Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Во время передвижения по проселочным дорогам панели и отдельные детали кузова автомобиля вибрируют, скрипят, создают различные шумы, которые, сливаясь в резонансе, создают атмосферу дискомфорта внутри салона.

Производители современных авто с разным успехом решают данную проблему, но наиболее шумным местом чаще всего остаются колесные арки. Чтобы повысить уровень звукоизоляции кузова, лучше всего сосредоточить усилия на этих зонах. Изолировать их своими силами смогут большинство автолюбителей, даже не обладая специальными навыками и умениями.

Почему это важно

В области колесных арок концентрируется максимум звуков от работающего двигателя, взаимодействующих с дорожным покрытием шин. Чтобы оградить от внешнего шума внутреннее пространство салона, многие современные производители усиливают эти зоны специальными слоями.

У более ранних моделей такая защита отсутствует, поэтому из-за шума находиться в салоне длительное время не только неприятно, но и вредно для здоровья.

Стандартные звукоизоляционные листы не решают проблему, поскольку под воздействием химических реагентов, грязи и влаги они зачастую отваливаются. На их месте образуются очаги коррозии.

Если не принять своевременные адекватные меры, то ржавчина может разрушить металл до появления сквозных отверстий.

Перед началом работ своими руками важно осведомиться о специфике изоляционных материалов, выбрать оптимальный способ шумоизоляции.

Возможные варианты

Технологии защиты колесных арок могут отличаться. Наибольшую популярность среди большинства получили три метода.

Внешняя звукоизоляция

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Производится снаружи, без монтажа новых подкрылок («локеров»). Вместо них используется специальная виброизоляция, звукоизоляционные материалы.

Этапы монтажа:

  1. Перед установкой нужно тщательно подготовить поверхность, предварительно сняв старые подкрылки в случае их наличия.
  2. Площадь внутри колесных арок нужно очистить от всего лишнего, вымыть, просушить и обезжирить.
  3. После этого обязательно аккуратно закрыть бумагой или пленкой элементы подвески и трансмиссии.
  4. На последнем этапе жидкая виброизоляционная мастика наносится снаружи арок. Для этих целей используются материалы, которые наносятся кисточкой вручную (Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) или с помощью распылителя (Noxudol 3100). Мастика наносится несколькими слоями. Каждый слой должен просохнуть перед нанесением последующего.

Внутренняя изоляция

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Данная технология проводится аналогично по схеме, описанной выше. Существенным отличием является использование специальных изоляционных листов, необходимость установки пластиковых подкрылков, которые служат дополнительной защитой от грязи, воды. Кроме того, они представляют собой эффективный акустический щит.

При работе с «локерами» ни в коем случае нельзя закрывать их технологические отверстия. Работы в этом случае проводятся со стороны моторного отсека.

Жидкая шумоизоляция

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Это довольно скрупулезная работа, которую нужно проводить, придерживаясь строгого алгоритма:

  1. Вначале требуется снять бамперы и колеса, установить авто на несколько домкратов.
  2. Обезжирить поверхность, нанести жидкую изоляционную мастику с помощью распылителя ровными слоями, просушивая каждый из них.
  3. Установить дополнительные пластиковые подкрылки.

Во время проведения работ важно соблюдать особую осторожность, не допуская попадания изоляционной жидкости на элементы подвески.

Шумоизоляция своими руками

Наиболее просто самостоятельно произвести внешнюю звукоизоляцию колесных арок. Главное – подготовить подходящие условия, материалы и инструменты.

Подготовка и материалы

Для работ лучше всего подойдет теплое помещение с комнатной температурой. Предварительно рекомендуется тщательно помыть автомобиль на мойке высокого давления, стараясь максимально избавиться от грязи.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Желательно заранее запастись инструментом для снятия колес и подкрылков, чистыми тряпками, роликом для прокатки мастики, кистью, специальным ножом, защитными перчатками. Понадобится также средство для удаления жира.

Обязательно нужно ослабить колесные болты баллонным ключом до поднятия авто домкратом.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Лучше выбрать мощную виброизоляцию, например, Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Для ее монтажа понадобится промышленный фен.

В качестве поглотителя звука отлично подойдет полиуретановый листовой материал K-Flex 6 мм.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Монтаж

Технология установки звукоизоляции с внешней стороны не является слишком сложной, поэтому такие работы под силу большинству автолюбителей.

Пошаговая инструкция выглядит таким образом:

  1. Вначале снять колесо. Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками
  2. Демонтировать старый подкрылок. Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками
  3. Освободиться от старого антикоррозионного покрытия и обезжирить поверхность.Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками
  4. Нанести звуко- и виброизоляцию несколькими слоями.

Таким образом, выполнить шумоизоляцию своими руками даже впервые довольно просто. Но все же лучше перестраховаться и проводить работы под присмотром опытного товарища. Следует помнить, что наилучший результат можно получить только при комплексной звукоизоляции авто.

Источник: https://neauto.ru/kak-vypolnit-shumoizoljaciju-kolesnyh-arok/

шумоизоляция арок своими руками, шумоизоляция арок автомобиля, подкрылки колесных арок, Защита колесных арок, Виброизоляция колесных арок, шумоизоляция арок, шумоизоляция арок колес, Шумоизоляция колесных арок автомобиля, Внешняя шумоизоляция колесных арок машины, Шумоизоляция колесных арок снаружи, Колесные арки,

  Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими рукамиВ необходимости шумоизоляции арок автомобиля ни у кого не возникает сомнений. В любом автомобиле основной шум и гул в машине идет именно от колес автомобиля.  Поэтому шумоизоляция арок автомобиля требует применения мощных материалов, которые справятся с посторонними шумами. Сложная изогнутая форма арок передних и задних колес требует применения виброизолирующих материалов, которые придадут дополнительную жесткость колесным аркам, что ограничит вибрацию кузовных деталей при движении.

  •            Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими рукамиЕсли шумоизоляция автомобиля и в частности шумоизоляция арок колес производится в условиях СТО, то в этом случае, специалисты сервиса, исходя из личного опыта,  шумоизоляцию арок колес произведут  вибропластинами, поверх которых могут применить специально сформованные шумоизолирующие маты.
  •                В случае если производится шумоизоляция арок своими руками то в качестве виброизолирующего материала выбрать лучше проверенные фирмы российского производства (STP, Kicx, СГМ и подобные им).
  • Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими рукамиШумоизоляция арок своими руками

Самостоятельно обработать колесные арки можно внутри салона автомобиля  и снаружи.

Внутренняя шумоизоляция арок колес производится  так же как шумоизоляция салона автомобиля, только для  колёсных арок лучше выбирать более мощные виброизолирующие материалы, причем желательно применить материалы придающие жесткость  металлу, к примеру, в фирме Kicx это серия Extreme.

Виброизоляция колесных арок производится  самой эффективной виброизоляцией (СГМ БМФ 4,0 мм,Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками Kicx Extreme 4,0 мм), не стоит забывать, что виброизолирующие пластины нужно греть и очень тщательно прокатывать. Сверху виброизолирующего материала  клеится шумоизолирующий материал, и поскольку колесные арки имеют довольно изогнутую форму, то применить  можно вспененный каучук, шумоизолирующий материал, имеет разные названия  в разных фирмах но, в общем, то один и тот же материал. Вспененный каучук легко клеится, работать с ним легче, чем с другими шума изоляторами  и благодаря своей мягкости изогнутую форму он держит хорошо. Шумоизоляция колесных арок автомобиля может бытьпроизведена и войлочными матами, но их не Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими рукамиприклеивают, а просто укладывают сверх уже приклеенных и  прикатанных виброизолирующих  материалов.

Внешняя шумоизоляция колесных арок машины предполагает обработку колесных арок со стороны колеса.

  Для надежной защиты устанавливают  подкрылки колесных арок,  они полностью закрывают колесные арки и защищают их от мельчайших твердых частиц (камушков, песка), проникновения  агрессивных жидкостей (солевых смесей), на них не налипает снег и лед.

Современные подкрылки колесных  арок отличаются Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими рукамивысокой прочностью, делают их из стеклопластика или современных полимеров, они надежно защитят колесные арки  от коррозии  и механических повреждений.  Шумоизоляция колесных арок снаружи сделает тише шум от колес. Колесные арки тщательно промывают и высушивают, грунтуют, окрашивают,  а затем проклеивают виброизоляцию на колесные арки со стороны подкрылка колеса, материал прикатывается к поверхности арки очень, очень  плотно, чтобы не возникли воздушные  прослойки,  сверху производится покрытие антикоррозийным, противошумным составом (DINITROL 445). Аналогично  обрабатывают и подкрылки колесных арок.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими рукамиНе следует забывать, что если не установить  подкрылки колесных арок, то вся дорожная грязь будет попадать прямо на поверхность колесных арок, поэтому  в необходимости их установки нет ни каких сомнений. Защита колесных арок необходима.

 Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими рукамиЗащита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими рукамиполезные статьи:

Источник: http://AvtoDinamik.com/1266/

Подкрылки с шумоизоляцией

Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

  1. металлическим коробом;
  2. коробом, который обклеен виброизолятором;
  3. коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.

Результаты испытаний можно посмотреть на видео:

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Чем хороша такая доработка локеров?

  1. Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
  2. Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
  3. Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения.

Ключевые слова: подкрылки лада веста | подкрылки лада приора | подкрылки лада гранта | подкрылки лада калина | подкрылки лада калина 2 | подкрылки лада ларгус | подкрылки нива | подкрылки lada xray | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада калина 2 | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция нива | шумоизоляция lada xray | брызговики лада веста | брызговики лада приора | брызговики лада гранта | брызговики лада калина | брызговики лада калина 2 | брызговики лада ларгус | брызговики нива | брызговики lada xray | универсальная статья

mistermauzer › Блог › Жидкий локер. Отчёт с мероприятия

Прошедший мастер-класс, в рамках передачи профессионального опыта, способствовал приобретению, как теоретических знаний, так и практических навыков.

Хочется отметить, что субботний денёк 17 мая выдался особо жарким.

Ведущий мастер-класса, а по совместительству мастер своего дела, Илья расположил транспортное средство прямо на открытой местности, так что места бы хватило всем желающим приобщиться к данному мероприятию.

До нашего прибытия Илья заранее вывесил одну сторону клубного автомобиля на красненькие удерживающие стойки. Таким образом, чтобы появилась возможность снять два колеса. Одним словом, место нанесения материала он нам подготовил. Это было сделано специально, для вводной части мастер-класса, на которой Илья поведал о секретах нанесения жидкого локера.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Жидкий локер. Мастер-класс!

Жидкий локер – это новые технологии. Это специальный прорезиненный материал после высыхания, которого образуется пористая поверхность. Если надавить на поверхность нанесённого технологического слоя, то появится ощущение, что материал как бы дышит и похож на сырую резину.

Чем толще нанесённый слой на поверхность кузова, тем лучше становится шумоизоляция колёсных арок, т. к. наносимый материал под высоким давлением ложится волнами. Оптимально будет нанести два, а лучше три слоя материала. Между слоями необходимо выждать порядка пятнадцати минут.

Этого времени будет достаточно, чтобы нанесённый слой схватился.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Хочется отметить, что сам процесс нанесения жидкого локера не так уж сложен, как кажется на первый взгляд. Тут важно понять, а за тем определиться, что же нужно проделать такого с внешними арками колёс, чтобы добиться желаемого результата.

Читайте также:  Нужно ли прогревать двигатель зимой перед поездкой? как правильно и сколько прогревать машину. сколько времени нужно до оборотов прогретого двигателя

Преимущества жидкого локера наносимого под высоким давлением:

Во-первых, это дополнительное антикоррозийное покрытие. Оно способствует снижению влияния агрессивных воздействий при каждодневной эксплуатации автомобиля.

Нет необходимости говорить о том, что атмосферные осадки, погодные условия и состояние дорог вместе с теми реагентами, что сипят на дороги, — всё это пагубно сказывается не только на лакокрасочное покрытие автомобиля, но так же разрушительно действует на само железо.

Во-вторых, как было выше заявлено, жидкий локер способствует снижению шума, который слышен в районе колёсных арок. Так вот, имея три слоя жидкого локера, естественный шум будет снижен. Именно состав жидкого локера позволяет добиться снижения шума, что не может быть недостатком в конечном результате.

В-третьих, применяя высокое давление, а это семь, а лучше восемь атмосфер, жидкий локер способен проникнуть в самые труднодоступные места колёсных арок.

Имея такое свойство, он заполняет все изгибы и неровности на поверхности, а так же ложится волнистым слоем там, где кисточкой или шпателем это сделать очень трудно.

За счёт сжатого воздуха жидкий локер растекается и прилипает на предварительно подготовленную поверхность.

В-четвёртых, нанесённый состав способен организовать дополнительную защиту на протяжении до трёх лет эксплуатации, при условии, что автомобиль будет ездить по ровным асфальтированным дорогам в условиях городского цикла.

При эксплуатации авто в условиях загородного цикла, там, где дорожное полотно сложное и асфальт местами отсутствует, такое покрытие прослужит меньше.

Однако даже трёх лет достаточно, чтобы понять, что жидкий локер себя оправдывает.

В-пятых, нет необходимости колхозить пластмассовый локер закрепляя его на саморезы или другие крепежи. Ввиду того, что любое механическое соединение пластмассового локера приводит к коррозии в местах крепежа, жидкий локер лишён такой возможности.

Как бы ни старался пластиковый локер защищать поверхность арки, он не способен максимально организовать защиту. Даже если автомобиль обработан на заводе изготовители антикором и в колёсную арку хозяин авто воткнул пластмассовый локер, этого будет не достаточно, т. к.

под пластмассой будет собираться не только грязь, но и благоприятная среда для коррозии металла.

Этот список мог бы быть продолжен, но всё зависит от необходимости применения данного состава, а так же желания продлить жизнь колёсным аркам.

Бытует мнение, что изготовитель авто гарантирует нам отсутствие коррозии пять лет, и что в течение этого срока можно надеяться на заводскую антикоррозийную обработку.

Не буду навязывать своё мнение, но отмечу, если автомобилем владелец желает пользоваться какое-то непродолжительное время, то жидкий локер делать нет смысла. Покатал авто пару лет и продал. Голова не болит. Взял и купил новую РИО и так дальше…

Всё же для тех, кто имеет другое мнение, вот пошаговая инструкция к действию:

Первым делом готовим причинные места у колёсных арок. Необходимо автомобиль вывесить на домкрате. Точнее ту его часть, которая нам необходима. Либо это будет одна половина авто, либо если есть возможность, то вывешиваем машину полностью. Таким образом, чтобы появилась возможность без проблем скинуть колёса.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Вторым делом снимаем пластмассовую защиту. Она у нас установлена ещё заводом-изготовителем. Вместе с защитой нужно снять и брызговик, если он имеется и в процессе быстрой езды не был потерян. Шутка! Сколько там шпиньков и шурупов узнаете в процессе обратного монтажа, т. к. они имеют свойства куда-то исчезать.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Третьим делом нужно будет вымыть внутри арки всю налипшую грязь, песок и что-то ещё на это всё похожее. Это пожалуй самое неприятное занятие в этом весёлом деле. Нужно иметь максимально терпение, усидчивость чтобы добиться желаемого результата.

Скажу так, данная процедура очень хорошо развивает моторику рук, но убивает напрочь терпение. Так что, если решитесь проделывать данную процедуру самостоятельно, то учитывайте, что переоценка своих возможностей легко приведёт к нежелаемому результату.

Потому, что если некачественно очистить поверхность от грязи, жидкий локер плохо прилипнет к поверхности, а это уже косяк. На мастер-классе колёсные арки Илья мыл с помощью профессионального оборудования. Подавая воду под давлением, он легко очистил колёсные арки от загрязнения.

При этом не применял моющие средства. Достаточно иметь у себя такую установку и проточную воду, и работать будет веселее. Именно под давлением вода творит чудеса. Вся грязь легко очищена. При отсутствии такой установки всю работу проделываем с помощью опрыскивателя и корщётки. Прыскаем и трём.

Трём и прыскаем. Медленно, но уверенно под звуки Heavy Metal. Мытьё лучше проводить на улице, т. к. в гараже весь пол будет засран.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Следующим этапом в работе необходимо максимально качественно произвести крупномасштабную обезжирку вымытой поверхности. После просушки колёсной арки необходимо взять в руки обезжиривающую жидкость. Это может быть любое средство на основе уайт-спирита и ветошь, или кусок губки. Обезжириватель наносим на поверхность и с помощью губки втираем его.

Скупиться на обезжиривателе не нужно, ибо если пропустим участок и потом на это место станем наносить наш жидкий локер, то получим некачественное его в этом месте нанесение. Именно это в последствие скажется на его защитном свойстве.

Неудовлетворительное сцепление жидкого локера с поверхностью, даст возможность агрессивной среде применить свои вредоносные качества.

Другими словами – плохое обезжиривание поверхности послужит плохому сцеплению наносимого защитного материала. Под жидким локером, который не пристанет к необработанной поверхности образуется коррозия металла.

А оно нам надо? По этой причине лучше качественнее провести обезжиривание. Пока готовите одну колёсную арку, другая уже обработанная подсыхает. Работы лучше проводить в тёплое время года или в хорошо отапливаемом помещении.

Это необходимо, как для просушки, так и для лучшей адгезии наносимого материала.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Готовя поверхность на конкретном клубном автомобиле, который пробежал всего три тысячи километров, мы все убедились, что заводской слой антикоррозийной обработки местами просто исчез, и перед нами проявились незащищённые участки колёсных арок.

Какое-то время автомобильная краска будет защищать железо от гниения, но сколько пройдёт времени никто точно сказать не может. Многие авто владельцы уверены, что в этих местах железо оцинкованное и бояться нечего. Однако мы с вами знаем, что это не так.

Уже не раз данный вопрос обсуждался на форуме.

Поверхность арок готова. Обезжирка поверхности арок произведена. Следующим шагом будет проводиться само нанесение жидкого локера. Тут нам понадобиться специальное оборудование: компрессор воздуха со шлангом, специальная насадка, переноска.

Компрессор нужен для создания сжатого воздуха. Выставляем семь или восемь атмосфер. Подключаем шланг компрессора к пистолету-насадке. На пистолет-насадку навинчиваем баллон жидкого локера. Предварительно перед использованием баллон нужно слегка потрясти.

Таким образом взболтать его содержимое, согласно прилагаемой инструкции.

После подключения адской установки начинаем процесс нанесения жидкого локера. Не забываем про технику безопасности. Наше с вами здоровье всё же важнее, чем увеличение срока службы любимого автомобиля. От распыления средства, неприлипшие жидкие частички, отлетая в разные стороны, создают опасность, т. к.

могут попасть в глаза и на лицо. Не говоря уже о руках и других незащищённых местах туловища человека, не робота. Так что лучше не пренебрегать средствами защиты. Работать в перчатках, в очках и применять переноску не на 220В. Наш руководитель мастер-класса не рекомендовал какие-то специальные защитные средства, т. к.

со временем у Ильи выработались защитные свойства организма, которые ему помогают противостоять вредным веществам. Однако не помешает, в довесок озвученным защитным средствам, нацепить на морду лица специальную маску. Она предотвратит влияние вредных паров на дыхательную систему человека.

Работая на свежем воздухе какого-то специфического запаха, не было слышно. Может это сказывалось то, что рядом с местом работ цвела черёмуха, или сам запах был настолько летуч, что к окончанию мастер-класса не ощущалось неудобств, и голова не заболела.Обработав одним слоем колёсную арку, Илья переходит к следующей арке.

Пока наносит первый слой на заднюю арку колеса, нанесённый слой в передней арке подсыхает. После завершения нанесения первого слоя на заднюю арку левого колеса, Илья закуривает сигарету. Отвечает на наши вопросы. Поясняет и показывает. Тем временем первый слой жидкого локера с левой стороны автомобиля подсох.

Он покрылся невидимой плёнкой, которую можно было ощутить, нажав на нанесённую поверхность.

Перейдя к передней левой арке, процесс нанесения жидкого локера продолжился. Вторым слоем жидкий локер ложился волной. Пару минут и слой готов. Переходим к задней левой арке и второй слой готов. Ждём пятнадцать минут в лучшем случае и наносим третий слой.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Только вот третий слой наносить нужно после того, как на место постоянной дислокации будут ввернуты все снятые запчасти. В передней арке, это – пластмассовая защита и брызговик. В задней арке тоже самое, если снималось. Можно было и не снимать, т. к.

пластмассовая защита вместе с брызговиком там закрывает пустующую область между задним бампером и кузовом автомобиля, которая жидким локером не защищается. Смысла в демонтаже этих частей нет, но для общего развития можно их конечно скинуть.

Это уже на любителя, кому как нравится.

Вот после того, как вы вернули все снятые части с кузова авто, приступаем к нанесению третьего слоя жидкого локера. Продувая в местах соприкосновения пластмассовых частей с уже обработанной поверхности, наносим жидкий локер. Далее переходим к следующей колёсной арке. После чего прикручиваем на место колёса и с помощью домкрата опускаем его на землю.

Закончив с одной стороной автомобиля, переходим ко второй его части. Таким же образом вывешиваем автомобиль для того, чтобы снять колёса и приступить к знакомому процессу. Повторение самого технологического процесса в обратном порядке уже не составляет труда. Проделываем процедуру очистки, обезжирки и наносим жидкий локер.

Собираем всё на места, вешаем колёса, опускаем автомобиль.Те места на кузове автомобиля, которые заляпались жидким локером, очищаем ветошью с обязательным нанесением уайт-спирита. Не нужно пугаться, что уайт-спирит повредит поверхность ЛКП автомобиля.

Это процедура безвредная для автомобильного лака, а оставлять жидкий локер на кузове по меньшей мере не эстетично, т. к. внешнему виду мешать не нужно.

Жидкий локер – он для скрытых участков кузова, но именно они сильнее подвержены износу.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Ну, как? Вроде не сложно!Только нужно ли это делать?

Решать, конечно же, Вам!

Источник: https://evrasia-today.ru/podkrylki-s-shumoizolyatsiej/

Хорошие жидкие подкрылки: отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках :

Большинство автолюбителей знают, что в каждой машине есть плюсы и минусы. Так, среди отрицательных качеств можно выделить арки колес. Именно эта деталь, а точнее гниение оной – одна из самых распространенных проблем автомобилистов. Портятся подкрылки и на иномарках, и на автомобилях отечественного производства.

Читайте также:  Краскопульт своими руками: как сделать из пылесоса

Но эту «болезнь» можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.

Виды защитных покрытий

Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются между собой по рабочему веществу. Они делятся на несколько видов или групп. Так, различают составы, в основе которых лежит битум, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.

Антикоррозийная обработка на основе битума

«Антикор» – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция компании «Ноксидол» – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.

Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

К одному из таких препаратов относится «Раст-Стоп». Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лечь» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Отзывы пользователей

Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.

Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.

Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль «Динитрола». Машина стала более тихой при движении.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.

Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.

Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими рукамиИ если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен.

Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: https://www.syl.ru/article/209695/new_horoshie-jidkie-podkryilki-otzyivyi-jidkie-podkryilki-v-ballonchikah

Шумоизоляция колесных арок: фото, виды, как сделать своими руками

Каждый более-менее опытный водитель сталкивался с посторонними шумами, которые так сильно напрягают во время езды не только вас, но и других пассажиров. Одними из самых шумных мест автомобиля являются колесные арки. Для того, чтобы ездить безопасно и комфортно, потребуется сделать шумоизоляцию колесных арок. Данная статья подскажет, как делать шумоизоляцию арок.

Что представляет собой шумоизоляция колесных арок?

Вообще, большинство современных автомобилей еще на стадии производства оснащают специальными слоями, блокирующими проникновение звуков из колесных арок в салон. Однако шумоизоляция на авто более ранних версий не устанавливается на заводе. Поэтому водителям приходится самим делать звукоблокировку своего “железного коня”.

Ее суть заключается в том, что в определенные места подкладывается некоторый материал для шумоизоляции арок автомобиля, который практически не проводит звуки.

Сделать это можно самому или довериться профессионалам. Однако стоит учитывать, что шумоизоляция колесных арок – довольно-таки простой процесс, с которым справиться практически любой человек.

А механикам придется платить круглую сумму денег.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Колесные арки являются одними из самых шумных мест автомобиля

Варианты шумоизоляции арок

Если вы все же решили сделать подкрылки с шумоизоляцией самостоятельно, то необходимо знать все способы ее установки.

К счастью, их не так много, всего два:

  • установка с внешней стороны;
  • установка с внутренней стороны.

К каждому способу шумоизоляции арок на авто подбираются соответственные инструменты, материалы и способы установки. Рекомендуем более подробно ознакомиться с ними чуть ниже.

Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Вообще, этот способ довольно-таки трудный. Ведь вам придется осуществлять монтаж со стороны моторного отсека. Для шумоизоляции арок колес нужно очистить их поверхность, а затем обезжирить. Далее нужно нанести вибродемпфер.

Особое внимание уделите покрытию. Оно должно быть приближенным к 100%, в случае шумоизоляции арок не может быть речи о 70% и даже о 80%. Последний этап заключается в том, что вам нужно наклеить поверх вибродемпфера звукопоглощающий слой.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Соответственные инструменты подбираются к каждому способу шумоизоляции арок на авто

Шумоизоляция с внешней стороны

Чаще всего люди, желающие самостоятельно сделать шумоизоляцию, используют данный способ. Он прост в исполнении, не требует особых инструментов и умений. Как сделать изоляцию от звуков извне своими руками будет рассмотрено чуть ниже.

Не стоит забывать, что те участки, которые не были покрыты звукопоглощающим материалом, необходимо обработать антикоррозийным составом. Также, если вы решили использовать сплен, то он должен быть толще 8 мм.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция позволяет не только оградить салон от лишних звуков, но и предотвратить появление ржавчины на арках колес автомобиля.

Монтаж такого покрытия довольно-таки трудный, поэтому крайне важно все делать в строгом порядке:

  1. Необходимо снять бамперы и колеса с автомобиля, не забудьте установить авто на несколько домкратов.
  2. Поверхность арок необходимо обработать специальным обезжиривающим раствором.
  3. Шумоизолятор следует нанести ровными слоями при помощи распылителя.
  4. Жидкая шумоизоляция будет сохнуть некоторое количество времени. После того, как она высохнет, нужно установить дополнительные пластиковые подкрылки.

При монтаже данного шумоизолятора следует соблюдать максимальную осторожность, так как жидкость при попадании на элементы подвески может привести к ухудшению их работы. Желательно заранее положить картонки на детали подвески для защиты их поверхности. Не забудьте надеть резиновые перчатки.

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Предотвратить появление ржавчины на арках колес позволяет жидкая шумоизоляция

Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками делается гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Важно заранее подготовить требуемые материалы и инструменты. А затем четко следовать представленной инструкции.

Если вы не уверены в себе, но хотите сделать сами, то желательно проконсультироваться со специалистом. А еще лучше проводить все манипуляции под присмотром товарища, который умеет делать шумоизоляцию.

В данной статье будет рассмотрена инструкция по установке шумоизоляции колесных арок внешним способом.

Необходимые инструменты и материалы

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок рекомендуется приготовить заранее. Инструменты обычно можно найти в гараже у любого водителя.

Читайте также:  Как открыть машину без ключа, замерз замок, ключи в машине

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Для монтажа вам понадобится:

  • домкрат;
  • отвертка;
  • нож;
  • кисти, можно заменить на миниатюрный валик;
  • резиновые перчатки.

Резиновые перчатки рекомендуется надеть до начала работ. Материал для шумоизоляции колесных арок найти не сложно.

Вам понадобятся следующие:

  • листовой шумоизолятор;
  • обезжириватель;
  • поглотитель вибрации.

Приобрести их можно практически в любом автомобильном магазине. Цены не высокие, в пределах 1000-2000 рублей.

Пошаговая инструкция проведения работ

  • Шумоизоляцию колесных арок своими руками лучше всего делать с внешней стороны.
  • Старайтесь четко следовать ниже представленной инструкции:
  • необходимо снять колесо;
  • если стоит локер, то его также лучше всего снять;
  • теперь нужно удалить заводскую шумоизоляцию с арок;
  • также требуется убрать антикоррозийное покрытие;
  • обезжирить поверхность;
  • далее нужно нанести поглотитель вибрации;
  • по желанию можно проклеить листовой шумоизолятор.

Процесс довольно-таки простой. Однако, если вы проделываете это впервые, то рекомендуем проводить монтаж под присмотром более опытного товарища. Так можно избежать ошибок, а в будущем не придется оплачивать ремонт автомобиля.

Источник: https://mensdrive.ru/oklejka/shumoizoljacija-kolesnyh-arok

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Опубликовано: 01.10.2018 Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

  • Продавцом предоставляются следующие гарантии:
  • 1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
  • ·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.

Words at War: Eighty-Three Days: The Survival Of Seaman Izzi / Paris Underground / Shortcut to Tokyo

  1. 2.   Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
  2. ·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

ВЕСТА шумка передних подкрылок

3.

  Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

чем обработать подкрылки

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

  • Продавцом предоставляются следующие гарантии:
  • 1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
  • ·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.
  • 2.   Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
  • ·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.

  Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера.

Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика).

В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами.

Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля.

Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию.

По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала.

Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
наличие ребер жесткости;
отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие).

Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев.

Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.

Мастика, звукоизоляционные материалы

Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.

В качестве листовой изоляции применяются:

базовый слой вибропоглощающего состава толщиной от 2 мм;
шумоизоляционный материал.

Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20?С;
пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика.

Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью).

Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Полезные решения

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками край локера подрезается, а на него надевается специальный уплотнитель. Мягкое резиновое покрытие плотно прилегает к крылу и не царапает краску;
использование кузовного герметика. Наносится в местах прилегания пластика к кузову. Способствует гидроизоляции, что важно как для ЛКП, так и для оклеенной шумоизоляции. Герметик выполняет не только гидроизоляционную функцию, но и выступает в качестве дополнительного крепежа. После высыхания сохраняет эластичность, а поэтому не растрескивается.

Источник: http://bmwpmr.com/content/2018-10-01/2011805034-zaschita-kolesnyh-arok-ustanovka-podkrylkov-shumoizolyaciya-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector