенсивнее, чем предыдущий, как по силе, так и по длительности.

При возрастающей вероятности потери устойчивости автомобиля никогда нельзя выжимать тормоз, а следует использовать только прерывистое торможение.

Руление при прогнозировании аварийной ситуации

Положение рук при вождении машины принципиально важно для предотвращения перехода ситуации из критической в аварийную.

Перед крутым поворотом руки перемещаются из положения 10-2 в 12-4 или 8-12 в зависимости от направления поворота.

  • Скоростное руление обеими руками

Скоростное руление осуществляется быстрым поворотом руля с перекрестным захватом руками. Например, в правую сторону:

  1. Резко поворачиваем руль вправо до положения 12-4;
  2. Продолжаем вращение рулевого колеса, пока левая рука не окажется в положении 4, правая рука захватывает руль перекрестным захватом в положение 12;
  3. Продолжаем вращение руля, пока правая рука не окажется в положении 4, левая рука переносится в положение 12.

Описанная схема руления на боковом секторе руля с попеременными перекрестными захватами левой или правой руками является наиболее быстрым и надежным способом руления, применяемым при любых экстремальных маневрах.

Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовкиПри выходе из режима скоростного поворота не следует отпускать рулевое колесо и позволять ему самостоятельно раскручиваться в обратную сторону. При использовании этой тактики мы всегда рискуем уйти в занос, а также потерять контроль над движением транспортного средства.

В результате водитель не будет иметь возможность предпринять экстренный маневр в конечной фазе выхода из поворота.

  1. Напротив: требуется сохранять плотный контакт рук с рулем, продолжая выравнивание машины.
  2. Водитель переносит левую руку в положение 12, разворачивает корпус вправо, благодаря чему приобретает лучший визуальный обзор, в том числе, того, что происходит сзади автомобиля.
  • Разворот на 180° при движении вперед

Левая рука находится в положении 12. Правая рука на рычаге ручного тормоза.

  • Разворот на 180° при движении назад

Одна из рук уходит в положение 6. Глубокий захват с высоко поднятым локтем. Готовность к круговому вращению руля без перехватывания.

  • Противодействие критическому заносу

Скоростное руление обеими руками. Первый оборот делается резко одной рукой, экономя время на перехвате.

  • Стабилизация автомобиля при вращении

Левая рука – в положении 12. Правая – на ручном тормозе. Провоцирует скольжение задней оси с компенсацией в сторону, противоположной вращению. Для этого левая рука с рулем уходит в положение 6 с готовностью к круговому вращению руля без перехватывания.

Повышение управляемости в повороте

Для того чтобы пройти поворот безопасно и не снижая скорость, требуется загрузить переднее наружное колесо при помощи легкого подтормаживания. При этом полностью закрывать газ не следует.

Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовкиНапомним, что в дуговом движении на транспортное средство действует центробежная сила, перегружающая наружные колеса и ухудшающая управляемость машины.

Дополнительное подтормаживание переднего колеса компенсирует потерю управляемости.

Рассмотрим несколько приемов по повышению управляемости и устойчивости автомобиля в повороте.

Чем выше скорость движения транспортного средства, тем выше центробежная сила и тем менее оно устойчиво. Общим правилом контраварийной школы прохождения поворотов, гарантирующим большую безопасность, является метод сглаживания траектории. Он заключается в том, чтобы сделать поворотную дугу как можно более выпрямленной. Для этого:

  • Входят в поворот с внешнего края дороги;
  • Резкий заход в поворотную дугу с направлением движения к внутреннему краю дороги;
  • По достижении апекса – плавный выход из поворотной дуги на внешний край дороги.
Читайте также:  Сажевый фильтр: стоит ли удалять и как правильно вырезать.

Дополнительно сгладить траекторию поворота поможет заезд внутренними незагруженными колесами на обочину. Наружные колеса при этом сохраняют хорошее сцепление с дорогой.

Следовательно, управляемость машины будет оставаться удовлетворительной, а прохождение поворота – более безопасным.

  • Разделение поворотной дуги на 2 поворота

Траекторию поворотной дуги при необходимости всегда можно разделить на 2 и более отрезков. Каково условие этой необходимости? Например, это может быть любой дефект дорожного полотна, лужа, яма и т.д.

 Для того чтобы траектория не проходила по опасному отрезку поворота, делается крутой поворот, выезд на прямую траекторию (объезд трудного участка), снова крутой поворот и – выход из поворотной траектории.

Следует выделить 2 особенности движения автомобиля в повороте:

  1. меньший радиус поворотной дуги увеличивает центробежную силу и ухудшает устойчивость транспортного средства;
  2. плавный вход в поворот почти всегда требует «доворота» в районе апекса, что также увеличивает вероятность нестандартного поведения машины (проще говоря, сноса).

Исходя из этого, при вождении логично:

  1. делать поворот с большим радиусом поворотной дуги;
  2. делать крутой вход в поворот;
  3. делать плавный выход из поворота.

Перед входом в поворот, требуется загрузить передние колеса подтормаживанием.

Совмещение более раннего входа в поворот и сглаживание траектории позволяет выпрямить траекторию выхода из дуги и, соответственно, раньше начать ускоренное движение.

Движение задним ходом

Любая школа контраварийного вождения никогда не обходит тему заднего хода автомобиля. Реверсное движение характеризуется следующими особенностями:

  • транспортное средство более маневренно;
  • в поворотах при заднем ходе передняя часть машины значительно отклоняется во внешнюю сторону поворота.

Следующие контраварийные советы в отношении движения задним ходом будут полезны:

  • всегда двигайтесь с минимальной скоростью;
  • поначалу контролируйте движение непосредственно через заднее стекло, полуразвернув корпус тела и голову назад;
  • осуществляя маневр задним ходом, не забывайте контролировать переднюю часть автомобиля;
  • для корректировки траектории используйте минимальную амплитуду поворота руля.

Парковка задним ходом

Контраварийная подготовка водителей предполагает обучение действию по парковке задним ходом. Зная об особенностях движения машины задним ходом, при наличии практики не составит труда припарковаться в варианте параллельной парковки между, например, машинами.

Параллельная парковка задним ходом:

  1. Руль выкручивается в сторону парковки.
  2. Когда внутренний край автомобиля  будет находиться по отношению к бордюрной линии парковочного места в 45°, руль выкручивают в обратную сторону.
  3. Заезд частью кузова на парковку.
  4. Коррекция траектории: проезд вперед, подруливание, движение задним ходом.

Перпендикулярная парковка задним ходом:

  1. До конца выкрутить руль в сторону парковки.
  2. Двигаясь задним ходом, выравниваем автомобиль относительно границ парковочного места.
  3. При необходимости осуществляем коррекцию траектории.

Источник: https://zextrem.com/motor/avto/kontravarijnaya-podgotovka-voditelej.html

Обучение

1. НАЧАЛЬНАЯ КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА ( ТРЕНАЖЁРНАЯ ПОДГОТОВКА)

Продолжительность курса 15 часов. 
Подробнее о курсе

  • – Знакомство с техническими особенностями управления автомобиля передний, задний,полный привод;
  • – Правильная посадка, все тонкости и особенности;
  • – Правильный эффективный разгон приемы работы с педалью газа;
  • – Торможение приемы работы с педалью тормоза;
  • – Методы и приёмы прохождения поворотов;
  • – Приемы искусственной загрузки по осям  для лучшей устойчивости и управляемости  автомобиля;
  • – Подготовка к автодрому;
  • – Тестирования, экзамен для самопроверки видеоматериал.

2. АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ (ЛЕТНИЙ АВТОДРОМ)

Продолжительность курса 15 часов.  
Подробнее о курсе

  1. – Психологическая подготовка, изучение динамических и статических габаритов автомобиля, моделирование критических ситуаций;
  2. – Приемы экстренного маневрирования, разгон и торможения;
  3. – Приемы безопасного скоростного прохождение поворотов;
  4. – Геометрия движения;
  5. – Моделирование критические ситуации методы борьбы с потерей устойчивостью и управляемость,стабилизация автомобиля , и приемы выхода из предаварийной зоны;
  6. – Контрольные упражнения в экстремальном режиме движения .

3. ПРОДВИНУТЫЙ КУРС

Подробнее о курсе

  • – Торможение вращением автомобиля;
  • – Разворот на 90;
  • – Разворот на 180;
  • – Разворот на 360;
  • – Боковое скольжение.

4. ЗАЩИТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Продолжительность курса 6 часов. 
Подробнее о курсе

  1. Под «защитным вождением» понимается водительский стиль, позволяющий избежать ДТП, несмотря на любые действия других участников движения и любые дорожные и погодные условия. Этот стиль включает в себя:
  2. • инспекцию, подготовку автомобиля и планирование своей поездки;
  3. • особые психологические настройки и определение приоритетов во время движения;
  4. • навыки и привычки систематического и активного наблюдения за дорожной ситуацией и прогнозирование ее развития, в том числе ошибочных действий других участников дорожного движения;
  5. • сосредоточение на вождении, концентрация внимание и не отвлечение на посторонние раздражители, запрет на использование мобильного телефона во время движения;
  6. • поддержание защитного пространства вокруг автомобиля и правильный выбор скоростного режима;
  7. • правильное планирование маршрута и ориентирование на нем с учетом участков повышенного риска;
  8. • оценка своего собственного психофизиологического состояния (усталость, недомогание, стресс) и внесение соответствующих корректировок в собственный стиль вождения;
  9. • быстрое принятие правильного решения в различных дорожно-транспортных ситуациях;
  10. • корректное исполнение технических приемов вождения.
  11. Вождение с ми по дорогам общего пользования включает в себя:
  12. • Определение умений водителя подготовить автомобиль к поездке (распланировать маршрут, возможные опасности, время в пути и др.);
  13. • Определение умений водителя начинать движение и делать это безопасно;
  14. • Оценка качеств навыков управления автомобилем;
  15. • Оценка знаний водителя в области ПДД;
  16. • Оценка способностей водителя следовать Правилам дорожного движения (знать и соблюдать ПДД);
  17. • Оценка умений водителя осматривать пространство вокруг автомобиля и рационально распределять внимание;
  18. • Определение умений водителя строить взаимоотношения с другими участниками движения: пешеходами, велосипедистами и водителями других автомобилей;
  19. • Определение умений водителя управлять происходящим вокруг автомобиля;
  20. • Определение умений водителя безопасно вести автомобиль в предопределенном пространстве (когда изменить его невозможно);
  21. • Определение психологических качеств водителя:​терпимость и предупредительность к окружающим;
  22. • Определение умений водителя безопасно действовать при парковке автомобиля (отслеживание всех действий, регистрация возможных препятствий на пути, предупреждение окружающих о своем появлении или начале движения);
  23. • Сообщение водителю замеченных потенциально опасных действий и параметров и выдача рекомендаций.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Продолжительность курса 20-40 часов. 
Подробнее о курсе

  • Программа проводиться индивидуально по требованию пожелания заказчика распланирование прогнозирования движения по назначенному маршруту:
  • – Перевозка детей;
  • – Перевозка опасных грузов;
  • – Движения в колонне;
  • – Сопровождение со спец. сигналами;
  • – Работа с водителями скорой медицинской помощи;
  • – Водителями охранных предприятий;
  • – Банковских организаций инкассация;
  • – Проводим занятия мероприятия по спецификации каждой организации;

Продолжительность курса от 10 часов

Цена на курсы экстремального вождения

Начальная контраварийная подготовка 10 000 рублей
Активная безопасность водителя 12 000 рублей.
Продвинутый курс 20 000 рублей
Защитное вождение 8 000 рублей
Индивидуальные занятия вождение в городе и трасса 1 000 рублей 1 час
Организация безопасности движения цена обговаривается с заказчиком в индивидуальном порядке

 
Вождение в городе и за городом или автодром по желанию клиента

Курсы экстремального вождения, уроки контраварийной подготовки

Источник: http://cvvm-crimea.ru/obuchenie/

Курсы экстремального вождения в Севастополе

5 000 ₽

Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.

Курсы экстремального вождения — это Курсы контраварийной подготовки для новичков и профессионалов. Занятия проводятся как в индивидуальной форме, так и в группе. Стоимость и количество занятий – в зависимости от уровня подготовки. Обучение экстремальному вождению будут проходить на территории собственного автодрома и состоит из теоретических и практических занятий;

Четыре занятия (теория и практика) предлагаем, как подарок курсантам, записавшимся на базовые курсы категории «В».

Занятия будут проводить профессиональные спортсмены. Один из них — Сергей Крылов — кандидат в мастера спорта по авторалли Основной задачей курса является необходимость научить водителя преодолевать неуверенность при вождении в любых ситуациях. Уроки экстремального вождения пригодятся и для тех, кто совсем не имеет опыта вождения, или для водителей с существенным опытом вождения, которые желают отточить свое мастерство. Обучение, подготовка водителя к действиям в экстремальной ситуации состоит в выработке установки на уверенный благополучный выход из экстремальной ситуации, в обучении «чувству автомобиля» и соответствующей реакции на изменение движения авто, а также способам нестандартного мышления и саморегуляции. Программа подготовки: — Положение рук на руле.

— Спортивные способы руления. — Спортивные траектории прохождения поворотов.

— Спортивные траектории прохождения связок поворотов. — Движение автомобиля на предельных режимах. — Изучение силы, действующих на колёса. — Перераспределение веса автомобиля для более эффективного прохождения поворотов. — Торможение на дуге. — Работа левой ногой. — Основные приемы безопасного управления автомобилем. — Технические приемы экстренного торможения и маневрировании. — Техника маневрирования, формирование «чувства габарита» автомобиля. — Управляемый занос, боевой разворот. — Движение задним ходом с полицейским разворотом. Обучение контраварийному вождению — довольно сложный процесс. Одно только «чувство автомобиля» представляет собой сложнейший комплекс ощущений – зрительных, слуховых, кинестетических (мышечных), вестибулярных, компоненты которого далеко не во всем поддаются объективному анализу и, тем более, измерению. Например, отмечено, что профессионал, в отличие от водителя-любителя, способен держать в поле зрения сразу все наиболее важные объекты центрального, заднего вида, показаний приборов, имея при этом «запас зрения» для посторонних наблюдений. Чтобы была понятна трудоемкость работы по выработке «мышечной памяти», ориентированной на воспитание должного «чувства автомобиля», достаточно сказать, что для того, чтобы тело научилось автоматически реагировать на изменение ситуации, водителю требуется не менее 200 повторений каждой типовой ситуации движения, вызывающей ту или иную форму ощущений!

Читайте также:  Цветные полоски на шинах, маркировка автомобильных покрышек.

Базовый курс — на оборудованных машинах автошколы состоит из 5 занятий (1 урок теории и 4 урока практического вождения) – 5 000 руб. Продвинутый курс из 10 занятий (1 урок теории и 9 уроков практического вождения) – 10 000 руб.

Местоположение

Севастополь, Россия

Показать на карте Более месяца назад, 397 просмотров ПоделитьсяПожаловаться

Источник: https://leboard.ru/ru/sevastopol/uslugi/obuchenie_i_repetitorstvo/kursy_ekstremalnogo_vozhdeniya_2947370

Курсы экстремального и контраварийного вождения в Москве

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

  • Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
  • От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
  • Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
  • Какую персональную информацию мы собираем:
  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник: https://avto-univer.ru/extreme/

Контраварийное вождение: 10 полезных уроков

1 июня 2017 годаКурсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.
Полноценная контраварийная подготовка — удовольствие не из дешевых. Однако все полученные навыки и уроки не только обязательно придут вам на помощь в экстренных ситуациях, но и помогут получать большее удовольствие и комфорт при езде.

Грамотный инструктор по контраварийного подготовке — универсальный педагог. Кроме непосредственной тренировки навыков управления автомобилем он заставит вспомнить законы физики, элементы физиологии человека и проведет психотерапию. Да, ученику придется напрягать извилины, переступать через самые естественные и укоренившиеся психологические барьеры, но вся эта работа позволит ему совершенно по-другому воспринимать банальное перемещение на машине из пункта А в пункт Б. 

Фэншуй

Физиология человека очень важна в деле управления машиной. Первым делом инструктор заставит ученика правильно усесться в водительском кресле. Практически вертикальное положение туловища и малое расстояние до руля — такова гоночная посадка. Однако на поверку в этом нет ничего спартанского.

№1. Вестибулярный аппарат человека работает идеально именно при вертикальном положении туловища. Благодаря этому водитель может своевременно ощутить начало потери стабильного движения автомобиля (зародыши сноса из заноса).

Обратная сторона медали — к примеру, у меня проблемы со спиной и она болела около недели, привыкая к своему новому положению. Зато после тренинга спина заметно реже устает и беспокоит.

Даже поездка на автомобиле с откровенно неудобными сиденьями уже не доставляет столько дискомфорта, как прежде.

Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.

№2. Близкое положение к рулю — залог максимальной быстроты его вращения.

Это крайне важно при экстренных маневрах, существуют даже нормативы для водителей-профессионалов специальных служб: за определенное время нужно успеть повернуть баранку от упора до упора определенное число раз.

Даже с правильной посадкой придется потренироваться ради хорошего результата, а если сесть неправильно, в норматив точно не уложиться.

Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.

№3. Только при правильном положении рук на руле можно точно прокладывать траектории движения, будь то поворот или экстренный объезд препятствия.

При этом водитель хорошо чувствует сцепление передних колес с дорожным покрытием. Такую обратную связь важно не терять, когда приходится поворачивать руль на большие углы.

В этом случае, перехватывая руль, важно сохранить правильное положение рук.

С неправильной посадкой за рулем чувство автомобиля притупляется, а действия водителя станут недостаточно точны. Это хорошо видно, к примеру, при скоростном проезде змейки на площадке. Но, как только инструктор донесет до ученика суть проблемы и посадит его правильно, результат сразу же улучшится.

Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.

№4. Дополнительно улучшить качество маневров водителя поможет использование площадки под левую ногу. В свое время для меня это стало откровением.

При резких маневрах, особенно с сиденьями без ярко выраженной боковой поддержки и с обычными трехточечными ремнями, водитель незаметно для себя начинает держаться за руль. Соответственно, качество работы с рулем сильно падает.

Однако стоит упереться левой ногой в площадку, и ту же змейку можно проезжать на гораздо большей скорости.

Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.

Синдром

Психология человека очень коварна. Несколько, казалось бы, естественных и логичных инстинктов самосохранения частенько приводят к плачевным результатам. К примеру, важно даже то, куда именно устремлен взгляд водителя.

№5. Какими бы навыками ни обладал водитель, он всегда приедет туда, куда смотрит. Ни в коем случае нельзя фокусироваться на препятствии при его объезде.

Загадочным образом этот психологический нюанс заставляет совершать любые действия, кроме правильных.

Именно поэтому даже на просторной снежной площадке всегда можно приехать в единственный столб, целенаправленно тренируясь или просто получая удовольствие от езды боком!

№6. Наверное, самый опасный психологический рефлекс — экстренно тормозить до последнего. Максимально погасить скорость, безусловно, важно. Однако также необходимо уметь отпускать тормоз, чтобы торможение не помешало правильно осуществить маневр. Этот нюанс не потерял своей актуальности даже с приходом систем курсовой устойчивости и простейшей антиблокировочной системы тормозов ABS.

При резком торможении на автомобиле, который обделен даже простейшим электронным помощником ABS, велик риск блокировки передних колес. В этом случае бесполезно крутить руль — машина продолжит движение по прямой.

ABS и система курсовой устойчивости сохраняют возможность управления автомобилем в различных условиях, но не отменяют законов физики. На передние колеса постоянно действуют продольные силы (ускорение и замедление) и поперечные (поворот). Их взаимодействие характеризует окружность Камма.

К примеру, заблокированное при торможении колесо (излишняя продольная сила) уже неспособно передавать никакого поворотного усилия (поперечная сила). Поэтому даже при вмешательстве ABS нажатая в пол педаль тормоза сильно увеличивает радиус поворота.

И напротив, никакие помощники не заставят автомобиль вписаться в поворот, когда скорость движения машины слишком высока.

Окружность Камма — зависимость поперечной и продольной сил, передаваемых шиной. До тех пор, пока их результирующая составляющая остается в пределах окружности, стабильность движения автомобиля гарантирована. Выход за ее пределы — потеря сцепления шины с дорогой.Окружность Камма — зависимость поперечной и продольной сил, передаваемых шиной. До тех пор, пока их результирующая составляющая остается в пределах окружности, стабильность движения автомобиля гарантирована. Выход за ее пределы — потеря сцепления шины с дорогой.

Сложные для восприятия законы физики до ученика лучше всего доносит упражнение «переставка». Оно повторяет известный «лосиный тест», но предусматривает интенсивное торможение перед объездом препятствия.

Инструктор расставляет конусы таким образом, что вписаться в искусственные рамки очень сложно. Действовать нужно точно.

Если не отпустить педаль тормоза перед поворотом руля, даже при наличии электронных помощников автомобиль пойдет по более широкой дуге и снесет пару пластиковых ограничителей.

  • Страницы
  • ← предыдущаяследующая →
  • 12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906820-kursy-kontravarijnogo-vozhdeniya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector